Двигатель 1.6L /105л.с.

33



Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
двигатель, 1.6, 105л.с., мотор, двигатели фф3

BioWulf1981
13 September 2011

Двигатель 1.6L /105л.с.
812,4K
views
685
members
4,3K
posts

dmvalnovikov
29 September 2014mobile


saipras
чтобы оценить эластичность 60-120 на четвертой передачи. Тогда будет ясность
vagizik
29 September 2014


Вопрос всем! дабы разобратся точно в разности двигателя 105лс на ручке и 105лс PS, и 125лс любая трансмисия. посмотрите какая модель указана в ПТС
У меня тренд 105лс PS, модель двигатея IQDA
владельцы 105 сил на ручной коробке. и 125 сильных моторов отзовитесь.
dmvalnovikov
29 September 2014mobile


vagizik
IQDB у меня. тренд 105 механика
avatar
Алексей_Александрович
29 September 2014


С завода 105АТ, в ПТС IQDA. Сейчас активировано и прошито заводская прошивка на 125лс.
На мой взгляд "А" или "В" зависит от выпуска.
vagizik
30 September 2014


Алексей_Александров
ты получается прогой FOOCUS при помощи elm327 это все сделал?
avatar
Алексей_Александрович
30 September 2014


vagizik, нет. ЕЛМом побоялся, уж больно капризный китаец.
vagizik
1 October 2014


Алексей_Александрович
раскажи как делал? и самое главно есть ли эфект, в деталях раскажи.
greg2511
1 October 2014mobile

3

Дорогие фокусоводы!!! довожу до вашего сведения, что компания форд проводит отзыв своих автомобилей, по причине калибровки прошивки powershift, так что звоните официалам где брали машину и записывайтесь на перекалибровку, говорят проблемму с дерганьем будет решена, это бесплатно! мне сегодня позвонили, я записался на вторник! кстати "спасибо" тем кто знал об этом но не удосужился сообщить! Всем удачи на дорогах!
avatar
SadTiger
2 October 2014


greg2511
Инфа откуда? Под калибровкой подразумевается настройка момента "схватывания" дисков? Так это стандартная процедура, мне два раза делали. Приезжаешь, говоришь дергается. Делают без проблем. Первый раз помогло, второй нет.
greg2511
2 October 2014mobile


SadTiger
официалы звонили, сказали новая версия прошивки и советуют приехать к ним на сто для перекалибровки
avatar
DodGi
3 October 2014


greg2511
Что такие за официалы??? Я вчера звонил в Мажор мне сказали что нет ничего подобного, все по старому.
avatar
Алексей_Александрович
3 October 2014

2

vagizik, а что подробно- то расписывать? Есть ЕЛМ, есть ЕЛС, ну или сторонние адаптеры. Скачиваем крайнюю прошивку для 125лс, загружаем в РСМ, меняем в центральной конфигурации параметр 5 на 125. Обновляем, если нужно прошивку ТСМ, если стоит крайняя, то просто скидываем адаптацию. Все! Ездим и наслаждаемся.
Едет на много лучше. Прибавка на всех диапазонах, особенно после 3000об, там вообще пинок. Сильно упал расход, в среднем на 1.2- 1.4л (ну, тут я еще АЗС сменил).
avatar
Getrag
3 October 2014


заметил, что на холостых оборотах подтраивает двигатель, вибрация отдаёт в руль. Что случилось, что не так?
avatar
bol185
3 October 2014mobile


Алексей_Александрович
Чет плохо верится!
greg2511
3 October 2014mobile


DodGi
форд-центр север на мкаде, вот думаю ехать или нет у меня вроде и не дергает при старте
greg2511
3 October 2014mobile


avatar
DodGi
4 October 2014


а у меня блин задолбал при переключении с 1 на 2ю
avatar
V.Viktor
6 October 2014

1

bol185
Во что Вам плохо верится? Что касается Алексей_Александрович, то это описание ощущений от прошивок разных версий. До этого стояла достаточно старая версия прошивки, которая была с завода, я заливал, естественно, крайнюю. Если я бы просто обновил прошивки, то изменения коснулись бы низов. Графики для 105 ПШ и 125 одной версии должны совпадать, изменения на верхах, другими словами, тупо смещена отсечка, точно так же как и в случае 85/105МТ. Чистый маркетинг со стороны Форда. Не раз это уже тут описывалось.
vagizik
6 October 2014


V.Viktor
не знай на счет маркетинга, тк 125 лс любая трансмиссия марка двигателя PNDA, 105 мт IQDB, 105 PS IQDA, если задуматься по аналоги с другими марками двигателей иных моделей авто, то видимо PNDA и IQDA отличия не только в прошивке. кто владеет нормальном каталогом запчастей, может посмотреть ШПГ впуск выпуск этих двигателей,?
dmvalnovikov
6 October 2014mobile


vagizik
присоединяюсь к вопросу)
avatar
Алексей_Александрович
6 October 2014


Дайте мне вин 125го посмотрю. Но судя по тому, что размер, ход поршня и степень сжатия одинаковы у всех трех вариантов (85, 105 и 125), то по блоку, колену и поршням, это одинаковые ДВС.
А если еще учесть, что и прокладка головки одна на все, то мне даже вин не нужен, чтобы сделать вывод, что это одно и тоже железо с разными выпусками и ПО.
avatar
saipras
7 October 2014


Алексей_Александрович
Поддерживаю, на 125 только выпуск по другому сделан, всё остальное одинаковое и взаимозаменяемое)
avatar
bol185
7 October 2014mobile


И сколько л.с. и н.м. получается? И будут ли проблемы с гарантией?
avatar
Алексей_Александрович
7 October 2014

1

bol185, получается 125лс и 159? Нм. Обычный заводской форд. Можно прошить так только 105ат, мт только чип.
emilio1989
8 October 2014


Господа!Полтора года назад чипанул свой 1,6 85 программой s-line chip.По заверениям авторов из 85 становится 133 лошади.Что это означает в цифрах?Расход - то же!Разгон-10 секунд до 100 (если крутить до 6500).Для любителей погадать на гуще-я не сотрудник того тюнинг ателье.Вся история моих отзывов есть на этой форуме в соответствующей ветке.На этой прошивке накатано порядка 30 000 км,фокус уже продан товарищу,без нареканий!Советую всем!
avatar
Igor889
15 October 2014


Добрый день! Машина перестала ехать. Т.е. разгоняется очень тяжело, давишь газ и такое ощущение что в машине пять человек и полный багажник.. особенно это чувствуется в начале разгона до 3000 об. Еще можно сравнить с кондером, как-будто он постоянно включен. Да, и еще при переключении провалы, с первой на вторую очень заметно, обороты падают сильно. Педаль газа стала тяжелой что-ли, раньше легенькая была.. Что происходит не пойму, думал бензин плохой залил, вчера залил свежего, лью только 95-й Лукойл. Думал свечи плохие, поменял, поставил оригинальные, изменений ноль, так же тяжело едет как-будто под нагрузкой...
Не знаю связано ли это, но у меня с рейкой проблемы появились недавно, гремит сильно, а в последнее время руль стал "резиновым", туго поворачивается, что на скорости что на месте, в ноль вообще практически не возвращается.
Что-то как-то все разом нагрянуло =( , непойму то ли совпадение, то ли есть всему одна причина..??
Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина? Спасибо.
Да, забыл уточнить - Фокус 3 , 1.6 (105), механика, пробег 52000 км.
vagizik
15 October 2014

2

Igor889
дросельный узел ,воздушный фильтр, топливо, давление в топлевной рампе, умер катализатор, и еще куча причин. начинай от меньшего и дальше.
avatar
Igor889
15 October 2014


vagizik
Спасибо! Дросель надо посмотреть, не чистил ни разу за 52.000 км. Топливо вроде как уже сменил, пока так же "не едет". А вот как померить давление в топлевной рампе и как проверить катализатор?
vagizik
15 October 2014

1

Если есть ELM327 скачай FORScan и прочитай ошибки, при ошибках ЧЕК может и не гореть.
avatar
Добрый_человек
17 October 2014


Всем привет!

машина 11 года, 105лс, гп3,85, механика. пробег 23 (ну мало я ежжу)
глохнет. Раньше глохла с кондеем иногда, ездить было терпимо. Теперь с характерным постоянством глохнет когда оттормаживаюсь, переводя в нейтраль и обороты падают до хх. И в пробках, при простое или маневрировании на малом ходу. Уже и без кондея. Или если кондей / печку с А/С врубить на 4ку тоже сразу резко плавает и глохнет. При троганье в момент схватывания сцепы пытается заглохнуть, при кондее всё хуже.

что у многих такая проблема читал на форуме, но вот в чём она именно, всё-таки прошивка или впуск-выпуск-форсунки-насос-фильтр-катушка-свечи-провода и т.п.? Но что, повально у всех? Ведь у очень многих такое и, чсх, прогрессирует зараза.

предвосхищая некоторые вопросы, заслонку не мыл, но скидывал клемму с неё мин на 40, на вид была чистая, и у многих кто чистил тут, тоже. после этого вроде ровнее ехала какое то время, не "булькала"
свечи не меняны но и пробег маловат. топливо випи - газпром, 95 или 95 альтимейт / ЖЭ. без стрёмных заправок.

если по гарантии обращаться, присядут на уши. сам дурак, топливо плохое льешь и т.п. гони 2 штуки за нашу супер диагностику и будь здоров. а чем крыть?

два вечных вопроса - что делать и кто виноват?

прошивки родной под 105 / гп3.85 я так понял обновлённой не выпускалось
думал уже прошить что-нибудь типа "от паулюса" но поможет ли?
лошадей мне не надо, так хватает, главное чтоб мозги тр%ть перестала.

нервов уже никаких не хватает, помогите люди добрые:)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up