Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
922,1K
views
1K
members
6,4K
posts

LutZ
16 December 2006


ass0000

что за доработки?
avatar
ass0000
17 December 2006


Dinar
надо взять половину от старой педали и приделать к педали от акп - скоро будут фото



Shkrebby
Ждем отчета о педали
avatar
ass0000
17 December 2006


Кстати по теста - при прожатии педали до кик дауна у меня теряется динамика если это делать не на причичной скорости.Так что при дреге плюсы кик даюна пропадают
Но при отключении кик дауна на педали Shkrebby
мы получили положительный результат в разгонной динамики используя внутриности от педали АКП и корпус стоковой педали - данный эфект был обнаружен по результатам заездов

Причина по которой в драге нет особого смысла использовать кик даун - слишком большое изменение шим и аналога за единицу времени и как предболожил Boryan что он будет эфективен на большой скорости когда педаль и так значительно прожата.Вывод таков что скорей всего надо для коректной работы машины использовать старый корпус педали и часть где находятся датчики в педали от акп
avatar
Teylor
17 December 2006


Короче после нескольких тестов на эластичность (на двух литрах), было решено сделать небольшой mix из стоковой и АКП педали, ass писал выше.

posted image
avatar
Predator_7
17 December 2006


ass0000
Жалко я рано уехал, в итоге вы гонялись потом?
avatar
Teylor
17 December 2006


Слева АКП
Вот сами датчики:

posted image
avatar
Teylor
17 December 2006


Хрошо виден механизм кик дауна:

posted image
avatar
Teylor
17 December 2006


Вот кстати фото ASSa с последнего заезда:

Хорошо видна мокрая дорога.
posted image
avatar
Cabal
17 December 2006


А может все таки резину поставить как у меня ???
avatar
Teylor
17 December 2006


Cabal
Я думаю размер резины - хороший аргумент!
avatar
ass0000
17 December 2006


Кстати машина Cabal
с резиной 185 сначала делала всех влючая 2.0 в разгоне до 100км
в последних заездах где режим кик дауна не использовался все встало на свои места


Shkrebby
ЖДЕМ ОТЧЕТА !!!
avatar
Cabal
17 December 2006


ass0000
цитата:
в последних заездах где режим кик дауна не использовался все встало на свои места

Лукавишь!!!
2.0 на мокром асфальте меня обогнала меня, но у меня был выкл ecp и еще был один пассажир на борту, а ты так и не смог меня обогнать!!!
avatar
Garik_spb
17 December 2006


Boryan
Сдается мне что после твоих замеров моя теория про ограничитель похожа на правду
Если ПОЛНОСТЬЮ продавить педаль МКПП значения случайно не дотягивают до кик-дауна? Я думаю можно штатную доработать напильником до нужных значений но ход ещё больше увеличится...
+3 гайки М6 нам помогут
avatar
ass0000
17 December 2006


Garik_spb
Платы у АКП и Механики разные граничные пораметры отличаются очень сильно ,уменьшение упора такого эфекта не даст.
Будем ждать прихода педали от 2.0 акп
avatar
Deuce
17 December 2006


ребятки вы поглядите как на педали акпп до 3500об открывается заслонка? похорошему нужна мулька!
avatar
Boryan
17 December 2006


Garik_spb
Немножко не дотягиват стоковая до кикдауна
сток без упора -аналог=4.5v, ШИМ+Wid=4.32ms,-Wid=0.68ms
АКПП-аналог=4.64v,ШИМ+Wid=4.4ms,-Wid=0.6ms
В принципе почти одно и тоже ..но в АКПП это значение скачком изменяется после срабатывания кикдауна ..стоковая так не сделает . Мозгам скачёк нужен для распознавания кикдауна .Хотя думаю стоит и это попробовать ..мало ли чего это даст если ограничение убрать в стоковой.
ЗЫ Прояснилась ситуация улучшения динамики с педалью АКПП . Если нажать стоковую и АКПП(до срабатывания кикдауна) в пол то АКПП выдаст меньшие значения выходных сигналов(по осциллограммам что я вчера выкладывал видно) а как следствие и меньше придушит двигатель ...отсюда и улучщенная динамика по сравнению со стоковой . Аналогичные показатели динамики были бы и у стоковой если бы её нажимать не в пол а на 80% . АКПП нажата максимум ,до срабатывания кикдауна=стоковой нажатой на 80%. А вот кикдаун это загадка ...даёт ли он какой эффект пока не ясно .Думаю если кикдаун и даст эффект то только после скорости 100км\ч и на повышенных передачах...ЕСМ отрабатывает этот режим только при высоких скоростях . При старте с кикдауном ЕСМ наоботрот задушит двигатель .
aquarius
17 December 2006


avatar
Sanya_1™:

Просто дождитесь результатов Boryan, поверьте всё сразу встанет на свои места...

