−2

Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов


avatar
12 Января 2017 - 9:49
  
+24

Уважаемые одноклубники!
В данном сообщении я собрал кратко основную информацию по свечам, накопленную за годы. Здесь не будет огромного списка свечей других производителей, которые можно вкрутить в наши моторы. Но Вы найдете информацию, которая поможет самостоятельно выбрать понравившегося производителя и подобрать подходящие свечи зажигания, даже если таких нет в каталоге производителя.
И так, что необходимо для подбора свечи. Первое и основное - геометрические параметры (диаметр резьбы, длина резьбы, тип посадки), которые можно получить из маркировки. На оригинальных свечах нанесено две маркировки: Motorcraft - на изоляторе (удобно для сравнения оригинальных свечей с разными Finis-кодами, разных производителей, например NGK и BOSCH между собой) и производителя - на гайке. Далее, если определили, что свеча подходит по геометрическим параметрам, необходимо выбрать калильное число, воспользовавшись таблицей соответствия. Строго соблюдать не требуется, можно выбирать, как чуть-чуть холоднее, если езда в основном по трассе, так и более теплые - если езда на короткие пробеги, особенно зимой. Зазор между электродов: предустанавливается производителем и указывается в маркировке, но, если понравившейся свечи нет с нужным зазором, его можно отрегулировать путем подгибания бокового электрода в пределах +/- 0,3 мм - это нормальная процедура, предусмотренная производителями. Ну, и тип электродов - медь, платина, иридий, тонкий, сверхтонкий, т.д. - это вопрос вкуса, собственно, в связи с чем мы здесь собрались.
Двигатель 1,6
1787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV - устанавливается с завода на ФФ3 1.6.
Аналог: BOSCH - 0 242 236 633 (HR7 MEV) - Россия.
2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика) - официальная замена 1787829
1493001 - HR8MEV - устанавливалась на ФФ2 1,4/1,6, использовалась дилерами для проведения ТО, в т.ч. на ФФ3 - не производится с 2011 г.
Аналог: BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV) - не производится с 2014 г., BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV) - Россия.
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - NGK - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV (биоэтанол Е85), подходит к обычному 1,6, возможно, потребуется регулировка зазора, 2,0 GDI и 2,0 Экобуст.
Аналог: NGK 96870
Другие аналоги:
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #18102144)
1493602 - HR8NPP30 - BOSCH (Германия) - платина, которая устанавливалась с завода на ФФ2 1,6.
Аналог: BOSCH - 0 242 229 739
Для мотора 1,6 много полезной информации можно получить в разделе ФФ2:
Все о свечах зажигания
Двигатель 2,0 GDI
5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - NGK - иридиевая свеча для 2,0 GDI (старый)
Аналог: NGK 96870
5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - NGK - иридиевая свеча для 2,0 GDI (новый)
Аналог: NGK 96780
5215216 - CYFS12 Y2 - LTR6DI-8 - NGK - иридиевая свеча от ФМ4 2,0 Экобуст.
Из маркировки производителя видно, что свеча аналогична свечам для ФФ3 2,0 GDI и отличается только искровым зазором. Кого не смущает самостоятельная регулировка зазора, можно смело использовать.
1686133 – Ещё один интересный вариант от 2,0 Экобуст - иридиевая свеча от BOSCH - HR7NI 332, подходит к 2,0 GDI, возможна установка на 1,6.
Аналог: BOSCH - 0 242 236 574
Двигатель 1,5Т
1802090 - HYFS 094YEC - ILZNAR8A-7G - NGK - иридиевая свеча.
Аналог: NGK 91924 (пока не доступен в России)
Двигатель 1,6Т
1685720 - CYFS13 YRC - ILZTR6A-8G - NGK - иридиевая свеча.
Аналог: NGK 94769

Маркировка свечей зажигания Motorcraft, на примере CYFS12 Y1:
C – Диаметр резьбы
Y – Параметры конуса
F – Конусная посадка
S – Резистор
1 – Калильное число
- 1-3 – холодная
- 4-7 – теплая
- 8-10 – горячая
2 – Extended (Power ) Tip
Y – Маленький (диаметром менее 0,7 мм) центральный электрод с концевым сердечником из платины и медный заземляющий (боковой) электрод.
1 – специальный боковой электрод

Как мы видим, все оригинальные свечи имеют одинаковые основные параметры - CYFS12, за исключением характеристик центрального и бокового электродов, что является нюансами.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up94790-R_R_R_S_R_S_R_R_S_R_-1484246511.png)

