Машину "уводит" от прямолинейного движения



Господа, не сталкивался кто либо с подобной проблемой и не знает ли пути ее решения.
Имеем ФФ3 1.6МТ пробег 1800.
Не обращал внимания до настоящего времени пока не решил проверить - на трассе при равномерном движении автомобиля, при отпускании рулевого колеса происходит поворот руля влево на 3-5 градусов и плавный увод машины влево. Давление в шинах проверено. Загрузка равномерная, справа для проверки посадил пассажира массой в 110 кг против моих 95. Погода безветренная, проверялось на различных дорогах в обоих направлениях. Ситуация повторяется. При движении руль будто "тянет" занять это положения в 3-5 градусов. По симптомам можно сказать что виноват развал-схождение? Либо "глюки" нейтрального положения электро усилителя?
P.S. Уверенно могу сказать что фатальных ям и кочек не ловил.
сход-развал, управляемость, подвеска, рулевое управление, рулевая рейка, ведет, развал-схождение

Lucccky
20 October 2011

Машину "уводит" от прямолинейного движения
304,7K
views
227
members
980
posts

Adept1
16 December 2017


Столкнулся с проблемой увода машины вправо когда руль в нуле, причем это стало заметно сразу после покупки авто. Машине месяц, пробег 750 км. На третий день после покупки, поехал в сервис центр к ОД, там якобы они сделали сход-развал, сам процесс я не видел, но дали распечатку, после этого стало вроде чуть лучше, но не совсем помогло. Думаю проблема или в балансировке колес т.к. зимнюю резину ставили ОД или все-таки сход-развал. Также хочу попробовать снять клемму акб, кому-то этот способ помог, инфа отсюда: https://www.drive2.ru/l/6308589/ . У кого похожая проблема?
avatar
bysia
16 December 2017


Adept1
Может грубо отвечу.За ранее извиняюсь. Не занимайся хренью обращайся к другому дилеру, а лучше к тому у которого брал авто. Пусть эти клоуны устраняют проблему, пока пробег маленький. А то потом скажут что ты в яму попал и сам виноват.
avatar
Dimon102
28 December 2017mobile


gazber
Абсолютно согласен. Так же машина 13 года, поменяно три рейки. Что только не делали, и сход у разных специалистов. Всё дело в некорректной работе системы подруливания.
Кира
28 December 2017


Ну ябы по поводу некорректной не был бы так категоричен. У меня летом 17-е катки и чувствуется дискомфорт, а зимой ставлю 16-е и вообще всё супер! Вот как так?!
avatar
Dimon102
28 December 2017mobile


Кира
Ну у меня R18 и лето и зима. Но думаю, радиус не очень влияет на работу системы подруливания.
avatar
ANDREW Z
28 December 2017

1

цитата:
Но думаю, радиус не очень влияет на работу системы подруливания.

влияет резина
avatar
Dimon102
28 December 2017mobile


ANDREW Z
Каким образом?
avatar
ANDREW Z
29 December 2017


Dimon102
Видимо, свой конструкцией,у меня так было - на летней по городу замечен увод вправо , на зимней нет, на скоростях за 100 увод не чувствовался ни на летней ни на зимней резине. Перестановка колёс летом с переда на зад дала увод влево , после этого плюнул на такой нюанс и перестал замечать. Но начитавшись форума, предполагаю, что и рейка с мозгами может быть причастна к уводу.
Личный опыт, до истинной причины не докопался, рейку не менял, комплекта колёс было только 2.
gazber
8 March 2018

2

отключили мне ЕПАС.
разница на лицо, никуда не тащит, едет как трамвай прямо.
по трамвайной плитке руль не бьет , при наезде на лежачих, увода руля не заметил.
по поводу тяжелее крутить или нет, не знаю, как и было...
но! теперь с усилием приходиться доворачивать руль в максимальное положение вывернутых колес, что влево, что в право. вот и вся разница (т.е. вроде вывернул на максимум руль, вроде как уперся... а там еще можно довернуть приложив небольшое усилие незначительное) но мне так и сказали, что так и будет.
вот такая хрень парни!
в общем я доволен
asanow
13 March 2018


gazber
а что такое ЕПАС он во всех комплектациях имееться?
gazber
13 March 2018


asanow
есть она только на ЭУР. и работает она коряво

точки поставь в ссылке. и узнаешь что такое епас
avatar
plgrm44
15 March 2018

2

В видео есть фраза "предотвращать уход автомобиля с прямого курса", а по факту все наоборот.
Adept1
18 March 2018


A
Adept1:


Столкнулся с проблемой увода машины вправо когда руль в нуле,

Был на ТО 0, озвучил проблему не ровно стоящего руля (3-4 градуса вправо) при прямом положении колес, при мне сделали сход-развал, теперь все отлично. Сход-развал сделали бесплатно, что радует
Sergey-Urich
6 September 2018mobile


Grik
Наконец то нашёл решение проблемы. Надеюсь поможет
Sergey-Urich
6 September 2018mobile


Кто подскажет, на телефоне можно сделать сброс ЕПАС Форсканом???
avatar
Vortex
6 September 2018


S
Sergey-Urich:

Кто подскажет, на телефоне можно сделать сброс ЕПАС Форсканом???

Нет, только с компа.
Sergey-Urich
6 September 2018mobile


avatar
Vortex:

Нет, только с компа.

Печально
avatar
Vortex
6 September 2018


S
Sergey-Urich:

Печально

Проблема ноут найти и Форскал лайт скачать?
Sergey-Urich
6 September 2018mobile


В ноуте то проблемы нет. Вот только будет ли вот такой адаптер коннектиться с ноутом?
posted image
avatar
Vortex:

Проблема ноут найти и Форскал лайт скачать?
avatar
Vortex
6 September 2018


Sergey-Urich
Надо пробовать, х.з.
Nixloc
17 October 2018


Друзья! Проблема следующая: машину уводит вправо при ускорении на любой скорости. Т.е. с закрытым дросселем машина едет ровно, но стоит только начать ускорятся - уводит. Чем сильнее ускорение, тем сильнее уводит.
Что интересно: при резком ускорении с места руль выворачивает градусов на 15 вправо, а при ускорении на 100 км/ч(например) увод тоже есть( не такой сильный, конечно), но на скорости руль ни на пол грамма не поворачивается, т.е. стоит идеально ровно, но машину все равно начинает уводить, как только даешь газ.
Делал сход-развал дважды. Второй раз у официалов. По распечатке со стенда - все в идеале. Диагностика у них же ничего не дала(не хотят гарантийных ремонтов и специально не замечают что-то?...)

В чем может быть проблема? Раньше такого не наблюдалось.
avatar
Vortex
17 October 2018


Nixloc
Сайленты в рычагах, разница в работе амортизаторов по сторонам. Шины могут давать такой увод.
Nixloc
17 October 2018


Vortex
Тоже думал о сайлентах. Это реально диагностировать на подъемнике? Или только менять рычаги в надежде на лучшее?
Резина не новая, но увод в таком случае был бы постоянным, наверное, а не только под газом.
Song
21 October 2018


Nixloc
Одно колесо лысое ?
При ускорении оно просто проворачивается.
Nixloc
22 October 2018


Song
Резина визуально одинаковая. Да и о каком проскальзывании может идти речь на скорости более 100 км/ч?.. Разве что по льду на сликах
avatar
Igor889
23 October 2018

1

Nixloc
Привет!
Была точно такая же проблема - при ускорении машину тянуло влево. Поменял тягу рулевую (не помню какую, левую или правую) все прошло.
Поставил вот такую - 3410 SIDEM. Тяги левая, правая одинаковые.
Nixloc
24 October 2018


Igor889
А этот увод и был поводом для замены тяги или была более серьезная проблема?
avatar
Igor889
24 October 2018

1

Nixloc
Проблема была в том что при резком нажатие на педаль газа машину тащило в сторону, руль держал ровно. Я себе тоже мозг ломал, что это может быть... Сначала грешил на резину (уже хотел новую покупать. дело было прошлой зимой), потом сход-развал.. На одном СТО сделали эту процедуру, все выровняли в ноль.. ничего не изменилось. Поехал на другое СТО, там перед тем как сделать сход-развал, подергали колесо и сразу сказали, что тяга люфтит, есть ход. Мне лично это показали. Поменял тягу, проблема ушла.
Как то так.

P.S. Кстати, не затягивай на долго, резину жрет из-за этого.
avatar
Dimon102
27 October 2018


Помните в своё время такая проблема была на наших переднеприводных Самарах. Там всё объяснялось разностью длины приводов. Здесь это никак не может сыграть? Хотя я у себя такого не замечаю. 4WD автомат.
avatar
Vortex
27 October 2018

-1

Dimon102
У нас промежуточный вал компенсирует.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up