+2

Вторая жизнь внешней тормозной колодки


avatar
18 Октября 2011 - 23:34
  
+2

Из катал колодки в у смерть, внутренние до железки, а внешние ещё по 5 мм осталось. нашел старый комплект изношенных на них внутренние ещё по 3 мм осталось, поставил пока до зарплаты. Лежат четыре внешних, смотрю они от внутренних отличаются пружиной (которая в поршень суппорта крепится) и выступ на них с внешней стороны. Посмотрел я на это дело и решил по колдовать. Высверлил пружину(главное не увлекаться там в пружине квадратное отверстие, сверлю не на всю глубину шляпки, потом отверткой отделяю) на фото верхняя колодка со снятой пружиной.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up59538-__________-1318970637.jpg)

Слева готовая обновлённая колодка, справа до рестайлинга.
Сверлим где указано на сквозь. Переворачиваем колодку и сверлим со стороны рабочей накладки сверлом на 10 под шляпку болта с потайной головкой так что бы в металле утопить головку максимально. Болт я использовал мебельный М6. Вставляем болт накручиваем пружину и фиксируем гайкой.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up59538-__________-1318971422.jpg)

За тем шлифером срезаю выступ с внешней стороны. Обтачиваю на заточном.
Вот сейчас сижу и думаю зря на одной колодке самоконтрящейся гайкой
зафиксировал, при тех температурах при каких колодки работают расплавиться пластиковая вставка. лучше простой гайкой закрепить и болт раззенковать керном.
Ну вот на днях поставлю расскажу как подойдут и отходят.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 17 Февраля 2014 - 22:12
  сообщений: 21 | просмотров: 4 232 |    



avatar
  19 Октября 2011 - 5:27  #  
+4

 
да ну .... :nono:
так шутиь с тормозами ...
Пешком походи до зарплаты лутчше
avatar
  19 Октября 2011 - 6:40  #  
 

 
А в чем проблема приклёпаная пружина крепче чем прикрученная :huh:
avatar
  19 Октября 2011 - 10:02  #  
+2

 
не ну я конечно все могу понять... ну какой смысл в такой экномии??? комплект хороших неоригинальных колодок стоит в районе 1000-1200 рэ...это стоимость бака бензина что тут экномить то???
есть и дешевле рублей за 500 можно найти(правда скрипеть наверно будут)

ИМХО советские времена когда в ручную клепали накладки на барабанные колодки (потому что тупо с запчастями проблемы были) давно прошли... ненадо экономить на тормозах
#  Отредактировано: 19 Октября 2011 - 10:04
avatar
  19 Октября 2011 - 12:50  #  
+1

 
это же ТОРМОЗА !!!
не надо делать такого !!!
avatar
  19 Октября 2011 - 14:20  #  
 

 
делал так же-из внешней колодка становилась внутренней, только не на болт и гайку крепил, а на клепку. и не потому чтоб съэкономить на безопасности, ехать надо было!
avatar
  19 Октября 2011 - 15:29  #  
+2

 
Почему не надо так делать?
Ну тормоза...и что???
Раньше даже накладки к колодке клепались :D , а сечас на клей сажают...
Пружина нужна только для того, что бы колодка отходила вместе с поршнем от диска :nono: ... Никакой нагрузки на неё нет, у самого была такая мысль при замене первого комплекта колодок, но потом регулярно стал промывать и смазывать направляющие на суппортах и износ практически одинаковый... сейчас всё ещё стоит второй комплект- пробег 98т.км...
avatar
  19 Октября 2011 - 15:41  #  
−2

 
цитата (Scrudg @ Сегодня в 16:29)
регулярно стал промывать и смазывать направляющие на суппортах

как ты это делал?
avatar
  19 Октября 2011 - 15:43  #  
 

 
шурец
в профильных темах эксплуатации очень много инфы как менять колодки и что при этом промазывать
avatar
  20 Октября 2011 - 7:46  #  
+1

 
цитата (шурец @ Вчера в 16:57)
-ALEKS-
не хочу углубляться)

Ты короче не хочешь своё время на себя тратить :lol: - дайте мне готовое :angry: ...
А я должен на тебя стараться ;) ???
Поиск рулит...
avatar
  20 Октября 2011 - 18:35  opera mini  #  
−3

 
или тебе на сервисе делали и ты просто смотрел)
avatar
  20 Октября 2011 - 18:52  #  
+1

 
шурец
Смазывать там шибко нечего, ибо промоется все в миг, главное прочищать направляющие в суппортах, и торцы колодок смотреть, что бы ровные были, и заходили без заеданий, иногда приходится подрихтовать бархотным напильником.
avatar
  20 Октября 2011 - 19:03  opera mini  #  
−2

 
Мишуха
я понял, что надо прочищать направляющие-вопрос как? Свои когда смотрел грязи не нашел. Были чистые
avatar
  20 Октября 2011 - 19:11  #  
 

 
шурец
Весь вопрос в свободе движения колодок, никто не утверждает, что всегда присутствует грязь, но если колодки заходят с усилием, будь готов к тому, что их закусит, и хоть чем смажь. В начале обеспечь свободную посадку-хождение колодок, потом ставь. Я чищу бархотным напильником.
avatar
  20 Октября 2011 - 19:29  #  
−1

 
Мишуха
наждачной бумагой-тоже самое?
avatar
  20 Октября 2011 - 19:35  #  
 

 
цитата (шурец @ Сегодня в 20:29)
Мишуха
наждачной бумагой-тоже самое?

Может и да, но направляющие имеют прямоугольное сечение, удобнее напильник.
avatar
  22 Октября 2011 - 10:43  #  
−4

 
у меня знакомый, в 90-х годах на москвиче ездил, так он себе деревянные колодочки выстругал, и с ними ездил. Недолго правда, почему-то дерево на дорогу выскочило, внезапно. :lol:
avatar
  27 Октября 2011 - 17:26  #  
−2

 
allpol
На АЗЛК во времена нехватки запчастей сидел специальный дедушка и выпиливал деревяшки из ящиков взамен отсутствующих пер.колодок, при ТО-1 их меняли на нормальные. Это не байка, там много приколов было типа опилок в редуктор чтоб не гудел, один аммортизатор сзади , короче голь на выдумки хитра.
avatar
  02 Ноября 2011 - 17:34  #  
 

 
Делал так на Сиерре. Из 2-х комплектов собирал 1 рабочий. Но сверлил только металл (не насквозь), и крепил вытяжной заклепкой. Все прекрасно работало даже без АВС. Главное соблюдать симметрию по колессам (не ставить из одного комплекта на одно колесо)
avatar
  03 Ноября 2011 - 13:19  #  
+1

 
цитата (Scrudg @ 19 Октября 2011 (Среда) 16:29)
Пружина нужна только для того, что бы колодка отходила вместе с поршнем от диска :nono: ... Никакой нагрузки на неё нет, у самого была такая мысль при замене первого комплекта колодок, но потом регулярно стал промывать и смазывать направляющие на суппортах и износ практически одинаковый... сейчас всё ещё стоит второй комплект- пробег 98т.км...

Одобряю. А топикстартера не одобряю. Колодки должны изнашиваться равномерно, и неравномерному износу есть причины. А автор борется со следствием. Лучше бы вместо этого онанизма почистил суппорт от говнилина, разработал поршень и смазал направляющие. А то скоро будут колодки внутренние за 10 тык уходить. Замучается клепать :D
avatar
  03 Ноября 2011 - 13:22  #  
 

 
Кстати у меня друг колодки на honda deauville из колодок от Нивы делал. Но эт реально от безысходности. И ездил он с ними не больше 100 км/ч.
avatar
  06 Ноября 2011 - 18:01  #  
 

 
А кто обминусился-то? Понятно что тема-ахинея, ну наминусили будто расчитывали в ней найти как наращивать колодки :lol: .
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Автобеседка → обновления: