Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
922,5K
views
1K
members
6,4K
posts

avatar
Cheech
8 November 2011


CrazyUser
Поздравляю с прошивкой
Я вообще ее не включаю, без нее больше нравится. Но думаю летом с кондеем пригодится
А у тебя какой мотор?
Скрытый текст
avatar
Cheech
8 November 2011


sapfear
цитата:
проще педаль подогнуть

Скрытый текст
avatar
mazay370
8 November 2011


Я прошил машинку и поставил бустер,очень доволен!Но бесит зеленая мигающая лампочка в кнопке бустера при выключеном зажигании!Можно с этим чё-нить сделать?(если уже милион раз обсуждалось,то не ругайтесь,скиньте плиз ссылку,сейчас туго с инетом и компом у меня)
avatar
Fokuz
8 November 2011


mazay370
мигающая? вообще-то она должна постоянно гореть при включенном режиме спорт.
если вообще сильно бесит индикация, то можно отсоединить контакты, отвещающие за подсветку, но тогда понять, какой режим включен, можно будет только по ощущениям от нажатия на газ.
avatar
mazay370
8 November 2011


моргает только при выключеном зажигании,пока не потухнет бортовик...может диод заменить или саму кнопку чтоб хоть не так ярко моргала...Неужели бесит только меня?
avatar
Fokuz
8 November 2011


mazay370
странно, но не должна она моргать. меня бы наверное тоже бесило...
напишите разработчикам, может это неисправность какая-то...
avatar
Cheech
8 November 2011


mazay370
черканите пару слов об ощущениях с бустером и прошивкой и с бустером и без прошивки.
и моторчик не забудьте указать
CrazyUser
8 November 2011


Cheech
мотор 1.8 со всеми его болячками с плавающими оборотами и туплением на низких, да и высоких оборотах тоже )
avatar
mazay370
8 November 2011


Купил бустер у одноклубника,говорит так и должен моргать... С бустером, но без прошивки ощущений не испытывал,т.к. сначала прошился, потом купил мульку(да и купил только по тому, что гораздо дешевле новой). А вот после прошивки машина стала по интереснее,дёргания прекратились на 100%, но обороты не много плавают при езде накатом,правда не существенно, в пределах 200об/мин.Отсечка стала на 7200об/мин,(В принципе тема чип-тюнинга много обсуждалась в соответствующей ветке.) В общем прошивкой очень доволен!У бустера 3 режима,стокавая педаль(не горит диод),зелёный цвет диода(спорт) и фиолетовый(Я так понимаю, супер спорт ).Езжу пока на "зелёном",так как на "стоке"-педаль кажется ватной,а на "Фиолетовом"-машина сильно дёрганая.А вообще мулька мне понравилась...
avatar
mazay370
8 November 2011


mazay370
Кстати мотор у меня 1.8, ФФ-2 рейсталинг.
avatar
eohan
8 November 2011


mazay370
С бустером помоему что-то не то у тебя. Чеки не выскакивают?
Попробуй переустановить и прописать мульку заново.
avatar
partyzona
8 November 2011


Cheech
Когда дороги были сухие, пользовался. Сейчас дожди, скользко, я ею не пользуюсь. И заметил такую особенность, выставил режим спорт, быстро разгоняюсь до 80 км и отпускаю педаль газа, а двигатель продолжительное время ревет, при этом обороты невысокие, примерно 2500
Думаю, так часто пользоваться бустером нельзя, ведь насилуется двигатель и АКПП, если сломается, то... ИМХО
Так что теперь использование бустера отложу до весны
avatar
eohan
8 November 2011

1

partyzona
Вот уже тянет меня в эту тему. Парни, бросайте сомнительные бустеры, что у вас за реакции такие, что вы ставите?! Я сдесь читаю, хоть и сам очень хорошо знаком с темой джеттеров, но столько нового узнаю о не понятных мне реакциях ваших мулек. Поймите, так не должно быть. Не должно быть:
1. Мигающих ламп и плавающих оборотов, если есть - демонтируйте.
2. Не должно быть рывков при правильных установках и прописывании мульки (на правильно подобранных и установленных дж. ездят зимой и летом), если есть рывки - демонтируйте.
3. Если педаль газа при отпускании, либо на стоячей машине, либо при движении не возвращается в режим ХХ - демонтируйте, мулька не работает.
4. Если у вас после установки мульки и тест драйва возникло ощущение того что педаль не в адеквате или она на стоящей машине дожимает газ при нажатии или держа газ на прим. 2000об. нажимаешь кнопку обороты повышаются на 1000 прим., или вообще на газ нажимаешь а он проваливается в пол а стрелка до 2000 всего поднимается (было в моей практике и такое), вообщем есть и ещё причины, например на астре может сразу три чека выскочить от не правильной установки, - при всех таких случаях нельзя ездить с такой мулькой.
5. Появляющиеся вторично джеки чан - тоже заявка на демонтаж.
Все джеттеры, не знаю как бустеры устанавливаются на педаль, а потом ещё не хитрыми манипуляциями прописыватся, при случайном возникновении чека (плохой контакт, не правильная установка), мулька должна быть демонтирована, чек необходимо убрать (иногда процедуру манипуляций по стиранию ошибок необходимо повторять до трёх раз), затем после снятия напряжения с педали, установить и прописать джеттер.
avatar
sapfear
9 November 2011


avatar
eohan:

установить и прописать джеттер

что вы вкладываете в понятие прописать? это же не штатная приблуда, о которой может знать гем
при замене педали газа ее не прописывают.
avatar
RogVE
9 November 2011


Всем привет!
Изучил вчера страниц 20 этой темы...
Вечером поехал проходить ТО в оф. сервисе, попутно пообщался с механиком на эту тему.
Так вот, он сам мне посоветовал использовать джеттер и уверил что на долговечность деталей это никак не влияет, разве что на расход топлива. Сказал что у него у самого стоит, но пользуется только на трассе при обгоне.
И это официалы! Так что за гарантию можете не беспокоится. )

Думаю все-таки куплю себе!
avatar
sapfear
9 November 2011


RogVE
а потом снимут гарантию на узлы подвески и трансмиссии и уже не докажете, что вам устно мастер сказал))
avatar
RogVE
9 November 2011


цитата:
а потом снимут гарантию на узлы подвески и трансмиссии и уже не докажете, что вам устно мастер сказал))

А как они определят что Джеттер стоял? Да еще при том как у нас делают ТО... )
154 страницы и ни у кого небыло подобных случаев (могу конечно ошибаться)

Кстати причем тут подвеска?
avatar
sapfear
9 November 2011


RogVE
если снять - не определят. не снят - наплетут на уши такое, что у вас машина разваливается изза него.
а если снимать - к чему тогда вобще волноваться насчет гарантии и с кем то советоваться?
avatar
RogVE
9 November 2011


цитата:
если снять - не определят. не снят - наплетут на уши такое, что у вас машина разваливается изза него.
а если снимать - к чему тогда вобще волноваться насчет гарантии и с кем то советоваться?

Так я советовался не по-поводу гарантий, а по поводу улучшения характеристик авто, изначально про прошивку спросил вообще )
avatar
eohan
9 November 2011


sapfear
Увы, джеттер прописывается и адаптируется. Не педальбустер, это разные вещи. На фокусах всё не так капризно, а вот опять приведу в пример астру, там всё посложнее (напряжение с педали снимается дольше).
Скрытый текст
avatar
eohan
9 November 2011


sapfear
RogVE
В Мск, есть несколько диллеров, которые даже устанавливают джеттеры (не педальбустер, про них я ни чего не знаю).
Всё правильно, многие советуют, весчь, при правильном подходе безобидная и ни на какие узлы не влияет.

Скрытый текст
avatar
eohan
9 November 2011


sapfear
цитата:
установить и прописать джеттер

Её прописывают ни так как приборку или ключ. Лучше сказать подруживают , адаптируют, манипуляциями с педалью и зажиганием.
И наверняка Вы знаете, педаль газа "обучаема".
цитата:
педали газа ее не прописывают
Педаль газа здесь не причём сама по сибе, мулька является инородным телом в цепи и она требует взаимодействия.
avatar
sereny77
16 November 2011

2

Привет всем!!! У меня фф2, дв. 2.0, 2006 г. 43тыс пробег. Так вот скажу сразу на низких оборотах и при трогании газ проваливается на какое-то время а потом выстреливает со всего маху... при этом даже и не скажешь что в движке 145 лошадок...мучился до тех пор пока не приобрел джеттор. Выйдя из магазина решил сразу его установить, так сказать испытать на месте пока погодка позволяла. Установил минут за 5, правда фонарик потребовался После чего сел и поехал, вы не представляете мои восхищения -пропал весь тупизм и провалы, машина стала реагировать на педаль газа сразу, и вот после этого я понял, где скрывались лошадки Теперь езжу и не нарадуюсь, вещь обалденная (причем расход не изменился вовсе) Как то друг попросил на денек на своем фокусе попробовать с дв. 1.4 (был тоже в шоке)... А я в это время без джеттора поехал на работу, вы не поверите, как будто машину подменили, она не хотела ехать тупила по страшному (это как с иномарки на Ваз пересесть) При чем в инструкции написано, что он не нарушает работу систем автомобиля и является "прозрачным" для систем диагностики.
avatar
sereny77
16 November 2011


avatar
sapfear:

а потом снимут гарантию на узлы подвески и трансмиссии и уже не докажете, что вам устно мастер сказал))

да я вообще не понимаю чего заморачиваться, установка занимает пять минут, а снятие и того меньше (это касается фф2)... так снял прошел ТО и поставил обратно! всего то дел...
avatar
Гаск
17 November 2011


Всем доброго времени суток.
Отпишусь тоже по педальке. Была шляпа - залипла кнопка и все - на нажатия не реагирует. Сегодня сподобился скататься к продавцам. Поменяли без проблем - гарантия 1 год. Правда сначала предложили старую отремонтить, что-то там подпаять, подсопливить... Но, сошлись на замене. Так к чему тема - на месте я проверил работоспособность мули, а ставить решил в гараже у корефана. Дело в том, что как бы сей девайс не нахваливали (идея-то хорошая!), исполнение оставляет желать лучшего: припайки какие-то сопливенькие, контактики дрищевенькие, проводки - вообще какашечные... Вот и решил апгрейтить мулю изоляцией и термоусадкой. Снял приблуду и поехал до гаража "на стоке". Вот теперь я заметил разницу в отзывчивости педали и в динамике вообще. Т.е. привыкнув ездить на режиме "суперспорт" и сев "за сток" разницу ощущаешь, конечно, значительную... Короче, лишний раз убедился, что не зря потратился вложив "энюшки" в приятность.
Ну а так, прокинув проводки в заглушку места припая затянули в термоусадку - сразу стала деталька поприятней и какой-то законченной, что ли...
avatar
sereny77
17 November 2011


я вообще взял без кнопки отключения, подумал зачем лишние провода и т.п. ... так вот в течении недели прикатался, привык, как-будто бы всё время с ней ездил... и по фиг мокрый асфальт или гололед уже знаю что ожидать от педали газа...
avatar
H.A.R.D
18 November 2011


Стал обладателем сего чуда вчера вещица интересная.порезвее разгоняться стала Парни, а кто нибудь ставил за место этой пипульки включения режимов, штатную кнопку, например от подогрева лобового?
avatar
Fokuz
18 November 2011

1

H.A.R.D
поздравляю!
вы на 154 странице обсуждения мулек и что тут только не ставили вместо этой "пипульки"
запаситесь кофейком и пролистайте тему. вариантов тут много, можно уже ничего не изобретать =)
avatar
Fokuz
18 November 2011

1

H.A.R.D
если не сам, то нужен просто электрик. там вообще-то все просто.
ткнуть не могу, т.к. я в Питере, у меня тут свои контакты
avatar
Экспресс
18 November 2011

1

H.A.R.D
Электронная Педаль Газа, мулька (сообщение #10573907)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up