Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1M
views
350
members
3,7K
posts

avatar
Docent_ffc
5 January 2012

3

http://ifolder.ru/27959051 скинул смотрите переводите. вобщем пользуйтесь
avatar
firesanek
19 February 2012


avatar
Docent_ffc:

есть в американском етисе по фиесте 2008 но всё на англицком

там индексы моторов вроде как другие...
хотя размеры поршневой по спецификации вроде такие же
wanted21
21 February 2012


удивительно, что ещё никто не выложил отчёта по ремонту двигателя 1,6-неужели надёжный такой-соседняя ветка с моторами 1,8-2,0 растёт изо дня в день
Заметил, что обновилась информация по
цитата:
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060

Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5


Однако ничего из этого в том же самом екзисте нету, как King даже цену посмотреть и то не понял, тем более заказать
Может exist-овские коды на всё это есть?
avatar
ditmar
3 October 2012

1

wanted21
нету никаких кодов ни в каком екзисте

Наверное, смысл не в том что надежный или нет,а в том что не заморачивался никто еще с отчетами и прочим. Мой вот прошел 263 000 и едит только педаль дави. Но компрессия уже все. В одном цилиндре только нормальная. К лету буду капиталить. Щас только покупаю то что полюбому прийдется менять- прокладки сальники болты жидкости. Остальное после разбора и дефектовки. Попутно тему пополняю запчастями чтобы все могли пользоваться.
wanted21
21 February 2012


avatar
ditmar:

Наверное, смысл не в том что надежный или нет,а в том что не заморачивался никто еще с отчетами и прочим. Мой вот прошел 263 000 и едит только педаль дави. Но компрессия уже все. В одном цилиндре только нормальная. К лету буду капиталить. Щас только покупаю то что полюбому прийдется менять- прокладки сальники болты жидкости. Остальное после разбора и дефектовки. Попутно тему пополняю запчастями чтобы все могли пользоваться.

Ну тогда к лету ждём от вас если не отчёт, то список используемых запчастей (и на этом огромное спасибо, без Вас вообще информации никакой не было).
Мой в 2 раза меньше прошёл, но уже пристрастился к маслу, посмотри на аппетиты, чувствую не за горами лечение (до 0,5 литра/1000 км лазить не планирую).
avatar
ditmar
21 February 2012


wanted21
у меня кушает литр на 10000. Лью оригинальное масло...Хонда SAE 5W30 оно мобил.
wanted21
23 February 2012


вот так выглядит мой движок
аппетит около 2-х литров на 10000 км
avatar
Korida
2 March 2012


В тему запчастей
http://www.autowelt.ru/?gape=1176
alexl13
4 March 2012


выложенные коды з.ч для двигателя HWDB подойдут для двигателя SHDA?
avatar
ditmar
4 March 2012


Если у вас двигатель 1,6л. 74kW 100 л.с., то подойдет.
alexl13
4 March 2012


да именно он, спасибо
сергей4
13 March 2012


Доброго времени суток!Проблема,можно установить головку БЦ. фф2 1.6 115л.с. на блок от 1.6 100л.с.
alexl13
13 March 2012


посмотри номер на голове, если совпадают то теоретически можно, хотя крепежи могут быть разными
Севастьянов Андрей
16 March 2012


сначала подумайте на тему как работают фазовращатели и через какой канал масло подается с распределительным валам. Может эта мысль наведет Вас на ответ, почему ГБЦ разные и моторы имеют разные характеристики. Ну а меж центровое расстояние по поршням и крепеж болтов ГБЦ один и тот же. Только толку от этого "0"
сергей4
17 March 2012


Севастьянов Андрей
Ситуация такова,фф2 1.6 115л.с.-гидроудар пробит блок,есть двигатель 1.6 100л.с. возможна-ли замена?
Севастьянов Андрей
19 March 2012


поменять все что угодно можно, только что будете делать с датчиками и т.п. которые останутся и будет гореть ошибка. Ищите блок цилиндров, чините мотор. Или покупайте мотор в сборе, благо они сейчас стоят недорого и перерегистрация не нужна.
alexl13
21 March 2012


Севастьянов Андрей
ну если 60-70 тыс. стоит контрактный двигатель, 110 тыс. стоит новый (+ установка его от 15 до 25 тыс) это минимум, у официалов с 20% скидкой стоит в районе 200 тыс. - считается не дорого, тогда да ) а б/у БЦ стоит 9000. но если денег много, то лучше конечно новый, так сказать каждому свое. а ошибки и скинуть можно
Севастьянов Андрей
23 March 2012


замена мотора стоит 9-15 тыс, а контрактные моторы народ находит и по 50
вы видимо эту тему внимательно еще не изучали
alexl13
31 March 2012


Просто с толкнулся с этой проблемой не давно, мой двигатель официалы приговорили, этой темой занимался плотно, говорю о том что нашел, может есть и другие выходы, но я их не нашел, хотя и не отрицаю и ваших цен
avatar
ditmar
31 March 2012


alexl13
а в чем проблема купить запчасти и перебрать мотор? не понятно. запчастей просто валом.
сергей4
1 April 2012


Дело в том -что двигатель есть,но он 100 сильный ,а у меня стоял 115 .Вопрос возможна-ли замена?
avatar
ditmar
1 April 2012


сергей4
ааа тогда да...
Севастьянов Андрей
1 April 2012


ну так поизучайте еще, или позвоните мне на моб, так как читаю не часто
Sweggo
4 April 2012


привет. а есть отчеты по кап ремонту двигателя? киньте ссылку. еще интересует обкатка после кр, если какие то рекомендации
Севастьянов Андрей
4 April 2012


проехать 1- 2 тыс км, заменить масло с фильтром и далее согласно рекомендованному сервисному пробегу, а как мы считаем, то лучше почаще и необходимо использовать хорошую смазку, так как оригинальный продукт не всегда так хорош, как о нем пишут...
иначе бы моторы не ломались, так часто, как это происходит.
У меня отчетов нет, есть выполненные заказы, много, оч много))
гарантийных возвратов, как Вы понимаете нет ( в том смысле, что сделали раз и больше проблем нет)
Sweggo
5 April 2012


С
Севастьянов Андрей:

проехать 1- 2 тыс км, заменить масло с фильтром и далее согласно рекомендованному сервисному пробегу, а как мы считаем, то лучше почаще и необходимо использовать хорошую смазку, так как оригинальный продукт не всегда так хорош, как о нем пишут...
иначе бы моторы не ломались, так часто, как это происходит.
У меня отчетов нет, есть выполненные заказы, много, оч много))
гарантийных возвратов, как Вы понимаете нет ( в том смысле, что сделали раз и больше проблем нет)


это было мега сложно найти мастера, который согласился капиталить 1,6 с гильзовкой/расточкой, остальные либо не делали, либо говорили мы конечно соберем но ни за что не отвечаем.

а какое же масло лить, если ф-формула не годится?
bibber
13 May 2012


Всех приветсвую!
У меня 1.6 100лс АТ испанец брал с 0 в рольфе в 10.2007 сейчас пробег 172 929км, 100км назад отрегулировал клапана, моторист который регулировал сказал что поршень стучит и лучше отремонтировать сейчас за 38к руб чем потом когда мотор окончательно убьется за 65к руб, сказал что это болезнь всех 1.4 1.6 моторов, подскажите как это понять поршень стучит?
На холостых ощющаю небольшую вибрацию (бензонасос, свечи, высоковольтные провода, катушку заменил, дросель почистил) масло за 10000км не уходит ни грамма(тьфу 3 раза чтоб не сглазить:))) ) лью мобил фе 5в30

П.с. И кто знает в мск или мо моториста хорошего а то мне кажется 40тыщ руб для замены колец вкладышей дороговато както:)) в ЛС если кто в курсе
avatar
Alex-789
13 May 2012


bibber
Скорей всего он имел ввиду что в поршневом пальце уже неслабый зазор, действительно издаваемый звук на стук похож.
Terminator-lll
15 May 2012


bibber
Аналогичная ситуация, друг по несчастью ) 1,6 AT, 100 лс, 2007 год, немец, куплен в салоне с 0 в декабре 2007, пробег 135 000. Стук на холостых уже полтора года, при нажатии на газ вроде пропадает, а при отпускании звук, похож на автоматную очередь.. трррррр...моторист сказал, что поршни и пальцы имеют зазор. Сегодня заезжал к неофициалам по ремонту.. 12000 за комплект поршень+палец+шатун*4 (заказывают где то в Москве) и 13000 за весь ремонт, это во Владимире
Посмотрел в инете, поршни по 1700-2000 руб, пальцы можно запрессовать старые, как на ВАЗ классике, кольца оставить старые (масло тоже не жрет)
И вопрос.. кто нибудь посоветует, где в Москве купить поршнекомплекты с шатунами, или же лучше запрессовать самому?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up