И так мне понадобилось
6 болтов М6х32...35мм. и 6 шайб менял сразу все.
Тут небольшое отступление.
Лучше конечно найти болты под отвёртку, в будущем при обслуживании, наверно будет удобнее, но поскольку ремонт проводился за полночь, то просто подобрал из того, что было.
(IMG:
http://media.ffclub.ru/up38783-____-1317150796.jpg)
Далее описание так сказать ремонта...
Снимаем крышку воздушного фильтра.
Вынимаем фильтр.
При наличии такой приспособы (фото ниже) или нечто подобного, корпус можно не вытаскивать, то есть ремонт проводить на месте.
(IMG:
http://media.ffclub.ru/up38783-______-1317150979.jpg)
Нарезаем резьбу в корпусе воздушного фильтра, для этого нужен метчик первый номер М6.
Делать это надо аккуратно, если метчик идёт туго, то лучше "прогнать" отверстие сверлом диаметром 5...5,3мм., а потом нарезать резьбу.
Из крышки выкручиваем саморезы и разгоняем отверстия используя сверло диаметром 6,1мм.
Стенки в корпусе довольно толстые и имеют запас.
Собираем всё обратно и вот, что получилось у меня...
(IMG:
http://media.ffclub.ru/up38783-_____-1317151537.jpg)
(IMG:
http://media.ffclub.ru/up38783-___1.jpg)
(IMG:
http://media.ffclub.ru/up38783-___2.jpg)
(IMG:
http://media.ffclub.ru/up38783-___3.jpg)
Болты затянулись "до упора" обеспечив хорошую герметичность.