+1

Двигатель : потеря мощности/рывки


avatar
08 Май 2006 - 21:59
  
 

Привет!
Скрытый текст

кто - что сделал:


#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Февраля 2013 - 20:54
  сообщений: 767 | просмотров: 106 234 | в избранном: 3 |    



avatar
  01 Августа - 16:42  #  
 

 
Форумчане, подскажите есть проблема с дерганьем при 2800 до 3000 тыс. оборотов, ошибок нет, по весне были дабл старты после заменено и помыто:
Воздушный и салонный фильтры;
Свечи;
Чистка дросселя;
Промывка инжектора.
imrc клапана (замена уже в дороге);

Из последнего в жаре под +37 при старте в горку, в полу часовой пробочке с работающим кондеем С-мах заглох. Через 30 минут стояния в теньке, завелся поехал после чего за пару недель намотано 2500 тыс. км не глох, но рывки так же остаются при температуре за + 27 слабовато тянет на нижних оборотах, за то после 4000 оборотов закидывает хорошо и расход уменьшается до 7 л.на 100. Может, кто лечил подобную болячку?
avatar
  01 Августа - 21:00  #  
 

 
PPK_50
Добрый вечер.У меня дергалась ужас,И тоже проделал все эти процедуры.Оказалась одна катушка пробивает (1 цилиндр).Поменял и машина поехала нормально,так что эта одна из причин.
avatar
  02 Августа - 11:27  mobile  #  
 

 
S-E-P
Добрый день!
Благодарю за инфу, а как узнали что это именно катушка на диагностике показал компьютер?
#  Отредактировано: 02 Августа - 11:39
avatar
  02 Августа - 11:29  mobile  #  
 

 
Круг возможных не исправность увеличивается...
А у вас дергатня была постоянной или как у меня от 2.8 об до 3.0
avatar
  02 Августа - 19:10  #  
 

 
Катушку начали пробовать в сервисе и с первого раза попали в точку.Сначала были дерганья до 3000 тысяч, а потом практически всегда.Но были моменты когда километров 10-15 ехала без дерганья.Вообщем мне помогло замена катушки.
avatar
  03 Августа - 19:09  mobile  #  
 

 
Я в начале след недели буду в сервисе там уж поищем, что найдём отпишу.
avatar
  06 Августа - 10:09  #  
 

 
Тут был случай проезжаю 500 км и машина начинает тупить. Открутил свечки 2- е сырые. Проехал я на них 2 тыс. Решил выкинуть с горяча. Покупаю новые. Еду нор 500 км и опять 25пять. В итоге на следующий день залез под капот и начал все просматривать и прощупывать. Оказалось на двух штекерах на катушки есть красная резиночка, которая уже пришла в негодность и когда при замене свечей я защелкивал разъемы эта резинка вставала неправильно и выталкивала разъем обрат из катушки причем через 500 км . Визуально это не видно а когда начинаешь шевелить все всплывает.

Дерганья у меня проявляются когда тормозишь двигателем а потом надо ускорится вот в этот момент машина как бы очень туго пробуждается при этом машина может пару раз дернутся. Еще на холодную первые 2 минуты такое ощущение что один цилиндр троит.
Менял я форсунки и бензонасос, до этого такого не было, машина потеряла тягу, после замены бензонасоса и форсунок машина стала лучше разгонятся не скажу что прям сильно но динамика на лицо, но стало на холодную как троить и при торможении двиг. не понятки.
avatar
  06 Августа - 21:05  #  
 

 
цитата (9854549486)
Проблема решена :apl: теперь что горячий, что холодный, прет одинаково. Дело было в пробке бензобака, точнее в клапане. Открыл на заправке крышку и туда всосало приличное количество воздуха, просверлил в клапане отверстие 3 мм. и укоротил пружину на 2 витка. теперь красота :mus: :mus: :mus:

Вот у меня при открытии пробки почти всегда так.
Не понял где чего сверлить и укорачивать)) Может кто подскажет фоткой?)
avatar
  07 Августа - 1:47  #  
 

 
XXmaxx
Пока не закупил разъёмы(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) на замену, при замене 2-х катушек вычистил подряхлевшую резину и зафиксировал разъёмы на катушках ... прошу прощения за колхоз ... канцелярскими скрепками. Пропуски вроде пропали, но периодическое дёргание на малой тяге и скорости (на первой передаче на оборотах около 1000) что на бензине, что на газе осталось.
Двигатель 1.8L Duratec-HE PFI (125PS) - MI4
avatar
  07 Августа - 23:33  mobile  #  
 

 
цитата (PPK_50)
Я в начале след недели буду в сервисе там уж поищем, что найдём отпишу.

Диагностика ничего не обнаружила, проверяли свечи и катушку ну и др. единственное наткнулись на след влаги в gem модуле (что под бардачком с Предохранителями) в итоге разобрали его почистили и на этом по электричке закончили. С диагнозом все в норме, кататься до явной ошибки по БК.
Ну и на всякий случай посоветовали помыть радиаторы, а вдруг поможет...
avatar
  12 Августа - 17:26  #  
 

 
Привет подскажите что может быть? АКПП 2 литра. На скорости по трассе допустим 80-100 км/ч, при попытке обгона давлю в тапку-машина орет но не ускоряется. Могу тупо до пола достать но реакции ноль, просто орет. Есть конечно ошибка по катализатору типа он забит.
avatar
  02 Сентября - 23:20  mobile  #  
 

 
Всём привет! Ну вот и помыли радиаторы, заменили антифриз. Дальняя поездка показала, что дело было не в грязных радиаторах.
Большая часть пути была днем на горячую, до 4 тыс оборотов ехать совсем не "фонтан". Хотя после стоянки особенно заметно в вечернее время, машинка остывает и прёт как надо до 4 тыс оборотов без дергатни...
Наверное бензонасос... Но как то чудно, он тупит в диапазоне от 2500 до 3500 оборотов именно на жаре...
#  Отредактировано: 02 Сентября - 23:22
avatar
  03 Сентября - 15:50  #  
 

 
PPK_50
Делал тоже что и вы,еще вдобавок поменял бензонасос, и форсунки, результат есть ,но не то что хотелось. По этому сейчас следующий этап лямда и кат. Пока думаю что лучше (дешевле :) ) кат заменить или пламегаситель с прошивкой. Да еще есть датчик ДАД, и подсос воздуха- что я думаю маловероятно. А вот лямбда с забитым катализатором - вполне, с нашим бензином,.
Да и при забитом кате- отработанные газы для уменьшения температуры в камере сгорания через егр как я понимаю идут в большем количестве чем положено.
Я еще заменит что при отпускании педали газа машина увеличивает тягу, если это был бы карбюратор - то бедная смесь, а тут хз.
Как я понимаю лямбда первая регулирует смесь совместно со второй , но коэффициент регулировки второй очень мал.Могу быть не прав.
Двигатель 1.8L Duratec-HE .
avatar
  18 Сентября - 7:02  #  
 

 

Здравствуйте у меня такая проблема когда стоишь на светофоре на D передаче нога на тормозе машина сильно дергается, если включить кондиционер дерганья уменьшаются,либо включить N так же дерганье уменьшается мотор 2,0 ,коробку не давно заменил на старой коробке так же все дергалось, кстати с заменой коробки машина как будто затягивает, либо через чур педаль чувствительная,сказали адаптируется но не адаптировалась,может сцепление не так работает или еще чего???
avatar
  18 Сентября - 9:03  #  
 

 
Cteve4444
гидроопору поменяй.
avatar
  18 Сентября - 9:10  mobile  #  
 

 
Почему ее? Я просто не очень разбираюсь
avatar
  18 Сентября - 11:02  #  
 

 
Cteve4444
сама опора легла на кронштейн. когда втыкаешь передачу, движок крутится, тем самым плотней прижимаясь через опору к кронштейну. соответственно, получаем большую вибрацию двигателя на кузов. при нейтрале меньше, т.к. движок стоит ровно.
avatar
  15 Октября - 8:39  #  
 

 
352
Решили проблему дело не в коробке а в зажатых клапанах,выстовили все зазоры,теперь ни дерганей нет ни вибрации машина шепчет, очень доволен, плюсом заменил подушку двигателя ремонт встал в 12000 рублей!
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: