Амортизаторы. (Р)



И так друзья-клубни маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог 1 112 119
оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог 1 112 670
98AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог 1 112 667
для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая Boge"Automatic" 32-F53-A
Стойка газовая, передняя левая Boge"Automatic" 32-F54-A
Опора амортизационной стойки Ford/INA 98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)

в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...

звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо ,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип ,жопу задрало мама-не-горюй ...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:

опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс ,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке .Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба

и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности ...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески ,тест-драйв по трассе прошел спецом по "нашей дороге"...короче небо и земля ,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ... я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек ,одно слово ФОКУС

Коды запчастей:
Перед:
1. Амортизатор передний левый 1 112 670
2. Амортизатор передний правый 1 112 667
3. Отбойник 1 064 069
4. Пыльник 1 061 720
5. Опора 1 480 525
6. Подшипник опоры 1 061 721
7. Гайка штока 1 381 995
8. Гайка опоры 1 404 957

Зад:
1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877
Амортизатор задний (универсал) 1 112 676
2. Отбойник 1 073 486
3. Пыльник 1 100 541

Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206
стойки, амортизаторы, опоры, опорные подшипники, подвеска

avatar
Oleg_59_rus
27 May 2012

Амортизаторы. (Р)
548,1K
views
475
members
2,7K
posts

avatar
denispaseka
10 May 2017


avatar
denispaseka:

Здравствуйте, помогите с таким вопросом: порвался пыльник передней амортизаторной стойки ,от ваза подойдёт?

Не подойдёт он по форме другой!!! Гугл форева!
avatar
tseba10by
26 May 2017


Амортизаторы

Monroe G16275 Стойка амортизационная газовая, передняя правая, "Original" 1 шт. х 2 736 ₽
Monroe G16276 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Original" 1 шт. х 2 745 ₽
K+F 504 063 Пружина подвески передней 2 шт. х 1 621 ₽ = 3242 ₽
ИТОГО: 8 723 ₽

Могу все отдать за 6000 + доставка, так как мне на америкоса zx4 не подошли и пришлось заказывать каябу
Tap-ok
26 May 2017


Люди, может кто подскажет: как выяснили на форуме, чтобы сохранить клиренс русфокуса, нужно ставить оригинальные передние аморты, у них чашка под пружину выше (ну или ставить проставки, но это отдельная тема).
Код, насколько я понял 1 112 669 на них. За что они стоят больше 6000, когда обычные европейские фордовские оригинальные стойки, например, Ford 1 088 188 стоят в два раза меньше - хз.
Вопрос: Кто-нибудь их покупал? Реально у них чашка завышена? Что идёт в комплекте?
avatar
Argon555
26 May 2017


Tap-ok
а тему полистать?
Амортизаторы. (Р) (сообщение #16911493)
Tap-ok
29 May 2017


Argon555
Вот чесслово листал. Правда больше месяца назад.
Коды заменили, да.
Спасибо за инфу.
avatar
Burbon
29 May 2017


tseba10by
на фокус1 ,1.6 всеволожск амортизаторы подойдут?
avatar
madb
30 May 2017

1

Tap-ok
прям в шапке темы полный список зч.

месяц назад покупал, чашка высокая.
С производства сняты. Продаются остатки только
avatar
bas757
30 May 2017


В одной из тем "мелькал" код 1087966 на оригинальные задние амортизаторы. Заказал их в emex по 2530 руб. за штуку. Сегодня забрал. Амортизаторы в полном сборе, действительно оригинал. Поставлю на хэтч, отпишусь.
avatar
А-фокус уса
8 June 2017


У меня на трассе провалился шток правого амо внутрь багажника. Был выходной, сервисы не работали и на одной вулканизации мне быстро заколхозили крепление из нескольких попавшихся под руку шайб и резинок (штатные опоры то ли потерялись, то ли их не было вообще). После этого нормально вернулся и уже езжу несколько дней. Машина ведёт себя нормально, ничего не скрипит, не стучит, не раскачивает, как новая.
С амортизаторами ни разу не имел дела. Подскажите, можно так ездить без штатных опор, пока куплю новые? Влияет ли это как то на безопасность или ходовые качества?
Tap-ok
9 June 2017

1

А-фокус уса
Фиг знает, чего они там наколхозили, потому однозначно никто не скажет. Вряд ли ребята расчётами и сопроматом заморачивались, от греха подальше я бы поменял.
avatar
А-фокус уса
9 June 2017


Tap-ok
Может я чего не понимаю, но мне кажется, что смысл конструкции простой как 5 копеек: шайба снизу, шайба сверху и между ними резинки, неважно какой конфигурации, главное, чтобы не выскочило и не стучало. Конечно, со временем заменю, но просто интересно, если амо хорошо зафиксирован простыми деталями, нафига конструкция так сложно устроена?
Tap-ok
9 June 2017

1

А-фокус уса
Смысл да, элементарный. Основная фишка, чтобы нижняя шайба была достаточно прочной, подходила по диаметрам и ничуть не люфтила, иначе есть риск, что она снесёт стопорное кольцо на штоке. Поэтому весь вопрос в том, насколько в конструкции выполнены все условия.
avatar
tseba10by
9 June 2017


А-фокус уса
у меня на америкосе так же было пробило, мы подобрали стопор от старых амортов от жигулей, правда пришлось немного поработать болгаркой. Все встало ОК! Ездил так долго и без проблем, пока не поменял вместе со стойками, так что если нормально поставили можно ездить оооооооооочень долго и не париться!
avatar
А-фокус уса
9 June 2017


tseba10by
ОК. Я тоже так думаю. Шайбы поставил толстые и широкие, никуда не денутся, пока куплю новые амо.
avatar
А-фокус уса
13 June 2017

1

Tap-ok
Ты прав. Сам амо и опоры оказались хорошие, но стопорное кольцо на штоке проскочило через шайбу. В автомастерской к моей шайбе прихватили сваркой дополнительную шайбу с нужным отверстием и гарантировали, что всё ОК.
Tap-ok
14 June 2017


А-фокус уса
Когда свои задние аморты менял, опоры оставил старые и на ямке у меня стопорное кольцо правого амортизатора сбило вниз (Kayaba Excel G ставил). Произошло скорее всего из-за ушатанной нижней опоры-чашки, она неплотно сидела на штоке, в стороны чуть болталась. Фишка в том, что чашки отдельно не продаются и единственное, что я нашёл, это упомянутый в теме каябовский комплект (там пыльник, отбойник и опоры). В итоге пришлось отдать ещё 2500 р. за пару комплектов.
Так вот, если подобрать всё нормально по размерам, твой вариант отличный способ сократить бюджет. Выкладывай схемку)
avatar
А-фокус уса
15 June 2017


Tap-ok
Точно не следил за слесарем, но когда спросил чего это он там варит сваркой, то он объяснил, что стопорное кольцо проскочило через одну из чашек (наверное верхнюю), т.к. шток выскочил вверх в багажник. Вот к этой чашке он и прихватил дополнительную шайбу меньшего размера с нужным отверстием, чтобы не проскакивало ( как бы сделал новое отверстие). Так что, не обязательно менять эти чашки)
avatar
tseba10by
15 June 2017


Tap-ok
Было то же самое, только я покупал с пыльниками, а потом отдельно купил опоры
avatar
tseba10by
15 June 2017


Tap-ok
Kayaba SM 5206 опора амортизатора
avatar
Burbon
15 June 2017


Доброго дня всем! Прочитал все.от и до по данной теме. Но однозначной уверенности в приобретении нет,поэтому,прошу простого совета у вас. Собираюсь менять амортизаторы,перед и зад на а/м форд-фокус 1.1,6 2004г/в,седан. Пробег 250000,примерно на 160000 менял родные ам-ры на другие(не помню марку)вместе с пружинами. Сейчас видимо пришло менять опять,стиль вождения спокойный,размеренный,иногда,бывает и гоняю... От амортизаторов жду комфорт и безопасность на дороге. Соотношение цена-качество,играет не последнюю роль. Предлагаю на обсуждение свой вариант и жду вашу рецензию,возможно,с каким-либо предложением.
Задние- Koni STR.T 8050-1032 по цене 5400 за пару,передние-BILSTEIN B4 примерно 5000 за пару. И еще,лучше оставит одной марки по кругу,или можно разных и менять сразу все вместе я думаю не получится,что вперед лучше заменить при одинаковом износе. Буду признателен за ответы,спасибо!!!
avatar
tseba10by
15 June 2017


А-фокус уса
posted image
1300руб
avatar
А-фокус уса
15 June 2017


tseba10by
Скрытый текст
Tap-ok
15 June 2017


tseba10by
Вот я тоже сначала взял аморты и отбойник, а выяснилось, что и опоры тоже менять надо и пришлось эти комплекты покупать. Просто не оч приятно, когда рассчитываешь, например, на 5000 р., а тут ещё 2500 сверху выплывает. Хотя опоры эти ничего сложного из себя не представляют и за что такие деньги - неясно.
Tap-ok
15 June 2017


А-фокус уса
Насчёт шайбы я понял.
Штатная опора состоит как бы из двух частей (обвёл красным).

posted image

Часть 2 крепится уже сверху в багажном отделении и служит только чтобы гайку в неё упереть.
Часть 1 как раз надевается на шток, в неё упирается стопорное кольцо и сама она упирается в кузов снизу, то есть на ней основная нагрузка.
Так вот, твои самопальные опоры, в целом, что из себя представляют? Резиновый бублик вокруг металлической шайбы или что-то посложнее?
avatar
tseba10by
15 June 2017mobile


Tap-ok
Именно!!! Бублик и есть!!! Сложностей ни каких
avatar
А-фокус уса
15 June 2017

1

Tap-ok
Опоры родные. Я сначала думал, что они негодные, а оказались нормальные. Только эту первую доработали.
avatar
А-фокус уса
15 June 2017


Чуть не в тему, но если закажу все 4 пружины на амортизаторы, сколько они примерно будут весить? (стоимость доставки зависит от веса)
avatar
alimcorp
15 June 2017


А-фокус уса
Ехист даёт данные по массе. Я думаю 7-10 кг.
avatar
А-фокус уса
15 June 2017


alimcorp
Спасибо. 10 кг по 8$=80. Все пружины 120+80 доставка=200. Это с рокавто, дороговато (а зкзист мне не подходит)
avatar
alimcorp
15 June 2017


А-фокус уса
К чему такие траты? Передние пружины LESJOFORS 4027571 или KYB RA1061 по полторушке, задние те же KYB RA5048 по 1200 или LESJOFORS 4227554 (KILEN 53341) по 1400. Вот ты и уложился в $100.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up