Модернизация аудиосистем, нештатное аудио



В даннной теме пишем все, что касается модернизации аудиосистем. Так как с момента открытия темы я немного поменял свой подход к модернизации, то все что я писал скрою.
Скрытый текст
А вот почему я ушел к "дизайнерам"
Скрытый текст

Методика борьбы с шумами
Организация ремоута
Скрытый текст

Думаю модернизация аудио, без разборки салона ну ни как, лишний раз полезная ссылочка не повредит.
Распиновка колодки магнитолы, спасибо смити и Гонщик, правленная
Варианты, как провести силовой провод в салон из подкапотного пространства, спасибо Гоншчику Маленький отчет по распайке линеек на магнитоле с пакета РП32!
Мой отчет по модернизации аудио Что там есть:
Скрытый текст

Отчет obval74
Отчет Андрюха™
Отчет Viktor538
Отчет Smaile Тынц Отчет Ezev Тынц Отчет Supremist Тынц Отчет SerjQwerty Тынц

Из соседней ветки Подключение сабвуфера
Отчет Demon-02 Тынц Тынц Отчет DodGi Тынц Отчет karlon3 Тынц Отчет bigunclemax Штатный саб Отчет Carleone43 Тынц
музыка, аудиосистема, аудио тюнинг, аудиосистема, модернизация аудио, 1 дин, 2 дин, DIN, усилитель

avatar
-egoriys-
6 September 2011

Модернизация аудиосистем, нештатное аудио
838,3K
views
333
members
2,7K
posts

avatar
kirov34
31 May 2016


predator77s вынести преобразователь за пределы парприза и вообще поближе к усю, попробовать корпус уся замкнуть на массу(или проверить не замыкает ли он), т.к. возможна разница потенциалов...
avatar
kirov34
31 May 2016


а ещё, исключить из цепи, конденсаторы/накопители басов и пх...
avatar
predator77s
31 May 2016


kirov34
Преобразователя нет, он встроен в усилитель. Про массу я же писал, с ней много эксперементировал, даже питание с другогр авто брал, эффекта о(((
avatar
predator77s
31 May 2016


Кондер убрать?
avatar
tonio909
31 May 2016


predator77s
А зачем в цепи вообще конденсатор стоит? Усь не киловаттник же, если он нормальными проводами подключен - просадки исключены.
avatar
predator77s
31 May 2016


Провода отличные, усь далеко не киловаттник)) попробую исключить его!
avatar
kirov34
31 May 2016


predator77s RTFM...

корпус усилителя, прозвонить на массу!!!111

joymaker а просадки никогда нельзя исключать
avatar
kirov34
31 May 2016


predator77s поищи такой кабель
posted image

отлючи высокий уровень, гейны на усе в середину/инпут мод в 2 канала/ фильтра в фулл/ подключи усь от телефона или айпода (не от ГУ)/ может фонить ГУ/ВВ провода/катушки зажигания/ пробитые свечи...

всё или почти всё о наводках
avatar
tonio909
31 May 2016


цитата:
а просадки никогда нельзя исключать


Достаточно фары включить, встать к стене и навалить - станет понятно
avatar
predator77s
6 June 2016


kirov34
Подключил так сегодня, наводок НЕТ))) Получается или голова, или проводка по которой высокоуровневый сигнал снял?!
avatar
Андрюха
6 June 2016


predator77s
скорее всего так усь преобразует высокоуровневый сигнал. для проверки теории нужно гейны выставить на минимум.

PS А писк стоит, звук не от флешки случайно?
Volchenkov
7 June 2016


Андрюха™
Извините что вклиниваюсь..А что тогда,если от флешки писк?
avatar
Андрюха
7 June 2016


Volchenkov
тогда читать это Писк и наводка от мотора в динамиках и устранять.
avatar
predator77s
7 June 2016


Нет, флешкой не пользуюсь.
avatar
predator77s
7 June 2016


Андрюха™

Гейны на минимум при штатном мафоне или когда смартфон цепляю на усь? Можно подробнее?!
avatar
Андрюха
7 June 2016


predator77s
при штатном мафоне (РП7) гейны усилителя выкрутить на минимум. прибавлять громкость на магнитоле и слушать "писк". Можно поэксперементировать и послушать с разных источников (диск, аукс, флешка.) Более менее "приемлемый" звук по высокоуровневым у DLS RA40.
avatar
predator77s
7 June 2016


Андрюха™
Как пищало так и пищит!
avatar
predator77s
7 June 2016


Пищит на одной ноте и громкости, с прибавлением заука на магнитоле ни чего не меняется!
avatar
Андрюха
7 June 2016


а при выключенной магнитоле не пищит? писк идет только с заведенным двигателем?
Mishajan27
4 July 2016mobile

4

Вот так получилось немного помучавшись , адаптер кнопок от руля к планшету в процессе изготовления...
posted imageposted imageposted imageposted image
Mishajan27
4 July 2016mobile


