Благотворительность и помощь нуждающимся.



Предлагаю в этой теме обсудить возможность помощи людям, которые волею судеб не могут обойтись без неё.
Мы, как рязанская ячейка ffclub являемся большой силой. Медленно, но верно наши ряды пополняются. Думаю, мы способны хоть малую часть этой силы направить на помощь нуждающимся.

Выезд 28.07.2012

Мои контакты
благотворительность, помощь

avatar
Dukedoc
18 October 2011

Благотворительность и помощь нуждающимся.
57,1K
views
28
members
323
posts

avatar
Dukedoc
18 October 2011


Vosten_MK4, подскажи, с чего нам начать?
У меня, например, есть много хороших вещей, но которые ни я, ни супруга уже носить не будем. Их, например, можно отдать в дом престарелых. Туда же можно отдать костыли, которые остались у меня.
avatar
Vosten_MK4
18 October 2011


У нас в Костроме нет опыта благотворительности, так что мне советовать сложно. Но по опыту других веток и исходя из лично моих представлений -- нельзя распыляться на кучу направлений. Можно заниматься разовыми акциями, как, например, передача ненужных вещей в дом престарелых, но куда важнее -- выбрать один вектор, по которому постоянно двигаться. Например: выбрать один детский дом и работать только с ним. Всем помочь невозможно, но сделать небольшую группу людей чуточку счастливее -- это нам под силу. Для тех же деток можно организовывать выезды на культурные мероприятия (благо автомобилей в Клубе много), организовывать спортивные состязания (договориться со спортзалом, найти инвентарь), тупо скинуться на что-либо необходимое. Вариантов помощи много, главное определиться кому именно помогать.
hristos
18 October 2011

2

уважаемые клубни! в рамках данной темы я предлагаю провести день донора.
avatar
AlexRZN
18 October 2011


Мемориал (сообщение #10695024)
avatar
yoyon4ik
19 October 2011


H
hristos:

уважаемые клубни! в рамках данной темы я предлагаю провести день донора.

Хорошая идея, но по своему опыту - 50% не смогут сдать по медицинским причинам...
avatar
yoyon4ik