+10

Ремонт корпуса воздушного фильтра


avatar
27 Сентября 2011 - 22:29
  
+30

В последнее время всё чаще приезжают авто у которых крышка воздушного фильтра держится на 3-4 саморезах.
Остальные свободно прокручиваются в отверстиях корпуса воздушного фильтра.
Поиски в интернете нового корпуса привели к удручающему результату.
Две пластмассовые деталюшки стоят приличных денег.
Посмотреть

Можно попытаться найти б/у, но вот где гарантия, что он нормальный.
Вот как говориться...решил попробовать отремонтировать.
Фотоотчёт по ремону



#  Отредактировано: ПыЖиК - 03 Февраля 2014 - 21:57
  сообщений: 94 | просмотров: 56 017 | в избранном: 20 |    



avatar
  27 Ноября 2017 - 14:34  #  
 

 
перелопатил всю тему,кто то спрашивал про кровельные саморезы,вот я их и купил,так как не знал какие подоцдут взял двух размеров 5,5-32 и 5,5-38 со сверлом !
верхнюю крышку не рассверливал.головкой на 8 и удлиннителем завернул от руки без фанатизма,потом вывернул чтоб проверить будет ли заворачиваться еще раз -всё получилось..
так саморезов брал на пробу по паре штук,их все и завернул,в магаз неохота было ехать )
пятый торкс что под гофрой,не менял(просто не было самореза )
фф 2006 гудобство в то что приснятии крышки не надо саморезы выкручивать полностью...
#  Отредактировано: 27 Ноября 2017 - 14:42
avatar
  16 Марта - 23:41  #  
+3

 
Отмечусь и я. Вряд ли полезна моя работа будет, так как я использовал производство для этого, а не подручный материал.
Как видно я выточил 6 закладных под запрессовку. Материал - сталь 40X. Меньший диаметр 6,2 мм, больший - 12 мм. Сквозная резьба М5х0,8. Машинным метчиком такую сталь не удалось взять на такой длине детали (сломался). Прошел первым и вторым номерами отдельно. Выполнил накатку.
Рассверлил отверстия в крышке воздушного фильтра сверлом 6,2 мм. При сверлении пластика получается отверстия на 0,1-0,15 мм меньшее (особенности сверления пластика). Сбоку стальные детали-закладные сделал пропил фрезой 3 мм. Толщина ребра на воздушном фильтре 2,7-2,8 мм. Запрессовал даже без клея очень плотно села деталь в отверстия. Ну а далее дело шуруповерта или отвертки.
avatar
  19 Марта - 7:42  #  
 

 
bestkotik
Работа произведена на отлично , только материал лучше брать коррозионностойкий , обычно такие втулки делают из латуни или бронзы .
avatar
  19 Марта - 7:58  #  
 

 
цитата (ejik78)
bestkotik
Работа произведена на отлично , только материал лучше брать коррозионностойкий , обычно такие втулки делают из латуни или бронзы .

Латунь и бронза сейчас порошковые и в таких габаритах (с такой толщиной стенки) эта деталь будет очень хрупкой. Данный мой материал являетя "медленноржавеющим". К тому же для антикорозийности металл можно вымачивать (день-два) в масле. Он отлично "впитывает" масло за счет микротрещин, микроцарапин и силы поверхностного натяжения...Этот эффект работает почти с любой сталью.
avatar
  19 Марта - 8:33  #  
 

 
цитата (bestkotik)
К тому же для антикорозийности металл можно вымачивать (день-два) в масле. Он отлично "впитывает" масло за счет микротрещин, микроцарапин и силы поверхностного натяжения...Этот эффект работает почти с любой сталью.

Согласен , совсем забыл про такой способ борьбы с коррозией , ещё неплохо работает ортофосфорная кислота .
#  Отредактировано: 19 Марта - 8:56
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: