Двигатель 1.6L /105л.с.

33



Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
двигатель, 1.6, 105л.с., мотор, двигатели фф3

BioWulf1981
13 September 2011

Двигатель 1.6L /105л.с.
811,4K
views
685
members
4,3K
posts

avatar
-Ал-
7 July 2018


Leshik007
"Стреляет" в глушитель - это богатая смесь. Как раз её и регулирует лямбда.
Неисправности зажигания однозначно показала бы диагностика.
avatar
maguta
8 July 2018mobile


Leshik007
Катушку и провода менять не спешите обратитесь на диагностику ... денег выкинете минимум 6 тр а дело не в них... можно и самостоятельно посмотреть пропуски программа forskan android + elm 326 bluetoch либо вайфай...
avatar
DodGi
9 July 2018mobile


Leshik007
У меня была проблема на С-МаХ, ехал по трассе, вдруг пропадает тяга, машина дёргается. Останавливаюсь, глушу, чешу. Завожу дальше ехать пытаюсь, набирает вроде, но если газонуть выше 4т. оборотов также фигня, так и ехал поглаживая педаль газа. Чек загорелся только через 96км мучений. Так вот у меня осыпался катализатор, внезапно и разом. Не помню вроде прострелов, может чихи и были, но я тогда с кирпичами в штанах был. Попробуй на кат посмотреть, или просто снять его и порычать по району.
Leshik007
9 July 2018mobile


DodGi
Катализатор это как раз первое о чём я подумал ещё полгода назад, когда тяга стала пропадать. Решил что доеду до ошибки и тогда буду ставить пламегаситель. В твоем случае не было тяги на высоких, что характерно для забитого ката, но выше я кинул видео на котором машина разгоняется как новая, без провалов и затыков, с отключенной лямбдой, правда только после 1500 оборотов... А с включенной получается все наоборот, холостые идеальные если разгоняться медленно до 1500-2000 тоже всё идеально, а дальше начинается...
Позволю сделать вывод, что катализатор в моем случае не забит...
В общем заказал я уже лямбду, делать пока больше нечего...
Viktor Sev 78
10 July 2018


L
Leshik007:

Не то, чтобы недоверие, просто неисправность лямбды, как правило сопровождается повышенным расходом, но не чиханиями и прострелами... Поэтому и начал с зажигания, многим помогала замена катушки и проводов.
По лямбде. Пытался сегодня понять работает она, или нет колхозным способом, т.к. очень не хочу положить еще одну исправную деталь в гараже к проводам, свечам и катушке. Они че то не дешевые, а денег нет лишних...
Отключал клемму верхней лямбды, работа двигателя резко поменялась, без нее на холостом работает не ровно, как буд-то на 2-3х цилиндрах, всю колбасит и так до 1500об/мин., за то потом разгоняется без каких либо провалов, затупов, прострелов, лучше чем когда либо, я аж офигел, что она так может...
При этом чек начал то мигать, то просто гореть ( до этого только горел постоянно).
И вот как понять работает она, или нет...? Получается, что работает?
https://youtu.be/beJxeq-nb9Y

Очень похоже, что у тебя катализатор умер. И по симптомам езды и по ошибке. Когда кат. умирает почти всегда выдает ошибку на первую лямбду(была такая же беда, поменяли лямбду не помогло), при этом машина работала как у тебя. Кат. выбили, плюс прошили Евро-2 все ОК.
Leshik007
11 July 2018


V
Viktor Sev 78:

Очень похоже, что у тебя катализатор умер. И по симптомам езды и по ошибке. Когда кат. умирает почти всегда выдает ошибку на первую лямбду

А что значит умер?
Катализатор- по сути своеобразный фильтр, он может забиться со временем (тогда машине будет тяжело дышать, ехать, в плоть до того, что не может завестись), что не похоже на мой случай,
либо может прогореть, но тогда загорается ошибка именно по его неэффективности, машине при этом ничего не должно мешать ехать, и должен чувствоваться запах выхлопных газов, как мин. при холодном запуске, что так же не похоже на мою проблему.
Или есть еще какие то варианты? Поправьте кто силен в вопросе.
В общем сегодня меняю лямбду, посмотрим результат... Самое странное, что пока я 2 дня ждал лямбду заказанную, машина ни разу не "прострелила" и разгоняется 90% времени хорошо, но по прежнему иногда начинает жестко тупить. Кстати, идут дожди 2 дня, до этого не было, возможно это как то влияет.
Viktor Sev 78
11 July 2018


L
Leshik007:

А что значит умер?
Катализатор- по сути своеобразный фильтр, он может забиться со временем (тогда машине будет тяжело дышать, ехать, в плоть до того, что не может завестись), что не похоже на мой случай,
либо может прогореть, но тогда загорается ошибка именно по его неэффективности, машине при этом ничего не должно мешать ехать, и должен чувствоваться запах выхлопных газов, как мин. при холодном запуске, что так же не похоже на мою проблему.
Или есть еще какие то варианты? Поправьте кто силен в вопросе.
В общем сегодня меняю лямбду, посмотрим результат... Самое странное, что пока я 2 дня ждал лямбду заказанную, машина ни разу не "прострелила" и разгоняется 90% времени хорошо, но по прежнему иногда начинает жестко тупить. Кстати, идут дожди 2 дня, до этого не было, возможно это как то влияет.

Под словом "умер" я имел ввиду, что забился. Ошибка по неэффективности, да должна быть, но может и позже. Из опыта, ошибка по первой лямбда, предвестник выхода из строя катализатора. Поменяйте лямбду(по которой ошибка),а потом если не поможет, дальше ковыряйте. Вообще диагностика на расстоянии, это конечно очень спорный момент, но кого-то она приводила к истине. Удачи в ремонте, обязательно напишите результат.
Maks_miller
11 July 2018mobile


Leshik007
У меня до этого был 2й фокус с двигателем 2л, на пробеге около 130т начались такие же симптомы, к каким только специалистам я не ездил, по диагностике был полный порядок. Причиной в итоге оказался умирающий бензонасос, поменял и все прошло.
Ps. Ошибка катализатора появилась спустя пару месяцев после этого.
Leshik007
11 July 2018


V
Viktor Sev 78:

Удачи в ремонте, обязательно напишите результат

В общем поменяли лямбду, 10км проехал- полет нормальный, ошибка не появилась, разгон не "ураган", конечно, но плавный, без рывков. Пробовал до 6 тыс.- крутит без проблем.
Сложно пока сказать однозначно помогло или нет, т.к. я писал, что 2 дня до этого она то же не особо тупила. Продолжаем наблюдение... )
Leshik007
13 July 2018

3

Машина жива. Напишу симптомы, возможно кому то поможет.
Пропала тяга, при обгоне появляется низкий звук в двигателе, как будто не хватает воздуха, затем начались периодические рывки при разгоне и волнообразный разгон на высокой скорости. Чихание, пристрелы и ошибка появились в последний момент, когда машина почти не ехала совсем.
Помогла замена верхнего лямбда-зонд.
avatar
maguta
13 July 2018mobile


Leshik007
А какие ошибки были при этом ?
Leshik007
27 July 2018


maguta
Лямбды хватило на 2 недели. Все вернулось обратно, ошибки считал P0300 и P0420. Первая по зажиганию, вторая по катализатору. Как их сложить вместе никто не знает и что делать то же. Теперь к провалам и дерганью добавилась плохая работа на холостом ходу. Если стоять на месте, то обороты плавно с 740 падают до 500, начинается расколбас и резко подпрыгивают до 800, затем все повторяется...
По зажиганию поменяно все. По катализатору лямбда. Менять, или выбивать его уже нет не сил ни средств. Да и подсказывает что-то мне, что это бесполезно, т.к. 2 недели машина ездила как новая, после замены 1-го датчика, значит он не забит.
Просто устал в это ведро с болтами выбрасывать деньги и время, одно делаешь, второе ломается и все это началось где то на 80 тыс. км. уже... меня так не бесил и не выматывал даже старый гнилой мерседес...
Решил буду продавать это "чудо техники" как есть и забыть о слове форд. Нервы дороже.
posted image
avatar
TulskiyTokar001
27 July 2018


Сочувствую,у меня 246 тысяч тьфу тьфу тьфу.Катал цел даже.
tas70
27 July 2018


Добрый день. У знакомого на 1.6 мкпп 105 л.с. не держали обороты схватывал и глох. Выбили катализатор. Поставили обманку. Уже 3 месяца ездиет. Пробег 100 т.км.
Kostya2013
27 July 2018mobile


Leshik007
Так Вы "лечите" симптомы! Поздний/ранний УОЗ, коррекция топлива плюс/минус? От этого и ошибки по зажиганию ну и скорее всего богатая смесь, и даже новой лямбды на долго не хватило?
Продавайте это ведро, и берите другое!))
Kostya2013
27 July 2018mobile


Leshik007
Что по зажиганию меняли?
Leshik007
27 July 2018

1

K
Kostya2013:

Что по зажиганию меняли?

Свечи, провода, катушка, чистка контактов штекеров.
Я уже месяц читаю владельцев фокусов с аналогичными проблемами и походу никто так и не избавился полностью от подобных симптомов. У меня были разные машины, немецкие, японские, русские, корейские и форд. Его я теперь заношу в отдельную категорию, потому что у всех авто при появлении симптомов находился ответ на неисправность, кроме этой... Проехал кучу сервисов (да и сам 10 лет стажа в техцентре имею), мастеров, прочитав интернет ресурсы- нет никакого решения по данным вопросам, даже зная ошибки, все равно советуют поменять пол машины (насос, форсунки, дроссель, датчики, катализатор и.т.д., типа авось поможет что-то из этого... Ахтунг... Ведро это мягко сказано про эту машину. Я за 100 тыс. км поменял сначала всю ходовую (привода, рычаги, опорники, стойки, стойки стабилизатора), а некоторые узлы уже 2 раза (подшипники ступиц) и все равно все стучит ппц...
Теперь двигатель еще не позволяет ее эксплуатировать... Благо хоть коробка не пауэр шифт, а то и она бы мозг выносила уверен, хотя из мкпп то же масло текло через сальники, менял их... Это ведро с дер..ом! Я хуже машины еще не знал... Извините, накипело...
Kostya2013
27 July 2018mobile


Leshik007
Успокойтесь, у меня у самого волосы шевелились когда взял ПШ 1,6 125 сил в 2016 году!!)) А сейчас только в форде вижу нормальную машину!!))
У Вас скорее всего проблема с проводами дмрв!! Есть даже жгут специальный, но я менял просто провода, очень все изменило!
Почему в форде, спросите Вы? Потому что не хочу капаться в движке ВАГ(ауди, фольц...) у нас движок еще нужно постараться ухерачить!!!
Leshik007
28 July 2018

2

Да же стараться не нужно. Он сам сдох за 100 тыс. По-другому я сказать не могу потому что он не подлежит эксплуатации с такими проблемами. В меня уже чуть не влетели в бочину когда на перекрестке он начал чихать при повороте во двор. Хотя я его покупал в целях поменьше геморроя так как пробеги большие у меня... Вот и думай что лучше, копаться в фольсвагеновском и ездить, или купить этот "безпроблемный" и поставить как памятник...
А что может быть с проводами ДМРВ? Я отключал его машину начинает дико колбасить и ошибки другие лезут, значит всё работает. Контакты в нём тоже чистили как профилактику уже.
Сейчас вот стою перед открытым капотом и думаю как я мог купить такое д*** ведь Здесь вся проводка на изоленте куча непонятных трубок всё болтается с завода. Все одноразовое. 1.6 должен быть простым надежным и ремонтопригодным. До этого был у жены фф2 100л/с, но там половины этого не было, Хотя была проблема с омывающей жидкостью в колодцах свечных. В форде что то курят, не иначе...
Kostya2013
28 July 2018mobile


Leshik007
Тогда извините, с таким настроем Вам здесь никто не поможет!
fflover1
30 July 2018mobile


K
kasheybesmertny:

Откуда 135 сил на двигателе с ОДНИМ КАТАЛИЗАТОРОМ? 122 ещё может быть. Но 135 на стоковом двигателе без механических доработок это как, объясните знающие? Как впихнуть невпихуемое ?
Прошивку то залить недолго, но выдаст ли она реально такую мощу.
Ну я понимаю к примеру, что такая моща достигается когда помимо прошивки делают дополнительные доработки:
- сдвигают отсечку до 8500-9000 об/мин + меняют пружины клапанов на более жёсткие, чтобы избежать столкновения поршня с клапанами на максимальных оборотах,
- меняют распредвалы,
- ставят более производительные форсунки,
- удаляют катализатор и ставят взамен паук выпуска.
А как на стоковом движке каким "шаманским" алгоритмом прошивки, без доработки движка или выпуска достичь такой мощности ?


А скажите пожалуйста, сколько дает прироста мощности смена форсунок, если это возможно посчитать на автомобиле 1.6 105 лс мкп?

Форсунки планирую смотреть такие: bosh 0280156161
kasheybesmertny
31 July 2018


fflover1
Одной смены форсунок недостаточно. Регулятор давления тоже под замену. Перед тем как так затеваться, уточните возможность отредактировать прошивку под другие форсунки? Иначе форсунки переливать будут, а комп по показаниям лямбда зонда будет стараться максимально урезать подачу топлива (время впрыска) . В результате прироста не будет.
Опять же, есть ли смысл менять форсунки, если выхлоп остается старым. Это не надувной мотор, где труба накачивает мотор, тут прирост мощности зависит от грамотно настроенного впуска и выпуска двигателя. Иначе прирост будет совсем небольшой.
Думаю, что в Вашем случае не стоит ставить более производительные форсунки, если не планируете глобально переделывать двигатель (менять валы, ставить спортивный ресивер, ставить наддув и т.д.). Больший прирост на стоковом моторе даст замена выхлопной системы и смена прошивки на тюнинговую с отключенными дополнительными лямбда зондами.

Наверное этот вопрос лучше в профильных темах обсуждать:
Чип-тюнинг ФФ3
Тюнинг двигателя
Модернизация выхлопа ФФ3
fflover1
31 July 2018mobile


Вот, наконец кто-то грамотный ответ дал. Спасибо. Т.е. замена стандартного выхлопа на паука, например 421, и перепрошивка на по от паулуса поможет прибавить 25-30 лс?
ShikoNet
31 July 2018


fflover1
Да ничего не даст. Край этого мотора 135 л.с. И только на фиесте 134 лошади, заводские причем. И для мондео есть чип прошивка на 134 силы, так впуск и выпуск у моньки идентичен фиесте спорт, а вот для фокуса нуна переделка железная, о чем как то и писал Белецкий, когда он со своим фокусом баловался.
fflover1
31 July 2018mobile


Можете ссылку дать на пост или какой логин у Белецкого здесь на форуме, сам найду.
avatar
АНДРЕЙ1973
31 July 2018


kb-tuning
matwall
4 August 2018


Доброго времени суток у кого была проблема зависания бортового кампа не показывает расход и т.д?
Kostya2013
4 August 2018mobile


matwall
Не показывает мгновенный расход, т.е. прочерки, отвалился дмрв. Как будто фишку с него сдернули.
avatar
bakal85
16 August 2018


День добрый!Знающие,подскажите по картинкам как поживают MAF и первый датчик кислорода?На первой картинке хх,на второй 2000-2500 т/об.Сдергивал фишку с дачтика MAF ,прокатился изменений каких либо не почувствовал.
avatar
bakal85
16 August 2018


вот еще осциллограмма с форскан,т.е включил зажигание ,завел,поездил немного.
залил на яндекс
http://yadi.sk/d/iSjUx_GO3aHAtK

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up