Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов

30



Двигатель 1,6
1787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV. Производитель BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV)
2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика) - официальная замена 1 787 829
1493001 - HR8MEV - ФФ2 1,4/1,6. Производитель BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV), BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+)
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG. Производитель NGK, 96870
5158132 - ILTR5K13 - иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV. Производитель NGK, 3811
1493602 - HR8NPP30 - платина, устанавливалась с завода на ФФ2 1,6. Производитель BOSCH, 0 242 229 739
Двигатель 2,0 GDI
5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - с 28.03.2011 по 07.07.2011. Производитель NGK, OEM 96780
5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - с 07.07.2011 по - . Производитель NGK, 92182
5215216 - CYFS12 Y2 - LTR6DI-8 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель NGK
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G. Производитель NGK, 96870
SP-528 - CYFS12 T4 - Ford Explorer. Производитель NGK
SP-522 - CYFS12 YP - FF3 USA. Производитель NGK
1686133 – HR7NI 332 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель BOSCH, 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т
1770305 - HYFS 093YEC - SILZNAR8C-7H. Производитель NGK, 93593
Двигатель 1,5Т
1802090 - HYFS 094YEC - ILZNAR8A-7G. Производитель NGK, 91924
1959 - P33. Производитель BRISK.
Двигатель 1,6Т
1685720 - CYFS13 YRC - ILZTR6A-8G. Производитель NGK, 94769
свечи зажигания, свечной ключ, свечные колодцы, нагар на свечах, система зажигания

avatar
Vortex
12 January 2017

Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
1,3M
views
551
members
5K
posts

tigorian1
23 November 2012

1

Мишуха
там и стоят иридиевые.

DANIL-54
чем тебя родные не устраивают?
avatar
Denzel
23 November 2012


tigorian1
Я даже и не знаю какие там свечи, думал обычны свечи дешевые, хотел поставить нормальные, а номер их не подскажешь
avatar
Енисей
24 November 2012

-4

Привет, кто подскажет номера проводов(комлект) и хорошие свечи на usa 2л/131л.с. 2001 года?
b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..

Комментарий: Ошиблись разделом. Этот раздел по ФФ3.
tigorian1
24 November 2012


DANIL-54
почитайте ПЕРВУЮ страницу, не ленитесь!
pavlinos
14 December 2012

-1

как по нормальному снять защиту двигателя сверху пластиковую,чтоб к свечам нормально подлезть??? она должна как то сниматься, а не оттягивать ее и корячится сбоку свечи выкручивать!!!
может кто знает напишите или даже фотку скиньте плиз!!!
TomRB
15 December 2012


а кто нибудь как указано в книжке, на 45000 км менял свечи у официала на то3 или никто не ждал этого пробега...
Димассс
15 December 2012


R@il
Я на 15 смахнул, загрезняются они быстро
TomRB
15 December 2012


Димассс
какие нибудь изменения в работе двигателя, тяге произошли
pavlinos
15 December 2012


R@il
вот у меня 45ткм сказали заменить,вот купил и хочу поменять!
Димассс
15 December 2012


R@il
Я заметил, правда менял обычные на иридий
tigorian1
17 December 2012


pavlinos
Фото смотри на предыдущих страницах. я выкладывал. а крышку не снял, т.к. под рукой не было хороших плоскогубцев, или что- то типа того. (как всегда в России - либо недотянули, либо перетянули)
просто вместо гайки (которая на стоп-лаке сидит) выкручивается шпилька к которой прикреплен жгут проводов.
Это, кстати, совсем не мешает выкручивать свечи.
R@il
Т.к. у меня 2,0 GDI (свечи изначально с иридиевым наконечником)- стоят отдельные катушки (про другие двигатели не знаю, по этому пишу конкретно про свой), следовательно свечки лучше менять чаще. Чем хуже состояние свечей, тем больше должно быть напряжение по "высокой стороне", следовательно повышается напряжение по "низкой", а это не гуд для катушки, и как показывает практика умирают катушки после окончания гарантии.
P.S. на 17 000км свечи ка новенькие, но к 30 000км однозначно заменю.
TomRB
17 December 2012


tigorian1
ясно...тоже заменю
avatar
Pogorsky
21 December 2012


Если по микрокату на 1.6 125 л.с. идут 1680032 то забивая в экзисте, заменой идут иридьевые ITV22 В чем их отличие от ITV16 ?
tigorian1
21 December 2012

3

Pogorsky
по идее цифры - это калильное число. чем оно выше, тем "холоднее свеча": "

«Чем выше литровая мощность двигателя, чем выше степень сжатия, номинальная частота вращения, тем больше должно быть калильное число. Так, например, в двигатели с воздушным охлаждением и в двухтактные двигатели должны устанавливаться свечи с повышенным калильным числом.
Верхний температурный предел тепловой характеристики — рабочая температура свечи, при которой возникает калильное зажигание. Составляет около 900°С.
Нижний температурный предел тепловой характеристики — минимальная температура, при которой свеча начнет самоочищаться от нагара. Находится в пределах 350—400°С.

Горячие» свечи — относительное понятие, связанное с рабочей температурой. Предназначены для применения на малофорсированных двигателях, где необходимо достижение температуры самоочищения от нагара при относительно небольших тепловых нагрузках. Свечи «горячее» положенных для данного двигателя будут вызывать калильное зажигание. Имеют меньшее, чем «холодные», калильное число.

«Холодные» свечи — предназначены для использования на высокофорсированных двигателях для нагрева меньше температуры калильного зажигания при максимальной мощности двигателя. Свечи «холодные» для данного двигателя не будут достигать температуры самоочищения от нагара и перестанут работать через короткий промежуток времени."
(цитата из википедии)

но у зарубежных производителей нет единого стандарта по этому параметру
но если следовать логике, то чем форсированнее двигатель, тем выше должно быть число, но не надо забывать про климатические особенности региона эксплуатации.
на юге более оптимальными будут свечи 22, а на севере, возможно, 16
проверить можно только экспериментально - по наличию нагара или наоборот белого налета (недогрев/ перегрев).
Удачи
avatar
Pogorsky
21 December 2012


tigorian1

Спасибо большое за внятное объяснение !
avatar
avtoroman
26 December 2012

1

Приобрел свечи зажигания сделанные по технологии иридевых свечей,без драг.метала :)цена в 4 раза дешевле,чем у иридевых,пока еще не поставил но предлагаю посмотреть и обсудить,может кто ставил такие? фото ниже
avatar
alexij
26 December 2012


avtoroman
Если льешь нормальный бензин, смысла в этих свечах нет, ресурс у них не большой, будут выгорать контакы. Иридиевые и платиновые ходят от того много тыс.км, что наплавленный метал на электроды толщиной в две-три молекулы не "выграет" при искрообразовании. Это свойство этих металлов, поэтому на таких свечах тонкие электроды. На простых свечах, металл выгорает быстрее, электроды там из сплава меди. В детстве(ДАЛЕКИЕ СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА ТОТАЛЬНОГО ДИФИЦИТА), когда занимался картингом и мотокроссом, мы сами колхозили такие свечи из простых при помощи надфиля и нождачной шкурки, на один заезд хватало, на следующий-ставили новую свечу. На предыдущей машине(фф2 1.8) свечи поменял на 36000км-хапнул местного бензину. Со следующим комплектом уже продал с пробегом 76000км, свечи были в идеальном состоянии(иридий).
tigorian1
27 December 2012


avtoroman
Т.е. учитывая что оригинальные иридиевые (на 2,0 GDI) стоят 340р, то эти должны быть по 85р ?

полностью согласен с alexij. зачем ставить на машину свечи хуже чем они есть в "стоке"?
так ведь не долго Фокус в Ладу Гранту превратить?
avatar
avtoroman
27 December 2012


tigorian1
alexij
так из выше сказаного я понял что ни кто такие свечи не ставил) а то что они выгорать будут,не согласен посмотрим,завтра ставлю и посмотрим сколько тысяч они пройдут)
avatar
avtoroman
27 December 2012


tigorian1
если вы что то делаете в автомобиле и она у вас превращается в ЛАДУ Гранту?!?!? то так еще суметь надо!!!
tigorian1
27 December 2012


avtoroman
зачем ставить свечи хуже чем стоят, когда можно поставить такие же как оригинал, просто без шильдика Форд на этикетке.
а на счет Денсо - это просто их ноу хауи ничего более (их "фишка" если угодно), так же как V образный вырез у NGK, это не хуже и не лучше обычных свечей, ресурс однозначно будет ниже чем у иридиевых /платиновых при условии качественного бензина естественно
я не отговариваю, я просто не могу понять смысл данных проб.
avatar
Гоншчик
27 December 2012

3

avatar
avtoroman:

Приобрел свечи зажигания сделанные по технологии иридевых свечей,без драг.метала

Распространения фронта пламени для обычной свечи и свечи с тонким иридиевым наконечником:
-обычный электрод
posted image

На обычной свече все как обычно. Искры мечутся по всему зазору, причем цвет их разный — от розового до ярко-синего.
-иридиевый электрод
posted image

Размер фронта пламени у свечи с тонким электродом заметно больше, отдельных искр и не видно, все они слились в четкий стабильный белый конус.
(Красная или розовая искра — слабая, частенько дающая пропуск вспышек. Синяя, голубая — более интенсивные, а белая — самая стабильная и горячая.)
Эффект по экономичности практически обратно пропорционален диаметру центрального электрода: чем он тоньше, тем меньше топлива потребляет мотор.
Уменьшение диаметра электрода способствует снижению величины напряжения искрообразования, повышает надёжность искрообразования, и т.д.
Создаётся высокая напряжённость электрического поля для заданного напряжения. Как следствие требуется низкое напряжение искрообразования свечи зажигания.
(по материалам сайта 5колесо > 5koleso.ru
Barmatron
28 December 2012


Доброго всем времени суток!

Надеюсь, не прогадал с темой.
Вобщем ситуация такая:
машина не заводилась (Чек не загорался, стартер крутил, на газ не жал, коробка автомат), 2 раза был у дилера, 2 раза сказали, что "залитые свечи с элементами нагара" и указывали прямиком на плохой бензин.
В 1-й раз свечи почистили, вставили - машина с пол-тыка завелась.
Во 2-й раз свечи поменяли - тоже без проблем завелась.
Я специально сделал несколько фотографий вывернутых при мне свечек, вы не могли бы оценить их состояние и сказать, что же в итоге могло привести к "незаводу"?

Сразу оговорюсь, что в первый, что во второй раз "незавода" свечи были в идентичном состоянии. Фоткал просто в разных местах, при разном освещении, ну может фотки позволят лучше понять.

Фотографии свечей:
- тут без вспышки при лампах дневного света в гараже у дилера


- тут со вспышкой (на улице, когда светало)
avatar
avtoroman
28 December 2012


Barmatron
что бы проверить состояние свечей нужен специальный прибор,свяча на приборе проверяется под давлением.
avatar
Гоншчик
28 December 2012


Barmatron
Где заправляетесь? На электроде особого нагара не видно
tigorian1
28 December 2012

1

Barmatron
соглашусь с Гоншчик - нагара не вижу, однако очень похоже на появление "лака". или это просто свечи мокрые от бензина???
если "лак" - однозначно сменить заправку и погонять двигатель на высоких оборотах по трассе (80-110 3-я передача - ну или что то в этом роде)
а вот если перелив (т.е. не лак а мокрые свечи) - тогда сервис просто "отмазывается" и не хочет выяснять причину
tigorian1
28 December 2012


Barmatron
а какой двигатель? у меня на 2,0 свечи другие ( с иридиевым наконечником)
Barmatron
28 December 2012


Спасибо за ответы!

Машина: 1.6 125 л.с. АКПП (Trend Sport), текущий пробег 660 км (и уже 2 раза был в сервисе, кстати нашли брак в стартере, поменяли по гарантии).

Гоншчик
Заправлялся всего 2 раза, первый на Шелл залил 95 - откатал полный бак, без проблем. Воторой раз на ГазПромНефть заехал, тоже 95 залил - и вот начались проблемы со свечами (а потом и стартер вскрылся). Вроде нареканий к этой АЗС на форуме не нашел, так, всего лишь пара отрицательных отзывов. Да и очередь всегда туда приличная (сам я из г. Всеволожска, ЛО, АЗС на дороге жизни - там все заправляются по дороге в город).

tigorian1
Сервис говорит, что это смесь на свечах, то есть тупо "сырые" от бензина, да. На палец и на тряпку мазнул со свечи - все черно-коричневое (видно на фотке).
Перелив, это как раз они мне и сказали, что я их сам залил, во время попыток завести двигатель. А на вопрос, почему не завелась с 1-го раза ответили, что возможно плохой бензин. Компьютер ошибок в системе пуска не кажет.
+ сказали, что не рекомендуется ставить иридивые на 1.6, т.к. там не на каждой свечи катушка, а от катушки высоковольтные провода, вобщем сказали лучше такие, обычные.
tigorian1
28 December 2012


Barmatron
Когда я в Мурманске последний раз заправлялся на Статойле ( он только начал торговать этим "топливом" (Газпром нефть аэро мурманск - поставщик)
на следующий же день начались пропуски зажигания. перешел на лукойл - всё ок
Было это 2,5 года назад машина - шевролет лачетти
Gap51
28 December 2012


цитата:
+ сказали, что не рекомендуется ставить иридивые на 1.6, т.к. там не на каждой свечи катушка, а от катушки высоковольтные провода, вобщем сказали лучше такие, обычные.


Интересно, где-нибудь в инете можно найти подтверждение их словам? Просто сейчас как-раз собираюсь обычные на иридиевые поменять.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up