C-MAX 2: шины и диски

10 years

1



цитата:
  kebzaby
Владельцы, кто на 17" колесах, поделитесь впечатлениями, насколько комфортно ездить, как ямы прохватываются, лежачие полицейские, и т.п.

По моим ощущениям достаточно жестко, но здесь видимо смотря с чем сравнивать...
До этого на ФФ 2 с 15" было более мягко.
Но с другой стороны, на дизельных машинах (из за более тяжелого движка) и подвеска передняя вроде бы отличается большей жесткостью и ,по моему, величиной хода амортизаторов.(типа чтоб раскачка меньше была)
На зиму буду брать себе 16", вот тогда и смогу почувствовать разницу (если она будет)

резину обсуждаем тут - Зимние шины и Летние шины
C-MAX 2, шины, диски, резина, колеса, размер колес, дюймы

avatar
heydayman
1 July 2011

C-MAX 2: шины и диски
54,2K
views
42
members
164
posts

avatar
Puxugan
19 March 2012


Шурик71
MAXimy4
Я вас вообще не понял вы про что писали и кому отвечали и что у кого выше?
avatar
-Евгенич-
19 March 2012


про то, что люди ставят на ФФ3 205/60/16 и машина оказывается выше
хотя выше всего на 3 мм, по сравнению с 215/55/16, но Шурик не видит в этом ничего предосудительного, хотя это - ничтожная цифра
при том, что 215/55 ФФ3 положено только в Титаниумах, которые - не самые массовые комплектации
avatar
Puxugan
19 March 2012


И как это относиться к этой теме? Я уточнял, лишь только момент, подойдут ли диски с американского рынка фокуса 2012 к европейскому Гранду.
avatar
-Евгенич-
19 March 2012


люди в силу своего разумения, опыта и внимательности пытаются помочь. не всегда помощь помогает, но они всёж стараются...
Шурик71
20 March 2012


чего-то всё запуталось:
mvv74 спрашивал про зимюю резину. я предложил один из возможных вариантов размера колес, который ставят владельцы ФФ3

Puxugan интересовался встанут ли 17 диски на Гранд. я привел размер диска.
avatar
Puxugan
20 March 2012


Шурик71
Ты привер размеры какого диска? с американского сайта, про который я спрашивал?
Шурик71
20 March 2012


Puxugan
неа. размер диска ФФ3 по паспорту. но поскольку фф3 И Гранд практически одна и таже машина, то диски должны быть одинаковые.
ekologist
7 April 2012


Краткий отчет по окончании зимней эксплуатации шипованных покрышек Bridgstoun Ise Kruizer 7000, размерность 205/60 R 16. Все шипы целые, хотя неоднократно приходилось стартовать с пробуксовкой колес. Пробег - примерно половина по городу; половина по трассе. Очень понравилось поведение в снегу. При езде по гололеду не лихачил, в экстремальные ситуации не попадал, поэтому конкретных выводов делать не стану, но при резком торможении остается четкий след шестнадцати рядов шипов. Шум при движении вполне терпимый; по сухому асфальту на скорости 110-120 км все стабильно и четко. Резина на ощупь жестче, чем финская или немецкая. В общем, впечатления от этих покрышек пока что позитивные.
avatar
Puxugan
23 April 2012


Dusha
Да, купился я на фото твоих дисков в теме дефлекторов. Думал новое литье, совсем забыв про твои колпаки. Видимо сверху фото так заставило подумать
avatar
Puxugan
24 May 2012


В поисках второго комплекта дисков на 17 дюймов, наткнулся на заманчивое предложение по 18, но увы в РФ он не отправляет. А так сказочная цена Может кому и пригодиться
avatar
Jennik1
11 July 2012

1

Живьем так сказать сфотал. 20" MS-Design
(занижение Эйбах есиче)

posted imageposted image
avatar
Dusha
11 July 2012


ужас какой, лично мне колеса тролелйбуса или зила напоминают...
avatar
Jennik1
11 July 2012


Dusha
на самом деле за ними очередь! Чесслово - очень популярны, и на Моню, и на Кугу, и на Эс-Макс, и на Фокуса.
У нас Куга на таких ездит - только класический серебряный цвет ( такие как я постил на фото в ветке ФФ3, ФФ2 и Мондео)
В живую они очень красиво и гармонично смотрятся, но я бы тоже взял бы их просто в серебристом цвете на С-максик.
ПС. я себе другие взял 20" на Кугу, самые бомбезные из всей линейки. На драйве у меня есть в топике на черной куге. Скоро уже свои выложу.
fob
25 July 2012


Ребят скажите плизз
как вы думаете 205\55\r17 к нам влезит??
Миханик
14 September 2012


Добрый день.Посоветуйте какую летнюю резину 205/55/16 купить.
Сейчас стоит Nokian Hakka V.Шумная очень и стерлась за 2 сезона.
--Stas--
25 September 2012


У меня С-макс 2. Надо брать зимнюю резину. Летняя с салона была R16 - 205х55. Хочется на зиму машину приподнять. Можно ли ставить 205х60. Не будет ли она затирать в поворотах, не отразится ли это на работе ЕСП и т.п.?
b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..
avatar
tonio909
20 September 2012


--Stas--

Судя по тому, что на третий фокус идет в штате и 205/55 и 215/55 (а с-макс 2 это тот же третий фокус, только в другой обертке), смею предположить, что всё будет хорошо
--Stas--
25 September 2012


215/55 ниже на 5мм, чем 205/60

Спасибо, а то думал, что будут проблемы из-за большей резины. У дилера чего не спросишь - сразу тычут в инструкцию и гарантию.
--Stas--
25 September 2012


Влияет ли диаметр колес на динамику. У меня 105 сил мотор (короткий С-макс 2, Украина). Говорят, что если поставить 60 профиль, то будет совсем худо ехать.
avatar
MAXimy4
25 September 2012


--Stas--
Влияет, как и общее увеличение диаметра, так и увеличение посадочного диаметра при неизменном внешнем - за счёт увеличения момента инерции. Хотя субьективно Вы это не почувствуете.
avatar
-Евгенич-
25 September 2012


MAXimy4
Гош, у меня много раз всплывали подобные размышления: да, при увеличении диаметра колеса в сборе, сила противодействия дороги увеличивается, но в тож время за один оборот колеса ты проходишь большее расстояние. т/е теряя в приложенном моменте, тратишь меньше сил на прохождение такогоже расстояния
и что тут будет превалирующим...
avatar
yu51
29 September 2012


Озадачился я покупкой дисков на вторую зиму, что бы по-сезонно на шиномонтаж не ездить. Еду к дилеру., проконсультироваться. Меня в очередной раз удивила политика ОД ФМК. Задаю вопрос: "Я покупаю и ставлю диски с нашими параметрами 7х16, но с вылетом 48, зимние шины у меня в наличии 215х55х16 ?". В ответ дают распечатку с Репликой: "Нельзя, купите у нас 6,5х16 ЕТ 52,5 ( FF2 ) и будет вам счастье". "Но как же, ведь шина немного расползётся или прикажете новую шиповку на 205 покупать, и диск сядет глубже? Вылет, по некоторым данным, можно немного уменьшать, а не увеличивать?" - добиваю я. Далее, как говориться, тишина и без комментов.
М.б. я чего-то не догнал? Понятно, что 215 шину можно поставить на диск 6,5, но как с вылетом??? На ветке FF3 много чего понаписано, но все же...
avatar
Grandmaster
23 October 2012

1

Проштудировав аналогичную тему для ФФ3
Размерность дисков и шин Focus 3
решил на зиму поставить 205х60 R16. Этот размер популярен среди фокусоводов. Основная цель - увеличение клиренса. Т.к. с завода у меня стояли 205х55 R16, то по шинному калькулятору клиренс должен был увеличиться на 1 см.
Кстати, многие фокусоводы, у кого от рождения стояли 215х55 R16 - также предпочитают на зиму ставить 205х60 R16. Тогда выигрыш в клиренсе не столь существенный (около 4,5 мм), но на зиму предпочитают резину поуже, т.к. у более узкой шины позже наступает эффект аквапланирования на снежной жиже (что у нас сплошь и рядом бывает после полива реагентами).
К минусам этого решения относят искажение показаний спидометра и ухудшение динамики разгона.

Теперь отчёт о том, что получилось у меня.