Вадя_™
Доброго дня , уважаемый))) будь добр , расскажи поподробнее, как вывел провода из руля ? Да и вообще про весь процесс... ато я уже ардуину с канбас шилдом заказывать собрался... спасай от лишней траты денег так сказать)
avatar
Вадя_™
4 July 2016

10

Свадьба штатного джойстика М с нештатным ГУ (в моем случае Пионер Ден 80)
указанные номиналы резисторов справедливы для всей Пион линейки, для девайсов других марок впаиваем другие сопротивления( номиналы в интернете найти очень просто), реализация та же.
Конструктив переделки полностью обратим, т.е. всегда можно за небольшое время и без доп.вложений вернуть всё в исходный вид, например перед продажей авто.
Соответственно нам понадобятся 5 резисторов, лучше 0,125 Вт, еще лучше 0,05 Вт, но я облазив весь Митинский радиор-к не нашел, только 0.25 Вт
(Закончилось Митино, черти чем торгуют, но только не радиодеталями, Дурфоны, авнопланшеты и проч. никому не нужные вещи, но только не радиорыночные)
Итак, покупаем резисторы 5 шт, аж по 8 рублей они нынче, целых 40 истинно российских рублей обошлась переделка, жуть.
Номиналы

8 кОм, 11 кОм, 16 кОм, 24 кОм

Смотря на что используем кнопку М, я на нее повесил MUTE, так как штатно на Пионе такой кнопки на панели нет, заодно увидел не виданную ранее надпись большими буквами на дисплее АТТ, мне показалось очень удобным.
Тогда резистор 3.5 кОм.
Если оставлять sourcе, то резистор 1.2 кОм.
Также понадобится штекер.
posted image
Те, кто слышит разницу в проводах приобретут канеш из бескислородной меди, остальным достаточно обычного, самого дешевого.
Мне было лень паять, да и лежит без дела куча готовых шнурков, посему просто отрезал кусок шнура с заделанным штекером.
Контакт 1 в моем случае это экран оплетка, 2- прозвонил прибором.

Теперь небольшая проверка- это всё была подготовка компонентов, без которых к работе приступать бессмысленно.
Так как нам все равно нужен доступ к подушке и магнитоле, то ее снимаем, разбираем кожух руля и смотрим следующее
В приведенной тут выше распиновке колодки штатной гу эти два провода есть, обозначены как posted image
И вот такой интересный фрагмент эл.схемы нашего фикуса
posted image
Соответственно мы видим, что 19 пин это земля (1), а 17 это нужный нам контакт 2.
Если в вашей колодке эти провода есть, пол дела сделано, просто подпаиваемся к нужным проводам, у меня увы……
Но при наличии проводов все равно необходимо проверить прибором, схем я встречал несколько, везде нарисовано по разному, номинал штатных сопротивлении указан тут.
Hands Free - bluetooth, штатный и нештатный (сообщение #16904112)
Большое спасибо автору данного поста, использовал его материал как начальное теоретическое пособие
При не нажатых кнопках должно быть 5 кОм.
У меня проводки не оказалось, поэтому пришлось к разъёму на подрулевых.
posted image
Соответственно первый пин ( слева)голубой с белым на разъеме это наш 1,
следующий , серовато-желтый– наш 2.
Отрезал , оставив пару сантиметров от разъема штатный провод и подпаял к разъему свой.
( мы помним, что наша конструкция обратима, стало быть в любой момент я соединю штатные провода и всё будет как на заводе)
(Нет, конечно можно было сидеть- думать, искать, куда идут и где теряются штатные провода, но это же время, а я ленивый, да и усложнять там, где можно сделать проще, уже Форд сделал.
Посему- простым путем.)
Потом прокинул провод к месту магнитолы, прям примотав его к штатной трассе, доступ туда легкий.

Теперь вынимаем подушку, руль снимать не надо, препарируем крепящийся на трех саморезах джойстик, делаем большой перекур и такой же глоток пива и приступаем.
Сам джойстик собран на защелках.
Разбираем.
после разборки перед нами вот такая красота.

Снова буду пользоваться материалом
http://media.ffclub.ru/up242219-57f388as_960.jpg
http://media.ffclub.ru/up242219-3ff388as_960.jpg
схема штатного джойстика от того же автора, увы, с ошибками- дорисовал красным.
Нас интересует ее левая часть.
Т.е в местах, где я подрисовал красным есть соединения.
posted image
В принципе это для тех, кто хочет вникнуть в теорию.
( тут мы видим, что форд как всегда всё сделал шиворот- навыворот, т.е. мало того, что подвесил резистор при не нажатых кнопках( хотя это грамотно, защита от нажатий двух и более сразу), и можно было бы просто убрать R6 и впаять нужные нам номиналы, но, у них кнопка М принимает максимальное значение, тогда как нам нужно минимальное.)
нам же нужно сделать вот так
posted image

Теория это хорошо, но еще глоток пива и за работу.
Первым делом сносим штатные смд резисторы R1 – R6.
Художник из меня тот еще

posted imageposted image
Снова таки- чтоб потом всё быстро восстановить сохраняем штатные детальки.
я собрал штатные смд резюки на две полоски скотча, подписав на бумажке

Теперь , когда плацдарм чист от вражеских происков, приступаем.
Нам необходимо впаять резисторы между следующими точками на плате по схеме

Т7-Т12
Т6-Т12
Т8-Т12
Т3-Т12
Точки подписаны, я кое -где припаивал на дорожки, ведущие от точек, предварительно их отшкрябав от лака скальпелем и пролудив, тут уж кому как удобнее и какие размеры резисторов куплены, напомню, мне не удалось приобрести маленькие, было сложнее.
После впайки каждого резистора прикладываем плату к основанию и смотрим, где он упирается в пластиковое ребро, соответственно в тех местах прям жалом паяльника чуток посаживаем пластик.
(поэтому чем меньшего размера удастся вам приобрести резисторы, тем лучше и проще)

Думаю, каждый сообразит, что имелось ввиду, описывать это сложно, на деле все проще простого.
http://media.ffclub.ru/up72617-RieR_.jpg
Увы, несколько фото процесса остались на флешке на даче, но думаю все и так понятно.

Собственно, всё-собираем руль, подушку, кожухи, втыкаем разъем, включаем и балуемся.
Раза в три дольше писал сей опус, нежели сама работа с перекуром и перепивом.
Снова напомню, что в любой момент можно отпаять свои резисторы и впаять штатку и всё вернется к исходному виду и функционалу.
avatar
Exhorder
7 July 2016


Друзья! Подскажите, где в FF3+ да еще и с этой чертовой кнопкой запуска взять нормальный АСС для ремоута? Так чтобы усилок вырубался вместе с ГУ (выпаяны линейки). Сейчас взяли с зажигания, но получилось, что на стоящей без молотящего двигателя музыку не послушать. Хочется сделать по-человечески. Да, и еще одна проблека есть - при выключении ГУ через пару секунд в динамиках громкий хлопок. Полагаю, что тут тоже установщики косякнули.
avatar
tonio909
7 July 2016


Exhorder
Та же проблема - выпаяны линейники от РП7, к чему только не подключал - прикуриватель, усилитель антенны, другие какие-то цепи - от хлопка не избавиться. В итоге подключил к обогреву сиденья пассажира (прямо в багажнике, у меня седан, и ремоут через весь салон тянуть не пришлось) - хлопок пропал. Единственный минус - да, музыка вырубается вместе с зажиганием, но меня это устраивает - у меня 3 усилителя и процессор, лучше на выключенном двигателе не слушать.
avatar
Exhorder
7 July 2016


tonio909
У меня Радиопакет №3 (Комплект Ice Feature 3). Системка попроще, с одним усилком (под пассажирской сидушкой). Там REM совсем рядом А почему бы к прикуривателю не подцепиться? Он же вроде имеет задержку отключения? Тот что на торпеде вырубается вместе с зажиганием, а тот что внизу на бороде вроде имеет задержку? А так если вырубаться все будет вместе с дрыгателем - пропадет громкая связь. Ее же синк транслирует только на фронтальные дины? И как еще в этом жгуте под сидушкой нужный найти, а то ткнешь не в тот - подушки стрельнут
avatar
tonio909
7 July 2016


Exhorder
Ааа, рестайл детектед Насчет того, что на торпеде, я не знаю, у меня его нет) А вот к обычному я подключался, вырубается спустя 30 минут после постановки на охрану, но при этом бухает при снятии машины с охраны и при открытии дверей, если при этом долго их не открывать.
avatar
Exhorder
7 July 2016


Ну если цепь подогрева проверенно не дает хлопка - наверное надо на нее цепляться. А как там нужный кабель-то найти?
avatar
Андрюха
7 July 2016


Exhorder
tonio909
дык попробовать рем взять от постоянного плюса. если хлопка не будет, скомутировать рем через реле. управление взять с прикуривателя. второй спосрб купить (или собрать) реле времени с настройкой задержки.
avatar
tonio909
7 July 2016


Я пробовал через реле делать - всё-равно бухает, реже, но хлопки иногда проскакивали.
avatar
JustHunteR
7 July 2016

1

tonio909
взять постоянный плюс за основу, воткнуть мосфет, взять тот самый рем с прикуривателя или питания антенны, поставить диод с электролитом ~470 мкф и завести это все на гейт мосфета. Так точно никаких хлопков не будет. А если будет появляться шум во время включения-выключения рема, то зашунтировать электролит резистором, чтобы был более резкий спад напряжения.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up