+9

Специальный инструмент для Форд


avatar
19 Января 2011 - 22:13
  
+2

Подскажите пожалуйста, что за штифты используются при установке переднего подрамника? Нужны размеры.


#  Отредактировано: ПыЖиК - 21 Января 2014 - 21:00
  сообщений: 61 | просмотров: 42 111 | в избранном: 19 |    



avatar
  19 Января 2011 - 22:19  #  
 

 
Тоже подписываюсь.
avatar
  19 Января 2011 - 23:53  #  
 

 
Парни вы про какие штифты, это про подрамник который устанавливается от передней балки далее на кузов авто типа для усиления жосткости кузова. Вы про это.
avatar
  21 Января 2011 - 15:16  #  
 

 
Как сделать (чертеж) эти штифты 205-316. Кто с ними общался, дайте размеры!
avatar
  15 Марта 2011 - 4:12  #  
 

 
цитата (Piton65 @ 21 Января 2011 (Пятница) 15:16)
Как сделать (чертеж) эти штифты 205-316. Кто с ними общался, дайте размеры!

Менял себе кузов. Никакими штифтами не пользывался, там когда ставишь этот подрамник, люфтов никаких нету (некуда его выставлять) итак туго сидит
avatar
  15 Марта 2011 - 9:21  #  
 

 
Парни это бред. Я подвеску скидывал о ставил раз пят не меньше никакими штивтами не пользовался, конечно с ними может было бы и легче.
Я считаю, что эти штивты нужны для простоты попадания болтов в резбовое соединение, это-же иномарка, а у нас все по старинке домкрат, лом, да русское слово, а можно и без домкрата если сила позволяет. :mus:
Мой фокус.
avatar
  16 Марта 2011 - 13:03  #  
 

 
цитата (Decebel @ Вчера в 04:12)
цитата (Piton65 @ 21 Января 2011 (Пятница) 15:16)
Как сделать (чертеж) эти штифты 205-316. Кто с ними общался, дайте размеры!

Менял себе кузов. Никакими штифтами не пользывался, там когда ставишь этот подрамник, люфтов никаких нету (некуда его выставлять) итак туго сидит

А в чем тогда их назначение?
Зачем вообще их используют?
avatar
  16 Марта 2011 - 14:37  #  
 

 
цитата (SDVIG @ Сегодня в 13:03)
цитата (Decebel @ Вчера в 04:12)
цитата (Piton65 @ 21 Января 2011 (Пятница) 15:16)
Как сделать (чертеж) эти штифты 205-316. Кто с ними общался, дайте размеры!

Менял себе кузов. Никакими штифтами не пользывался, там когда ставишь этот подрамник, люфтов никаких нету (некуда его выставлять) итак туго сидит

А в чем тогда их назначение?
Зачем вообще их используют?

Для выставления)
но у меня жестко всё встало, свободного хода небыло.
avatar
  28 Июля 2011 - 21:09  #  
 

 
Данные штифты отвечают за правильность установки подрамника, который в свою очередь влият на развал на задних колесах, и за развал и кастер на передних.
avatar
  28 Июля 2011 - 23:04  #  
 

 
цитата (Sven536 @ Вчера в 22:09)
Данные штифты отвечают за правильность установки подрамника, который в свою очередь влият на развал на задних колесах

вот это да!!! у тебя к переднему подрамнику крепятся задние рычаги?? :D
avatar
  29 Июля 2011 - 9:05  #  
 

 
Я этого не говорил. Подраник есть как спереди, так и сзади. На фокусе точно не знаю, но на S-maxe сзади тож есть подрамник.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up174712-__________.jpg)
avatar
  21 Сентября 2011 - 23:04  #  
+7

 
Лазая там где не положено, набредал пару раз на такое произведение искусств))) Возможно кому то пригодиться. Так вот и я любезно повзаимствовал и выкладываю сюда. Есть придложение, други последуй те примеру)))
Далее без комментариев там и так все понятно. Сам не делал, но доверяю увиденному. Так что если попадает что либо фордовское на глаза, суда прикрепляем, не только от фокуса , но и от других авто, не нароком подайтет или с маленькой модернизацией.
#  Отредактировано: 22 Сентября 2011 - 14:21
avatar
  21 Сентября 2011 - 23:10  #  
+1

 
И так начали
(IMG:http://media.ffclub.ru/up124124-_____.gif)

(IMG:http://media.ffclub.ru/up124124-________.gif)
Резьба М10х1.5

(IMG:http://media.ffclub.ru/up124124-_____-1316635398.gif)
Планка для выверки положения распредвалов 303-376
avatar
  21 Сентября 2011 - 23:25  #  
 

 
Спец инструмент Форд для разъединения обратной магистрали ГУР)):
307 - 242 (17 - 049)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up104728-DSC00924.jpg)
Любая пластмассовая пластинка толщиной 0,5-0,8 mm длиной 250 mm
свернутая в диаметре 8 mm.
Также возможно использовать пробку из под Шампанского.
#  Отредактировано: 21 Сентября 2011 - 23:56
avatar
  21 Сентября 2011 - 23:40  #  
 

 
SDVIG
А размеры :D

Так штифты для подрамника Мондео дорестайл Возможно и к нам они подходят

(IMG:http://media.ffclub.ru/up124124-_________.gif)

Там где диаметр D20.2 у нас 21 мм с капейками))) так что как образец в полне пойдет
#  Отредактировано: 22 Сентября 2011 - 13:08
avatar
  22 Сентября 2011 - 0:15  #  
+2

 
Вот что еще напишу))
Многим очень трудно снять зажимные хомуты систем охлаждения, рулевого управления и т.д.
в ограниченном пространстве моторного отсека автомобиля.
Используйте - Набор G-образных мини струбцин:

(IMG:http://media.ffclub.ru/up104728-______G_______________________.jpg)

Примерная стоимость 100 рублей))
#  Отредактировано: 22 Сентября 2011 - 0:18
avatar
  22 Сентября 2011 - 8:23  #  
 

 
SDVIG
Я подобным зажимом вдавливал поршень при замене колодок и дисков :)
avatar
  22 Сентября 2011 - 9:33  #  
 

 
SDVIG
цитата
Спец инструмент Форд для разъединения обратной магистрали ГУР

Разжуй как сим струментом пользоваться. Я чёт в ступоре. :pinch:
avatar
  22 Сентября 2011 - 9:42  #  
+1

 
цитата (Chily @ Сегодня в 10:33)
SDVIG
цитата
Спец инструмент Форд для разъединения обратной магистрали ГУР

Разжуй как сим струментом пользоваться. Я чёт в ступоре. :pinch:

Вставляешь в разъем со стороны трубки и тянешь на себя.
Смысл - отвести четыре внутренних защелки в разъеме в стороны, что бы дать выйти ершу трубки.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up104728-DSC00919.jpg)
#  Отредактировано: 22 Сентября 2011 - 9:46
avatar
  22 Сентября 2011 - 10:28  #  
 

 
SDVIG
:apl: Понял. Спасибо.
А я всё репу ломал, что там за соединение. Так и не решился вытащить.
avatar
  22 Сентября 2011 - 10:30  #  
 

 
Еще по фордам может и к нам подайдет куда нить

(IMG:http://media.ffclub.ru/up124124-2011_09_19_230514-1316676578.gif)
avatar
  13 Октября 2011 - 12:13  #  
+3

 
Для замены больших сайлентов в продольных рычагах:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up104728-Ford_focus_rear_wishbone_bush_1.jpg)
avatar
  13 Октября 2011 - 12:38  #  
+4

 
avatar
  13 Октября 2011 - 13:31  #  
 

 
SDVIG
А размерчики приспособ для "бабочек" не подкинешь.
Заранее спасибо!
avatar
  13 Октября 2011 - 13:44  #  
+2

 
Вот размер оправок, взятых из статьи За рулем:

(IMG:http://media.ffclub.ru/up104728-_______-1318502582.jpg)

Осталось их приспособить к зажиму для труб:

(IMG:http://media.ffclub.ru/up104728-______________.jpg)

Либо, можно самому, что нибудь придумать, потому как других размеров нет.))

И менять сайленты без прокачки тормозной системы.))
#  Отредактировано: 13 Октября 2011 - 14:01
avatar
  13 Октября 2011 - 14:25  #  
+9

 
Центрирующая оправка для диска сцепления (duratec 1.6 + ib5. скорее всего на других двигателях диаметр отверстия в коленвале такой же)
Диаметр отверстия в колен-вале – 15 мм (-0,05 мм)*
Диаметр шлицевого отверстия в диске сцепления – 16,9 мм (-0,01мм)*
*Диаметр лучше сделать на пару соток мм меньше, чтобы не было “закусывания” в отверстиях.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up125834-02-1318243225.jpg)

Замена сцепления FF1 (отчет) (сообщение #10914791)
avatar
  16 Октября 2011 - 15:19  #  
 

 
SDVIG

А где можно преобрести эти оправки???
avatar
  20 Октября 2011 - 8:46  #  
+3

 
Нашел на нашем форуме приспособление для выпресовке-запресовке заднего ступичного подшипника:

(IMG:http://media.ffclub.ru/up122818-38302fa9aad72d5b8d25ad6b8fb64ede.jpg)

(IMG:http://media.ffclub.ru/up122818-a44aa3eb0533aa58889c8955f869275e.jpg)

(IMG:http://media.ffclub.ru/up122818-da76e9f06866cd42593b40dcd9ae1227.jpg)

Их выложил maded
Ссылка на его пост: Задний ступичный подшипник (сообщение #10726501) Там есть фотки использования приспособ.
avatar
  06 Апреля 2012 - 22:19  #  
+13

 
Всем привет!
Вот отличный съемник для разъединения стыковых соединений системы кондиционирования.
Отрезаем горлышко от пластиковой бутылки, разрезаем его вдоль и срезаем первые два витка резьбы.
Получаем вот такую картину
(IMG:http://media.ffclub.ru/up156940-____0045-1333739728.jpg)
Затем находим соединения, которые необходимо разъединить.
Вставляем две половинки горлышка в щель (в котором находится стопорная пружинка) и задвигаем "съемник" до конца.
Вот что получаем:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up156940-____0037-1333739888.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up156940-____0041-1333739921.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up156940-____0043-1333739941.jpg)

я думаю что информация была полезна кому - нибудь, предлагаю разместить в FAQ.
#  Отредактировано: Malish - 12 Августа 2013 - 6:47
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: