Амортизаторы. (Р)



И так друзья-клубни маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог 1 112 119
оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог 1 112 670
98AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог 1 112 667
для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая Boge"Automatic" 32-F53-A
Стойка газовая, передняя левая Boge"Automatic" 32-F54-A
Опора амортизационной стойки Ford/INA 98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)

в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...

звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо ,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип ,жопу задрало мама-не-горюй ...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:

опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс ,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке .Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба

и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности ...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески ,тест-драйв по трассе прошел спецом по "нашей дороге"...короче небо и земля ,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ... я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек ,одно слово ФОКУС

Коды запчастей:
Перед:
1. Амортизатор передний левый 1 112 670
2. Амортизатор передний правый 1 112 667
3. Отбойник 1 064 069
4. Пыльник 1 061 720
5. Опора 1 480 525
6. Подшипник опоры 1 061 721
7. Гайка штока 1 381 995
8. Гайка опоры 1 404 957

Зад:
1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877
Амортизатор задний (универсал) 1 112 676
2. Отбойник 1 073 486
3. Пыльник 1 100 541

Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206
стойки, амортизаторы, опоры, опорные подшипники, подвеска

avatar
Oleg_59_rus
27 May 2012

Амортизаторы. (Р)
548,1K
views
475
members
2,7K
posts

avatar
Oleg_KRSK
20 May 2018mobile

1

Baal
Нет, на заменителями и чашка приварена на 1 см ниже, так что работать будет все как надо, просто клиренс убавится на 1 см
Алексей-орел
20 May 2018


Что то я не уверен что можно купить( или что делают) именно аморты для русфокуса(на 1 см выше).И если не ошибаюсь то экзист дает что для русфокуса, что для европы один и тот же номер аморта,различие только по объему двигателя.
avatar
Argon555
21 May 2018

1

А
Алексей-орел:

Что то я не уверен что можно купить( или что делают) именно аморты для русфокуса(на 1 см выше).

если найти остатки, то можно взять стойки с увеличенной высотой, которые только оригинал. А все аналоги - под евро, и от объема двига не зависят. От объема двигла зависят только пружины.
avatar
Skilovick
21 May 2018


Алексей-орел
На русфокус ставились в стоке передние амортизаторы от дизельной версии, они на 1-1,5см выше, за счет смещенной чашки пружины. Оригинальные передние аморты по номеру так и "бьются" - для дизеля. По цене они дорогие, т.к. только оригинал. Все заменители, это евроклиренс, без завышения.
Алексей-орел
22 May 2018


Почему тогда Элкаст(по вину) дает номера для машин с увеличенным клиренсом(типо для дизеля),а на самом деле это для бензина Европы?

posted image
avatar
Skilovick
22 May 2018

-1

Алексей-орел


Не умею пользоваться элкатсом, сори, и да, он первоисточник. Но суть не меняется, передние аморты на русфокусе от дизельной версии. Отсюда и завышение клиренса.
avatar
alex26.ru
22 May 2018


Baal
да не заморачивайся сам и другим голову не морочь! хочешь оставить клиренс как у русфокуса-поставь проставки под пружины 1 см. стойки если бьются под еврофокус-бери...ничего страшного не будет...ты не на кроссовере же ездишь...имхо
Алексей-орел
22 May 2018


Да не все так просто.Как писал (Oleg_59_rus) в первом посте,шток у евроаморта короче оригинала на 1,5см,т.е чашка под пружину приварена ниже и шток короче.Получается, при оригинальных длинных пружинах ход аммортизатра(вверх,вниз) будет короче,а значит будет бить в верхний и нижний ограничитель при больших ямах или кочках.Запаса хода у штока не будет.Может я чего то и не понимаю.Это чисто мои мысли.
Алексей-орел
22 May 2018


avatar
Skilovick:

Алексей-орел


Не умею пользоваться элкатсом, сори, и да, он первоисточник. Но суть не меняется, передние аморты на русфокусе от дизельной версии. Отсюда и завышение клиренса.


Мутно все на Эмексе,если по оригинальному номеру смотреть заменители типа (Boge 32-F53-A),то он вообще пишет что это и бензин и дизель,и что (Сторона установки: задний мост, Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью, Время монтажа (в часах): 0,80
avatar
Skilovick
22 May 2018

-1

Алексей-орел
Там нет оригинальных длинных пружин. Там стоковые пружины + завышенная чашка аморта (дизель). Но это имхо.
Эмекс - это магазин, путать могут.
Просто вопрос с передними стойками уже давно разобрали до нас. По логике все сходится. Клиренс на русфокусе был поднят не проставками (как сзади), а "каким то" амортизатором, который дал это завышение. Т.е. они поставили то, что у них есть в наличии (дизель). Дальше я уже не копаю.
пс. В шапке темы про разную длину штока указано не про передний аморт, а про задний. Про длину штока переднего аморта там нет информации. Есть фото, где чашка переднего оригинала выше, чем у евроаморта.
avatar
Skilovick
22 May 2018


Алексей-орел
Если тебе нужен руссклиренс спереди, то дешевле взять евростойки с заниженной чашкой и добавить проставки. Купить или выточить самому, чертежи есть на этом форуме.
avatar
alimcorp
22 May 2018mobile


Честно говоря, ставил себе KYB 333709 и 333710 и никаких проблем с проездом по кочкам, ограниченным ходом подвески или прям вот на глаз видно что перед ниже на 1 см не испытываю. Амортизаторы как амортизаторы.
avatar
patalogig
22 May 2018

3

Вот вам два оригинальных аморта. Один от русфокуса, второй от евро.
posted image
avatar
Argon555
22 May 2018


В дополнение к patalogig кину свои фото сравнения евро-каябы и каябы в виде русс-оригинала.
Амортизаторы. (Р) (сообщение #16911493)
avatar
alex26.ru
22 May 2018


цитата:


Вот вам два оригинальных аморта. Один от русфокуса, второй от евро.
-ну тогда из увиденного можно сделать простой вывод: ставь проставки(1-2см) под опорники и флаг в руки...если не искать оригинал
avatar
Skilovick
23 May 2018


цитата:
В дополнение к patalogig кину свои фото сравнения евро-каябы и каябы в виде русс-оригинала.
Амортизаторы. (Р) (сообщение #16911493)

Прикрепить бы в шапку темы. Полезная информация.
avatar
Oleg_KRSK
23 May 2018mobile


Skilovick
Дизель в Европе такой же низкий, как и бензин, на нем только пружины более жёсткие.
Увеличенный клиренс это чисто для России и подробных стран без дорог
avatar
patalogig
23 May 2018

2

avatar
Skilovick:

Прикрепить бы в шапку темы. Полезная информация.

Она уже не очень полезная. Ибо в свободной продаже осталось всего несколько амортов с увеличенным клиренсом. И по неадекватной цене. Так что теперь будем покупать евро версии)
ЗЫ: Скоро чувствую оригинальные запчасти на первые фокусы начнут пропадать вообще. Да в принципе уже мало что можно найти за адекватный ценник. Искал на днях тут запчастюки на ауди сотку 94 года - а нетути уже.. даже неоригинала. Придется колхозить.. Скоро и фокусы постигнет та же участь..
Алексей-орел
23 May 2018


Вот такое пойдет для руссфокуса 1,6 дуратек: Boge 32-F53-A. Sachs 230 709 И если кто ставил,скажите они тоже низкие(1см),и как по жесткости?
Алексей-орел
23 May 2018

1

PS: Проставки с форума давно уже выточил и ставил когда были старые уставшие пружины,пока они благополучно не умерли.Для новых пружин проставки не потребовались.НО проставки по чертежам форума поднимают передок на 3 см,а это больше чем надо(1см)
avatar
Skilovick
23 May 2018


Oleg_KRSK
Т.е. они специально для Российской версии переварили чашку амортизатора?
пс. Инфа нужна официальная. Можно долго вокруг этого вопроса топтаться)) Мне думалось, что у них в серии был такой амортизатор и они его на русфокус поставили.
avatar
patalogig
23 May 2018


Алексей-орел
У меня сейчас стоят боги) Очень хорошие аморты. Но в связи с покупкой последних наверное руссфокусовских оригинальных амортов скоро их поменяю))
avatar
Oleg_KRSK
24 May 2018mobile


Skilovick
Да, специально. Адаптация называется
avatar
Oleg_59_rus
3 June 2018


Всем здравия, для статистики, поменял свои Боги из шапки на FINWHALE, мои проходили ~100/130 тык, точнее сказать не могу т.к. заметил недавно что правый мокрый конкретно, отбойник в лахмотья вот и решился на замену. Про "китов" почитал отзывы довольно таки неплохие да и цена вкусная вот и взял для пробы, почему у нас их никто не ставит не пойму... также взял комплект опор, все в куче обошлось почти в пять рубасов, по замене и так все понятно, нюансов никаких, как себя ведут тоже пока судить рано, но аморты газомаслянные должны быть мягенькие что мне и надо. Всем удачи на дорогах.
avatar
alex26.ru
3 June 2018

1

Oleg_59_rus
цена,конечно не плохая, на 40р дешевле, чем в ЕМЭКСе.но надо ещё учитывать,что на автодоке ещё потом прибавят стоимость доставки...а в ЕМЭКСе я оплачиваю уже всё полностью...тут ещё не известно, где собака порылась.кстати, во сколько обошлись тебе новые финвалы с доставкой?(на автодоке они стоили 1095р.без учёта доставки)
avatar
Oleg_59_rus
3 June 2018

2

avatar
alex26.ru:

но надо ещё учитывать,что на автодоке ещё потом прибавят стоимость доставки...

ты о чем? никто ничего не прибавляет, какая цена есть такая и есть, не один год заказываю там и никто ничего не прибавляет

и обошлись они мне за пару 2196р.
Алексей-орел
5 June 2018


avatar
alex26.ru:

Oleg_59_rus
цена,конечно не плохая, на 40р дешевле, чем в ЕМЭКСе.но надо ещё учитывать,что на автодоке ещё потом прибавят стоимость доставки...а в ЕМЭКСе я оплачиваю уже всё полностью...тут ещё не известно, где собака порылась.кстати, во сколько обошлись тебе новые финвалы с доставкой?(на автодоке они стоили 1095р.без учёта доставки)


Я в эмексе пользуюсь скидочной картой Форд фокус клуба(брал на форуме)и цена получается вот такая:
posted image
avatar
Oleg_59_rus
5 June 2018

1

Алексей-орел
ну мы из деревни однако и карт не имеем да и 75 рупий (даже пачку сигарет не купить) для меня не проблема, что имеем то и пользуем
avatar
alex26.ru
6 June 2018

1

Алексей-орел
да,на 100 р. дешевле,чем у меня...ну тут ещё местность может иметь значение...у тебя-Орёл,у меня-Ставропольский край...я вашпе в глуши живу
Алексей-орел
7 June 2018

1

Отвечаю сразу обоим.Клубную карту я заказывал здесь на сайте, и мне ее прислали по почте(я даже не знаю этого человека лично).Да и Орел -та еще деревня,хоть и до Москвы 350км.Я уже год ищу короб воздушного фильтра и замок водительской двери(с разборками вообще туго).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up