Start-Stop Engine (запуск двигателя с кнопки)



Давно хотел установить этот девайс (Start-Stop Engine > a-pik.ru)
Скрытый текст


P.S. (тема восстановлена после сбоя на ) утраченные и плюсы приветствуются
старт, стоп, кнопка, пуск двигателя, engine, start-stop, кнопка запуска, пуск двигателя, безключевой доступ

avatar
MDA
13 October 2011

Start-Stop Engine (запуск двигателя с кнопки)
108,9K
views
44
members
92
posts

avatar
MDA
13 October 2011


KolyanOD
В связи с чем???
Nik_h
какой вопрос?
avatar
GruSha
13 October 2011


1.Стекло разбил
2.Сел
3.Нажал
4.поехал
maxik123
13 October 2011


Да, а что с иммобилайзером?
avatar
MDA
13 October 2011

1

GruSha
1.при постановке на охрану КНОПКА НЕ РАБОТАЕТ
2.штатный ИММО преренесен в другое место соответственно без чипа труднее будет завести
avatar
MDA
13 October 2011

7

Видео в догонку
http://rutube.ru/tracks/4900420.html
avatar
Nik_h
14 October 2011


Demon-02
А так то прикольно!
avatar
KolyanOD
14 October 2011


цитата (Demon-02 @ Вчера в 14:18)
GruSha
1.при постановке на охрану КНОПКА НЕ РАБОТАЕТ
2.штатный ИММО преренесен в другое место соответственно без чипа труднее будет завести

Тогда все понятно.
Как говориться, вопросов больше нет!
avatar
FocusNIK37
14 October 2011


Чем меньше в автомобиле механических средств защиты от угона, тем проще и быстрее автомобиль угоняется. С замком зажигания конечно тоже не трудно ее завести, а вот с этой кнопкой еще проще))

А то что место так продумал под нее и прикуриватель не оставил без внимания +1))) Молодца!
avatar
kov-777
14 October 2011

1

Главной защитой от угона считаю иммо, т.к. он прошит в мозги компьютера, и не помогут никакие манипуляции с проводами. А личинку можно свернуть силой...
По этой причине не стал себе на сигнализации ставить автозапуск. Не понравилась фраза про выломаный чип из второго ключа и спрятать под панелью.
Автор сделал как на многих сейчас делают производители, т.е. без ключа (чипа), хоть до усерачки жми на кнопку, ничего не выйдет
avatar
KolyanOD
14 October 2011

1

Demon-02
Т.е. ключ ты все равно с собой носишь? т.к. чип в нем?
Скрытый текст
avatar
MDA
14 October 2011

2

avatar
kov-777:

Главной защитой от угона считаю иммо,

Сейчас проще делается подключаются к колодке диагностической стирают старый ключ и прописывают новый...
Подход к защите от угона должен быть многосторонним (можно например помеять местами контакты в диагностическом разьеме, установить дополнительный ИММО, и многое другое)
avatar
MDA
14 October 2011

2

KolyanOD
нет, я ношу чип завуалированный в ...(немогу открыть всех секретов)
и подношу при включении кнопки к определенному месту в авто
MATOLA
14 October 2011


Я так понимаю приемник иммо с рулевой колонки перенесен в другое место?
avatar
kov-777
14 October 2011


Demon-02
Присоединяюсь к KolyanOD
цитата:
ну или чтоб капот открыть...

Как ты капот открываешь? Раздражает эта фишка фокуса . А с тросом от мондюка заморачиваться лень.
Vovan_mail
20 October 2011

2

Парни чего это привязались то к парню))) Как. да как. Раскажи да пакажи куда антенку PATS спрятал???.Demon-02 видать готовятся к попытке угона твого пепелаца, ну пусть не машины целеком (тока хотят отехать в укромное место), видать снять кнопочку с блоком управления задумали
Парни если надо угнать то угонят, тут вопрос в самом дивайсе и грамотности решения инсталяции))) Что он в принципе и сделал отлично))).
avatar
MDA
16 October 2011

2

kov-777
ключем и открываю, но чип в другом аксесуаре

Vovan_mail
я енто давно прозреваю
поэтому все и не рассказываю.
avatar
Komandante
19 October 2011


видел похожие кнопочки на дилекстриме...есть совсем дешевые( к которым похоже нужны релюшки для развязки ) и подороже видел примерно за 350 руб там же(эта похоже полностью готова и сама в себе самодостаточна)
avatar
blick
17 November 2011


ТС.. а руль теперь я так понимаю не блокируется совсем ... ??? похвально конечно - без слов .. сам пол года назад думал над этой кнопкой.. но чета сыкотно было самому ставить ...
avatar
blick
17 November 2011


еще бы для тупеньких ( я про себя) по цветам раскидать наглядно я с электрикой ваще не дружу ни как ...
pvlad
16 August 2012

2

Выше рассказано, как установить, и что собой представляет китайская кнопка и ее блок управления. Я хочу рассказать об отечественной разработке Engine Start-Stop (далее кнопка).

Фотографии, которые сделал в машине Demon-02, вполне подходят и для меня - поэтому не буду повторяться. У меня то же Форд-Фокус-1.

posted image

В комплект кнопки входят: блок управления; кабель (черные провода) для подключения блока к проводам замка зажигания, а так же управление от сигнализации; Rfid-считыватель (+2 карточки); и сама кнопка с кабелем. Установочные данные и размеры на саму кнопку можно найти на сайте фирмы АПик.

posted image

Как и Demon-02, я тоже установил кнопку вместо прикуривателя. Думаю, это самое лучшее место в ФФ1 для установки кнопки. Следует только заметить, что кнопка рассчитана на установку на панели толщиной 5-5,5мм. А пластик, на котором крепится прикуриватель в ФФ1, имеет толщину порядка 2 мм. Без танцев с бубном не обойтись.

Сама кнопка, естественно, китайская, а вот блок управления я сделал свой. Силовой блок, который предлагают братья китайцы - функционально очень примитивный. Поэтому фирме АПик приходится довешивать различные прибамбасы для дополнительной защиты, что значительно увеличивает общую установочную стоимость.

И так! Питание на кнопку подается только после деактивации сигнализации. Это первый уровень защиты, а также исключает разряд аккумулятора на стоянке.
Блок управления кнопкой имеет два режима (алгоритма) работы: ручной запуск двигателя и автоматический. Выбор режима запуска двигателя определяется манипуляцией педалью тормоза или сцепления при первом нажатии кнопки. Какую использовать педаль, определяется фактом наличия контактактов. На ФФ1, если нет круиз-контроля, удобно использовать для управления педаль сцепление. Если при первом нажатии кнопки педаль нажата, то будет выбран автоматический режим запуска двигателя.
Естественно, вы каждый раз, запуская двигатель, выжимаете сцепление (кстати, это требование инструкции), и поворачиваете ключ. А здесь, вместо поворота ключа – нажимаете кнопку! Все естественно и привычно – не нужно запоминать какие-то новые манипуляции.
Блок управления сам контролирует факт запуска двигателя и автоматически производит отсечку стартера, если двигатель достиг более 500-600об./мин. Если двигатель не заводится – стартер крутит двигатель 5 сек. и отключается (все параметры настраиваемые).

Понятно, что если двигатель не заводится с полтычка, или необходимо производить какие-то сервисные работы – используется ручной запуск. Алгоритм этого режима у всех, практически, одинаковый и имитирует, собственно, работу ключа зажигания. Первое нажатие кнопки (педаль - не нажата) включает АСС (приемник и т.д.). Второе нажатие - зажигание. Если перед третьим нажатием кнопки не нажать педаль, то все выключится. Если нажать педаль - включится стартер. Стартер работает столько, сколько нажата кнопка.
Если двигатель работает, то нажатие на кнопку тут же двигатель выключит. Никаких задержек на выключение, как у китайцев, нет. Иметь здесь задержку – большая глупость. Работающий двигатель (за эти 2-3 сек) в аварийной (экстремальной) ситуации может натворить столько дел, что мало не покажется. А боятся, что рядом сидящий дурак (дура) нажмет кнопку и заглушит двигатель – не стоит. Машина накатом все равно будет крутить двигатель, а значит еще будет работать вакуумный усилитель тормозов. Да и не требуется много времени, чтобы перезапустить (собственно, включить вновь зажигание – повторно нажать на кнопку) движок и «успокоить» пассажира.
В блок управления кнопкой встроен свой иммобилайзер с Rfid-меткой. Rfid-метка пассивная и имеет формат кредитной карточки. У меня она лежит в документах на автомобиль. Это позволяет не забыть документы дома, когда куда то уезжаю (уже не раз выручала!). Считыватель «видит» карточку на расстоянии 40 см. По нормальному, считыватель устанавливается в спинку водительского сидения. Удобно – документы могут лежать в нагрудном кармане пальто, пиджака, тенниски (где они обычно и лежат). Вытаскивать документы (карточку) из кармана нет необходимости – дальность опознавания достаточна. Лично мне было лень разбирать спинку сидения, поэтому считыватель я запихнул под чехол (сбоку от ручника), надетый на седушку водительского сидения. Единственное неудобство – документы мне приходится носить в правом кармане брюк.
Кроме того, иммобилайзер кнопки, после того как двигатель запущен, постоянно проверяет наличие Rfid-карточки. Если она недоступна более 60 сек. – двигатель блокируется. Эта функция называется Anti Hi Jack, т.е. защита от выбрасывания водителя из машины или грабежа.

Если карточку потеряли/украли, то чтобы доехать домой (или до установщика), кнопку можно разблокировать с помощью пароля. Пароль (четыре цифры) набирается самой кнопкой. Далее, необходимо будет прописать новую карточку. В системе их может быть только две. Коды карточки прописываются с помощью сервисной программы.
Блок управления кнопкой имеет дополнительный слаботочный выход (необходимо внешнее реле) универсального назначения. С помощью сервисной программы, его можно настроить для включения ходовых огней через какое-то время после запуска двигателя, или обходчика штатного иммобилайзера, дополнительной блокировки цепей двигателя и т.д.

Все настройки блока управления выполняются с помощью сервисной программы.
Доступ программы к блоку возможен только по паролю. Пароль может знать только владелец, и набирать сам (если захочет!) в сервисной программе, не доверяя работникам автосервиса. Поэтому наличие программы в «плохих» руках еще не означает возможность поковыряться в настройках (читай: паролях, кодах карт и т.д.) блока управления.
Программа позволяет скорректировать задержки, записать/изменить пароль доступа к блоку, определить и сохранить коды новых Rfid-карт, выбрать вид защиты (iButton, Rfid, None), полярность входных сигналов и еще много чего.
Блок управления кнопки подключается к компьютеру с помощью специального кабеля. Протокол между блоком управления и компьютером зашифрован. Кнопку можно подстроить, практически, под особенности любого автомобиля. Возможен вариант установки кнопки без Rfid-считывателя. В этом случае используется штатный иммобилайзер автомобиля, если кто-то доверяет только ему.

Что касается средств защиты, которые уже имеются в автомобиле. Я имею ввиду, механический блокиратор руля и штатный иммобилайзер. Без сожаления удалил блокиратор руля – он элементарно ломается, и заблокировал внутренний иммобилайзер. Столько копий ломается в их наивную защиту, что можно лишь сказать: «блажен, кто верует в их чудеса». Это стандартные устройства, доступные массово для изучения, а значит есть возможность ворам учиться в их взломе (уже давно все изучено, как и все, что выпускается массово!). И они это элементарно делают. Не даром Форды на втором месте по угону после отечественных авто. При достаточно хорошей криптозащите транспондера в ключе, прописать дополнительный ключ – не сложная задача. Начиная с того, что солидные угонщики имеют фирменный фордовский сервисный ноутбук, заканчивая тем, что делают просто «заводилки», с помощью которых прописывается «свой» ключ в блок управления двигателем, где находится иммобилайзер ФФ1. Поэтому, когда слышу преклонения перед штатным иммобилайзером - снисходительно улыбаюсь.

Есть еще один аспект в «средствах защиты» автомобиля - это наша психология и привычки. У 99% водителей, на одной связке ключей висит сам ключ от замка зажигания, брелок сигнализации, брелок дополнительного иммобилайзера, ключи от квартиры, а часто от гаража и с работы. В общем, весь комплект «в полкило». Достаточно вытащить эту связку из кармана (что очень часто делается при похищении машины), или выбросить водителя из машины на светофоре (а ведь каждый уверен, что с ним это не произойдет!), как вы лишаетесь всех средств, чтобы хоть как-то противодействовать ворам. А ведь брелок сигнализации может заглушить двигатель, включить «панику», а брелок иммобилайзера вне машины просто вырубит двигатель. Увы! Они уже стали не ваши, и можно рвать волосы на одном месте! Самое смешное, что все об этом знают, а выполняют элементарные вещи единицы!
Установка кнопки решает эту проблему – у вас нет ключа, а значит ничего не болтается у замка зажигания, а все лежит по разным карманам.

Что дает установка кнопки?
1. Это очень удобно - комфорт. Все, кто говорит «я могу и ключом» - Бог им в помощь! Они просто никогда не пробовали тот сервис, который дает кнопка. Я гарантирую – после установки кнопки вы никогда не вернетесь к ключу (я уж точно!). К сожалению, на ФФ1 ключ все равно приходится держать в бардачке, чтобы открыть капот мотора и лючок бензобака. Со временем избавлюсь и от этого идиотизма.
2. Не стандартная система защиты – она самая эффективная. Подобные кнопки никогда не будут массовыми, поэтому никто не станет ее изучать для взлома – игра не стоит свеч. Рядом полно не переделанных машин (и каждый год увеличивается!), а значит все стандартно и угонщику не нужно ломать голову над вашей «химией». Понятно, что если заказали именно вашу машину – вряд ли что поможет.

Что вы будете иметь при себе, после установки кнопки? Карточку в документах и брелок в кармане (у меня он висит на шлейке для ремня брюк). Все! Брелком сняли машину с сигнализации (включилось питание кнопки). Брелок, волей-неволей останется у вас в кармане, а значит будет под рукой в экстремальной ситуации. Открыли дверь - сели за руль. Кнопка мигнула зеленым огоньком, подтвердив что она «увидела» карточку. А не увидела – значит забыли документы дома. Выжали сцепление, нажали на кнопку – двигатель завелся. Куда ехать – решите сами…

И последнее. Проект с самого начала разрабатывался как коммерческий. Поэтому не следует просить информацию для повторения. Я имею печальный опыт, когда что-то «рассекретив» потом встречал клоны своего проекта, а уж братцы-китайцы и вовсе беспардонны в этом вопросе. Кроме того, без хорошего знания схемы своего автомобиля, и особенностей в подключении кнопки - не стоит мудрить что-то самому. Кнопку невозможно сконфигурировать без сервисной программы. Проще воспользоваться услугами авторизованного автоэлектрика в подключении и настройке, а уж сверлить дырки и укладывать провода можно самому, чтобы немного сэкономить.
Могу лишь добавить, что с конца января 2012г. подобную кнопку можно будет установить здесь.
В остальном я готов ответить на любые вопросы.

P.S. Приходится редактировать адреса ссылок.
pvlad
20 March 2012


Извините, не сразу заметил сообщения в этой теме.

Электронный замок, который анонсируется здесь очень универсальный по возможностям подключения к различным автомобилям (хоть на трактор!). Вместе с тем, для его конфигурирования необходима специальная сервисная программа (+ к ней ноутбук и переходник USB-RS232, если нет СОМ-порта) и понимание того, что ты делаешь. Естественно, все это можно сделать только в автосервисе, где есть необходимое оборудование и уже обученный автоэлектрик.
Понимая, что это резко сужает возможности распространения, были сделаны еще две версии: 7.2 и 7.3. Эти две версии отличаются тем, что для их настройки не нужна программа. Большинство параметров взяты усредненными для большинства случаев, а те что индивидуальны для конкретного автомобиля - сделан режим самообучения. Исключены некоторые дополнительные возможности.
Следует понимать, что режим самообучения не может быть "резиновым", поэтому возможны проблемы с некоторыми автомобилями. В этом случае поможет 7.1 с гибкой настройкой, или авторская доработка программы. Учесть все случаи разношерстности автопарка просто не возможно.
Версия 7.2, по сути, упрощенная 7.1, а у 7.3 отсутствует иммобилайзер, и минимальная защита - двухзначный PIN-код (если нет никакого иммобилайзера и совсем деваться некуда!).
Принципиально, возможна самоустановка 7.2 и 7.3, если знаешь куда необходимо подключиться в схемотехнику своего автомобиля (и не боишься что-то угробить!), но производитель при этом (установка вне авторизованного сервиса), снимает с себя гарантийные обязательства.
Для Замков 7.2 и 7.3 заказаны (а куда деваться) новые платы. Надеюсь, через месяц будут готовые изделия. Скорее всего, реализацией будет заниматься фирма А-ПИК (пока действует такая договоренность), и ей решать о формах этой реализации. Цена 7.2 будет, естественно, ниже (не нужно будет отстегивать за сервисную программу) чем у 7.1, и еще ниже у 7.3 - отсутствует ридер. К сожалению, конкурировать по ценам с китайцами, увы, не представляется возможным.

P.S. Приходится редактировать адреса ссылок.
avatar
citrusrus
28 February 2012


а в питере ставит кто сие чудо?
pvlad
29 February 2012


avatar
citrusrus:

а в питере ставит кто сие чудо?


Думаю, на сегодняшний день эту Кнопку можно поставить только в Москве и подмосковном г.Электросталь. А далее - как сложится.
Сергей174
1 March 2012


pvlad

я правильно понимаю, что 7.2 можно установить самомму, она идет без программы? у нее в комплекте имеется инструкция? и где ее можно приобрести
pvlad
21 March 2012


Я, собственно, уже ответил на все эти вопросы выше.
Да, самоустановка V7.2 возможна, но при этом теряется гарантия изготовителя. Руководство имеет инструкцию по пользованию, схему подключения и пошаговые инструкции по настройке.

Надо отдавать себе отчет, что при ошибках и оплошностях в подключении, могут быть серьезные поломки агрегатов автомобиля. В частности - стартера. Я через это прошел, поэтому все время подчеркиваю: устанавливать должен опытный автоэлектрик в автосервисе, который знает особенности схемотехники вашего автомобиля, и "причуды" в ее работе.
Вместе с тем, каждый волен поступать по своему усмотрению. Предупрежден - значит вооружен.
Сергей174
2 March 2012


pvlad
возможно ли соединить кнопку с автозапуском?
pvlad
2 March 2012


Зачем? Кнопка и автозапуск две независимые системы. Работают параллельно, коммутируют одни и те же провода, и если правильно все сделано, то не мешают друг-другу. Здесь необходимо говорить предметно, а не в общем. Вы какие действия производите при пользовании автозапуском и штатным замком зажигания?
Виктор619
10 April 2012


pvlad
Подключаюсь к вопросу... Пример - Завёл авто с автозапуска и после того как сел в авто мне нужно повернуть ключ на зажигание и автомобиль продолжает работать... если будет стоять кнопка с автозапуском (то есть один раз на кнопку нажал и она сама включила зажигание, "подождала бензонасос", включила стартер и отключила его после сигнала тахометра) эти системы не поссорятся? Кнопка не запустит стартер повторно!?

Я только хочу заняться установкой и всё вышеперечисленное только доводы... Пытаюсь предугадать все подводные камни

Личинка замка навернулась, думаю кнопку поставить! А чё!? стоит то почти одинаково
Виктор619
10 April 2012


кстати... если кому интересно - могу ссылку кинуть в личку (дабы не рекламировать) на кнопку с автозапуском за 2000 рублей с доставкой!!! из Китая... но это может быть лотерея - повезёт, не повезёт

Я попробую позже (как определюсь с выбором...)
avatar
citrusrus
10 April 2012


Виктор619
Мож мне скинуть сцылку... наверно аликспресс ? =) на трактор себе поставлю

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up