Из катал колодки в у смерть, внутренние до железки, а внешние ещё по 5 мм осталось. нашел старый комплект изношенных на них внутренние ещё по 3 мм осталось, поставил пока до зарплаты. Лежат четыре внешних, смотрю они от внутренних отличаются пружиной (которая в поршень суппорта крепится) и выступ на них с внешней стороны. Посмотрел я на это дело и решил по колдовать. Высверлил пружину(главное не увлекаться там в пружине квадратное отверстие, сверлю не на всю глубину шляпки, потом отверткой отделяю) на фото верхняя колодка со снятой пружиной.
Слева готовая обновлённая колодка, справа до рестайлинга.
Сверлим где указано на сквозь. Переворачиваем колодку и сверлим со стороны рабочей накладки сверлом на 10 под шляпку болта с потайной головкой так что бы в металле утопить головку максимально. Болт я использовал мебельный М6. Вставляем болт накручиваем пружину и фиксируем гайкой.
За тем шлифером срезаю выступ с внешней стороны. Обтачиваю на заточном.
Вот сейчас сижу и думаю зря на одной колодке самоконтрящейся гайкой
зафиксировал, при тех температурах при каких колодки работают расплавиться пластиковая вставка. лучше простой гайкой закрепить и болт раззенковать керном.
Ну вот на днях поставлю расскажу как подойдут и отходят.
ion
19 October 2011
Вторая жизнь внешней тормозной колодки
да ну ...
так шутиь с тормозами ...
Пешком походи до зарплаты лутчше
А в чем проблема приклёпаная пружина крепче чем прикрученная
Лодочник
19 October 2011
1
не ну я конечно все могу понять... ну какой смысл в такой экномии??? комплект хороших неоригинальных колодок стоит в районе 1000-1200 рэ...это стоимость бака бензина что тут экномить то???
есть и дешевле рублей за 500 можно найти(правда скрипеть наверно будут)
ИМХО советские времена когда в ручную клепали накладки на барабанные колодки (потому что тупо с запчастями проблемы были) давно прошли... ненадо экономить на тормозах
это же ТОРМОЗА !!!
не надо делать такого !!!
делал так же-из внешней колодка становилась внутренней, только не на болт и гайку крепил, а на клепку. и не потому чтоб съэкономить на безопасности, ехать надо было!
Почему не надо так делать?
Ну тормоза...и что???
Раньше даже накладки к колодке клепались
, а сечас на клей сажают...
Пружина нужна только для того, что бы колодка отходила вместе с поршнем от диска
... Никакой нагрузки на неё нет, у самого была такая мысль при замене первого комплекта колодок, но потом регулярно стал промывать и смазывать направляющие на суппортах и износ практически одинаковый... сейчас всё ещё стоит второй комплект- пробег 98т.км...
шурец
в профильных темах эксплуатации очень много инфы как менять колодки и что при этом промазывать
шурец:
|
-ALEKS- не хочу углубляться) |
Ты короче не хочешь своё время на себя тратить
- дайте мне готовое
...
А я должен на тебя стараться
???
Поиск рулит...
или тебе на сервисе делали и ты просто смотрел)
шурец
Смазывать там шибко нечего, ибо промоется все в миг, главное прочищать направляющие в суппортах, и торцы колодок смотреть, что бы ровные были, и заходили без заеданий, иногда приходится подрихтовать бархотным напильником.
Мишуха
я понял, что надо прочищать направляющие-вопрос как? Свои когда смотрел грязи не нашел. Были чистые
шурец
Весь вопрос в свободе движения колодок, никто не утверждает, что всегда присутствует грязь, но если колодки заходят с усилием, будь готов к тому, что их закусит, и хоть чем смажь. В начале обеспечь свободную посадку-хождение колодок, потом ставь. Я чищу бархотным напильником.
Мишуха
наждачной бумагой-тоже самое?
шурец:
|
Мишуха наждачной бумагой-тоже самое? |
Может и да, но направляющие имеют прямоугольное сечение, удобнее напильник.
у меня знакомый, в 90-х годах на москвиче ездил, так он себе деревянные колодочки выстругал, и с ними ездил. Недолго правда, почему-то дерево на дорогу выскочило, внезапно.
allpol
На АЗЛК во времена нехватки запчастей сидел специальный дедушка и выпиливал деревяшки из ящиков взамен отсутствующих пер.колодок, при ТО-1 их меняли на нормальные. Это не байка, там много приколов было типа опилок в редуктор чтоб не гудел, один аммортизатор сзади , короче голь на выдумки хитра.
Делал так на Сиерре. Из 2-х комплектов собирал 1 рабочий. Но сверлил только металл (не насквозь), и крепил вытяжной заклепкой. Все прекрасно работало даже без АВС. Главное соблюдать симметрию по колессам (не ставить из одного комплекта на одно колесо)
Scrudg:
|
Пружина нужна только для того, что бы колодка отходила вместе с поршнем от диска ... Никакой нагрузки на неё нет, у самого была такая мысль при замене первого комплекта колодок, но потом регулярно стал промывать и смазывать направляющие на суппортах и износ практически одинаковый... сейчас всё ещё стоит второй комплект- пробег 98т.км... |
Одобряю. А топикстартера не одобряю. Колодки должны изнашиваться равномерно, и неравномерному износу есть причины. А автор борется со следствием. Лучше бы вместо этого онанизма почистил суппорт от говнилина, разработал поршень и смазал направляющие. А то скоро будут колодки внутренние за 10 тык уходить. Замучается клепать
Кстати у меня друг колодки на honda deauville из колодок от Нивы делал. Но эт реально от безысходности. И ездил он с ними не больше 100 км/ч.
А кто обминусился-то? Понятно что тема-ахинея, ну наминусили будто расчитывали в ней найти как наращивать колодки
.