0

С-MAX 2: Двигатель 1.6 ЭкоБуст


avatar
08 Сентября 2011 - 7:34
  
 

двигатель 1.6 экобуст на холостом ходу работает , на слух как дизель. это нормально
#  Отредактировано: Dusha - 11 Декабря 2014 - 22:55
  сообщений: 426 | просмотров: 46 140 |    



avatar
  08 Сентября 2011 - 8:25  #  
 

 
Maxsimca
по аналогии с Фольксовскими FSI-моторами - это нормально
avatar
  08 Сентября 2011 - 15:46  #  
 

 
цитата
двигатель 1.6 экобуст на холостом ходу работает , на слух как дизель. это нормально

У меня так же - ну полное ощущение дизеля под капотом! :D Но чуть дашь обороты - всё на свои места становится
avatar
  04 Октября 2011 - 13:55  #  
+1

 
Всем привет!!!
Хочу поделиться своей проблемой.
В начале агуста приобрел Грандик в Титаниуме 1,6 Буст МКПП+релинги и заводская тонировка (5мест). До этого на фордах не ездил. Кто бы что ни говорил, мне понравилось все и дизайн и внутренняя отделка и панель и подсветка и т.д...
Для меня был один минус подушка сиденья коротковата (рост 175см), но смирился и довольно быстро привык. Машина конечно "зверь", динамика на высоте, в Башкирии гонял по горным дорогам, повороты просто шикарно проходит. Малый просвет не напрягал, ни разу ни чем не ширкнул, ни днищем ни порогами, а дороги как везде в России. И вдруг вечером по дороге домой загорелся "чек", на работе движка никак это не отразилось: холостые в норме, тяга есть, только на крутом повороте градусов 90 на скорости где то 80км/ч лампочка масла моргнула. Зашел в бортовой компьютер в тестевом режиме, он показал 6 ошибок, в инете фордовских кодов ошибок не нашел. В общем вчера загнал в сервис на диагностику. Мастеру говорю проверте сразу масло, мол лампочка в повороте моргнула... проверили... уровень низкий... покупаю литр масла, ушли доливать... через 30 мин приходит, говорит литр залили все равно низкий уровень, тут у меня уже мурашки по спине... делать нечего покупаю еще литр, говорю поднимайте машину смотрите, не может быть такого расхода на новой машине с пробегом 3500, ушел... еще 1,5ч ожидания, потом приходит говорит извините, но на машине вы сегодня не уедете, движок гонит масло, но откуда понять не могут, провели в ремзону, движок упрятан глубоко, течет где то сзади, лежит рядом защита вся в масле... Разворачиваюсь и уезжаю... беру коньяк, пью...
с утра звонков нет... в обед нет... не выдерживают нервы, звоню, спрашиваю че да как... обещают уточнить... перезванивает девушка по фамилии Веселова, но голос грустный... извиняется, говорит что до пятницы пока ничего не скажет что сломалось, какие з/ч нужны будут и сроки... наседаю... выясняется что скорее всего нужно будет менять головку блока цилиндров, решают с Фордом будет ли этот случай признан гарантийным... вот сижу, обтекаю... То ли я такой невезучий и нагрешил где... но обидно до жути, купил блин машину почти за млн...
И главное, что машина то хорошая... надеюсь единичный случай и ни у кого такое больше не случится
#  Отредактировано: -Евгенич- - 07 Октября 2011 - 12:49
avatar
  04 Октября 2011 - 14:10  #  
 

 
kst74
Сочувствую! Будем надеятся на лучшее и на наш самый гуманный суд, если что ;) :)
avatar
  04 Октября 2011 - 14:13  #  
−1

 
kst74
тут могу только одно спросит ,обкатку делали,тут очень важно ,до 3 000км нужа обкатка не более 3 000 оборотов на передачу,до 1 500км не более2 000-2 500 оборотов на передачу,это на самом деле важно. Если обкатка в городском режиме(пробки) желательно поменять масло и фильтр на 3 000км полсе притирки. Ну это как одна ошибка или перегрели мотор,колеско не выдержало,тут вариантов масса.
Да и на долняк не стоило ехать сразу,надо было обкатать,поменять масло и сделать диагностику перед поездкой :yes:
Будем надееться что обойдеться по гарантии!!!
#  Отредактировано: 04 Октября 2011 - 14:19
avatar
  04 Октября 2011 - 14:21  #  
 

 
так в том то и дело, машину брал для себя и не на год и не на два, сначала руководство все проштудировал потом ездить стал. км 700 по городу накатал, потом в башкирию сгонял 1200км, больше 100-110 не ездил практически до 3000км. Переключаюсь по напоминалке, за 3000 оборотов и не переваливал.
avatar
  04 Октября 2011 - 14:25  #  
 

 
а вообще при покупке манагер говорил, что движок уже притерт и что можно сразу и до 150км/ч ездить, главное все делать плавно и без резких разгонов и торможений, но я ему все равно не поверил и обкатывал как положено, хотя по трассе сложно было 100-110 ехать
avatar
  04 Октября 2011 - 15:26  #  
+2

 
Про обкатку: да нет уже такого понятия, как в советское время "обкатка". Сам 2 недели назад с женой спорил, есть как таковые рекомендации. Потом у менегера для прикола спросил, он подтвердил, что желательно не насиловать машину первые 3000км (хотя бы).
Ну я и сказал: "Я Мондео обкатывал 3000км, не более 4000об, правильно?"
Менегер: "Ну да."
Я "Проблема в том, что 4000об на 6ой передачи это 170км/ч" :lol:
Поржали оба ;)
#  Отредактировано: 04 Октября 2011 - 20:11
avatar
  04 Октября 2011 - 18:44  #  
 

 
kst74
Про обкатку: В мануале, в разделе Советы по вождению/обкатка написано, что до 1500км не допускать высокой частоты вращения коленвала. Колодки тормозные притирать в городском режиме 150км, в режиме трассы 1500км. Шины обкатывать 500км. Всё! Ваш случай явно из области гарантийных обязательств ФМК. У меня тоже экобуст 150 л.с. Пробег около 1500км. Пока вроде всё в норме. И даже уровень масла по щупу на отметке MAX . Желаю удачи вам в разрешении этой беды! :yes:
#  Отредактировано: 04 Октября 2011 - 19:22
avatar
  04 Октября 2011 - 19:31  #  
 

 
Веталь76
Нет у современных автомобилей понятия "обкатка".
Гораздо пагубнее для двигателя и трансмиссии работа "в нагрузку" на высших передачах и малой скорости.
Сомневаетесь - мануал откройте! :faq:
avatar
  04 Октября 2011 - 21:29  #  
 

 
MAXimy4
про мануал мне не надо. А обкатка, есть такое и было всегда!
avatar
  04 Октября 2011 - 22:43  #  
 

 
kst74
тогда я думаю что это гарантийный случай по любому. По скорости ,можно 150км/ч это бред,потолок 120км/ч и не более
avatar
  05 Октября 2011 - 7:19  #  
 

 
Bezhik
Спасибо всем за поддержку!!!
Думать о плохом (если признают случай не гарантийным) не хочется. Буду ждать вердикта, осталось два дня по заверению салона. От этого и "плясать" буду. В общем жду, буду держать в курсе. Обидно конечно остаться без машины на несколько месяцев.
avatar
  05 Октября 2011 - 8:08  #  
 

 
цитата (kst74)
Обидно конечно остаться без машины на несколько месяцев.

требуй подменную.
avatar
  05 Октября 2011 - 8:30  #  
 

 
ну и абстрагируясь от самой ситуации - оч интересно, что же там произошло, с головкой-то блока?!
avatar
  05 Октября 2011 - 10:15  #  
 

 
примерно по этой теме:
Бывший однокашник взял Тоёту Авенсис новую (тогда ещё новую), поездил с пол годика, потом что-то у него случилось, с его слов: "нашли стружку в цилиндрах..." Ничего, деньги вернули, взял Мазду 6 новую (тогда ещё новую) и не разу не пожалел ;)
:lol:
avatar
  07 Октября 2011 - 0:32  #  
 

 
Я просто не пойму слово обкатка, движки давно катают на заводе с помощью электротяги!!! А первые километры просто надо спокойнее ехать, чтобы авто состоялось как единое целое!!! Пробег 16000 за 3 месяца, прошел первое ТО, состояние идеальное.
avatar
  07 Октября 2011 - 0:37  #  
 

 
kst74
Да если не было ударов и машина масло гонит то,надо дилеру вынести весь мозг, звонить в форд на горячую линию и писать им письма. Только тогда они начинают шевелиться быстро!!! Этим я люблю позаниматься в пробках!!!
avatar
  07 Октября 2011 - 7:08  #  
 

 
цитата
Да если не было ударов и машина масло гонит то,надо дилеру вынести весь мозг, звонить в форд на горячую линию и писать им письма. Только тогда они начинают шевелиться быстро!!! Этим я люблю позаниматься в пробках!!!


Я человек спокойный и терпеливый, сказали что сегодня будет ответ, жду...
До обеда подожду и начну нервничать, а когда я нервный, на многое способен.
У меня и так за неделю в душе много чего накопилось, чувствую что сегодня выплесну :rolleyes:
avatar
  07 Октября 2011 - 10:32  #  
 

 
Держись друг! С-Max машина хорошая, надежная, я на своей (дорестайл) проехал 113 тыс. км., несколько раз с севера на юг мотался по 10 тыс.км туда-обратно и ниразу она не подвела. По любому заводской брак. Единственно, если не захотят ремонтировать, могут на тебя стрелки сдвинуть, настаивай на независимой экспертизе.
Удачи!
#  Отредактировано: 07 Октября 2011 - 10:32
avatar
  08 Октября 2011 - 14:39  #  
 

 
У меня когда-то давно на Рено Мегане масло с движка при пробеге примерно 1500км начало уходить. Дилер пытался убедить, что такая потеря масла - это норма. Но я настоял на выяснении причин улета масла. Через неделю, забирая машину, слесарь сказал, что при разборе движка обнаружили, что на одном из поршней зазоры колец были установлены не в разбежку, а на одной вертикали. Не знаю, так это было или не так, но потом уровень масла был практически на одном уровне от ТО до ТО. С дилером надо пожестче разговаривать. Не сомневаюсь, что они сделают все как надо. Удачи!
avatar
  10 Октября 2011 - 5:53  #  
 

 
Всем привет!!!
В пятницу, как и обещали, перезвонили (вот это действительно понравилось, что сами перезвонили, а не пришлось самому на трубке висеть) В общем случай признали гарантийным, одно но... Сроки доставки головки блока цилиндров так и не назвали, перенесли на сегодня после обеда. Как не спрашивал девушку, не раскололась. Говорит, что делают все возможное, сроки длинные, т.к. з/ч из Германии будет идти. Так что по срокам вообще ничего не ясно, жду еще сегодня.
Что в их понятии длинный срок месяц, два или три...???
avatar
  10 Октября 2011 - 6:19  #  
 

 
цитата (kst74 @ Сегодня в 11:53)
Что в их понятии длинный срок месяц, два или три...???

Месяц - минимум.
Из Германии 25 дней + из Москвы с центрального склада до твоего диллера. Обычно возят раз в месяц. Т.е. твою з/ч специально не пошлют, а вместе со всей мелочовкой, которую обычно возят.

Держись!

p.s. ---Форд :ranting: ---
#  Отредактировано: 10 Октября 2011 - 6:23
avatar
  10 Октября 2011 - 7:08  #  
 

 
Так в чем все же причина утечки масла? Головка блока цилиндров вряд ли может быть причиной. Если масло вытекает наружу, то это только сальники коленвала.
avatar
  10 Октября 2011 - 10:28  #  
 

 
цитата (kst74 @ Сегодня в 06:53)
Всем привет!!!
Что в их понятии длинный срок месяц, два или три...???

Да, попал ты в ситуацию, ни кому не пожелаешь.
Но в любом случае требуй подменную машинку на это время, пока будут везти и ремонтировать твою машину.
avatar
  10 Октября 2011 - 11:14  #  
 

 
Сегодня звонили из салона, сказали что головку менять не нужно будет, заменят какую то заглушку, которая уже где то в пути, 17-18-го придет, 19-20-го обещают машину отдать. Какая заглушка толком не понял, но уточню обязательно, самому понять хочется))) По подменной машине решают, обещали сегодня-завтра ответ дать.
avatar
  10 Октября 2011 - 13:01  #  
 

 
kst74
Есть информация, что до 20 окт. московский склад запчастей на инвентаризации. А это значит, что твоя запчасть, пусть это будет даже клипса за 0.01$ не выйдет из Москвы раньше 21 числа. Прибавь к этому, сколько заказов запчастей для дилеров "зависло" из-за этого.
Резюме, звони на горячую линию форд, и уточни, в каком случае можно требовать подменный авто, желательно сверить с ЗППП. Потом прессуй дилера, все общение в письменном виде, с входящим номером под роспись. Я бы так сделал, если бы речь шла об авто лимон.

PS Вот вам и экобуст, думаю, дефект может быть серийным, и не обкатке дело, как вы понимаете. Эту заглушку могло выдавить и на 10 тыках и 30 и вообще, при любом пробеге.
avatar
  11 Октября 2011 - 11:42  #  
 

 
В плане подменной машины вопрос решился, дают Фьюжик до конца ремонта)))
avatar
  11 Октября 2011 - 19:42  #  
+2

 
цитата (kelevra)
PS Вот вам и экобуст, думаю, дефект может быть серийным, и не обкатке дело, как вы понимаете. Эту заглушку могло выдавить и на 10 тыках и 30 и вообще, при любом пробеге.

Ну ты загнул! Экобусты же не только на Си Максы ставятся! На Мондео это уже практически стандартный мотор!Не турбина и не ЦПГ накрылись. А причина на самом деле в центовой детали может быть... Человек узнает - расскажет! А клеить ярлык, "мол экобуст... чего ж вы хотели!?", я думаю, не стоит :nono:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX 2 → обновления: