+1

Двигатель : потеря мощности/рывки


avatar
08 Май 2006 - 21:59
  
 

Привет!
Скрытый текст

кто - что сделал:


#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Февраля 2013 - 20:54
  сообщений: 749 | просмотров: 100 528 | в избранном: 3 |    



avatar
  18 Марта 2016 - 10:37  #  
 

 
а датчик положения дроссельной заслонки. к стати вы ее чистили? У меня дабл старты, но на холостых это проявляется , в движении такого не было, чистишь дроссель все уходит, я теперь его регулярно чищу. а вообще по всем симптомам бедная смесь, или не правильное порциональное распределение воздушно аэрозольной смеси- датчики проверяй отвечающие за ее приготовления. А температура за бортом какая когда ездил? Читал гдето здесь на форуме что датчик температуры двигателя может душить смесь
цитата
расход топлива 12-13 л
- хотя у вас ьольшой расход, у меня на 1.8 он никогда не поднимался выше 9.1 варируется от 7до 8.6, 9.1 - это в пробках месяц жить надо.
avatar
  25 Марта 2016 - 18:18  #  
 

 
Всем привет!) Может кто подскажет.
Машина C-Max 2004 г. 1,8 Duratec. ГАЗ, Бензин. Пробег 340000
После того как заведешь машину на холодную ехать не возможно, при нажатии на газ падают обороты, тяги нет, есть хлопки во впускном, сильно дергает двигатель (уже меняю второю подушку за год). После прогрева двигателя становиться лучше, но не намного, разгон очень тупой, хлопков нет. На газу едет получше. но газ включается когда уже машина прогрета.
Дроссель чистил, помогло решить только проблему плавающих оборотов.
Ошибку показывает - P0172 Смесь слишком богатая (ряд. цил 1) Периодически ее стираю, но появляется снова.
Менялась верхняя лямбда, менялись клапана на заслонки, свечи оригинал. Менялась сетка бензонасоса.
Где копать уже и не знаю.
avatar
  25 Марта 2016 - 21:01  #  
 

 
skryabin
может где то воздух подсасывает
avatar
  25 Марта 2016 - 21:46  #  
 

 
skryabin
Проверь датчик абсолютного давления,он на впуске в очень неудобном месте.Иногда чистка помогает.А по хорошему проверить все исполнительные механизмы.
avatar
  26 Марта 2016 - 12:30  #  
 

 
Проверь патрубок картерных газов находится в низу между всасывающим коллектором и двигателем, возможен подсос воздуха.
Как проверить не снимая , очистителем в аэрозоле прыскаешь на всас... коллектор на запущенный двигатель если обороты будут плавать значит подсос. Есть фото я это уже прошел.
avatar
  23 Августа 2017 - 13:43  mobile  #  
 

 
Прошу помочь советом,приехал на юг 1800км на утро после стоянки поехал в горы и заметил сильное падение мощности на первой трогаюсь с почти полного нажатия газа ,набор скорости то же слабоват,заправил другой бензин ,то же самое,на 4.500 из трубы чернота .Вопрос в том что может помочь вернутся 1800км,сервиса и гаража поблизости нет ,да и с запчастями как то не очень. Какие будут советы?
avatar
  23 Августа 2017 - 13:46  mobile  #  
 

 
Ах да машинка старая 2004г.1.8 178000 пробег ДЗ чистил перед отъездом в.фильтр новый
avatar
  23 Августа 2017 - 19:14  mobile  #  
 

 
Julik
Кат выбит?
avatar
  23 Августа 2017 - 20:36  mobile  #  
 

 
Нет вроде
avatar
  23 Августа 2017 - 21:27  #  
 

 
Julik
а чек горит?
avatar
  23 Августа 2017 - 22:20  mobile  #  
 

 
Нет,может замена свечей помочь?В полевых условиях больше сделать не смогу
avatar
  24 Августа 2017 - 7:36  mobile  #  
 

 
Julik
В тестовом режиме показывает ошибку?
avatar
  24 Августа 2017 - 7:43  mobile  #  
 

 
Что за тест?
avatar
  24 Августа 2017 - 9:15  #  
 

 
Julik
когда ключ поворачиваешь и горят все лампы на панели, лампа чека горит? учитывая, что масло литрами уходит в трубу, я бы померил компрессию.
avatar
  24 Августа 2017 - 11:06  mobile  #  
 

 
Да чек работает ,компрессию померить пока не могу,ладно спасибо попробую доехать так до цивилизации
avatar
  25 Августа 2017 - 15:22  mobile  #  
 

 
Решил проблему не ожиданно,в маленьком магазинчеке предложили присадку для масла ,залил десять минут покрутил и на четвёртой заехал в гору дыма почти нет ,на форде мондео у знакомого то же дым пропал ,вместе покупали .Не знаю что покажет пробег до дома ,но там уже разберёмся.
avatar
  09 Ноября 2017 - 21:37  mobile  #  
 

 
Такое дело. Приехал сегодня на работу. Поставил машину на паркинг,но не глушил. И решил резко подавать обороты. Раз нормально. Второй нормально. Третий заглохла. В чем причина? Чека не было. Машина 2.0 бензин АКПП. 2006 год.
avatar
  13 Ноября 2017 - 23:18  mobile  #  
 

 
Клапан егр или как его там у меня такие симптомы то же выдал ,на заправке газанул и заглох, но потом нормально поехал ,чек попозже загорелся.
avatar
  19 Июня - 4:31  #  
 

 

Добрый день, друзья!
Помогите определить неисправность, если можно.
Во время езды стали падать обороты до полной остановки (глохнет) двигателя. При этом на педаль газа не реагирует. После паузы 2-3 минуты заводится, едет, один-два км и снова такая же петрушка. При подъеме в гору и того меньше. Недавно ( 2 дня назад) заливал бензин на АЗС КазМунайГаз (я живу в Казахстане). Исходя из этого у меня 2 версии:
1. Бензин с водой (ослиной мочой)
2. Наварачивается бензонасос.
Кто что порекомендует ?
С нормальными станциями диагностики и спецами у нас в городе НАПРЯГ, тем более что на 50 тыс населения Максимка только у меня...
Авто Ford C-Max 2.0 2008 г. бензин, АКПП.
avatar
  19 Июня - 9:15  #  
 

 
Lexx_1612
может насос, надо глянуть давление в рампе на ходу. и еще как вариант, сними разъем с датчика высокого давления климата, что возле правой фары и сравни.
avatar
  19 Июня - 13:01  mobile  #  
 

 
Lexx_1612
В жару имел похожие симптомы после заправки 92,заехал заправил 98 разбавил и машинка через пару км поехала как новая.
avatar
  19 Июня - 13:03  mobile  #  
 

 
Вчера заправил 92 и на улице 28 после пару часов пробок опять мощьность пропала,буду на 95 переходить.
avatar
  29 Июня - 22:44  mobile  #  
 

 
Привет Максоводы!
Прошу помощи в определении неисправности.
С наступлением лета и повышением температуры воздуха до +30 и выше, двигатель (Duratek HE 2.0 278.000км.) теряет тягу, жутко троит и глохнет.Обычно это происходит в пробках когда температура воздуха на панели приборов доходит до 37-43 градусов ( с включенным кондиционером). Заводится после этого плохо, двигатель трясёт, на педаль не реагирует, после нескольких попыток удаётся запустить, хватает на 10-15 минут и опять всё заново теряет тягу, на педаль не реагирует, трясёт,глохнет.
Утром по холодку (25-27градусов) едет нормально.
-Горит чек. ( верхняя лямбда не работает)
-В баке создаётся небольшое давление (при открывании пробки шипит наружу)
-30.000км. назад поменял фильтр тонкой очистки топлива и сетку на бензонасосе.
Подскажите пожалуйста, в каком направлении копать? Бензонасос или какие-нибудь датчики от жары перестают работать?
#  Отредактировано: 29 Июня - 22:50
avatar
  02 Июля - 16:39  mobile  #  
 

 
Всё проблема решена.
Бензонасос окончательно перестал выдавать положенное давление.Вот установил этот насос стоит 800р. Из переделок только клемы перепаял и всё машина поехала, перестала глохнуть во время жары в пробках...
avatar
  02 Июля - 17:11  mobile  #  
 

 
sergeykanatov
Можешь замерить какое давление выдает? Менял только насос? Фильтры не менял?
avatar
  03 Июля - 0:59  mobile  #  
 

 
Serj B
Да только насос поменял.Сетку промыл, фильтр заказывать надо, потом поменяю. Давление померить проблематично... надоело задние сиденья разбирать, за прошлую неделю 4 раза насос менял.
Гляну на двигателе может там подключу манометр
#  Отредактировано: 03 Июля - 1:04
avatar
  03 Июля - 1:02  mobile  #  
 

 
Serj B
Почему давление так важно знать?
Машина едет, нормально разгоняться значит впорядке давление, хватает его.
avatar
  03 Июля - 16:29  mobile  #  
 

 
sergeykanatov
Просто много раз читал что вазовский не способен выдавить 4атм. Вот и интересно.
avatar
  15 Июля - 0:40  mobile  #  
 

 
sergeykanatov
Супер! По собственному опыту могу сказать, что на начальной стадии ни один клиент-автовладелец не принимает версию бензонасоса. Когда ставишь такой диагноз, на тебя смотрят косо. Лишь когда полностью встаёт бенз, тогда люди верят. Насос ведь не может "умирать" постепенно. Водитель думает, что он или работает, или нет! Вчера же работал!!!
avatar
  18 Июля - 9:21  mobile  #  
 

 
Был один прикол, когда ездил на оке. Зимой поехал в столицу республики, заправился почти полный бак, на 2/3 пути встал, стоял с полчаса, открыл бак, воздух всосал, поехали дальше. Вчера заехал на заправку, бак почти пустой, до этого был заправлен на 3/4. Странный пшик был при открытии горловины! Мощный довольно. За пару часов до этого выезжал со двора, а машина ехать не хотела...газ давлю, реакции практически нет...
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: