Пневмоподвеска на Форд Фокус 2



Выкладываю чертежи и все что может быть полезно для проектирования, изготовления и установки пневмоподвески. Еще раз скажу спасибо mpas за то что "подсадил" меня на эту тему.
Старый текст сообщения:
Скрытый текст

Так вот, продолжим...
Мой вариант установки датчиков высоты (перед):

(зад):

Контроллер Пневмоподвески:

Распиновка контроллера:

Индикация положений и органы управления:

Основа передних пневмостоек:

Ну и плавно начнем освещать чертежи. Это то, что я сделал самое первое. Повторил метод kimer2002, а точнее метод SENAIKO:
Скрытый текст
пневмоподвеска, пневмобаллон, увеличение клиренса, тюнинг подвески, занижение, проставки, пружины

avatar
crazy mechanic
11 March 2013

Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
247,1K
views
94
members
517
posts

koriokami
8 July 2013

-2

заинтересовался пневмосистемой для своей машины, подскажите сколько мне будет стоить она вместе с работой
avatar
TallPaul
8 July 2013


koriokami
Двумя сообщениями выше все написано. По стоимости работ лучше спрашивать там, где будете устанавливать
koriokami
8 July 2013


а если пока установить проставки поднимающие на 3 сантима устойчивость сильно пошатнется, по трассе
avatar
dox
9 July 2013mobile


koriokami
Ну по проставкам в тему увеличения клиренса,здесь все же по пневмоподвеске.
avatar
sergej72
30 August 2013

22

Вот и я закончил с пневмой, осталось блок управления установить(пока проводки вывел в салон)
Клиренс (+)(-) 5см
перед:

зад:

управление:

У кого вопросы, пишите, отвечу. Если надо, выложу чертежи, фото, список (что применялось)
avatar
crazy mechanic
31 August 2013


sergej72
Зачетно. Ну спереди у тебя PHOENIX 69807. А сзади чего стоит?
avatar
sergej72
31 August 2013

4

Спасибо всем за +
Перед AIRCRAFT 0041


Сзади FIRESTONE F9000 (низ укорочен на 20мм), но лучше бы подошли FIRESTONE F9001, они (рукав) на 2 дюйма короче




Если чертежи нужно, все есть в AutoCAD
Или, опять если интересует, сделаю в формате изображений
avatar
crazy mechanic
31 August 2013

1

цитата:
Сзади FIRESTONE F9000 (низ укорочен на 20мм), но лучше бы подошли FIRESTONE F9001, они (рукав) на 2 дюйма короче

интересный метод укорачивания...
avatar
sergej72
31 August 2013


Пока работает
avatar
crazy mechanic
31 August 2013


ИМХО, лучше наверное термоусадкой вместо изоленты. покрепче будет.
avatar
sergej72
31 August 2013


Держит проволка, а изолента скрутки от контакта с чулком прикрывает, под изолентой СПЛЕН 8мм еще
Я такие скрутки раньше на кислородном шланге делал, держит 16 Атм
Конечно кольцо не заменят, но в данном случае герметичность не важна
Кольцо на месте не трогалось, только лишнее закатал и закрепил
avatar
crazy mechanic
31 August 2013


Я к тому, что изолента от жары "сползает".
DINov
2 September 2013


sergej72
Если чертежи нужно, все есть в AutoCAD
Или, опять если интересует, сделаю в формате изображений

Добрый день Сергей!
Если можно, выложите, пожалуйста, чертежи в графике (jpg) в хорошем разрешении.
Если есть возможность опишите комплектующие с указанием каталожных номеров.
Заранее благодарен.
avatar
sergej72
2 September 2013

10

Запчасти на перед:
1) подушки http://pnevmopodveska-club.ru/topic/737-prodaiu...hl=0041
2) стойки "Excel-G" (334840,334841 Kayaba) 2шт (шток аморта короче оригинала на 5см)
3) кольцо уплотнительное под приварку (чертеж)


4) корпус подшипника под приварку (чертеж)


5) втулка уплотнения штока амортизатора под приварку (чертеж)


фото


6) подшипник ШСП 30 (2шт.) (фото)


7) опора стойки (Dominant FO13077612) (2шт) (фото)


8) кольцо стопорное диаметр 52, толщина 1,7 (2шт) (фото)


9) шланг тормозной передний ГАЗ 3302 (2шт) (фото)


10) отбойники ВАЗ 2108 перед (фото)



Теперь сборка:
Выпиливаем отв диаметр 40мм


Привариваем втулку уплотнения штока амортизатора


Обрезаем "лишнее" со стоек


Привариваем что нужно нам


Я отпилил часть проушины на стабилизатор, т.к. стакан подушки высокий и он упрется в верхний поршень раньше отбойника
усилил дополнительно см. фото


Обжигаем опоры стоек


Привариваем корпус подшипника


Вставляем кольца уплотнительные диаметром 22мм * 3мм внутрь втулки штока на подушке по 2 шт.
Надеваем кольца уплотнительные диаметром 56мм * 2,5мм на втулку уплотнения штока амортизатора по 2 шт.
Собираем подшипник




Сравнение с оригиналом


Получилась на 10мм ниже оригинала
Потом про задние напишу
avatar
sergej72
4 September 2013

2

Теперь задняя часть:
1) подушки FIRESTONE F9000, лучше подойдут FIRESTONE F9001 (короче на 2 дюйма) (фото)


2) адаптер для верхнего присоединения (чертёж)


3) шайба центровочная (чертеж)


4) шайба нижняя (чертеж)


5) 6 болтов 3/8"-16X3/4" UNC

Перед сборкой обрезаем от нижней опоры подушки 20мм (середину с резьбой не трогаем). Для того, что бы опора углубилась в рычаг подвески (при полном сжатии она ударится о верхний поршень раньше отбойника)
Я вырезал из камеры прокладку между подушкой и адаптером для верхнего присоединения.



Вот такие клиренсы (фото):



avatar
sergej72
4 September 2013


парамон
Хреновая идея на счет укоротить рукав. Надо все таки обрезать и опресовывать.
Сползли скрутки мои. Так что пока так катаюсь. Рукав сложился в этот стакан в рычаге. Посмотрю позже.
avatar
crazy mechanic
4 September 2013


sergej72
поршень на задних подушках сделай разборным по образу того, что сейчас. Рукав укороти, и будет тебе счастье.
avatar
sergej72
4 September 2013


парамон
Так то оно конечно, было бы счастье, НО с токаркой проблемы ,я на задние сам варил и обтачивал, и отрезал (трубы и заглушки разных диаметров). Посмотрю еще и подумкаю .
DINov
4 September 2013


sergej72
Спасибо за чертежи и описание!
Есть несколько вопросов по задней подвеске:
1) Крепится ли "адаптер для верхнего присоединения" к балке (кузову)?
2) "Шайба нижняя" - на чертеже она имеет конусность но размеры данной конусности не ясны или данным фактом можно пренебречь и сделать её в виде цилиндра (стаканчика)?
3) Непонятно как используется "шайба центровочная" и "шайба нижняя" (логически понимаю, что используются в нижнем рычаге но как собирается - не понимаю)?
4) Низ подушки фиксируется на рычаге или просто вставлен в чашку рычага?
5) "обрезаем от нижней опоры подушки 20мм" - я так понимаю, что если обрезать - то тогда цилиндр не достанет до верхнего поршня, а отбойник будет выполнять свои функции?
6) "Я вырезал из камеры прокладку между подушкой и адаптером для верхнего присоединения." - Из автомобильной камеры? - т.е. между пневмоподушкой и верхним адаптером кладем резиновую прокладку? - как я понял она просто играет роль прослойки между двумя металлическими поверхностями - правильно?
avatar
sergej72
4 September 2013


DINov
1) Крепится тем же болтом М12, только с него нужно будет срезать шайбу (она не пройдет в отв. адаптера)
2) Шайба нижняя может иметь любую форму, но внутр. диаметр не меньше 58мм, а наружний не больше 65мм, высота шайбы с учетом отреза (20мм) от нижней опоры подушки. Эта шайба и крепит подушку с низу рычага.
На чертеже она перевернута. Переверни её визуально, она стаканчиком, в нее войдет средняя часть опоры подушки.

3-4) Центровочная шайба вставлена в рычаг подвески в отверстие (диаметр отв.=58,5мм), на эту шайбу и ставится подушка.
5) Правильно понимаешь
DINov
4 September 2013


sergej72
Спасибо...
Интересно узнать мнение по поводу вот такой реализации задней подвески:

"http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_i/mariklab/journal/288230376152589061"
Изучаю различные варианты т.к. занялся изготовлением пневмы на свой C-Max. По Вашему мнению какой вариант лучше использовать для достижения таких целей:
1) поддержание уровня пола + комфорт (комфорт для меня это когда мягко но не укачивает).
2) при необходимости увеличение дорожного просвета для не скоростного движения по плохим дорогам + комфорт
3) уменьшения дорожного просвета, на хороших дорогах, с целью улучшения управляемости
Машина семейная в дальних поездках максимальная загрузка (4-ро взрослых + в багажнике до 100 кг)
DINov
4 September 2013


сори, почему-то не получается вставить нормально ссылку...
avatar
sergej72
4 September 2013


DINov
Тебе СЮДА
Потом поделись своими соображениями
avatar
CanTeXnicK
5 September 2013


sergej72
Привет!
И что проволка на задке держит и не травит?
avatar
CanTeXnicK
5 September 2013


avatar
sergej72:

2

Привет!
Раскажи про ШС, не стучат на кочках?
Как работает зад с такой формой поршня? вроде на оборот лучше бы к низу увеличение было?
avatar
sergej72
6 September 2013


CanTeXnicK
Проволокой я пытался укоротить рукав, кольцо обжимное не трогал, так что проволоке не надо было держать воздух.
Но она все равно слезла и значит это не вариант - забудь.
Ищи FIRESTONE F9001 в нете есть у них те же размеры, кроме рукава.

И зад и перед работает отлично, если чуть ниже стандартного уровня, то намного мягче.
На стандарте, как на пружинах, но мелкие неровности почти не ощущаются.
У меня резина родная, дубовая МИШЛЕН ЕНЕРДЖИ (Все не износится, что бы заменить), хорошо сравнивать на ней.

Подшипники слышно на пустой машине, с пассажиром уже не гремят.
Дороги у нас хреновые и то стук забывается, редко когда брякнет.
Вообщем доволен. Блок управления еще поставлю и ВСЕ. Ни какими доп ресами не буду заморачиваться.
avatar
mpas
6 September 2013


sergej72
Не боишься сломать пластмассовый опорный поршень на заду?
avatar
sergej72
6 September 2013


mpas
Я думаю, что если бы они ломались, то их не делали бы из пластмассы
Когда сломается, тогда в токарку пойду
avatar
mpas
6 September 2013

1

цитата:
о их не делали бы из пластмассы

Из пластмассы их делают потому, что на зад ФФ2 их не должны ставить, т.к. в один прекрасный момент, твой пластмассовый стакан обязательно ударит в верхнюю крышку и что случиться дальше будет зависеть только от силы этого удара и от прочности пластмассы.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Клиренс, увеличение клиренса
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2


up