0

Топливная система, насос, бак, вентиляция, трубки


avatar
19 Октября 2011 - 19:55
  
+1

В темах не нашел то что меня интересует:Возможна ли замена топливного фильтра на Mondeo. И если можно, то как? может поможет кто( можно с фото) Благодарю за ранее!
  сообщений: 119 | просмотров: 65 183 | в избранном: 1 |    



avatar
  20 Октября 2011 - 22:38  #  
 

 
2001г- это не ФМ2, а ФМ3
на фм2 меняется элементарно (пока ничего не сломано)
отключить бензонасос (вытащить предохранитель в моторном отсеке). Дать движку поработать пока не заглохнет.
очистить район фильтра от грязи. раскрутить хомут. несильно нажать на быстросъемное соединение. Раздался лёгкий щелчок- значит оно открылось и можно тянуть. Осторожно: очень хрупкие. Я так себе сломал быстросъёмник, но на вакуумнике - тянул ушки а не сжимал.
сборка в обратном порядке
#  Отредактировано: 20 Октября 2011 - 22:39
avatar
  24 Октября 2011 - 19:57  #  
−1

 
Люди помогите!!! В прошлом 2010 году летом. Стал глохнуть мой Моня 3. Заключалось это в следующем: сначала всё хорошо и весело, но после 20-30 км.машина упорно не хотела ехать, глохла. Приходилось останавливаться, ждать 10 минут и ехать дальше. Хватало на 10-15 км. Потом всё по новой. Поменял свечи, топливный фильтр не помогло. Поехал к официалам с Ступино померил давление в топливной системе. Официалы порекомендовали заменить безонасос. Попробовал заменить только моторчик (ТАЗовский BOSH) ситуация таже. Поменял бензонасос в сборе(MESSMER) и как бабушка от шептала. Но в августе 2011 все началось заново. Сначала машина не тянула в гору. Потом стал выскакивать чек "бедная смесь". Померили давление в топливной системе в движении падает до 1 очка (на холостых 4). Снова сменил бензонасос но безтолку. У кого было что-то подобное или есть разумные идеи отпишите пожалуйста.
avatar
  24 Октября 2011 - 21:29  #  
 

 
Давление мерили в топливной рейки? Напряжение подаваемое на насос не меняется?
#  Отредактировано: 24 Октября 2011 - 21:30
avatar
  24 Октября 2011 - 22:04  #  
 

 
Насос меняли всборе c корпусом, клапаном, сетками и остальной лабудой, или только моторчик? Там синий клапан может барахлить, фильтр-лапоть на входе, сетка. Короче надо разбирать и делать ривизию этого хозяйства.
avatar
  25 Октября 2011 - 9:28  #  
 

 
а может катализатор сдох?
avatar
  25 Октября 2011 - 9:49  #  
 

 
1. Давление мерили в топливной рейке.Напряжение не мерил попробую.
2. Как я писал выше бензонасос менял в сборе.
3. На катализатор думали но уз трубы идет нормальный выхлоп, мне кажется если бы он забился то из него ничего бы не шло.
avatar
  23 Ноября 2011 - 9:41  #  
 

 
Всем добрый день!Ничего подобного не нашел может кто сталкивался.Этим летом машина стала заводится со второва,а то и стретего раза на горячую. На холодную машина заводилась,после ночной стоянки как будто я уходил не на ночь,а уезжал в отпуск на две недели.Оф.дилер форд центр север пошол по пути наименьшего сопротивления:
1-замена свечей
2-чистка дросельной заслонки
3-чистка инжектора
4-перепрошивка ключа
Опустив меня на круглую сумму устранить дефект не удалось.
Но кто-то из умных мастеров решил помереть давление в топливной системе. В итоге бензонасос накачевает давление в рампу и оно падает до нуля в течении 2-3 секунд.Когда крутит стартер давление плавно поднимается,когда достинает 3 атмасферы машина заводится.На рабочей машине давление в норме 3,8.
Мастера приговорили к замене топливный насос.У О.Д. насос с работой стоит около 33к. Случай признан не гарантийным тк как в баке есть немного грязи.
Вопрос первый поможет ли замена насоса??
2 можно ли его поченить самому??
3 если это не насос то что тогда??
Машина мондео 4 2,3 акпп 2010г дорестаил пробег 40к
СПАСИБО
avatar
  01 Декабря 2011 - 9:25  #  
 

 
Привет! У меня Mondeo 4 2.3 с AT6, через месяц после покупки случилось тоже самое. Логически подумав, понял, что накрылся обратный клапан на бензонасосе. До замены на новый перед запуском двигателя подкачивал топливо поворотом ключа, без запуска двигателя (на кнопке, запуск без нажатия педали тормоза) затем заводил. Заводилась достаточно легко. После обращения к дилеру сразу сказал, что проблема в давлении топлива, так как когда стоишь мордой вниз заводится легко, а вот задом вниз завод ж...па. Тестили полдня и заменили бензонасос на новый, проблема ушла. Для информации, сборка машины Бельгия (наши лучше собирают).
avatar
  02 Декабря 2011 - 8:23  #  
 

 
Большое спасибо.А не скажешь на каком пробеге меняли и какой дилер.
И ещё когда старый насос снимали в баке была кристальная чистота или там было немного грязи??
avatar
  03 Декабря 2011 - 13:42  #  
 

 
Замена была произведена где-то на 5000 км. Дилер - Форд Центр Редут в Красноярске. На счет чистоты в баке не скажу, не видел. Просто поинтересовались, бензин с каким октановым числом я заливаю. Даже если в баке грязь, а фильтр чистый, значит это дефект завода изготовителя. Нужно просто жёстче с ремонтниками разговаривать, а если что идти к директору, все быстро решат и помогут! За свои деньги ремонт мне стоил бы 25000р.
#  Отредактировано: 05 Декабря 2011 - 6:25
avatar
  18 Января 2012 - 19:59  #  
 

 
У меня тоже была проблема с бензонасосом сняли бак сняли насос правда поченили умельцы! А кстати! на насосе обратки нету! у меня 2.3 ат ( Бельгиец)
avatar
  29 Января 2012 - 15:04  #  
 

 
Вот я и говорю, Бельгийская сборка, никуда не годится!!! Нашёл у себя ещё три "косяка" сборки, один элемент заменили по гарантии, остальное устранил сам, пересобрав после Бельгийцев. Придет лето, перетрясу всю машину по возможности. У друзей Российский Mondeo, проблем нет ВООБЩЕ.
#  Отредактировано: 29 Января 2012 - 15:19
avatar
  29 Января 2012 - 15:17  #  
 

 
Топливный насос погружной, с электроприводом, роторного типа, с фильтрами грубой и тонкой очистки топлива, с регулятором давления топлива. Регулятор давления топлива поддерживает постоянное давление топлива в центральном канале рампы. Регулятор давления на двигателях 2.0 и 2.3 представляет собой тарированный перепускной клапан, запорный элемент которого открывается при достижении заданного давления в напорном трубопроводе, в следствие чего излишки топлива сливаются в бак. Вот запорный элемент перепускного клапан и называют "обратным клапаном".
avatar
  31 Января 2012 - 18:29  #  
 

 
Нет. Обратный и редукционный клапаны - разные понятия. Обратный клапан стоит в самом насосе. Редукционный - выносной. И тот и другой могут пропускать. Проверить можно только наглядно, т.е. сняв насос и принудительно его запустив в любой открытой емкости.
#  Отредактировано: 31 Января 2012 - 18:30
avatar
  02 Февраля 2012 - 16:48  #  
 

 
igo777
На двигателях объемом 2.0 и 2.3 редукционный клапан установлен в насосе, а на двигателе 1.6 он выносной, установлен на рампе. Регулятор давления топлива имеет сброс, который перекрывается, который можно называть "обратным клапаном". Я правда не знаю, до регулятора давления есть еще клапан или нет?! Теоретически он должен быть.
#  Отредактировано: 02 Февраля 2012 - 16:50
avatar
  08 Февраля 2012 - 17:58  #  
 

 
mixashmelev
Редукционный рядом с насосом, не "в насосе".
Да, есть - обратный клапан стоит уже в самом бензонасосе. Отличие лишь в том, что при неисправном обратном клапане будут только проблемы с запуском, а при пропускающем редукционном может страдать еще и общее давление.
avatar
  21 Апреля 2012 - 12:18  #  
 

 
Господа, а не знает ли кто, есть ли в mondeo4 топливный фильтр, который можно заменить?

Разбирал бензонасос, видел там насадку фильтрующую и внутри фильтр тонкой очистки. Но я так понимаю, что в каталоге запчастей их не присутствует. Может еще где есть? На схеме топливной магистрали не нашел... :-(
avatar
  23 Апреля 2012 - 20:23  #  
 

 
Все правильно, отдельного фильтра нет.
avatar
  09 Июня 2012 - 9:22  #  
 

 
он как на фокусе или другой? аналоги есть?
avatar
  14 Июня 2012 - 11:04  #  
 

 
Заменил топливный насос на мондео, поставил все как был ничего не перепутал - по крутил стартером, машину завести не могу..снял трубку давления практически нет..при этом со снятой трубкой включил зажигание насос бензин выплюнул. в чем может быть загвоздка? малое количество топлива может быть причиной? в баке порядка 10-15 литров.
avatar
  14 Июня 2012 - 11:12  #  
 

 
Первой снимал возвратную трубку в ней не было давления. А далее отсоединив нагнетающую и включив зажигание бензин по летел.
avatar
  14 Июня 2012 - 16:17  #  
 

 
При включении зажигания насос должен работать около 2 секунд, далее когда РСМ видит обороты двигателя (датчик коленвала) насос работает постоянно. Питание на насос идёт (бензин льётся) при прокручивании стартером? Вообще причин, кроме топлива, по которым может не заводиться автомобиль много!
avatar
  14 Июня 2012 - 18:34  #  
 

 
Да бензин льется снимал шланг с форсунок проверял, но...он льется как то очень слабо мой старый и то струёй бил когда проверяли, главное когда по крутишь трубку снимаешь а давления нет..там обычно фонтаном бьет когда с форсунок шланг нагнетания скидываешь, такое ощущение что насос работает но оч слабо и давление не может выдать нужное по этому машина вроде начинает заводиться но глохнет сразу.

З.Ы она прекрасно заводилась перед самой заменой насоса

спасибо за ответ
avatar
  15 Июня 2012 - 15:10  android  #  
 

 
Насос менялся в сборе или только турбинка?
avatar
  19 Июня 2012 - 15:14  #  
 

 
В сборе, понял в чем причина, на новом насосе нет обратного клапана..поэтому давления нет, в магазине продали не то, пробовал поставить турбинку с нового на стары машина трещит и дергается так же, грешу на клапан..что теперь с ним делать не знаю
avatar
  19 Июня 2012 - 15:44  #  
 

 
У меня тоже проблема с бензонасосом, машина заводится отлично но на ходу немного по стреливает дергается и тяга плохая, замеряли давление не хватает немного, купил бензонасос оказалось на нем нет обратного клапана(обнаружили после того как повредили немного при установке в магазин уже не сдать) по пробовали переустановить моторчик с нового на старый, та же история стреляет только теперь когда газу больше даешь машина захлебывается и останавливается, глохнет практически, почему так? обратный клапан неисправен? или на рампе тоже может быть клапан глючный? двиг 1.8 дюратек.
avatar
  19 Июня 2012 - 15:45  #  
 

 
плюс еще стала задыхаться когда газу много даешь, останавливается просто
avatar
  19 Июня 2012 - 16:07  #  
 

 
цитата (непонятно)
Люди помогите!!! В прошлом 2010 году летом. Стал глохнуть мой Моня 3. Заключалось это в следующем: сначала всё хорошо и весело, но после 20-30 км.машина упорно не хотела ехать, глохла. Приходилось останавливаться, ждать 10 минут и ехать дальше. Хватало на 10-15 км. Потом всё по новой. Поменял свечи, топливный фильтр не помогло. Поехал к официалам с Ступино померил давление в топливной системе. Официалы порекомендовали заменить безонасос. Попробовал заменить только моторчик (ТАЗовский BOSH) ситуация таже. Поменял бензонасос в сборе(MESSMER) и как бабушка от шептала. Но в августе 2011 все началось заново. Сначала машина не тянула в гору. Потом стал выскакивать чек "бедная смесь". Померили давление в топливной системе в движении падает до 1 очка (на холостых 4). Снова сменил бензонасос но безтолку. У кого было что-то подобное или есть разумные идеи отпишите пожалуйста.


У меня очень похожая беда, так же траблы с давлением, машина по трескивает тянет плохо дергается, так же поменял моторчик толку нет даже хуже стало больше газу дашь обороты падают машина останавливается просто, скажи пожалуйста какой у тебя двиг и за сколько и где бензонасос покупал? и на новом бензонасос есть обратный клапан?
avatar
  19 Июня 2012 - 16:07  #  
 

 
как вообще решил свою проблему с повторной поломкой насоса?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Mondeo 4 → обновления: