Самостоятельная замена кондиционера на климат-контроль



Заказал TREND c радиопакетом № 32 и противотуманки из допов больше не чего не заказывал т.к машину хотел побыстрей от этого и отталкивался. Менеджера спросил про климат он сказал, что это может увеличить срок. Вот и возник вопрос возможно поменять одно на другое, по сути это же одинаковые блоки тока один ручной, а другой автомат
кондиционер, климат контроль, своими силами, установка климата, климат-контроль, кондиционер, система охлаждения салона

avatar
PrAvAvOy
21 October 2011

Самостоятельная замена кондиционера на климат-контроль
222,6K
views
115
members
665
posts

Carleone43
10 December 2013


а можно конечный ценник на смену? и где вы ищите детали? да я новичок (:
avatar
grimbo
11 December 2013


Carleone43
от 10-15 и в бесконечность - это только детали...
avatar
verazal
22 December 2013


как я понимаю: ищешь донора на разборках с климат-контролем, от туда переставляешь печку, блок управления, устанавливаешь на нужные места датчики и впаиваешь их в проводку, А ПРОШИВАТЬ надо?
avatar
grimbo
23 December 2013


verazal
да
avatar
verazal
23 December 2013


кто-то говорил, что на фф2 с кондиционером китайцы сделали блока управления с цифровым дисплеем (какое-то подобие однозоный климат) может они сделали и на фф3 уж больно мне не хочется двери снимать.
avatar
grimbo
7 January 2014

19

УРА! Дорогие друзья, вчера я наконец начал установку климата в свою машину, закончив глубокой ночью.

Изначально были куплены все необходимые запчасти:
-Корпус отопителя со всеми сервоприводами в сборе
-Подторпедная проводка
-Блок управления климатом
-Рамка под блок
-Датчик солнечной активности
-у Димы 10bass одолжил недостающие датчики температуры в воздуховоды и проводку до датчика солнечной активности

Решил все делать у родителей, на парковочном месте отца, оно под крышей.