Багажник на крышу ФФ3



Подскажите, какой системы можно приобрести багажник на крышу ФФ3? Интересует для перевозки сноубордов. Конечно же, хочется недорогой и легко снимаемый!
багажник на крышу, рейлинги, багажник, крыша, бокс на крышу, перевозка грузов, путешествие, груз

sasha_652
21 October 2011

Багажник на крышу ФФ3
455K
views
332
members
1,5K
posts

avatar
C H I K O
25 September 2016mobile

1

Aryan_Martin
Мне кажется он у Вас неправильно стоит, а именно очень завален назад, и поперечины слишком далеко от мест где они доожны стоять, и когда Вы поставите все как должно стоять и антенна мешать не будет
avatar
Brok
27 September 2016


Прошу помощи.
Утерян ключ от родного багажника N066.
Уверен что у кого нибудь точно есть точно с таким же номером.
Дайте пожалуйста попользоваться, поставлю и верну обратно, благодарность гарантирую ))
А так же подскажите можно ли найти к нему резиновые подкладки от задней дуги на хэтч?
Крысы пожрали в гараже.
forsaz88
29 September 2016

-3

Дуги на крышу Фокус 3 оригинал.
sustnv
3 October 2016mobile

2

Подобрал на сайте Туле:_https://www.thule.com/ru-ru/ru/buyers-guide?c=roof+racks
Заказал и купил.
Поставил по инструкции
И никакого колхоза
posted image
avatar
maionezoff
13 October 2016


Подскажите пожалуйста,оригинальный фордовский багажник finis 1767840-подходит только на хетчбек,или на седан тоже?
avatar
-Серёга-
4 November 2016


sustnv
Не подскажешь во сколько это вся красота обошлась?и какой заказывал?просто у самого седан,хочу себе поставить тоже.
sustnv
5 November 2016mobile


-Серёга- все просто.
1. заходишь на сайт Thule
2. Там конфигуратор, выбираешь какие поперечены, замки и т.п.
3. Потом в конце тебе выдают результат из необходимых парт номеров. Их заказываешь вместе или по отдельности. Я брал почти все в юлмарте, не было времени искать где подешевле.
Багажник спорт вариант, один из самых узких из имеющихся, так как еще 2 велокрепления. Восколько все обошлось не помню. Но бокс вроде был по цене столько же сколько и все остальное.
avatar
C H I K O
23 November 2016mobile

5

Всем привет,обтянул карбоновой пленкой оригинальный багажник, заняло все минут 30.сразу хочу сказать диванным критикам что сделано было все от нечего делать и не имеет никакой цели доказать что так лучше.
posted imageposted imageposted image
avatar
fitter71
26 November 2016

1

C H I K O
нормально
а я свой самопал обтянул термоусадкой - краска ободралась за последние пару лет здорово ) фото нет, но получилось ничё так )
mernagnor
27 November 2016

-1

avatar
C H I K O:

Aryan_Martin
Мне кажется он у Вас неправильно стоит, а именно очень завален назад, и поперечины слишком далеко от мест где они доожны стоять, и когда Вы поставите все как должно стоять и антенна мешать не будет

Вам кажется.
Бокс установлен специально подальше от лобового стекла. По хорошему - нужно еще дальше, но крышка багажника не откроется уже. Если уж делать все правильно и идеально - блкс должен быть короче, данная модель длинновата (даже для вагона, про хэтч или седан вообще молчу). Вроде как сами должны понимать, зачем и почему...
По поводу попечерчин. Рейлинг полностью лежит на крыше, поэтому особо не имеет значения, куда будут закрелены поперечины (без фанатизма и перегибаний естественно). Гораздо важнее соблюдать правила загрузки бокса - распределять груз равномерно и не превышать разрешенный вес. Ну и про скорость не забываем, коенчно же.
По поводу антенны. Мое мнение - компании Ford самой было бы неплохо заменить удочку на нормальный маленький аккуратный плавник. Но раз не сделали - ну и ладно. Поставил сам.
avatar
C H I K O
27 November 2016

1

M
mernagnor:

Вам кажется.
Бокс установлен специально подальше от лобового стекла. По хорошему - нужно еще дальше, но крышка багажника не откроется уже. Если уж делать все правильно и идеально - блкс должен быть короче, данная модель длинновата (даже для вагона, про хэтч или седан вообще молчу). Вроде как сами должны понимать, зачем и почему...
По поводу попечерчин. Рейлинг полностью лежит на крыше, поэтому особо не имеет значения, куда будут закрелены поперечины (без фанатизма и перегибаний естественно). Гораздо важнее соблюдать правила загрузки бокса - распределять груз равномерно и не превышать разрешенный вес. Ну и про скорость не забываем, коенчно же.
По поводу антенны. Мое мнение - компании Ford самой было бы неплохо заменить удочку на нормальный маленький аккуратный плавник. Но раз не сделали - ну и ладно. Поставил сам.

нихрена мне не кажется, почитайте инструкцию от поперечин ( оригинальных) и там четко написано на каком расстоянии и сколько сантиметров от лобового их ставить, и когда Вы поставите все по иструкции то ничего нигде мешать не будет и стоять все будет ровно
mernagnor
27 November 2016

-1

цитата:
почитайте инструкцию


Если вы не в курсе про аэродинамику, если вы не понимаете, почему выступающий нос бокса перед лобовым стеклом это плохо - задайте вопрос. Я для вас даже картинки нарисую.
avatar
C H I K O
28 November 2016mobile


M
mernagnor:


Если вы не в курсе про аэродинамику, если вы не понимаете, почему выступающий нос бокса перед лобовым стеклом это плохо - задайте вопрос. Я для вас даже картинки нарисую.

зачем мне это знать? Есть инструкция и надо делать как там написано, думаю те кто проэктировали машину и в часности релинги и поперечины знакомы с аэродинамикой.
avatar
fitter71
29 November 2016

1

цитата:
Если вы не в курсе про аэродинамику, если вы не понимаете, почему выступающий нос бокса перед лобовым стеклом это плохо - задайте вопрос. Я для вас даже картинки нарисую.

если вы не в курсе про теормех и сопромат - как вам объяснить что проектировщики закладывали вполне определённые характеристики релингов и не только допустимые суммарные нагрузки рассчитывали, но и распределение нагрузки на них, а значит - и места крепления груза? всё что вы делаете со своей машиной - сугубо ваше личное дело. только не стоит думать что любая инструкция основана исключительно на внимательном изучения потолка авторами сих инструкций, некоторые из них пишутся не только для тех кто в кафе обжигается горячим кофе а потом судится с кафешкой
даже простой взгляд для обычного неглупого человека, не обременённого образованием, достаточен что бы понять что нагрузка на релинги будет лучше восприниматься кузовом авто, когда поперечины расположены над стойками крыши, а не в произвольной местности и тот факт что без релингов поперечины крепятся таки в проёмах - отнюдь не отменяет правильности законов физики
ну а то что аэродинамика не вполне согласуется с оптимальным расположением груза с точки зрения жёсткости кузова - так любой автомобиль сам по себе клубок компромиссов.
sustnv
29 November 2016mobile


fitter71
Еще бы я сюда добавил запас прочности материалов и допустимые значения веса и скорости. Вот если все сложить, то ставить каждый волен по своему. Кто то по инструкции, кто то на основе своих знаний. Но результат один - машина будет ездить и там и там. Например, у моего седана нет рейлингов, но есть штатные места крепления поперечен и они ни фига не возле стоек. Более того, в инструкции к боксу есть допуски по выступающим частям за пределы крыши и предельная скорость. Так вот, если это все соблюдать, то пофиг на аэродинамику, скорее всего расход топлива скорректируется не сильно.
avatar
fitter71
29 November 2016


цитата:
апример, у моего седана нет рейлингов, но есть штатные места крепления поперечен и они ни фига не возле стоек.

читайте внимательнее - я и ваш случай упомянул:
цитата:
тот факт что без релингов поперечины крепятся таки в проёмах - отнюдь не отменяет правильности законов физики

напомню про запасы прочности: если нагрузка приложена на ребро жёсткости то она может быть по определению большей чем при приложении нагрузки между рёбер жёсткости. насколько велика разница предельных до разрушения нагрузок - это не ко мне, я не проектировал фф3 просто напросто форд при проектировании не учёл это (лень печатать инструкции для каждой модификации отдельно например) и ограничил единой цифрой для всех - и кто цепляет за проём (между рёбер жёсткости) и тех кто нагружает стойки (с релингами). зато в последнем случае скорее всего больший запас прочности.
ну и по теме: для меня целостность кузова важнее по определению чем лишние капли бензина.
avatar
C H I K O
29 November 2016mobile


fitter71
вы слишком увлечены всем этим))) могу сказать что максимальный вес который можно положить в бокс 50кг так вот какая разница над стойкой этот вес будет или нет если силовой каркас выдерживает перевернутую машину и поставленную на крышу
mernagnor
29 November 2016mobile


так много текста, подтверждающего все то, что я написал выше.
по поводу лишних капель. на ютубе есть видео замера в реальных условиях. на фокусе кстати. разница получилась больше литра на сотню вроде бы. казалось бы, почему бы не задуматься и не поставить бокс правильно...
но нет же, "читаем инструкцию"
avatar
fitter71
29 November 2016


C H I K O
я далёк от мысли грузить багажник боксом весом в тонну, уж вы мне поверьте )) и говоря про целостность кузова я говорил вовсе не про подломленные стойки крыши - чест слово )) я вёл речь всего лишь о ЦЕЛОСТНОСТИ кузова, то бишь отсутствии деформаций на любых элементах крыши. для их появления порой достаточно элементарно неудачно закрепить тот самый ваш багажник что крепится в проёмах - и тому немало примеров даже в этой теме )
цитата:
так много текста, подтверждающего все то, что я написал выше

стесняюсь спросить... а где в моих многочисленных словах подтверждение ваших? пробелы или запятые? ) ну чисто любопытно ) повторяю: для меня целостность кузова важнее по определению чем лишние капли бензина. не устраивает слово "капли"? ну ладно - пусть будет пара-тройка капель, уговорили ) даже пусть литры - они дешевле продавленой крыши (это я про крепление в проёмах) или риска (пусть и мифического с вашей точки зрения) деформации релингов его или точек крепления тех же релингов к кузову. вы-то ясен пень лучше всех знаете что можно а что нельзя, включая конструкторов фф )
mernagnor
29 November 2016

-5

Hidden post
А вы вместо того, чтобы составлять витиеватые слововыражения, перечитали бы еще разок, что другие пишут. Каждое слово перечитали. А потом подумали. Вы ведь не обременены НЕобразованием, не так ли? Сможете понять, что слова в предложении несут смысл всего предложения, а не отдельных слов?
Но ладно, уговорили.

цитата:
Гораздо важнее соблюдать правила загрузки бокса - распределять груз равномерно и не превышать разрешенный вес. Ну и про скорость не забываем, коенчно же.

Найдите сами, кто это написал, и когда.

Тепреь о смешном
цитата:
теормех и сопромат

Я вас за язык не тянул. Проясните нам своими незамысловатыми словесностями про теормех и сопромат, а то мы (как вы сами для себя решили) в институтах не обучались. Только пожалуйста, не спрыгивайте с темы С чувством, с толком нам тут поясните, как 10 сантиметров "вправо" согнет крышу автомобиля у нерадивого автовладельца. И примеры, конечно же! их же даже в этой теме полно
Не забудьте про сплошной рейлинг, лежащий равномерно по всей крыше, упомянуть. И не забудьте про "законы физики"!

цитата:
литры

Сотни литров. минимум 500 литров за 50к км. Не потраченные 500 долларов. И только потому, что кто-то взял и поставил бокс на крышу правильно. И с каждой новой сотней будет "уходить" лишний литр. С каждой!
Если для вас 500 долларов - не деньги, ну... примите мои поздравления.

цитата:
конструкторов фф

Это вы сейчас про тех ребят, кто сотворил машину со стучащими рейками, дохнущими "роботами", трескающимися стеклами, скрепящими опорниками ... (можно дальше продолжить, коли хотите). Уж порой приходят мысли, что "ясен пень"
avatar
fitter71
30 November 2016


цитата:
вместо того, чтобы составлять витиеватые слововыражения, перечитали бы еще разок, что другие пишут. Каждое слово перечитали. А потом подумали. Вы ведь не обременены НЕобразованием, не так ли? Сможете понять, что слова в предложении несут смысл всего предложения, а не отдельных слов?

таки и угадали - образованием - обременён более того - обременён как раз таки профильным, то бишь автофак, эксплуатация - если вам сие о чём-нить говорит )
цитата:
Найдите сами, кто это написал, и когда.

понятия не имею - кто это писал, это не моя цитата. играете в угадайку? ну-ну, я пас ) не вы ли тут пели про смыслы слов и предложения? не? ну и ладно... )
цитата:
Я вас за язык не тянул. Проясните нам своими незамысловатыми словесностями про теормех и сопромат, а то мы (как вы сами для себя решили) в институтах не обучались. Только пожалуйста, не спрыгивайте с темы С чувством, с толком нам тут поясните, как 10 сантиметров "вправо" согнет крышу автомобиля у нерадивого автовладельца. И примеры, конечно же! их же даже в этой теме полно
Не забудьте про сплошной рейлинг, лежащий равномерно по всей крыше, упомянуть. И не забудьте про "законы физики"!

теоретическая механика и сопротивление материалов - самые технические курсы, изучается многими техвузами, включая мой - но вы-то точно знаете что у меня их не было - да? ) теормех - имеет прямое отношение к нашим релингам и крыше, а именно - куда и чё буит шевелиться с условием принятия кучи... условностей - уж извините за тавталогию - но не лезть же ради вас в вику? уточню примером - примем что релинг недеформируем - и тогда крепите груз куда хотите - лишь бы авто не опрокинулся (ведь кузов тоже тогда абсолютно прочный и релинги из него не вырвать даже атомным взрывом ) - сие частный случай из теормеха. но вот беда - есть ещё сопромат, а он с...ка така говорит что релинг могёт гнуться и "куда хотим" никак низзя )) ну - кроме вас, вам усё можно ))
цитата:
Сотни литров. минимум 500 литров за 50к км. Не потраченные 500 долларов. И только потому, что кто-то взял и поставил бокс на крышу правильно. И с каждой новой сотней будет "уходить" лишний литр. С каждой!
Если для вас 500 долларов - не деньги, ну... примите мои поздравления.

ну вам виднее - какой у вас расход, у меня так всего лишь 8,5 на сотню... )) ржунимагу - вы сами-то хоть читаете то что комментите?! какие пицот на писят кэмэ - я про расход, а не вместимость вашей... хм... ну ладно ))
цитата:
Это вы сейчас про тех ребят, кто сотворил машину со стучащими рейками, дохнущими "роботами", трескающимися стеклами, скрепящими опорниками ... (можно дальше продолжить, коли хотите). Уж порой приходят мысли, что "ясен пень"

сударь, вы в других машинах ездили? а я не только ездил - ремонтировал много лет. как стучит на хонде - на фокусе дефекта практически нет ) опорники - аналогично - летят на сивиках тоже, а ещё: на 2,4 аккорде - примерно у 5% в гарантию летят распредвалы на штатном масле и регулярном обслуживании и (поинтересуйтесь - как часто это бывает на форде вообще, речь даже не о фокусе), у половины минмум пилотов в гарантийный период - те же распредвалы только их там два ) на каждом макимум втором ТО (реже - бесполезно, движку хана будет) - у половины хонд по хорошему надо промывать двс промывкой, ибо там дёготь, какого никогда не было на штатном масле у форда даже после 250т.км и сервисе через 20т.км... я могу ещё долго перечислять - про рейки, стойки, пружины, рычаги - то что вы не прочтёте на профильных форумах, да только вам ведь пофигу? так что - обсуждать с вами дальнейшее не вижу смысла в силу того что ярлычёк мну вы ужо прикркпили и ничего я вам не докажу... напомню лишь сказаное мной:
цитата:
всё что вы делаете со своей машиной - сугубо ваше личное дело. только не стоит думать что любая инструкция основана исключительно на внимательном изучения потолка авторами сих инструкций, некоторые из них пишутся не только для тех кто в кафе обжигается горячим кофе а потом судится с кафешкой

пы-сы: когда кому-то отвечаете - научитесь отвечать адресно, в другой раз я сделаю вид что вы общаетесь сами с собой )
avatar
Vortex
7 December 2016

3

M
mernagnor:

Сотни литров. минимум 500 литров за 50к км. Не потраченные 500 долларов. И только потому, что кто-то взял и поставил бокс на крышу правильно. И с каждой новой сотней будет "уходить" лишний литр. С каждой!
Если для вас 500 долларов - не деньги, ну... примите мои поздравления.

Простоите, а с какой скоростью вы с боксом ездите? Я вот, с двумя велосипедами на крыше езжу, а они далеки от аэродинамики бокса, так вот, если не превышать 90-110 км/ч, на расходе никак не отражаются... Куда больше отражается на расходе, когда я без них держу 130 км/ч
Для примера, выезд с дачи - урожай, вещи, три человека и два байка на крыше:


З.Ы. что касается аэродинамики, добавлю - у Вас бокс на кабрирование стоит. Я бы тоже двинул вперед.
tolinc
7 January 2017


Всех с Новым годом, хочу поделиться своим мнением, как я писал ранее использую оригинальный багажник и крепление для велосипедов Thule FreeRide 532, с наступлением холодов прикупил крепление для лыж Amos Ski Lock 5, установка простая но требует отвертки, что после thule непривычно, по поведению на трассе до 120 незаметно, после заметно торможение воздухом, лыжи и палки держит хорошо, все надежно, но thule удобнее это факт. Решать покупателю. Могу сказать только одно что держит очень надежно, при обгоне на 140 нисколько ни лыжи ни палки не сместились.
avatar
karlon3
18 January 2017


А ни кто не ставил вот такой девайс
http://pro-ford.com/focus/ford-focus-3/kuzov-sn...tchbek/ интересуют реальные отзывы, а то пока не нашел инфы.
adilrzn
18 January 2017mobile


avatar
karlon3:

А ни кто не ставил вот такой девайс
http://pro-ford.com/focus/ford-focus-3/kuzov-sn...tchbek/ интересуют реальные отзывы, а то пока не нашел инфы.

Мне больше нравятся оригинальные поперечины))
avatar
karlon3
18 January 2017


A
adilrzn:

Мне больше нравятся оригинальные поперечины))

Оригинальных рейлингов на фф3 хетч не существует.
avatar
karlon3
18 January 2017


avatar
karlon3:

Оригинальных рейлингов на фф3 хетч не существует.

Так же как крепление штатных поперечен на фф3 хетч не нравится. Царапанье краски в дверном проеме и т.д. Как было на фф2 да, а вот на фф3 нет. Поэтому и рассматриваю этот вариант.
kirill.yakovlev
1 February 2017


Всем привет! Подскажите, есть ли у кого есть опыт использования багажника атлант на хэтче? Надо ли клеить на крышу что-либо для защиты? Не мнёт ли он крышу?
dmitiygold
2 February 2017

1

Кто ставил оригинальный багажник форд и лыжное крепление в т-профиль как поступили с резинкой уплотнительной? Резали?
Или есть альтернативное решение купить какую нибудь замену, а оригинальные уплотнители оставить целыми. Я думаю если оставить не закрытым участки где нет лыжного крепления будет "свист" да и мусор всякий.
avatar
Vortex
2 February 2017


D
dmitiygold:

Кто ставил оригинальный багажник форд и лыжное крепление в т-профиль как поступили с резинкой уплотнительной? Резали?

Использую велокрепления в Т-профиль, все лето езжу с ними, не снимаю. Резинку на лето просто вынимаю. Без резинки свист только на пустом багажнике.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up