C-MAX 2: дефлекторы окон, дефлектор капота

9 years




дефлекторы Climair

передние, прозрачные, 1 712 801
прозрачные задние: 1 712 803
ну и
дымчатые передние: 1 712 804
задние, дымчатые, 1 712 805

Задние коды выше только под Гранд
Под Компакты - 1 717 436 пр. / 1 717 438 дым

P.S. ИМХО. Мне кажется, что разные будут не очень смотреться... я бы взял перед/зад Dark "Sport" - дымчатые.
C-MAX 2, дефлекторы, окна, стекла, мухобойка, отбойник, обтекатели

avatar
Dusha
26 June 2011

C-MAX 2: дефлекторы окон, дефлектор капота
9,2K
views
4
members
12
posts

avatar
Puxugan
7 October 2011


Т.е.
1 712 804 и 1 712 804?
А что за дарк спорт?
avatar
Dusha
18 August 2011


Puxugan
1 712 804 (перед) и 1 712 805 (зад)

Dark Sport - Это они просто так по каталогу обзываются (темные)
avatar
Dusha
22 April 2012


сегодня наконец дошли руки установить дефлекторы (Climair).
Почитав отзывы у немцев морально был готов к нюансам...

Так оно и произошло.
Задние встали нормально.
А вот передние не захотели влезать нормально (по инструкции).
Немного (~3 мм) нижний край дефлектора (у зеркала) оказался длинноват и при установке в распорку выгибался и рвал резиновые уплотнители.
Пришлось дорабатывать лобзиком.

Второй косяк - на передних заметно задевает при закрытии стекло о дефлектор со стороны средней стойки.
Повозившись удалось кое-как сделать так, чтобы окна закрывались, но характерный звук от контакта стекла и дефлектора в момент закрытия остались.

По инструкции надо окна оставить закрытыми на 12 часов. (х.з. зачем, т.к. клейких элементов там нет... может уплотнители примут нужную форму).

Ну и третий косяк - водительское зеркало (именно само зеркало, а не корпус) при складывании задевает за дефлектор. Это связано с тем, что с водительской стороны при правильной настройке правый край зеркального элемента выступает за плоскость корпуса.

Вообщем пока я в раздумьях.
Вроде бы оптически смотрится красиво.
Функционально (функция дефлектора) - еще будем тестировать
А вот реализация и конструкция - подкачали - не ожидал я такого от немцев...
avatar
arty-arty
22 April 2012


Сам понимаешь, немцы тоже меняются (арабизируются ). Фото делал?
avatar
Dusha
22 April 2012


пересмотрел установочные видео на сайте climair - действительно, то что окна сразу не могут закрыться - типа нормально и это пройдет через 12 часов.
http://www.climair.de/einbaufilm/russisch.html
http://www.climair.de/shop/pdfs/Einbauhilfe_deu_engl.pdf

Также они специально делают длинный выступ на передних дефлекторах, чтобы он вставал в распорку с подоконником.
Но в нашем случае они явно перестарались, т.к. при установке он эти краем реально разрезает резиновые уплотнители (настолько сильно он в них упирается). А вот укоротив их на 2-3 мм - получается самое то.
avatar
Puxugan
22 April 2012


А как же теперь зеркала будут складываться? Если им дефлектор мешает? Каждый раз регулировать?
avatar
Dusha
22 April 2012


правому не мешает, а левому мешает, но не так, чтобы критично.
Только в самом конце складывания (зеркальный элемнт упирается в дефлектор и притирается к нему)
Максимум чем это грозит - это потертость ребра зеркала в месте контакта.

Сегодня сделаю фотки и видео, для наглядности.
avatar
Puxugan
22 April 2012


Ну у меня и без дефлектора, зеркало упирается в стекло при складывании, а что будет при нем?
avatar
Dusha
23 April 2012


видео и фото под катом.
так нагляднее.



поездил сегодня...
уж не знаю чего они там дефлектируют, но спереди появился новый свист ветра, которого раньше было..

Вообщем вечером я их снял и запаковал обратно...
Вот уж точно в данном случае - деньги на ветер
avatar
arty-arty
23 April 2012


Сергей, ну ты даешь. Ясен болт, что свистят на высоких скоростях. Как же иначе? Вообще наша модель на боковые стекла не сильно накидыват грязь, стало быть и воздух. Я вот для себя вижу пользу только в возможности ездить с приоткрытыми окнами в дождь, поскольку без них вода сразу капает чуть ли не в карман сиденья (и куртки ). Но поскольку рядом соседи по потоку и лужи, то иногда дефлекторы срабатывают в минус. У меня на десятке один раз пасажир открыл окно, а рядом пролетел кто-то по луже. Блин, не меньше ведра воды ударилось в стекло и большая часть полетела вверх. Она бы небось и дальше на крышу залетела, но у меня был замечательный дефлектор, который сработал как ловушка и эта вода вся залетела в салон.
Как Вам такая перспектива?

А вот катить по лесной дорожке, тихой, безлюдной в моросящий дождик с приоткрытым окном - песня.
avatar
Dusha
17 June 2012


Об эффективности (или неэффективнсти) данного аксессуара споры не стихают до сих пор и единого мнения так и нет.
Я же привык к этому аксессуару еще со времен ФФ2 и мое личное ИМХО, что пользу он все же несет.

Если кто не догадался, то речь идет по дефлекторе капота, в простонародии еще называемом "мухобойкой"

Если честно, то учитывая весьма скромные объемы продаж C-MAX 2 в нашей стране, я не ожидал, что дефлекторы на капот вообще появятся в продаже. Этот тип аксессуаров никогда не жаловал сам Форд и производство отдано на откуп сторонним производителям.
Каково же было мое удивление, что в продаже появились дефлекторы от EGR под C-MAX 2 (и не только EGR)

Я часто путешествую на дальняк, и по своему опыту могу сказать, что если от камушков он зачастую и не спасает (в лучшем случае изменяет траекторию выше стекла), то от мух помогает заметно.

EGR артикул SG4939DSL
поиском в яндексе найдете магазины.

я брал здесь:
http://www.heko-shop.ru/catalog/t29317.html
на фото в каталоге не смотрите, форма другая.

есть и более дешевая ноунейм моделька: http://www.heko-shop.ru/catalog/t30179.html но я ее вживую не видел и ничего сказать про нее не могу.
Дефлектор темный, но прозрачный.
Понравилась конструкция и механизм установки. Все просто, надежно, при этом защищен кант капота, т.к. дефлектор его полностью закрывает.
Вот он в установленном виде:

avatar
Classic-64
2 August 2012


Купил,поставил!Мне нравится!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up