Таблица соответствий калильных чисел разных производителей:

Полезные ссылки на внешние источники:
Всё о свечах зажигания, официальный сайт NGK(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Опыт эксплуатации свечей 1680032 на 1.6
Обозначения BOSCH(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Обозначения Denso(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Обозначения NGK(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)


#  Отредактировано: 30 Ноября 2017 - 12:38
  сообщений: 2 676 | просмотров: 479 835 | в избранном: 43 |    



avatar
  26 Апреля - 21:51  #  
 

 
Почему изолятор немного черный, проехал на них 10тыс, 1.6 125лс ?
avatar
  26 Апреля - 21:59  #  
 

 
цитата (svlexa)
Почему изолятор немного черный, проехал на них 10тыс, 1.6 125лс ?

Закоптился немного...
#  Отредактировано: 26 Апреля - 21:59
avatar
  26 Апреля - 23:25  #  
 

 
svlexa
Потому что бензин впрыскивается только с одной стороны.
avatar
  26 Апреля - 23:40  #  
 

 
Мишуха
Понял спасибо.
avatar
  28 Апреля - 10:44  #  
 

 
Перечитал пару десятков страниц, так и не понял к чему больше склониться, оригинал идет по намбером 2050957, но нашел пару постов с треснувшим изолятором... что то не комильфо.. Теперь больше склоняюсь к Denso TV16TT, что скажите народ?) Или может что то другое? Или же с оригиналом единичные такие случаи?
avatar
  28 Апреля - 12:15  #  
 

 
цитата (9RIK73)
Перечитал пару десятков страниц, так и не понял к чему больше склониться, оригинал идет по намбером 2050957, но нашел пару постов с треснувшим изолятором... что то не комильфо.. Теперь больше склоняюсь к Denso TV16TT, что скажите народ?) Или может что то другое? Или же с оригиналом единичные такие случаи?

НЖК или Бош! :yes: все коды есть в шапке,по крайней мере по Бош,тот же оригинал(медь)!
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #18107521)
avatar
  28 Апреля - 12:49  #  
−2

 
цитата (Веталь76)
НЖК или Бош! :yes: все коды есть в шапке,по крайней мере по Бош,тот же оригинал(медь)!
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #18107521)

Как то нет доверия бошу, который производства Россия) Почему склоняйтесь к меди, а не к никелю? И почему не денсо? Уж не хуже нжк, а уж тем более боша рашин производства)
#  Отредактировано: 28 Апреля - 12:52
avatar
  28 Апреля - 13:02  #  
+1

 
9RIK73
А чем вас не устраивает Бош российского производства? Никогда с ним не было проблем.
avatar
  28 Апреля - 14:11  #  
+1

 
цитата (9RIK73)
Как то нет доверия бошу, который производства Россия) Почему склоняйтесь к меди, а не к никелю? И почему не денсо? Уж не хуже нжк, а уж тем более боша рашин производства)

так вы оригинал ставили и стоит с завода,Российский Бош,если что! так что здесь недоверия не какого нет!
С дензо много нареканий,если почитать тему,тем более переплачивать за имя и получить тоже самое что с нжк и бош,глупо. Если что,Бош (медь) спокойно ходит 40-45 т.км по регламенту. Хотите более по пробегу,ставьте иридий!
avatar
  28 Апреля - 14:13  #  
 

 
цитата (KuBorG)
9RIK73
А чем вас не устраивает Бош российского производства? Никогда с ним не было проблем.

Да! Проблем нет!
avatar
  28 Апреля - 15:59  #  
 

 
Согласен, с Виталием. Зачем хаять саратовский Бош, если он поставляется на конвейер в России? У меня с завода тоже Бош стояли российского производства, прекрасно машина ехала. Сейчас иридиевые НЖК стоят. Если сравнивать динамику, то абсолютно одинаковое поведение.
avatar
  28 Апреля - 20:00  mobile  #  
+2

 
2014 год. С завода стояли немецкие свечи "форд" . На 45 тысячах в августе 2016 поставили российские "форд". Неделю назад на 99 тысячах поставили мексиканские моторкрафт.
avatar
  28 Апреля - 20:05  mobile  #  
 

 
Сегодня менял масло и решил выкрутить свечи поменять местами, фото не делал, черный налет на всех свечах как сажа,лью газпром,что скажите, такое впервые, до этого лил роснефть такого небыло.
avatar
  29 Апреля - 11:19  #  
 

 
цитата (9RIK73)
Перечитал пару десятков страниц, так и не понял к чему больше склониться, оригинал идет по намбером 2050957, но нашел пару постов с треснувшим изолятором... что то не комильфо.. Теперь больше склоняюсь к Denso TV16TT, что скажите народ?) Или может что то другое? Или же с оригиналом единичные такие случаи?

На БОЩевских проездил до 50 тысяч примерно на двух машинах , и поменял на Мексиканские просто так , а не потому что какие либо проблемы были , теперь на Мексиканских катаюсь , тысяч 15 проехал , пока проблем нет , так что между ними ни какой разницы не ощутил , но в следующий раз куплю БОШевские , потому как здесь ни у кого не было их с треснувшим изолятором . И да , кстати БОШевские сделаны аккуратнее чем Мексиканские .
#  Отредактировано: 29 Апреля - 11:22
avatar
  29 Апреля - 22:09  #  
 

 
Сегодня поменял иридиевые DENSO ITV20TT

Пробежали примерно 60 т.км, больше покупать их не буду.

Поставил

:apl:
avatar
  29 Апреля - 22:10  mobile  #  
 

 
F1L
А что так про дензо то? Писал ,что все ок!!!
avatar
  29 Апреля - 22:16  #  
 

 
Веталь76
Не оправдали надежд, но побегали неплохо, с учетом почти постоянной заправки ПРЕМИУМ-СПОРТ на Трассе или Shell V-Power.
З.Ы. Непонятно только, почему так оплавились, может у меня что-то не так с авто?
#  Отредактировано: 29 Апреля - 22:29
avatar
  29 Апреля - 23:30  mobile  #  
+1

 
F1L
Это свести такие г...вот и весь ответ! А с авто там все ок! Ты не первый кто уже так попадает!
- поправил!
#  Отредактировано: 29 Апреля - 23:31
avatar
  30 Апреля - 15:12  #  
 

 
F1L
скажите пожалуйста - а какой у вас двигатель ? я уже пятый год катаюсь на таких -ITV16 и никаких проблем . даже мощность увеличилась немного. может вам подделка попалась ? у меня 1.6л 100л.с. и АКПП -заметно . заправка только ВР . 1-2 раза в году лукойл и шелл - когда еду в деревню. купил ITV 16ТТ - ждут своего часа
#  Отредактировано: 30 Апреля - 15:20
avatar
  30 Апреля - 16:52  #  
 

 
чет я совсем запуталась,1.6 125 л.с пш,какие свечи то ставить,можно номер
avatar
  30 Апреля - 17:39  #  
 

 
sidugansk
2050957
avatar
  30 Апреля - 18:22  #  
 

 
KuBorG
как качество,зимой не подведет?
avatar
  30 Апреля - 18:31  mobile  #  
 

 
12345qwert
1.6 125 л.с.
avatar
  30 Апреля - 21:01  #  
 

 
sidugansk
Я зиму отъездил без проблем. Свечи как-никак оригинал. Хотя некоторые здесь жалуются на треснутый изолятор (Я думаю, он трескается при перевозке свечей из Мексики)
avatar
  01 Май - 8:33  #  
 

 
F1L
вот вам и ответ - на 1.6 л идут свечи ITV16TT //.вы поставили не "свои " свечи и убили их !! а ITV20TT - от 1.8л и дальше ! Денсо тут ни причем .
#  Отредактировано: 01 Май - 8:41
avatar
  01 Май - 9:37  mobile  #  
+1

 
12345qwert

Спорить ни с кем не буду:
Электронный каталог Дензо...
Движок, который у меня... 1.6 TI PNDA
avatar
  01 Май - 9:43  mobile  #  
+1

 
avatar
  01 Май - 10:10  #  
−2

 
F1L
ясно . у вас оказывается движок 1.6 TI. тогда видимо брак или подделка попалась.
avatar
  01 Май - 10:47  #  
+1

 
цитата (12345qwert)
F1L
вот вам и ответ - на 1.6 л идут свечи ITV16TT //.вы поставили не "свои " свечи и убили их !! а ITV20TT - от 1.8л и дальше ! Денсо тут ни причем .

Тема в разделе ФФ3. Ни 1,6 100 и тем более 1,8, у которого свечи с короткой резьбой, на него не ставились.
Калильное число Дензо 16 = 5 NGK, 20 = 6.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Двигатель → обновления: