+5

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

  

avatar
16 Сентября 2005 - 16:43
  
+23

Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления



#  Отредактировано: ПыЖиК - 03 Февраля 2014 - 22:05
  сообщений: 9 989 | просмотров: 1 089 799 | в избранном: 76 |    



avatar
  12 Май - 15:52  #  
+2

 
замена ГЦС

всем привет.
купил в Экзисте ГЦС Брембо, ФИНИС С 24010,
шток - металлический, а у уважаемого Сергея попался пластик, он и обломился.
в выходные буду менять
avatar
  14 Май - 22:10  #  
 

 
Сегодня снова сняли коробку, вся проблема была в ведомом диске сцепления, на картинке всё видно. Моя интуиция меня не подвела, зря я её не послушал...
avatar
  14 Май - 23:27  #  
 

 
цитата (kalmik)
Сегодня снова сняли коробку, вся проблема была в ведомом диске сцепления, на картинке всё видно. Моя интуиция меня не подвела, зря я её не послушал...

Сцепление включается и выключается диафрагменной пружиной (лепестки корзины по простому) корзины сцепления. А это демпфирующая пружина, она не влияет на включение и выключение сцепления. Её поломка может привести к цепочке других поломок, вплоть до того, что все детали сцепления разнесет к чертям, может и корпус пробить. Если пружина аккуратно выпала, то все равно должен быть повышенный шум и вибрация, дергание при трогании. Включаться и выключаться сцепление должно без проблем.
#  Отредактировано: 14 Май - 23:37
avatar
  17 Май - 8:10  #  
 

 
цитата (Vortex)
Сцепление включается и выключается диафрагменной пружиной (лепестки корзины по простому) корзины сцепления. А это демпфирующая пружина, она не влияет на включение и выключение сцепления. Её поломка может привести к цепочке других поломок, вплоть до того, что все детали сцепления разнесет к чертям, может и корпус пробить. Если пружина аккуратно выпала, то все равно должен быть повышенный шум и вибрация, дергание при трогании. Включаться и выключаться сцепление должно без проблем.

Разжую. Пружинка не выпала аккуратно, это в принципе не возможно, место её крепления сломалось, (это очень хорошо видно на снимке) и мааленький такой кусочек метелла подклинил корзину. Это и было причиной не выключения сцепления. И никаких других причин не было нет и не будет...
#  Отредактировано: 17 Май - 8:15
avatar
  17 Май - 9:23  #  
 

 
цитата (kalmik)
...и мааленький такой кусочек метелла подклинил корзину. Это и было причиной не выключения сцепления. И никаких других причин не было нет и не будет...

В каком месте он подклинил корзину, если у тебя педаль выжималась? Если бы корзину заклинило (имеется ввиду сопротивление перемещению по оси, ибо другое отпадает по определению), у тебя педаль колом бы стояла. У тебя корзина работала штатно, ничего ее не клинило, а диск оставался прижатым, заклинило перемещение ведомого диска на валу.
Как можно не заметить велетевшую пружину, для меня загадка, т.к. она с таким грохотом вылетает, может делов наворотить вплоть до разрушения других деталей, в т.ч. пробить корпус :wacko:

З.Ы. Случай интересный, но, думаю, вероятность повторения при схожей поломке стремится к нулю.
#  Отредактировано: 17 Май - 9:31
avatar
  17 Май - 10:15  #  
 

 
цитата (Vortex)
В каком месте он подклинил корзину, если у тебя педаль выжималась? Если бы корзину заклинило (имеется ввиду сопротивление перемещению по оси, ибо другое отпадает по определению), у тебя педаль колом бы стояла. У тебя корзина работала штатно, ничего ее не клинило, а диск оставался прижатым, заклинило перемещение ведомого диска на валу.
Как можно не заметить велетевшую пружину, для меня загадка, т.к. она с таким грохотом вылетает, может делов наворотить вплоть до разрушения других деталей, в т.ч. пробить корпус :wacko:

З.Ы. Случай интересный, но, думаю, вероятность повторения при схожей поломке стремится к нулю.

Зря я не сфотографировал корзину а именно то место где находился обломок диска я думаю и это тебя бы удивило...
педаль могла не стоять колом из-за пропуска цилиндра сцепления, я его тоже заменил, работа сцепления стала более внятной что ли, мягче, четче...

Вот и мне удивительно, почему ни звука не было. Ехал по трассе, в тишине, ни бряка ни стука ни чего, полнейшая тишина. А то что не заметили в автосервисе...ну всякое бывает, все мы люди и можем ошибаться, с ними мы нашли консенсус что бы ни кто в обиде не остался.
avatar
  17 Май - 10:16  #  
+1

 
Vortex
Ну корзина по оси не перемещается. Отдельные элементы. Тут или что то попало между диафрагмой и ведущим диском и не давало ему отходит равномерно
Или что-то с ведомым диском - возможно повело его,кривым стал.
Случай часто встречающийся, обычно это связано с большой нагрузкой на узел.
avatar
  17 Май - 14:01  #  
 

 
цитата (Ewoo)
Vortex
Ну корзина по оси не перемещается. Отдельные элементы. Тут или что то попало между диафрагмой и ведущим диском и не давало ему отходит равномерно
Или что-то с ведомым диском - возможно повело его,кривым стал.
Случай часто встречающийся, обычно это связано с большой нагрузкой на узел.


О чём я и говорил...

вопрос риторический, почему выжимной корзина и диск прошли всего 30 тысяч...(нашел блокнот с записями там пробег когда что делалось)
если быть точным то 32000...всё было фирмы Krafttech...видимо поэтому...
Сейчас взял корзину и диск SACHS
avatar
  17 Май - 21:13  mobile  #  
 

 
Всем добрый вечер. Купил пару месяцев назад фф2 2009 года, всё хорошо,но примерно неделю назад появился шум в районе кпп. Но только на ходу, кода выжимаешь сцепление или выключаешь передачу и катишься на нитрали шум пропадает. Снова включаешь передачу шум появляется... Интересовался про это, в основном говорят что выжимок, но я думаю что не он... Подскажите пожалуйста что может быть...
avatar
  17 Май - 22:23  #  
 

 
R_O_M_A_N_1990
Какой двигатель и шум какого характера?
avatar
  17 Май - 23:07  mobile  #  
 

 
Двигатель 1.6 , шум не то что бы гул, а громкий шорох
avatar
  22 Май - 12:11  #  
 

 
Господа, простите, наверно, не раз уже спрашивали, не нашёл. При замене главного цилиндра сцепления указано в мануле, что нужно выкачивать тормозную из бачка. А можно без этого обойтись? Видел одно видео без откачивания, и здесь одно описание ремонта. Но не потечёт ли она из трубок, когда их отсоединю от ГЦС?
И в мануале пишут, что бачок тормозухи трёхсекционный: две секции для двух контуров тормозов и одна для сцепления. Это значит, что ниже определённого уровня в бачке через трубочку можно именно из секции сцепления жидкость откачать?
avatar
  22 Май - 12:20  #  
 

 
цитата (Antonij)
При замене главного цилиндра сцепления указано в мануле, что нужно выкачивать тормозную из бачка. А можно без этого обойтись?

я ничего не откачивал когда менял, просто отсоединил трубку от гц и вокруг оси повернул ее вверх.
Когда поворачиваешь вверх трубка проворачивается на штуцере который прикреплен к бачку.
Ничего не вытекает т.к. трубка получается выше уровня тормозухи в бачке.
Кстати менял так.
Первый раз просто не переворачивая замотал штуцер изолентой, ничего так же не вытекало!
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #17957029)
#  Отредактировано: 22 Май - 12:25
avatar
  22 Май - 12:33  #  
 

 
serg1983 спасибо, я как раз ваше описание и читал ) Понял, тогда буду без откачки менять. А потом при прокачке нового какой диаметр прозрачной трубочки нужен для надевания на штуцер прокачки сцепления?
avatar
  22 Май - 12:45  #  
 

 
Antonij
Я капельницу использовал-отлично подходит
avatar
  22 Май - 13:24  #  
 

 
цитата (Antonij)
Понял, тогда буду без откачки менять.

Это правильно зачем лишнюю работу делать :yes:
Точно не помню, но по моему от капельницы не подоошел. Могу вечером замерить диаметр штуцера если необходимо, дома лежит новый выжимной
avatar
  23 Май - 22:10  #  
+9

 
Приветик всем :hi:
Последнее время, после замены главного цилиндра сцепления (ГЦС), мне приходят в личку сообщения, как я избавился от течи в соединении ГЦС-штуцер.
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #17957029)
Просто напросто там надо правильно установить резинку: ниже об этом:
Неправильная установка резинки
По фото видно что резинка не дотянута до посадочного места.
Необходимо чтобы край резинки (КРАСНАЯ СТРЕЛКА) уперлась в край штуцера (ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА)
Правильная установка резинки
Как видно что край резинки упирается в торец штуцера (ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА)
И так же при правильной установки резинки должен выйти кончик штуцера из резинки (ЧЕРНАЯ СТРЕЛКА)
Ну и видео, снимал на кирпич , так что за качество видео ссори.
https://cloud.mail.ru/public/C6Pq/fUaVHcRkE(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Скрытый текст

Скрытый текст

#  Отредактировано: 24 Май - 13:25
avatar
  24 Май - 15:30  #  
 

 
Поменял вчера ГЦС. Мда, вроде всё просто, но весьма неудобно! Верхнюю трубку от бачка лекго снял. У нижней отвёрткой вытолкнул скобку вниз, а далее вот что вышло: трубка не сразу поддалась (как будто слегка прикипела) и когда я её выдернул, слетел штуцер и завалился в уголок под блоком ABS. Без длинного пинцета сложно было её извлекать. Так что аккуратно вытаскивайте нижнюю трубку!
Далее снятие педали. Откручивал все гайки комбинациями двух удлинителей на 1/2. Думаю, более тонкий удлинитель (например, на 3/8) будет удобнее. И все болты, кроме нижнего правого (вид из салона) откручивал головкой через шарнир. serg1983, Вы указали в схеме, что было трудно откручивать правую верхнюю гайку. У меня с ней никаких проблем не было, а вот левая верхняя - это жесть. Не подлезть к ней никак и всё тут. В итоге пришлось рассверлить имеющуюся маленькую дырочку в пластике (там несколько не используемых дырочек) под снятой обшивкой, чтобы в неё засунуть удлинитель, и уже снизу от педалей одеть на него шарнир с головкой. Вы как это откручивали? :)
Потом с этой резинкой нижнего патрубка. Смотрю в старый цилиндр - вроде, нет её там. Думал, потерял резинку. Всё облазил. Оказывается, резинка всё же была внутри патрубка, но она так сливается с внутренностями самого патрубка, что не заметна. И отвёрткой трогаешь - жёсткая, как пластиковые стенки. Но всё же она там остаётся ) Кстати, в самом патрубке было немного какой-то серой вязкой смазки, как будто мелкими зёрнами. Резинку же я просто запихнул в патрубок нового ГЦС и вставил туда трубку со штуцером. Ничего не течёт.
В конце вышел косяк: нужно было снять ещё раз верхний патрубок, я ступил, забыл, что он снимается потягиванием кольца на себя и стал отвёрткой кольцо наоброт двигать в сторону цилиндра. Кольцо частично соскочило с патрубка, одеть его не получилось :( Практически, скажите, соединение не должно слететь без одетого кольца?..
Подскажите насчёт прокачки, чем вы открываете закрываете штуцер во время процесса прокачки? Кто-то писал рукой, но как-то не очень удобно. В одном видео шприцом заливали тормозуху в сам штуцер перед прокачкой. Не знаю зачем, и так всё хорошо прокачивается...
Облегчение педали после замены не заметил. Как было, приблизительно. Лёгкую педаль ощущал только уже как-то давно после замены дисков и выжимного :)
avatar
  25 Май - 9:07  #  
 

 
цитата (Antonij)
Вы указали в схеме, что было трудно откручивать правую верхнюю гайку. У меня с ней никаких проблем не было, а вот левая верхняя - это жесть. Не подлезть к ней никак и всё тут. В итоге пришлось рассверлить имеющуюся маленькую дырочку в пластике (там несколько не используемых дырочек) под снятой обшивкой, чтобы в неё засунуть удлинитель, и уже снизу от педалей одеть на него шарнир с головкой. Вы как это откручивали?

Скрытый текст
avatar
  25 Май - 12:32  #  
 

 
цитата (serg1983)
Скрытый текст
Круто. У меня ничем туда не получилось подлезть. Но мне теперь с отверстием (оно всё равно под панелью) легко её откручивать, если что )
Остальные все гайки проблем не вызвали.
цитата (serg1983)
Скрытый текст
Да, клипсы там не представляю как снять. Но, честно говоря, заменил всё не снимая проводки. Хотя лучше бы снимать, чтобы не растягивать её...

Меня пока только напряг момент с кольцом на быстросъёмном соединении трубки с верхним патрубком. Не слетит трубка без одетого кольца?
avatar
  25 Май - 13:30  #  
 

 
цитата (Antonij)
Но мне теперь с отверстием (оно всё равно под панелью) легко её откручивать, если что )

Я разбирал/собирал эту конструкцию уже раза 4 :cold: , так что приноровился :yes: .
цитата (Antonij)
Да, клипсы там не представляю как снять. Но, честно говоря, заменил всё не снимая проводки. Хотя лучше бы снимать, чтобы не растягивать её...

Главное ничего не порвать :yes: , а растянутся она не растянится.
цитата (Antonij)
Меня пока только напряг момент с кольцом на быстросъёмном соединении трубки с верхним патрубком. Не слетит трубка без одетого кольца?

Вот тут не подскажу, но вполне возможно что может и слететь, ведь это кольцо работает как защелка.
А одеть его назад не получается?
цитата (Antonij)
Подскажите насчёт прокачки, чем вы открываете закрываете штуцер во время процесса прокачки?

как правило кручу рукой, но можно накидным ключиком, если не ошибусь то на 10
#  Отредактировано: 25 Май - 13:31
avatar
  25 Май - 21:06  #  
 

 
цитата
А одеть его назад не получается?
Пальцами тянул обратно, не налазит. Боюсь сам патрубок на цилиндре обломить, не массивный он совсем. Обычными пасатижыми сжать там не подобраться. Ну понятно, значит буду искать инструмент.
avatar
  28 Май - 22:14  #  
+2

 
К сожалению это одна из тех тем в которой шапка примерно нулевой ценности. Осложняется еще и тем, что ценник на полный комплект с маховиком до 40к ... делается обычно один раз - кому не повезло, поэтому приходящие сюда как правило не имеют опыта покупки / замены сцепы на свое авто.

В общем-то, у меня 2.0 2011гв 130тык - у меня сейчас все родное и видимо на 240мм
Речь дальше про 2.0, из того, что нашел:

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #17049993)
цитата (Snegg)
Aleks79
Рестайл или дорестайл?

Дорестайл:
Сцепление (комплект) INA-LUK 623312309
Выжимной (лучше LUK тоже брать, с завода идёт FTE) 1590999
Маховик двухмассовый LUK 41504591

Рестайл:
Сцепление LUK 624329509
Выжимной 1590999
Двухмассовый маховик SACHS 6366000007

На рестайл тут представлен популярный набор. Маховик ~20к, выжимной 3+к, сцепа (комплект) 13к.

На выжимной есть аналоги LUK 510012410 / SACHS 3182600150 - но они стоят каких странных денег 5-6к.
На сцепу тоже есть аналоги FORD 1779870 17к / SACHS 3000951927 12.5к - это все 240мм и комплекты.

Но есть еще Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #14711482)
цитата (SiBcHeL)
Поменял я сегодня сцепление на фокус 2 литра рестайлинг подошло сцепление от мондео на 240мм. LUK 624316309

Оно тоже комплект на 240, но стоит 9.5к. Но его мало кто упоминает.

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #17133250)
цитата (redboll)
Artem 555 ,
1253982 =LUK 415045910= SACHS 6366000001.
Это двухмассовые маховики ,на 230 мм.
Бывают еще и 240 мм.

Как я понимаю, автор ошибся - это на 228мм?

Непонятно, можно ли за рестайле вместо 240 поставить комплект 228мм - маховик/сцепу.
Можно ли со старым маховиком 240мм поставить сцепу на 228мм.

Маховик SACHS 6366000001 стоит 15.5к - 6366000001.
На 228мм LUK 623312309 стоит 7к, а SACHS 3000951022 - 7.4к

Итого маховик дешевле примерно на 5к и комплект сцепы на 5к.
Колхозить конечно не хочется, с маховиком проблем вроде как нет. Если оставлять маховик старый, то я не знаю как там с махоиком на 240мм уживется сцепа на 228мм. Интересен вариант конечно "Поменял я сегодня сцепление на фокус 2 литра рестайлинг подошло сцепление от мондео на 240мм. LUK 624316309" - она на 3.5к дешевле.

Поиском прошелся, но окончательно не понял.
avatar
  28 Май - 22:51  #  
 

 
mealse
Насколько я знаю, то можно поставить на маховик 240 сцепление 228. Но на маховик 228 сцепление 240 уже не поставишь. В теме двухмассового маховика есть кое-какая информация.
А так хороший пост, поезно многим будет, в шапку бы его!
avatar
  29 Май - 11:23  mobile  #  
 

 
Snegg
Мне не смогли поставить 228 сцепление на 240 маховик оно просто проваливалось, пришлось покупать на 240мм.
avatar
  29 Май - 12:01  #  
 

 
SiBcHeL
В смысле проваливалось?
Странно, слышал, что ставили.
avatar
  29 Май - 12:02  mobile  #  
 

 
Snegg
По диаметру пролетало.
avatar
  29 Май - 22:39  mobile  #  
 

 
Привет. Подскажите по проблеме. Стали плохо включаться передачи. На холодную вообще очень плохо, но стоит проехать 15-20 км.становится лучше. Если переключаться до 1500 оборотов, практически все хорошо включается.Был в сервисе, сказали сцепление ведет и очень туго включается. Может ли такое быть. Спасибо.
#  Отредактировано: 29 Май - 22:40
avatar
  31 Май - 10:19  #  
+1

 
avatar
  31 Май - 20:41  #  
 

 
Ребят выручайте, заказал сцепление сакс, пришел домой и увидел заусенец, чуть его ковырнул ногтем и получил это
У кого какие мнения идти возвращать или забить?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: