Впечатления от эксплуатации FF3 2.0tdci+powershift

12 years

8



Понимаю, что процент владельцев такой комбинации мотора и КПП будет мягко говоря минимальным. Однако хотелось бы услышать впечатления тех счастливчиков, которые все же "рискнули" приобрести сей девайс. Планирую замену своего авто в следующем году, который тоже, кстати, дизельный и с почти такой же КПП.
FF3 с дизелем и ПШ один из претендентов.
tdci, powershift, дизель

LEVAL
15 September 2011

Впечатления от эксплуатации FF3 2.0tdci+powershift
62,9K
views
39
members
194
posts

hash14
24 August 2012

3

Впечатления положительные.
Решающим в покупке было постепенное осмысление что расход у дизеля смешной а тяга высокая Доказал себе это катаясь на прокатной Лянче по Италии. После этого продал старую машину и взял фокус ТДИ.

Что сказать - очень доволен. В целом сама машина оказалась на удивление вменяемой. И рулежка и тормоза (хотя колодки поставлю поинтереснее при случае), подвеска жестковатая, но в меру. По кочкам летать не приятно, но зато по асфальту держит хорошо, и заходит и выходит из поворота. В стоке стоит передняя растяжка - приятно что есть. Салон красивый, жучков практически нет.

По теме ТДИ. Это мой первый дизель. Пробег пока не большой, так что в пол не жарил, но при процентов 70-80 газа бежит почти как на полную. Шустро, тяговито и без особого надрыва по ощущениям. При спокойном разгоне двигатель вообще практически не слышно. Если придавить то мотор начинает издавать приятное бухтение, мне очень нравится. Педаль газа эл абсолютно правильно и точно все передает, прям только коснулся ее и тут же пологающийся отзыв. Это я к тому, что начитался про проблемму с этим на втором ФФ.

В холода еще не ездил/заводил, но сейчас на улице 10-14 градусов, допустим до 40гр на холостых греется минуты 3-4. В движении если ехать спокойно то показывает цифру 80 град, если активно педалировать - 90. Чувствуется что на зиму придется одеть чехол на нижнюю решетку радиатора. Мне еще манагер советовал купить за сто рублей такой чехол от десятки чтоли, он должен быть с крючками и идеально подходить на Ф3 Должно быть теплее и меньше грязи на радиаторе.

ПШ работает хорошо. Единственный момент, хотя видимо как и у любой коробки с двумя сцепами - это алгоритм только в одну сторону. Тоесть на разгоне подтыкается следующая передача. Но если вы в момент разгона отпустите газ, и потом нужно будет немного притормозить, а потом опять газануть то должна включатся пониженная (как на гидротрансформаторном автомате как бы) а в этот момент в ПШ подоткнута повышенная передача. И он начинает ее отключать и соединять с пониженной, в результате если ехать такими "рывками" с паузами то коробка немного подтупляет в этот момент (переключения на пониженную). Но только при маленьком газе, например в заторах, или при ровной езде. Резкий газ - все отлично. Но в целом такой дерганный ритм движения бывает крайне редко и вообщем то не стоит обращать на это особое внимание. В остальном КПП абсолютно адекватная. Тупняка и пауз нет, все четко и прогнозируемо. А еще наблюдение - при включении передачи вперед/назад КПП не всегда "толкает" машину, но видимо на то она и "ручная" )

Тяга двигателя приятная. Не знаю как написать по другому. Но по сути л.с. то немного и быстрее машина не разгоняется, если сравнивать с атмо бензином допустим. А в начале так вообще не едет до 1500 об.мин. Но зато накатом и в движении - вот где песня.
Просто немного спокойно нажимаешь газ, даже с места, и двигатель почти неслышно, не набирая больше 2-2.3 об просто уносит машину вперед. Без какой-либо спешки и "элегантно"
Если придавить (но немного) с места, то в начале конечно не очень, т.к. первая передача очень короткая, и в этот момент любая бензинка наравит вас объехать на пол корпуса. Но в этом то и прикол. т.к. если бензинка начинает трогаться тоже плавно но в начале быстрее, то очень скоро она тупо выдохнется обогнав немного вас (момента не хватает, тоест меньше чем у дизеля) и в этот момент вы держа педаль в том уровне как и в начале движения просто объезжаете ее и больше не встречаете.

Если сразу в пол - тут имхо без вариантов у бензина, хотя еще особо не проверял
Но в любом случае, ускорение накатом\на скорости Гораздо выше чем у атмо бензина, да и не только атмо. Если среднестатистические дрова на турбо бензине начинают ехать только от 3т об , ну примерно. Такчто дизель в любом случае просто приятнее.

Вот как-то так на данный момент.

Ах про циферки забыл:
расход не знаю, точнее никогда не мотрю на БК, а на баке хватает при умеренной (пока) езде на 600-700км.
(на бензиновых моторах до этого - максисум в Мск было 320-350км )
Тяга отменная всегда, но особенно это видно, благодаря моменту, после 60 км в час и до упора почти.
Те кто ездят на дизеле те поймут, остальным напишу что ускорение одинаковое с 60 до 160 точно ))
ДТ-евро 5 + полдозы ТДА кастрюль
Зимой пока не заводил.
hash14
28 August 2012

2

Ездил по трассе недавно в Нижний и обратно.
Вообщем дизелек в городе на средних скоростях будет пошустрее. Но тут и без сюрпризов конечно, при моменте 320 и всего 140 лс ожидать какого-то подхвата или пинка под зад не приходится. При резком открытии газа на трассе происходит плавный но очень уверенный набор скорости, примерно через пару секунд после педалирования.

Расход по трассе при 130 крейсерских примерно 6,5л, при 140 - 6,8л.
Меня такие цифры вполне устраивают, т.к. на бензине я и половину этого расстояния не проехал бы на одном баке.

И еще насчет ПШ, при закрытии газа, машина начинает прилично притормаживать двигателем. Выбег совсем не большой. Примерно как на механике с включенной передачей и закрытым газом. С гидротрансформатором не сравнится конечно.
avatar
Line
12 September 2012


Соглашусь с предыдущим "оратором" :-) очень качественное торможение двигателем! особо чувствуется при нажатии кнопки "вернуться" на круизе...если в памяти круиза осталась циферка 60, двигаешься 100, круиз активен, но не ведет автомобиль в этот момент и нажимаешь "вернуть" ... ощутимое замедление!!! Всё нравится в автомобиле! еще б вернули розетку в 230 V.
avatar
Chrom
18 September 2012

1

Дождики пошли, машина дурнааааааая прееееет...
avatar
Line
29 October 2012


И совершенно комфортно в салоне! Тепло! прогревается нормально! кто тут дизель хаил? Дизель вестчь!
avatar
Chrom
30 October 2012

1

avatar
Line:

И совершенно комфортно в салоне! Тепло! прогревается нормально!    кто тут дизель хаил? Дизель вестчь!

у меня дизель с декабря прошлого года, в салоне из-за подогревателя становиться тепло быстрее чем в бензинке
elektrik66
3 November 2012


Присоединяюсь к отзыву hash14 впечатления обалденные.15 октября приобрёл это чудо(первое в нашем городе) и уже успел покататься по серпантину(в горах) и по равнине.А расход дошёл при 110 км/ч -3,6-4,2литра.При разгоне,что бы не доводить до высоких оборотов при 3000 тыс. оборотах,слегка отпускаю педаль газа,а потом опять топлю.Набор скорости продолжается,но при более низких оборотах.
avatar
Line
9 November 2012

1

Пробег почти 11 000 км. - автомобилем доволен на 99% - мелкие недочёты не в счёт! Нравится всё! Расход ни разу не сбрасывал, сейчас 8,7 л/100. При моём стиле вождения на механике 1,8 литра расход был 11,8 ; на автомате 2 литра - 13,4 литра на сотню. Расход - Супер!
waleriy20091
13 December 2012


Впечатление от а\м немногим более положительные, чем отрицательные. За год эксплуатации накатал 37 тыс. км. В весенне-летнее и осеннее время года нареканий практически нет, за исключением мелких неприятностей, это грязные брюки после дождя, непонятная до сих пор работа датчика дождя и заправка через воронку. Заправка только на "луке" евро-5. Расход очень приемлемый, летом проехал пол России, в среднем по трассе 5-5,5 литра, город с учётом пробок 6.5-7.5 литра. Единственный жирный минус - это эксплуатация в зимний период, особенно при температурах ниже 25 градусов. С наступлением жёстких холодов начались прошлогодние неприятности в виде информации о "неисправности двигателя". В прошлом году после 4 заездов на диагностику к ОД, причину так выяснить и не могли, эта зима началась с того-же. Вердикт - замена промежуточного датчика "знаменитого " сажевого фильтра DPF. Сегодня укрепился во мнении а не убрать ли его совсем. У кого какие мнения?
Green66
25 December 2012


waleriy20091
Владею фф3 2.0 TDCI с весны нынешнего года. У меня такая же проблема с выскакивающей в холода информацией о "неисправности двигателя", при температурах начиная от - 18 и ниже. Вопрос - а что может дать замена промежуточного датчика сажевого фильтра? Тем более, если его убрать совсем? Не потеряет ли фильтр способность к регенерации?
ogdemon
4 January 2013


Всем доброго времени суток! Прочитал полностью тему. Загорелся покупать дизель. Возник такой вопрос: как долго придется ждать машину после заказа. Если заказать в конце февраля к лету то её уже соберут?
avatar
BENLaden86
5 January 2013


ogdemon
я свой дизель ровно 2месяца ждал и ещё неделю птс от него
ogdemon
8 January 2013


BENLaden86
А какой реальный расход топлива при активной езде? По трассе всё ясно, а по городу?
alex_passat_b3
9 January 2013


O
ogdemon:

Всем доброго времени суток! Прочитал полностью тему. Загорелся покупать дизель. Возник такой вопрос: как долго придется ждать машину после заказа. Если заказать в конце февраля к лету то её уже соберут?

Думаю - месяца 3-4 придется подождать.

У Московских дилеров есть в наличии машины 2012-года со скидкой.
Список здесь
http://www.ford.ru/SBE/ALT_DealerLocator
Поиск по городу.
Я бы обзвонил всех и выбрал наилучшее предложение.
В Москву смотаться не такая-уж и большая проблема.
avatar
AlexandrSpirt
3 February 2013


по городу расход примерно 7-8 л, но зависит конечно от вождения. Хорошо что на дизеля ставят робот с ESP зимой постоянно включается из за высокого крутящего момента колеса часто пробуксовывают и электроника тут же включается и сбрасывает тягу с шлифующего колеса, зимой явно не хватает полного привода с регулируемой тягой, на перекрестках полноприводники уходят вперед, а потом их догоняешь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up