Двигатель 1.6L /105л.с.

33



Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
двигатель, 1.6, 105л.с., мотор, двигатели фф3

BioWulf1981
13 September 2011

Двигатель 1.6L /105л.с.
807,2K
views
685
members
4,3K
posts

Mr_Bean
8 December 2017mobile


Коллеги, такой вопрос. После ночной стоянки, при запуске двигателя, слышен звонкий одноразовый металлический щелчек. Машина эксплуатируется пока только при температуре ниже +8 градусов. На протяжении дня, этого звука нет. Только после длительной стоянки >8 часов. Воспроизводится 4 раза из 5. Началось с пробега 500 км. Встречался кто-то с таким? На сервисе оставлял авто, но как на зло, не воспроизвелось. У меня 2 версии: выхлоп и стартер. 1.6 105 л.с. мкпп
avatar
Марс16
8 December 2017mobile


Mr_Bean
У меня также. Иногда появляется такой щелчок. Двигатель и коробка такие же. С новья так. На скорость не влияет и ухудшений в работе агрегатов нет.
avatar
TAD
8 December 2017


avatar
Марс16:

Mr_Bean
У меня также. Иногда появляется такой щелчок. Двигатель и коробка такие же. С новья так. На скорость не влияет и ухудшений в работе агрегатов нет.

То же самое, то есть, то нет.Но всё равно не приятно
Mr_Bean
8 December 2017mobile


TAD
Марс16
В сервис обращались по этому вопросу?
avatar
TAD
8 December 2017


Mr_Bean

Обычно это происходит по утрам, и то не всегда, так что в сервисе показывать нечего.
Dmitriy763
9 December 2017


Так и не нашел прямого ответа , так двигатели отличаются 105...125 друг от друга ? Пошивка возможна без слета с гарантии?
alex.tirex
10 December 2017mobile

-6

Hidden post
Dmitriy763
У 125 сильного валы другие
Костя_Ч
10 December 2017


Dmitriy763
Сами двигателя одинаковые все 1,6 отличие только в выпуске и то если у вас механика, если у вас PS то можно смело прошивать 125
на ТО скорее всего прошьют обратно 105 у них должно автоматом все обновления загружаться при подключении к ихней сети.
ShikoNet
10 December 2017

2

alex.tirex
Выпуск у 85 л.с. и 105 л.с. МКПП другой, нежели у 125 л.с. и 105 л.с. АКПП. Отличие 1 кат 2 лямбды и 2 ката 4 лямбды. Валы одинаковые.
tas70
10 December 2017


цитата:
Коллеги, такой вопрос. После ночной стоянки, при запуске двигателя, слышен звонкий одноразовый металлический щелчек.

Тоже с нова было. Это норма. Катайтесь. Главное чтобы рейка не застучала.
Mr_Bean
12 December 2017mobile


tas70
А что издает такой звук?
tas70
12 December 2017


Тут человек пять писало про это.Пытался поймать. Потом плюнул.
avatar
fitter71
26 December 2017

-10

Hidden post
Dmitriy763
похоже уровень технических знаний у юзеров (пользователей) фокусов падает и падает... впрочем не стану сильно умничать - про шорт-блок уже запамятовал. но головки и соответственно навесное у 1,6 105 и 125 категорически разные - у 125 стоят фазовращатели (регулировка фаз впуска/выпуска), у сотки ремень крутит непосредственно р/в. так что не только дополнительные лямбды...
Костя_Ч
26 December 2017

1

fitter71
Прежде чем умничать и обвинять в в малограмотности пользователей могли бы углубится немного и почитать про двигателя или хотя бы в шапка посмотреть, на третьих фокусах сами двигателя одинаковые 85,105,125 ВСЕ
alex.tirex
26 December 2017mobile

1

fitter71
На 105 тоже фазовращатели
Kostya2013
26 December 2017mobile


Вообще система Ti-VCT внедрялась с 2004 года.
kasheybesmertny
26 December 2017


fitter71
Вы вероятно спутали 2 и 3 фокусы. На втором фокусе было два типа моторов 1,6 - с фазорегуляторами и без. На третьем фокусе уже все моторы 1,6 шли с фазорегуляторам. Сами моторы 1,6 у третьего фокуса одинаковые. 85 и 105 сильные на третьем фокусе отличались между собой только прошивкой, а у 125 сильного, помимо прошивки, ещё коллектор выпуска другой с двумя католизаторами и четырьмя лямбдами.
avatar
fitter71
26 December 2017

-7

Hidden post
Костя_Ч
ух - какой праведник сыскался! ) свой нимб протёр? )
alex.tirex
kasheybesmertny
Kostya2013
что ж - возможно. до сих пор искренне полагал что на фф3 как и на фф2 они не только прошивкой и коллектором выпускным отличаются. благодарю за поправку и новые знания. надеюсь никого особо не ввёл в заблуждение.
Kostya2013
26 December 2017mobile

3

fitter71
Поверьте и еще раз почитайте что Костя_ч Вам не писал ничего уничижительного , наоборот он вам указал на то что Вы написали!!
avatar
fitter71
26 December 2017

-3

Скрытый текст
Костя_Ч
27 December 2017

1

fitter71
avatar
Casper
31 December 2017


Доброго времени суток, товарищи.

Столкнулся с проблемой, вчера завёл авто - начали плавать холостые обороты.
Подержал газ и стрелка встала в рабочее состояние(0,8-0,9 оборотов).
Доехал до дома, глушу двигатель, а он продолжает работать.
Секунд через 10 сам глохнет с сильной вибрацией по кузову.

Сегодня подхожу к машине, пытаюсь открыть с ключа, она не реагирует.
За ночь был разряден аккумулятор в ноль.. Прикурил у друга - все заработало.
Теперь заводится нормально, а при глушении выключается не сразу и вибрация осталась.

Подскажите, в чем может быть проблема, может у кого было такое?
Авто Форд Фокуз 3, движок 1,6.

Заранее всем спасибо за помощь.
pit-stop74
31 December 2017mobile


Casper
Разъем С6 надо смотреть под бардачком в блоке, омывайка попала 99,9 процентов.
avatar
Casper
31 December 2017


P
pit-stop74:

Casper
Разъем С6 надо смотреть под бардачком в блоке, омывайка попала 99,9 процентов.


Это могло разрядить аккумулятор в ноль за ночь?
alex.tirex
31 December 2017mobile


Могло вообще коротнуть,почитай об этом,по-моему на Ютуб даже видюха есть
avatar
Casper
3 January 2018


Привет.

Съездил к официалам на диагностику - приговор замена блока bcmii, шланг и мотор омывайки и перепрограммирование двух ключей.
Авто не на гарантии, насчитали около 50к.

Сколько вообще сам блок стоит? Может есть смысл в другие специализированные сервисы обратиться?
avatar
DodGi
3 January 2018


Casper
В неризиновой полно людей кто может это сделать.
avatar
Casper
3 January 2018


avatar
DodGi:

Casper
В неризиновой полно людей кто может это сделать.


Сколько стоят такие работы и сам блок? Буду признателен за контакт.
becool
3 January 2018


Casper
На разборке пару тыщ блок стоит. Обзвони диагностов по фордам, тебе нужно положить ключи в новый блок и сделать инициализацию
вот tsb может пригодиться https://filecloud.me/mq6ijeiqhm9b.html
alex.tirex
3 January 2018mobile

1

Или тупо посмотри блок,что там с контактами мож тупо почистить запаять,вобщем поколхозить,как вариант

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up