цитата:
Из этого следует ,что педаль АКПП до кикдауна работает как стоковая но с меньшим ходом , а далее кикдаун ..из этого следует что педаль динамику не выравнивает и эффект другой динамики скорее от более короткого хода педали.

Что и требовалось доказать Вот всё и встало на свои места
Всё это лишь ощущение прибавки динамики, которое не имеет отношения к реальному улучшению характеристик

имхо если и эффект и есть, то он ничтожен

Тем не мение хочу выразить всем благодарность за поиски доступного варианта улучшения динамики.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
avatar
ass0000
17 December 2006


aquarius
Данные эти доказываю что педали похожы до определенного предела по ШИМ разные и По аналогу.
Короче ждем отчета отShkrebby у него 2.0л с дороботанной педалью от АКП.
aquarius ждите вам будет интересно.
Кстати сегодня дороботал свою педаль -сделал тоже самое что сделал вчера для Shkrebby
помойму при прожатии до упора динамика улутшилась на много.
avatar
Boryan
17 December 2006


aquarius
Но мы на этом не останавливаемся ..будем дальше работать пока не достигним положительных результатов .
avatar
ass0000
17 December 2006


aquarius
Кстати сейчас у Shkrebby стоит печатная плата от педали АКП.Вся остальная часть от стандартной.
Так что в таком режиме точно выясним дает ли она какое либо приемущества .Так ход сейчас точно такойже как у стандартной.Ждем результатов
igor133
17 December 2006


За темой слежу давно, не встреваю (т.к не хочу лишнего флуда с моей стороны ((в электронике полный 0)))
И все же интересует как поведет себя педаль от Сmax на 2L
avatar
Sanya_1™
17 December 2006


Извиняюсь, что не смог вчера приехать, ко мне друг из далека приехал и мы , так что делать то надо с педалью от АКПП?? Воткнуть механизм от АКП в педаль КПП??

З.Ы. Сильно не пинайте, еще не отошел от пива...
avatar
ass0000
17 December 2006


Sanya_1™
ДА
как делал в самом начале Гарик
avatar
Sanya_1™
17 December 2006


ass0000
Может еще встретимся как-нибудь и Вы покажите что к чему и как надо делать?? Сделать то я сам могу, но надо чтоб объяснили что, куда и зачем..
aquarius
18 December 2006


ass0000
Boryan
Ок, с нетерпением жду результатов дальнейших разработок и доработок
avatar
Andy555
18 December 2006


Спасибо всем за труд.
Лично мне вполне хватает динамики моего двигателя, НО.. очень досаждает ИМЕННО недостаток мощности в момент трогания (несмотря на стаж иногда глохну как чайник)- это прямое следствие "удушения" под Евро-4.
Если будет найдено лекарство от этого (без ущерба двигателю и катализатору) - подпишусь незамедлительно!!
avatar
Litus
18 December 2006


народ, расход замеряли-таки? выложите новый расход плиз. Может отрезвит кого-нибудь...
УЕЕ
18 December 2006


Люди вы с ума посходили все. Посмотрите ГЛАЗАМИ на то как работает дроссель при нажатии педали газа. Не вижу ничего что бы там можно было доработать.
PolishS
18 December 2006


Sanya_1™

Помочь могу лиш тем что продам вам мульку. Под разбор те что на руках дать немогу. Соберитесь единомышлиниками, скинтесь и выкупите. На данный момент продана одна и одна стоит в брони (сегодня завтра будет продана), на руках остаётся ещё две!
avatar
Sanya_1™
18 December 2006


PolishS
Подумаем!! 300 у.е.??

Народ, ну кто готов скидываться для общего дела??

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up