C-MAX 2: отчеты о ТО

9 years

1



Всем привет. В воскресенье прошёл в Минске ТО-1 (20000км). Материалы и работа 5800 рублей. Нареканий никаких. На всё ушло около 2 часов. Все жидкости в норме, по подвеске без нареканий. Остаток по колодкам 8 и 7 мм (перед-зад). Всем удачи!

ФМК опубликовало список ТЦ ОД, которые аккредитованы на проведение государственного техосмотра и выдают диагностические карты

http://www.ford.ru/Owners/GosTO
C-MAX 2, ТО, техобслуживание, ремонт и обслуживание, замена масла, замена расходников

smolpan
27 September 2011

C-MAX 2: отчеты о ТО
31,4K
views
31
members
153
posts

avatar
monstrik99
10 August 2016


C-Max 1,5 дизель.
posted image
avatar
diamond
11 August 2016

-1

avatar
monstrik99:

C-Max 1,5 дизель.
posted image

нервно курю в сторонке))
это реальный расход?
трасса или город?
как-то нереально ..на полный бак примерно 1700км..
avatar
diamond
11 August 2016

-1

позавчера делал ТО90 , цена со скидкой 15%(старше 3-х лет) 11 800руб(600 защита картера).
Плюс купил гарантию ФордОвертайм на 6-й год или 15 000 км за 13 800руб на таких же условиях как в ФордСервисКонтракт.
гарантийный год можно купить на любом пробеге))
avatar
monstrik99
11 August 2016


diamond
Ехал через город,никуда не спеша.
avatar
diamond
11 August 2016

-1

monstrik99
в Латвии есть что-то типа ФордСервисКонтракт?
ФордОвертайм?(гарантия от 3-10лет)?
интересуют цены и условия
avatar
diamond
11 August 2016mobile

-1

Перед ТО узнавал цены в Парке культуры, на ДмитровКе.
Был удивлен, что разница со стоимостью расходников и их замены у официала отличается не намного)) процентов на 5-7 (скидка 15% старше трех лет) .
Решил делать ТО у официала. Отметка в сервисной, форд помощь на дороге, гарантия.
На екзист цена расходников была дешевле на 450 руб.
Тем более ТО было условием для фордОвертайм.

Может на будущее кто подскажет где возможно выгоднее делать ТО?
avatar
Puxugan
11 August 2016


diamond
я тоже слегка притух от такого расхода.
у мну 2 литра дизель, но по городу 7.5
за городом ну 6
Тут же 3 литра!!!
avatar
diamond
11 August 2016

-1

avatar
Puxugan:

diamond
я тоже слегка притух от такого расхода.
у мну 2 литра дизель, но по городу 7.5
за городом ну 6
Тут же 3 литра!!!

трасса . круиз на 90. расход 5,1л/100км. это минимум, что я видел у себя.(климат, АКПП, 4 человека и полный багажник).
но от такой скорости тошнит))
12-13литров в глухих пробках при средней ск 14км/час
Возможно новые двигатели более экономичны..ручка..или БК врёт
интересно, что за движок
Димыч
11 August 2016


Не припомню чтобы меньше 6,5 видел. Хоть трасса, хоть круиз.
avatar
Dusha
4 July 2017

1

Пришло время очередного ТО, замена масла и фильтров.
Масло в трансмиссии заменил еще в прошлом году у дилера, а также и тормозуху.

Гарантия кончилась, а руки чешутся
Поэтому решил сделать всё сам.
Ранее уже менял сам колодки и диски по кругу, ставил щитки, поэтому опыт работы руками имеется.
Воспользовался преимуществами нахождения в Польше, купил на месте такие аксессуары (привожу ссылки аналогов в МСК):
1. Ключ-съемник масляного фильтра. Аналогичным пользуются официалы, чтобы не заниматься гемором со снятием клеммы генератора и разборкой. Обошелся в 700р
2. Канистра-сборник для отработанного масла. Очень функциональная штука, слил масло, отвез на один и пунктов приема переработки (принимают бесплатно) и слил в их цистерну. Обошлась в 800р
3. Полный комлект фильтров и масла для ТО заказал из Германии на ebay (фильтр салона, масла, топлива, воздушный, прокладка сливной пробки, масло Castrol Ford 5W-30 5+1л).
Все оригинал. Обошлось все вместе в 6000р

По работе:
Замена салонного фильтра
уже не в первый раз, все просто, только посмелее его надо запихивать из позиции лежа на спине головой под бардачком. 5 минут

Замена воздушного фильтра.
Тоже все очевидно, 4 болта отвинчиваем, из крышки их можно не вынимать, сдергиваем крышку аккуратно вверх. Вынимаем старый фильтр, пылесосим корыто. Настоятельно рекоммендую смазать уплотнительное кольцо на новом фильтре WDшкой, так как его нужно плотно насадить на кольцо корпуса так, чтобы нижняя крышка фильтра села в пазик корыта. Без смазки это сделать очень тяжело.
10 минут

Замена масла и масляного фильтра
Машина должна быть предварительно прогрета до рабочей температуры.
Глушим, без ямы придется поползать на спине. Для удобства советую найти чурбаки деревянные или бордюрную плитку или что-то подобное, чтобы можно было передними колесами на них аккуратно наехать и приподнять перед на ~10см. Это существенно упростит ваши перемещения под авто.
Для начала нужно снять пыльник, 6 торксов. Самый труднодоступный - задний центральный. Если у вас стоит полноценная защита - будет сложнее без ямы. Но у меня обычный легкий пыльник.
Далее все просто, ставим корыто под пробку, отвинчиваем аккуратно сливную пробку, придерживая ее в конце руками, прижимая к поддону, чтобы раньше времени не потекло. Когда вы поймете, что достаточно открутили, быстро сдергиваете пробку.
Оставляем масло сливаться.
Тем временем под капотом - снимаем зашитную крышку двигателя, снимаем с фиксатора заливной шланг масла и отодвигаем в сторону, можно еще пару зажимов проводов на пути к фильтру снять с креплений.
Берем трапециобразный съемник и аккуратно отвинчиваем крышку масляного фильтра. Важно аккуратно и полностью насаживать ключ, т.к. крышка у фильтра пластиковая и можно сорвать грани.
Сначала будет идти туго, ключ придется часто переставлять, так как свободного хода там немного.
потом аккуратно вытаскиваем крышку и вместе с ней старый фильтр.
Чистим при необходимости, одеваем новое уплотнительное кольцо, ставим новый фильтр и закручиваем все обратно. Момент затяжки крышки 25 НМ. Не забываем вернуть обратно все разъемы и фиксаторы, которые вы могли снять для осовобождения доступа к фильтру.
Тем временем масло уже вероятно слилось. Убираем канистру, ставим новое медное уплотнительное кольцо и затягиваем с моментом 34НМ
Заливаем 5 литров масла. Это обычно дает пол щупа. Включаем зажигание и запускаем двигатель. После того как погасла контрольная лампа давления масла, ждем еще секунд 20 и глушим двигатель.
Проверяем уровень и доливаем из литрушки. Я где-то еще 250мл залил, остальное оставил на запас.
Делал первый раз, поэтому по времени ушло... наверное 1.5 часа

Замена топливного фильтра
Если у вас нет специального насоса-приспособы для прокачки, которым располагают сервисеры, необходимо предварительно подготовиться.
Вам понадобятся:
* Запас чистого дизеля - я залил 5л канистру на заправке
* пустая емкость для слива топлива из старого фильтра
* шприц на 20-100 кубиков и силиконовая трубочка 10-15 см на его носик - чтобы откачать возможную грязь из чашки фильтра после демонтажа, а также для залива топлива в корпус через заливное отверстие после установки нового фильтра
Снимаем металлическую крышку скобу над топливным фильтром. 2 торкса спереди и гайка слева сбоку.
Освобождаем из фиксаторов топливные магистрали. Отключать при этом от крышки фильтра их НЕ надо. Отключаем питание - штекер на крышке.
Откручиваем болты крепления крышки фильтра - 4 штуки.
Далее берем плоскю отвертку и аккуратно, перемещаясь по кругу начинаем ее поддевать и вытягивать вверх. Процесс небыстрый, крышка сидит плотно, т.к. там образовался разреженный воздух, а на крышке уплотнительное кольцо. Повторяем круг за кругом, пока вы не почуствуете, что крышку можно уже снять руками, обычно вы услышите характерный чпок, воздух попадет внутрь и крышку можно будет легко снять.
Аккуратно поднимаем крышку с фильтром , вынимаем из крышки старый фильтр и кладем стекать в заранее подготовленную емкость.
Проверяем чашку фильтра на предмет мусора и при необходимости - аккуратно удаляем-отсасываем его шприцом.
Меняем уплотнительное кольцо, закрепляем в крышке новый фильтр, ставим на место, аккуратно утапливая крышку на свое место до полной посадки. Завинчиваем обратно винты крышки. Фиксируем магистрали на своих местах, подключаем штекер.
Далее в сверху в крышке вы увидите пробку под крест. Выворачиваем ее.
Берем шприц и через это отверстие заливаем чистый дизель пока не потечет из отверстия. У меня вошло около 250-300 кубиков
Завинчиваем пробку.
Ответственный момент. Пробуем запустить двигатель одновременно нажимая педаль газа примерно на половину (чтобы работал насос). Если повезет, то покрутит и схватит, сразу прогазовать, чтобы насос прокачал топливо. Но с первого раза получается не всегда. Если после 2-3 попыток двигатель не заводится, снова отворачиваем пробку на крышке фильтра и снова доливаем шприцем дизель.
У меня во вторую итерацию вошло еще 60 кубиков.
Опять завинчиваем пробку и пробуем запуститься. Со второй попытки двигатель завелся. Даем 2-3т оборотов на 10-15 секунд, потом на холостых минутку.
Все. устанавливаем обратно металлическую крышку на фильтр и пластиковый кожух двигателя.
По времени около часа ушло. Большая часть времени - аккуратное снятие крышки и очистка корыта фильтра.

Фото не делал, в принципе на форуме и в интернете есть отчеты с фото и видео.
Например тут


Итого 7500р и 3 часа времени. (1500р единоразовых расходов)
avatar
diamond
4 July 2017mobile

-1

avatar
Dusha:


Заливаем 5 литров масла. Это обычно дает пол щупа. Включаем зажигание и запускаем двигатель. После того как погасла контрольная лампа давления масла, ждем еще секунд 20 и глушим двигатель.
Проверяем уровень и доливаем из литрушки. Я где-то еще 250мл залил, остальное оставил на запас.

По книге объем масла 5,7 литра. А тут 5,25 и без учета сухого фильтра.
А какой тогда уровень на щупе в итоге?
Мне всегда на ТО заливают до Max на щупе. Может потому сальник коленвала выдавливает((
И про " запас ": на каком пробеге начало кушать масло?
avatar
Dusha:

.
Аккуратно поднимаем крышку с фильтром , вынимаем из крышки старый фильтр и кладем стекать в заранее подготовленную емкость.
Проверяем чашку фильтра на предмет мусора и при необходимости - аккуратно удаляем-отсасываем его шприцом.
На ТО у официала слесарь не заморачивался, открыл сливной болт в корпусе фильтра и 0,3-0,5 литра соляры стекли по корпусу двигателя. Чему я был не сказано рад кончено. Пришлось мыть двигатель после такого варвара, ибо вонь стояла как от трактора ((

P.S. Ни разу достойного ТО у официалов не видел. Всё на авось. По ходу надо стоять их и контролировать, чтоб х..рни не делали за мои же деньги.
avatar
Dusha
4 July 2017


diamond
у ОД всегда присутствовал при замене рядом с авто.
Макс входило 5.3 - 5.4 при свободном сливе через пробку.

Это примерно 80 процентов на щупе в итоге.
Я залил 5.25 и это 65% на щупе (немного выше середины)
Ещё говорят,что в заводскую 5л канистру производители могут заливать по факту > 5л. Я не проверял

Кушать пока не начинала (тьфу-тьфу-тьфу). Просто вожу с собой всегда остаток в литрушке.
Ни разу еще доливать по ходу не приходилось. Пробег 100ткм.

Правда в этот раз, когда залез под машину и снял пыльник, заметил что с одного угла поддон "мокрый" (в прошлом году у ОД при замене поддон был сухой). Возможно, начала сдавать прокладка поддона...
Видно было также, что я где-то поддоном "зацепил" асфальт. Но достоверно сказать, когда это произошло, не могу.

Свежих подтеков под машиной и в гараже не наблюдаю, на пыльнике с внутренней стороны под поддоном - тоже.
Поэтому пока наблюдаю.

цитата:
открыл сливной болт в корпусе фильтра и 0,3-0,5 литра соляры стекли по корпусу

я не стал сливать / откачивать. Ибо воды не наблюдал, а грязи там было совсем чуть-чуть, откачал шприцом.
И ОД тоже, кажется не сливал ни разу... хотя не понмю уже... может забыл...

А так можно ветошь подложить под сливную пробку и слить аккуратно.
avatar
diamond
4 July 2017mobile


Dusha
Чёт не пойму тогда чему верить : уровень щупа или литраж по книге))) И в накладных 5,7 указано))

Где-то попадалось, что вместо прокладки у нас с завода герметик. Если не путаю двигатель.
Если поддон мокрый со стороны маховика, то возможно сальник (два варианта : коленвал или коробка). Поначалу тоже просто запотел поддон.
А со временем хорошо кидать стало. Парадокс в том, что масло по щупу на одном уровне оставалось. Боялся что коробка течет. (там то нет щупа ((( )
avatar
Dusha
4 July 2017


diamond
да, ты прав, прокладки в каталоге не наблюдаю.
posted image

И визуально обратил внимание, что как-то странно выглядели резиновые "куски" торчащие из под картера. Именно как "силиконовый" герметик
Но этот факт ведь не отменяет того, что герметик мог износиться и дать течь, особенно , если имел место сильный скользящий горизонтальный удар по поддону при движении...

Я внимательно не вглядывался, но мне показалось, что пятно запотевания было только на поддоне на шве крепления к картеру, но может невнимателен был.
Надо повнимательнее оглядеться, хотя под машину лень лезть без ямы... попробую сверху посмотреть повнимательнее.

Коробка, КМК, сильно в стороне от этого места (с левой стороны).
avatar
Dusha
4 July 2017


Все что разглядел сверху - это запотевание тут:
posted image
Но, не исключено, что это еще от прошлых замен у дилера протечки при замене масляного фильтра...
Все вытер, посмотрим.

p.s.
А кто подскажет - что это за... хрень... тут:
posted imageposted image
avatar
diamond
5 July 2017mobile

1

Dusha
Это рудимент " высокотехнологичного " робота от компании Getrag.
Я наблюдал как слесарь может перевести наш "автомат" в нейтраль из под капота, что без завода двигателя кажется нереальным для автомата. Хотя это можно сделать по инструкции из салона, если надо буксировать авто.
На самом деле это трос от кулисы переключения передач. По принципу механики))
avatar
Maverick1971
21 September 2017mobile


Полезная информация! Сам собираюсь сделать ТО сам скоро. Вот только попробовал сам снять фиксаторы с топливных магистралей, побоялся сломать. Может какая хитрость есть? Или приспособления какое?
azmr1978
3 January 2018mobile


Ребята привет .У меня вопрос по замене масло в двигателе. Купил вообшем я форд гранд с-макс 2011 г мотор 1.6 дизель. Купил 6,7 месяцев назад, проехал где то 10 -12 т .Будет ли показывать мне что надо менять масло или я сам должен без предупреждения поменять ?
avatar
Maverick1971
4 January 2018mobile


У меня никакого предупреждения не было, сам поменял через 15000 км. пробега.
azmr1978
5 January 2018mobile


Что это значит на фордах нет такого что ли?у меня на старинком Пежо 2003 г предупреждало о сервисе.
avatar
monstrik99
5 January 2018


posted image
У меня было такое,ездил только по городу,после замены была поездка в Хорватию,больше токого сообщения небыло,масло меняю когда подходит к двадцати.
azmr1978
6 January 2018mobile


Вы меняете до предупреждения, так я понимаю? Но потом после замены масло, все равно комп должен предупредить что пришло время замены ,машина ведь не знает что вы раньше времени заменили?
avatar
Q-cent
9 January 2018


У меня за 130 тыс. ни разу не было предупреждения. Видимо отключена функция.
ayrat
9 January 2018


avatar
Q-cent:

У меня за 130 тыс. ни разу не было предупреждения. Видимо отключена функция.

При проведении ТО счетчик сбрасывают. У меня несколько раз было, что забывали, и предупреждение выскакивало.
Процедура сброса индикации о замене машинного масла
avatar
diamond
9 January 2018mobile

-1

avatar
Q-cent:

У меня за 130 тыс. ни разу не было предупреждения. Видимо отключена функция.
предупреждение срабатывает через 20т.км. (настройка под Европу). Интервал в России сократили до 15.
A
ayrat:

При проведении ТО счетчик сбрасывают. У меня несколько раз было, что забывали, и предупреждение выскакивало.
от точки сброса счётчик сработает опять через 20.
По мне так лучше бы сделали по счётчику мотор часов(пробки итд). Может подскажет кто БК ведёт такой журнал?
ayrat
4 July 2018


Прошел очередное ТО у официального дилера
Скрытый текст

Пришло время заменить масло в трансмиссии. Ушло 6.5 литров! С максимально доступной "с улицы" скидкой сумма примерно соответствует официальным расценкам на сайте форд.
Отчет
avatar
diamond
5 July 2018mobile

-1

ayrat
Через сколько масло почернело в двигателе?
У меня 15 км от сервиса и чёрное. Это норм?
Димыч
5 July 2018


diamond
Норм. 15 км не надо, просто завёл - погонял на холостых, оно с остатками старыми перемешалось и на вид стало чёрное. Нормальное явление для дизеля.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up