Пневмоподвеска на Форд Фокус 2



Выкладываю чертежи и все что может быть полезно для проектирования, изготовления и установки пневмоподвески. Еще раз скажу спасибо mpas за то что "подсадил" меня на эту тему.
Старый текст сообщения:
Скрытый текст

Так вот, продолжим...
Мой вариант установки датчиков высоты (перед):

(зад):

Контроллер Пневмоподвески:

Распиновка контроллера:

Индикация положений и органы управления:

Основа передних пневмостоек:

Ну и плавно начнем освещать чертежи. Это то, что я сделал самое первое. Повторил метод kimer2002, а точнее метод SENAIKO:
Скрытый текст
пневмоподвеска, пневмобаллон, увеличение клиренса, тюнинг подвески, занижение, проставки, пружины

avatar
crazy mechanic
11 March 2013

Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
246,4K
views
94
members
517
posts

avatar
-kolhoz-
2 November 2011


Павел по случаю достались 4 передних стойки щтат и каябы может вместе подумаем насчёт пневмы , я склоняюсь к опорнику от 10 ки!?
avatar
-kolhoz-
2 November 2011

1

Marat M. Akhmetov
Извии тебя на китайском форуме не видел (читаю весь )
avatar
mpas
2 November 2011


kolhoz

Я взял от Тойоты, он потоньше, чем от 10-тки.
posted imageposted image
avatar
Marat M. Akhmetov
3 November 2011


avatar
mpas:

Marat M. Akhmetov

Полностью согласен с тобой. Народ там кусачий, но не злобный.

Рассматриваю,это как маленькую компенсацию за более чем годовой недосып.

Как то так!

СПАСИБО!
Спасибо, что правильно поняли людей
на чайникомобильниках!

С Вашей позицией также согласен!
Вы сами изобрели - имеете полное право просить за свой труд!

Совсем халявы не бывает - не нравится не берёшь и вся недолгА!

УДАЧИ!
avatar
Marat M. Akhmetov
3 November 2011


цитата (kolhoz @ Вчера в 22:14)
Marat M. Akhmetov
Извини тебя на китайском форуме не видел (читаю весь )

Наберите мой ник Marat M. Akhmetov в поиске или в ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
и найдёте меня в первой десятке и мои посты!
У меня была CHERY FORA 2.0 130 л.с. - пока её не убили на вантовом мосту,
сейчас общаюсь только в свободных темах, хотя по поводу пневмоподвески
общался и с СЕНАЙКО и в своей Фора ветке...

Наверно думаю не обязательно флудить в технотемах,
если нечего сказать или можно общаться и через личку,
либо иногда и по телефону!

Прошу прощения за ФЛУД!
avatar
mpas
6 November 2011


Вчера был первый минус на улице, сегодня утром -15.

Опасения, что что-нибудь замёрзнет или начнёт спускать - развеялись, всё работает штатно!!!
MarikLab
11 November 2011

3

Я на свой Фокус тоже поставил пневмоподвеску www.mariklab.ru/air_suspension_ford.html . Бюджет конечно побольше, но зато есть возможность управлять каждой подушкой в отдельности На улице -15, полет нормальный
avatar
mpas
12 November 2011


MarikLab

Очень рад приветствовать!
С интересом изучил в сентябре ваш отчет по установке пневмы на ФФ. (Я кстати в течении года мониторил нет по запросу "пневмоподвеска на форд фокус" и вы первый человек в сети, который сам поставил пневму на Фунтика. Поздравляю! ) Если-бы не авария у меня в июне, которая выбила у меня машину на 2 месяца, то таким человеком был бы я. )

Приглашаю поделиться своим опытом эксплуатации пневмы.
Не жестковата ли подвеска на "бубликах"? (Я так понимаю доп. ресиверов на каждую подушку у вас нет и по поводу подушек Aero Sport Сенайко очень не лестно отзывался, типо объем у них очень маленький.)

Для чего вам нужна 4-х контурная система? (Я мыслю, что 4-х контурка нужна исключительно для джипов для "говнолазанья" , что бы диагонального вывешивания избежать или по склонам вдоль ездить.) Мне сейчас для разделения контуров нужно всего добавить клапан, диод, кнопку и кусок провода, но я чего-то пока не вижу в этом никакого резона.

По поводу бюджета. Я когда всё это начинал, то в тех.задании у себя в голове закладывал, чтобы стоимость системы была минимальна и все её изнашиваемые элементы были доступны в розничной продаже. ( Все детальки для пневматизации передка уже отдал в изготовление и цену работы знаю.)
Так вот у меня вся система выйдет в 30-32 тр.

ПС. Кстати, а опорный подшипник на передке, у вас штатный?
MarikLab
15 November 2011


Приветствую!
Спасибо за поздравления!
Сам тоже периодически мониторил иностранные проекты по установке пневмоподвески на Фокус, но кроме пару роликов на ютюбе ничего не нашел. Поэтому пришлось самому протаптывать дорожку

На бубликах подвеска не жесткая, по ощущениям мягче чем на пружинах. Ресиверов да, нету. Еще не экспериментировал с ними. Уже только весной, т.к. у нас на Урале уже зима:)

По поводу пневмоподушек для стоек Aero Sport - да, из-за их универсальной конструкции у них объем маленький и соответственно жестковаты. Но других доступных и легких в установке на стойки МакФерсон пневмоподушек в общем-то и нет. Можно конечно использовать сильфоны Rubena, но для этого все же нужен опыт, знания. Да и токарные работы посложнее. Изучая иностранные опыт, могу сказать, что в своих проектах используют либо подушки AeroSport, либо уже готовые пневмостойки фирм AirLift, Bagyard, практически никто не занимается "колхозингом". Пневмоподушки от кабин грузовиков там никто не использует. Лично меня пневмоподушка AeroSport не устраивает только по высоте подъема, примерно 9-10 см, а хочется большего

4-х контурная система нужна была в первую очередь так сказать для шоу, чтобы можно было левый/правый бок заваливать как у меня на видео. Если не устраивать такое шоу, то в принципе в 4-хконтурной системе нет большой необходимости. А ну еще хотелось (для шоу) отрывать от земли одно из колес, но на Фокусе такой фокус не получился из-за маленького хода передних пневмоподушек и стабилизаторов спереди и сзади.

По бюджету. Тоже стремился к минимальным затратам, но не в ущерб задуманной функциональности. Можно было бы почти такую же систему построить на ручных клапанах и аналоговых манометрах, тогда бюджет бы вышел в 40-45 т.р. У меня есть задумки сделать дистанционное управление пневмоподвеской поэтому использованы электромагнитные клапана, но это опять же больше для шоу.

Опорный подшипник родной (точнее аналог, родной ушел на пенсию).

Для передней стойки какие подушки собираетесь использовать?
avatar
mpas
17 November 2011


MarikLab

цитата:
Для передней стойки какие подушки собираетесь использовать?


Подушки (то есть) только сами чулки буду использовать те же что и на задней подвеске (Скания 3-серии), при необходимости буду подрезать чулок.

У меня, кстати, пневмопружина будет стоять со смещением, как родная пружина, правда смещение будет поменьше. Отбойник внутри.
MarikLab
24 November 2011


А зачем со смещением?
avatar
mpas
24 November 2011


M
MarikLab:

А зачем со смещением?

Смещение на стойке ФФ2 сделано, чтобы ось симметрии пружины проходила через шаровую опору.
posted image
avatar
testov-test
27 November 2011


mpas
MarikLab
Ребя, а как при таких нагрузках себя чувствуют сайлентблоки рычагов? В них же резинки все порвутся...
avatar
mpas
27 November 2011


testov-test

Вопроса не понял.
Нагрузки на все элементы подвески - штатные. Только вместо металлической пружины стоит - пневматическая.
А по поводу сайлентблоков, то вообще считается, что на пневме ходы подвески меньше, чем на мет. пружинах и сайленты ходят значительно дольше. (Если, конечно, ездить преимущественно на стандартном клиренсе, на котором сайленты затянуты.)
avatar
RamzesiK
28 November 2011


mpas
Круто, еси чего за консультациями обращаться можно?
MarikLab
28 November 2011


цитата:
Смещение на стойке ФФ2 сделано, чтобы ось симметрии пружины проходила через шаровую опору.

Если посмотреть на штатные пневмы Х5, Туарега, Ауди, то делаются они без смещения.
avatar
testov-test
28 November 2011


avatar
mpas:

Если, конечно, ездить преимущественно на стандартном клиренсе, на котором сайленты затянуты.

Вот про это я и спрашивал. По твоим фотографиям амплитуда "от и до" весьма большая. При таких упражнениях сайленты будут испытывать чрезмерные нагрузки, и порвать их можно на раз-два. В общем, увлекаться "отжиманиями" наверно не стоит. ИМХО.

А за реализацию - респект, полюбому!
avatar
mpas
29 November 2011


MarikLab

Думаю, что на преиуме всё заранее продумано и ось подушки, проходит через опору, или там стоит 2-х рычажка и подушка там вообще не вращается. ИМХО.

testov-test

Я уже писал на другом форуме, меня в машине всё устраивает, и что повышать клиренс мне надо 1% пробега из 100, по-этому покупать паркетник (за минимум 1 лимон) ради 1% очень не хочется, я просто элементарно хочу сэкономить. Имея "полуспортивную" машину проезжать там где можно проехать только на более высокой машине. По "говнам" лазить не собираюсь!
avatar
Pyctam
29 November 2011


mpas
мне пневмо интересно изза нелинейности сжатия, клиренс как таковой не вперся.
по поводу установки со смещением, сам как делал? со смещением или без? если не делать смещения сильно цепляет?
avatar
mpas
29 November 2011


Pyctam

Я на перед ещё не поставил, т.к. никак мне не могут изготовить до конца брекеты. (В цехе, где делают "железки" завал с основной работой, по-этому не до халтуры). А смещение будет 5 мм. Цеплять ничего не будет (у меня всё промерено и просчитано).
avatar
[Пи]
9 December 2011


С задом более менее ясно, а что спереди, что делать с опорниками, сохраняются они или нужно что-то новое изобретать? Опорник ведь заточен под пружину, она не ровным витком туда приходит, а подушка же ровная с двух сторон. Что-то никак не соображу.
avatar
Inter-Zone
9 December 2011


подушки под стойку мак-ферсон выглядят так

http://hot-cakes.ru/wp-content/uploads/2011/04/BAGA-3800-FAB-2.jpg

для стойки есть такие крепежи подушек

posted image

комплекты универсальные для иномарок со стойками выглядят так (ручки конечно приложить надо)

http://hot-cakes.ru/wp-content/uploads/2011/09/z_9381e64f-710x473.jpg

по идее должно встать на фф2 (не bolt on конечно, но комплект приятный по цене)
Mr.Mirror
9 December 2011


цитата:
по идее должно встать на фф2
Ресивер с компрессором полбагажника займет.А тумблеры куда В бардачек?
avatar
Inter-Zone
9 December 2011


M
Mr.Mirror:

Ресивер с компрессором полбагажника займет.А тумблеры куда В бардачек?

ага. в фф ваще места нет, и картошкой багажник не закидаешь. ваще ужас! как дальше жить?!


Скрытый текст
MarikLab
9 December 2011


цитата:
С задом более менее ясно, а что спереди, что делать с опорниками, сохраняются они или нужно что-то новое изобретать? Опорник ведь заточен под пружину, она не ровным витком туда приходит, а подушка же ровная с двух сторон. Что-то никак не соображу.

Опорнику без разницы, что там пружина под ним или подушка. Пружина ведь упирается в тарелку, а та в свою очередь в опорный подшипник.
MarikLab
9 December 2011


А если еще поставить саб с усилком, то вообще беда

posted image

Если нет необходимости часто изменять клиренс, то ресивер и не нужен. Компрессор будет напрямую качать в подушки.
Mr.Mirror
9 December 2011


MarikLab
цитата:
Если нет необходимости часто изменять клиренс, то ресивер и не нужен
И сколько по минимуму будет стоить такой комплект(на Фокус2)?
MarikLab
9 December 2011


цитата:

И сколько по минимуму будет стоить такой комплект(на Фокус2)?

В 40-45 т.р. можно уложиться.
avatar
testov-test
9 December 2011


M
MarikLab:

Опорнику без разницы, что там пружина под ним или подушка. Пружина ведь упирается в тарелку

В какую тарелку?
posted image
avatar
[Пи]
10 December 2011


testov-test
А если подрезать подушку под опорник и за герметизировать, но уж очень не хочется оставлять штатные опорники, меняю их каждые 5 тыс., или подушка не терпит таких издевательств?
Присматриваюсь все больше к этой конструкции товарища на Мазде, подвеска абсолютно идентична нашей.
http://smartcar.ruscounter.ru/images/stories/LowRide/mazda-3/71.jpg

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Клиренс, увеличение клиренса
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2


up