От рождения стояли летние шины ContiPremiumContact 2 205х55 R16.
Купил зимние шины Nokian Hakkapeliitta R 205х60 R16.
Вот они рядом для сравнения:
Скрытый текст

Вот вид и той и другой шины в колёсной арке:
Скрытый текст

А это общий вид автомобиля с разными шинами:
Скрытый текст

Изменение клиренса:
Скрытый текст

Теперь что касается минусов.
1. Руль стал немного более ватным. Некритично, т.к. изначально он и так довольно острый, тем не менее разницу я заметил. Однако, я связываю это не только с увеличением профиля, но и с зимней резиной, которая сама по себе более мягкая.
2. Что касается ухудшения динамики разгона (некоторые пишут, что вообще машина не едет) - я ничего такого не заметил. Нет, теоретически я понимаю, что она должна ухудшиться, но по ощущениям этого практически незаметно.
3. Изменение показаний спидометра. Специально взял внешнюю GPS, выбрал относительно прямолинейный участок и поездил под управлением круиз-контроля как с одними шинами, так и с другими. Так, например, на скорости 90 км/ч по показаниям спидометра реальная скорость на шинах 205х55 составила 85,5 км/ч, на шинах 205х60 - 87,8 км/ч. Т.е. реальная скорость относительно показаний спидометра действительно выросла, но запас всё равно остался. Показания спидометра всё равно остались завышенными (пусть и не так сильно). Так что можно смело ставить ограничение скорости на круизе, не опасаясь это ограничение превысить из-за внесённой шинами погрешности.

Правда, существует ещё один нюанс, который не упоминался в указанной выше теме.
Установка данного размера шин является нарушением сертификата типа. Чем это может грозить - пока не знаю. Но неприятный осадок в глубине души остался. ФМК никогда не повернётся лицом к нуждам потребителей и никогда не сертифицирует этот размер шин, несмотря на явную потребность, сформировавшуюся де факто (по крайней мере, для фф3).
--Stas--
23 October 2012


Главный вопрос. Не трут ли 205*60 в арках особенно при крайних положениях руля и пр загрузке машины (много ли там запаса)?

Что касается динамики, то не думаю, что колеса Р16 205*55 сильно тяжее разрешенных по паспорту 215*55, а увеличение диаметра на 10мм ИМХО мизер. Вот и не чуствуется.

По вялости руля не удивительно, т.к. Хакапелита-Р очень мягкая. С учетом теплой Одесской зимы я ее сразу отверг, т.к. на ошупь она как стирательный ластик.
avatar
Grandmaster
23 October 2012

1

--Stas--
При крайних положениях руля ничего не трёт. С полной загрузкой пока не ездил. Максимум, что было - это два человека + полный багажник продуктов.
--Stas--
23 October 2012


Буду признателен, если сообщите как будет вести себя под нагрузкой или на ухабах. Арки передние у нас тесноватые.
Хочу себе в выходные тоже 205*60 взять, но Мишлен X-ice-2.
avatar
heydayman
29 October 2012

1

Всю прошлую зиму отъездил на Bridgestone Blizzak Revo GZ 205*60 - нигде и ни за что не цепляло при любых нагрузках (в том числе 5 взрослых и полный багажник)
Хакапелита действительно очень мягкая - это большой плюс в морозы и по слякоти,но большой минус в плюсовые температуры и по сухому асфальту (по опыту использования,за месяц (например весной),когда менять на летнюю еще рано,и все чаще днем плюсовая температура, она изнашивалась больше чем за всю зиму(особенно на передней оси)
hruken
9 February 2013


Привет всем.Скоро два года,как езжу на гранде..И чет озадачился вопросом.Табличка на стойке вод.двери с давлением шин не предлагает выбор двигателя 1.6 экобуст,а просто 1.6 ..Это он и есть по умолчанию ? Просто размер шин,к примеру,предписывается как у дизеля 2.0 ,если не ошибаюсь, а давление на передние шины значительно меньше..Развейте сомнения..=)
posted image
avatar
yu51
9 February 2013


hruken
Стр 249 Grand C-MAX "Руководство по эксплуатации" - отсюда: http://www.ford.ru/Owners/Manual/Cars то же самое V<160 - 2.1/2.3 и 2.5/2.8
hruken
9 February 2013


yu51
ага,но смущает,что в табл. для V>160 есть отдельная графа для 1.6L EcoBoost -Sigma 205/55 R 16 2,3 (33) 2,1 (31) 2,5 (36) 2,8 (41)
Sigma...размерность шин не та,но значения как у дизеля..спереди больше,сзади-меньше при половинной. А в варианте V<160 экобуст не фигурирует отчего-то..правда не понять,что значит приставка "сигма"..=)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up