0

Отличие российской и иностранной сборки Ford Focus 3


avatar
27 Сентября 2011 - 10:15
  
+13

По отзывам владельцев Фордов узнал что фокус2 испанской сборки сильно отличался по шумоизоляции от российской. Катался на тест драйве на третьем фокусе, шумоизоляция на высоте, но тестовый автомобиль был немецкого производства. Хотелось узнать российский фокус3 такойже "тихий" как немецкий?
  сообщений: 32 | просмотров: 80 342 | в избранном: 3 |    



avatar
  27 Сентября 2011 - 19:43  #  
 

 
немец 2.0ПШ авт титаниум
1.спойлер обычный
2. брызговики стояли все
3. ковриков не было, покупал в салоне отдельно, причем в наличии только резина
4.Шумка одинакова (проверено на русском фокусе 3)
avatar
  16 Октября 2011 - 12:41  #  
 

 
Блин в русской сборке мне только одно не нравиться это скрип водительского сиденья...Интересно как дела у испанца и немца с этим обстоят ?или они тоже не застрахованы от этого ?
avatar
  14 Ноября 2011 - 11:07  #  
 

 
PeterPeter
А вообще комплектующие откуда? Из Германии?
avatar
  14 Ноября 2011 - 11:12  #  
 

 
цитата (gosha35 @ Сегодня в 12:07)
PeterPeter
А вообще комплектующие откуда? Из Германии?

фокусы собирают в США и Германии. Почти все Фокусы 3 в России (более 99 процентов)- отечественной сборки, за исключением небольшого количества немецких автомобилей для дилеров- все в комплектации Титаниум, почти все с двигателем 125 на механике.
Двигатели 2 литра из США, остальное местное или всё-что угодно, т.к. комплектующие делают не только в Германии. :yes:
avatar
  14 Ноября 2011 - 15:21  #  
+1

 
Vinali Medik
FF3 собирают в Германии на заводе в Саалурии.
avatar
  13 Апреля 2012 - 11:42  #  
 

 
Dust1Den
Да разницы и нет никакой, собирают-то из машинокомплектов
avatar
  14 Апреля 2012 - 15:15  #  
 

 
PeterPeter
А дизель откуда?)
avatar
  14 Апреля 2012 - 15:22  #  
 

 
цитата (CockaiN)
PeterPeter
А дизель откуда?)


дизель совместная разработка пежо и форда. http://en.wikipedia.org/wiki/PSA_HDi_engine
avatar
  28 Апреля 2012 - 6:49  #  
 

 
"немцы" (начала VIN-кода WF0) завозились в РФ только для шоурумов и тест-драйвов. Часть этих машин попадала на длительный тест ффклуба - тут есть обзоры.
avatar
  03 Май 2012 - 15:35  #  
+1

 
Стёкла! Вот главное отличие!
На русские машины ставятся стёкла Борского стекольного завода.
На немецкие соответственно немецкое стекло.

Догадайтесь, какое стекло рассыпалось и растрескалось через 10 тыс. км?
avatar
  07 Май 2012 - 15:27  #  
+10

 
цитата (neonline)
Стёкла! Вот главное отличие!
На русские машины ставятся стёкла Борского стекольного завода.
На немецкие соответственно немецкое стекло.

Догадайтесь, какое стекло рассыпалось и растрескалось через 10 тыс. км?


Бор делает превосходное стекло, может быть даже лучшего качества чем Германия для себя. А расспаться стекло может по разным причинами, это в первую очередь стекло.
avatar
  07 Май 2012 - 15:45  #  
 

 
цитата (Corb)
Бор делает превосходное стекло, может быть даже лучшего качества чем Германия для себя. А расспаться стекло может по разным причинами, это в первую очередь стекло.

На немцах стекла боковые тоже царапаются скребком от льда, как на моем российском??? :down:
avatar
  24 Марта 2013 - 20:31  #  
+13

 
У меня Российской сборки, а у брата немец. Он покупал на 6 месяцев пораньше, та что я раньше протестил немецкую сборку. Приобретя фф3 российской сборки, и накатав на нем 5000 км, у брата пробег такой же, разницы совершенно не в чем не увидел. Единственную разницу обнаруживаю в Ford Etis , когда при вводе VIN, видишь страну сборки. Комплектации одинаковые, за исключением: у него мкпп, у меня- ПШ.
Так что все тоже самое, а то всегда кажется ,что...лучше там, где нас нет.
avatar
  21 Май 2014 - 21:59  #  
+1

 
Эксплуатировал фокус 3 немец, сейчас езжу на фокусе 3 российской сборки. Оба комплектация тренд + зимний пакет и противотуманки.
Отличия небольшие есть, у немца есть шумоизаляция на капоте и есть под задним бампером защита-дифузор.
Самое главное отличие, даже жена заметила, в немце на большой скорости в салоне было тише и не так слышно звук двигателя. Возможно это из-за шумоизоляции на капоте которая отсутствует в российской сборке в моей комплектации. И еще присутствует какой-то скрип пластика в районе магнитолы как в одной так и в другой мащине. Все остальное одинаковое , управление , устойчивость на дороге идентичное.
avatar
  27 Май 2014 - 17:51  #  
+2

 
Есть немец и российский... качество сборки одинаковое... комплектующие разные по производителю, но не всегда это хуже...
Ковровые покрытия лучше у немца, остальное не заметно

Список локализованных компонентов автомобиля Ford Focus
Комплектующие Поставщик
Сиденья ЗАО «Джонсон Контролз Интернешнл», г. Санкт-Петербург
Жгуты проводов ООО «Лир», Московская обл.
Штампованные изделия ООО «Гестамп Северсталь Всеволожск», Ленинградская обл.
Шины ООО «Мишлен», Московская обл.
Выхлопные системы ООО «Теннеко Аутомотив Волга», Самарская обл.
Стекла OAO «Эй Джи Си Борский Стекольный Завод», Нижегородская обл.
Топливный бак, ковровая обивка салона ¬и¬ багажника ООО «Детальстройконструкция», Самарская обл.
Дверные панели, панель приборов, консоль ООО «Форесия Аутомотив», Ленинградская обл.
Бампер ООО «Магна Санкт-Петербург», г. Санкт-Петербург
Алюминиевые колесные диски ООО «Литейно-механический завод СКАД», Красноярский край
Аккумуляторные батареи ЗАО «Аком», Самарская обл.
Краски ООО «БАСФ-Восток», Московская обл.
Резиновые уплотнители ООО «СаарГумми-Русланд», г. Нижний Новгород
Шумоизоляция капота, полка багажника ОАО «Балаковорезинотехника», Саратовская обл.
Шумо- и виброизоляция ООО «Стандартпласт», г. Иваново
Топливные и тормозные трубки ООО «Ти Ай Аутомотив», Ленинградская обл.
Воздуховоды, подкрылки ЗАО «Кинельагропласт», Самарская обл.
Алюминиевые кронштейны OAO «Заволжский моторный завод», Нижегородская обл.
Бензин ООО «Несте Санкт-Петербург», г. Санкт-Петербург
Охлаждающая жидкость Филиал Публичной компании «Артеко», Московская обл.
Жидкость для омывателя ЗАО «Центрспиртпромпереработка», Московская обл.
avatar
  20 Сентября 2014 - 18:02  #  
 

 
Белорусский импортер завозит в республику Фокусы как российской сборки, так и немецкой. На машины произведенные в Германии дается гарантия 5 лет или 160 тыс.км пробега (что раньше наступит), на российскую сборку - гарантия 3 года или 100 тыс.км пробега, причем третий год с ограничениями. К чему бы это?!
avatar
  20 Сентября 2014 - 18:11  #  
 

 
А еще, у "немца" межсервисный пробег 20000 км, а у российского - 15000км...
avatar
  20 Сентября 2014 - 20:21  #  
+1

 
Когда заказывал салон ст из Германии, пришел вместе с дверными панели с кожанными вставками, так проводка подсветки сделана в Ужгороде, а панели штампованы в Луге.
avatar
  01 Октября 2014 - 16:47  #  
 

 
цитата (StVano1)
Белорусский импортер завозит в республику Фокусы как российской сборки, так и немецкой. На машины произведенные в Германии дается гарантия 5 лет или 160 тыс.км пробега (что раньше наступит), на российскую сборку - гарантия 3 года или 100 тыс.км пробега, причем третий год с ограничениями. К чему бы это?!


Не совсем так, если российский авто купил в России и обслуживаешь в Минске - 3 года, или доплата баксов 300 yа 5 лет по сервис контракту, если купил авто у белорусского дилера - гарантия 5 лет, независимо от страны производства... могут сами покупателю, выбранный им автомобиль, например из Смоленска привезти... за доп плату разумеется (около 500$)
avatar
  13 Май 2015 - 9:07  #  
 

 
Коллеги,

вопрос по качеству покраски кузова российских и германских фордов, есть ли разница (стойкость к сколам/царапинам, микрорельеф поверхности)?
качество металла кузова (как понял из инф. по локализации вся кузовня отечественного производства), его толщина, склонность к коррозии у российских и германских фордов различна?
Все остальное, как следует из предыдущих постов, идентичное.

Спасибо,
avatar
  20 Май 2015 - 23:57  #  
 

 
Еще по фокусу 2 заметил разницу в закрывании дверей. На русфокусах явно уплотнители хуже, что на 2, что на 3. Немец закрывается мягче и звук солиднее, у русского двери захлопываются с паршивым звуком. Толщина ЛКП примерно одинакова, но мне показалось, что русские фокусы получше окрашены.
avatar
  01 Июня 2015 - 11:48  #  
 

 
Roma_Zver
а склонность к коррозии одинакова? Шумоизоляция равнозначна?
avatar
  10 Декабря 2015 - 17:05  #  
 

 
В немецком лучше шумоизоляция, а также в немецких не ставят гидроусилитель, сразу электроусилитель руля ставят на все комплектации.
avatar
  28 Декабря 2015 - 21:15  #  
+1

 
neonline
Это справедливо для седанов и хэтчей. На универсалах другая картина.

ФФ2+ -- лобовое+стекла передних дверей - "Бор", стекла задних дверей, грузового отсека и пятой двери -- "Сен-Гобен".
ФФ3+ -- лобовое и передние стекла AGC, стекла задних дверей и грузового отсека "Сен-Гобен", стекло пятой двери -- "Пилкингтон" (или наоборот, но не суть важно).

Связываю это с тем, что производство универсалов во Всеволожске невелико, и стекла дешевле завозить из Европы, чем организовывать производство на российских заводах.
avatar
  29 Декабря 2015 - 12:29  #  
 

 
cranlab
Основная кузовня (боковые панели, двери, крыша и тд) все из Европы. По поводу пункта "Штампованные изделия ООО «Гестамп Северсталь Всеволожск», Ленинградская обл." - относится только к таким элементам как крышка багажника и аналогичные + мелкая штамповка.
avatar
  20 Января - 21:03  #  
 

 
рычаги подвески еще вроде локализованы. в каталоге когда выбираешь, есть выбор между форд всеволжск и буржуйским вариантом.

панель приборов это торпеда?

когда прочитал про степень локализации феди даже порадовался. Могут у нас нормальные вещи делать!

з.ы. ручка акпп только расстраивает. на ней если пол минуты руку подержать, рука вонять резиной начинает))) ...могут, но не всегда))
avatar
  13 Марта - 8:59  #  
+1

 
avatar
  04 Декабря - 10:37  mobile  #  
 

 
Если и фокуса 3 ручки белого цвета то это зарубежная сборка? А если с хромом то наша?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 3 → обновления: