+8

Катализатор и система выпуска, выхлоп на Мондео 4


avatar
12 Ноября 2009 - 11:46
  
+1

Добрый день.Столкнулся с проблемой,загорелся чек ,код 0420-низкая эффективность катализатора. :( Подскажите плиз качественную и недорогую контору по решению этой проблемы,желательно в ЮВАО.Машина тупит и расход кажись повысился...Заранее спасибо :)
#  Отредактировано: ПыЖиК - 17 Февраля 2013 - 1:13
  сообщений: 142 | просмотров: 31 310 | в избранном: 1 |    



avatar
  13 Ноября 2009 - 12:45  #  
 

 
с чек энджином ездить не рекомендуется!
какой автомобиль ,пробег?
avatar
  14 Ноября 2009 - 13:42  #  
 

 
Я это знаю,т.к если выйдет критическая ошибка не увижу..пробег смешной 54000 км...Фокус 2 2.0 литра 2006г
avatar
  14 Ноября 2009 - 21:53  #  
 

 
Цитата (vavi91 @ 12 Ноября 2009 (Четверг) 11:46)
Добрый день.Столкнулся с проблемой,загорелся чек ,код 0420-низкая эффективность катализатора. :( Подскажите плиз качественную и недорогую контору по решению этой проблемы,желательно в ЮВАО.Машина тупит и расход кажись повысился...Заранее спасибо :)

Это еще далеко не факт что каталик. Каталик убить - надо сильно постараться. Да еще с таким пробегом.
Возможно и скорей всего что кат работает неэффективно изза неправильной топливоподачи. Тем более что машина тупая - это верный признак. С забитым катом машина должно плохо ехать на больших нагрузках и не развивать обороты больше 5000-6000. С неэффективным катом изменений динамики вообще нет.
#  Отредактировано: 14 Ноября 2009 - 21:54
avatar
  15 Ноября 2009 - 5:01  #  
 

 
Цитата (vjhirev @ Вчера в 21:53)
.....С забитым катом машина должно плохо ехать на больших нагрузках и не развивать обороты больше 5000-6000. С неэффективным катом изменений динамики вообще нет.

Да ладно......, это смотря на сколько "спекся" катализатор....
avatar
  16 Ноября 2009 - 11:51  #  
 

 
Спасибо за советы...На выходных решил свою проблему.Знакомые посоветовали сервис-центр по выхлопным системам на Нижегородской,совсем рядом со мной.Созвонился ,поехал.Приехав ребята подключили сканер ,завели,послушали и сказали что недоокисляет кат на 100 процентов и процентов на 80 то что кат забит и возможно запекся.Короче решился поменять на пламегаситель и контроллер заднего лямбда-зонда.Пламгас выбрал FOX(Германия),были у них еще MG-RACE,Sprint и еще что-то.Сняв катализатор увидел прикольную картину...кат вообще в мясо спекся, не знаю как и ехал до сих пор.Фото прилагаю.Короче после замены и чек не горит,и расход упал и самое главное машина полетела,как будто турбину мне поставили...Суперрррр!!! Контора неплохая,если кому надо дам инфу.Смотрите фото
avatar
  16 Ноября 2009 - 13:28  #  
 

 
vavi91
А по времени и по цене что вышло?

... мда и фотку не помешало-бы...
avatar
  16 Ноября 2009 - 23:09  #  
 

 
Цитата (vavi91 @ Сегодня в 11:51)
Спасибо за советы...На выходных решил свою проблему.Знакомые посоветовали сервис-центр по выхлопным системам на Нижегородской,совсем рядом со мной.Созвонился ,поехал.Приехав ребята подключили сканер ,завели,послушали и сказали что недоокисляет кат на 100 процентов и процентов на 80 то что кат забит и возможно запекся.Короче решился поменять на пламегаситель и контроллер заднего лямбда-зонда.Пламгас выбрал FOX(Германия),были у них еще MG-RACE,Sprint и еще что-то.Сняв катализатор увидел прикольную картину...кат вообще в мясо спекся, не знаю как и ехал до сих пор.Фото прилагаю.Короче после замены и чек не горит,и расход упал и самое главное машина полетела,как будто турбину мне поставили...Суперрррр!!! Контора неплохая,если кому надо дам инфу.Смотрите фото

Поздравляю с выздоровлением, но лучше расскажи как так удалось за 54 тыщи кат убить насмерть? Солярой что ли заливался? :lol:
Плохим бензином его можно только отравить, перестанет дожигать но не спечется.
Если движок не дымит то спечь его можно только высокой температурой, это значит проблемы с зажиганием ( пропуски, позднее ) или постоянно переобагащенная смесь.
И еще. Меняли первую банку? тогда точно проблемы в системе.
#  Отредактировано: 16 Ноября 2009 - 23:15
avatar
  17 Ноября 2009 - 10:01  #  
 

 
что-то не получается,подскажите как фото выложить..А насчет чем заливался,так тока 95-м и в Москве,в области пару раз заливал...Да это что 54 тыщи,у них видел на стенде образцы и с 8000 км пробегам и похуже моего состояние...и говорят что очень часто фокусы,с-максы приезжают особенно Всеволожской сборки.Даааа все же супер машину не узнать и кстати расход понизился на 1.5 литра..По деньгам вышло так что я попал по акции у них и замена верхнего ката с установкой контроллера лямбды обошлось 8500 + за нижний 4500 итого 13000 рублей и гарантия 2 года...Если интересно смотрите www.autovyhlop.ru
Кстати как фото выложить????
avatar
  17 Ноября 2009 - 11:58  #  
 

 
vavi91
Пишешь инфу,... затем нажимаешь "предварительный просмотр", затем "обзор", находишь нужную фотку на своем компе (предварительно сжав ее до 100 к) и нажимаешь "отправить".....
Для больших по весу фоток манеха другой путь.....
avatar
  17 Ноября 2009 - 19:38  #  
 

 
Дубль два...выложить фото...короче невышло...нужно фотки уменьшать...весят много а сам незнаю как...узнаю ближайшее время выложу

Не флудим. По вставке картинок все здесь
http://wiki.ffclub.ru/ffclub/Sajjt/Forum/K...;Kartinku?v=lgd

#  Отредактировано: slanick - 18 Ноября 2009 - 7:20
avatar
  21 Ноября 2009 - 11:41  #  
 

 
Подскажите, каким образом, кроме диагностики ДВС, можно выявить убитый катализатор? Диагностика ДВС при горящем "чеке" выдала ошибку "плохая эффективность катализатора" Пробег меньше 13 тысяч, заправлялся 95-ым на провереннных заправках. В поведении машины пока ничего не изменилось, не тупит не троит, в общем ездит как обычно. Ошибку сбросили, рекомендовали заменить свечи, и обновить бенз.
avatar
  22 Ноября 2009 - 14:15  #  
 

 
Tungsten
могут и лямбда зонды такую неисправность дать...

проверьте 2 лямбду.
avatar
  24 Ноября 2009 - 10:37  #  
 

 
Цитата (Tungsten @ 21 Ноября 2009 (Суббота) 11:41)
Подскажите, каким образом, кроме диагностики ДВС, можно выявить убитый катализатор? Диагностика ДВС при горящем "чеке" выдала ошибку "плохая эффективность катализатора" Пробег меньше 13 тысяч, заправлялся 95-ым на провереннных заправках. В поведении машины пока ничего не изменилось, не тупит не троит, в общем ездит как обычно. Ошибку сбросили, рекомендовали заменить свечи, и обновить бенз.

Думаю если повторно выскочит чек по неифективности то можешь прямо ехать убирать кат))) видно просто он уже недоокисляет и лямбда пишет неифектовность...А 13000 это не показатель..В том месте где я решал проблему с катом видел на стенде экземпляры у них и 9000 км.)))
avatar
  24 Ноября 2009 - 16:25  #  
 

 
vavi91 Так должны же быть предпосылки. Симптомов, то что кат умер, у меня просто не было и нет.
avatar
  26 Ноября 2009 - 10:31  #  
 

 
Цитата (Tungsten @ 24 Ноября 2009 (Вторник) 16:25)
vavi91 Так должны же быть предпосылки. Симптомов, то что кат умер, у меня просто не было и нет.

Ну если так,то не парься пока..как выскочит чек,тогда будешь решать может быть и на самом деле из-за того что залил плохого бензина он загорелся...но если снова то меняй кат))
avatar
  22 Июня 2010 - 16:11  #  
 

 
vavi91
Поздравляю!
НО как быть с прохождением ТО - не пробовал проверит выхлоп на CO?
avatar
  07 Июля 2010 - 10:04  #  
 

 
Накрылся катализатор: на хлостом ходу ужасное дребезжание *перепонки* . Подскажите как и где можно это починить..... за ранее СПАСИБО
avatar
  18 Октября 2010 - 10:25  #  
 

 
Добрый день уважаемые форумчане :yes:


Подскажите, если кто сталкивался с такой проблемой.
И непосредственно место где могут правильно это сделать!
Машинка Форд Мондео ST220.

Спасибо.
avatar
  24 Января 2011 - 17:10  #  
 

 
Всем привет!!! У меня Ford Fusion, пробег 227000 км! Стал загораться чек, диагностика выдает ошибку 0420! Подскажите, я правильно считаю, что кат менять нужно 100%? И где можно узнать цены на каты именно для Fusion 2005 года?
avatar
  01 Апреля 2011 - 4:53  #  
 

 
Ребят подскажите что с машиной мож кто знает. Машина тупит не едет и при скорости 120 обороты повышаются а машину когбуд то за жопу тянут больше не едет.
avatar
  03 Апреля 2011 - 11:20  #  
 

 
Макфорд
может сцепление уже буксует, если она ревет и не едет?
avatar
  03 Апреля 2011 - 11:30  #  
−1

 
По поводу договечности катализатора: наибольшую нагрузку катализатор испытывает в режиме прогрева, так топливная смесь богатая. соответственно, если не ждать прогрева тачки, а сразу врубить музон и топнуть на педальку, то каталик отхватит по полной и 54000км - это не плохой результат.
еще можно тачку, например с севшим акумом, с буксировки завести. это тоже поможет каталику пораньше отслужиться.
по поводу замены катализтора на пламягаситель и сопротивление на лямбда-зонд - все это попахивает жигуляторщиной. если бы был "лада приора клаб" то там можно было бы читать такие сообжения, типа я ломом пробил каталик и тачка полетела!
каталик надо менять! бюджет не позволяет новый, всегда можно нарыть почти новый на разборе. тем-более на форд! как-то так.
avatar
  31 Августа 2011 - 12:07  #  
+9

 
Машине 3 недели, 240 Ecoboost, пробег 1500 км.
На улице было 30 градусов, стоял в пробке и вдруг машина заглохла. Завел, проехал метров 10 - исчезает тяга, начинает дергать и глохнет опять. Так раз 5. Потом уже встала окончательно и не заводилась. В тест-режиме ошибка P1934. Повезло, что встал прямо напротив дилера - закатил ее к ним, пока оформляли заказ-наряд прошло минут 20, пришел мастер и машина легко завелась. Единственная проблема - жуткий механический звон снизу. Закатили, подняли. При прогазовке в выхлопной трубе звенят и выкатываются кусочки металла.
Сняли свечи - черные. Диагностика показала проблемы с показаниями датчиков кислорода. Мастер говорит, что скорее всего проблема с катализатором. Судя по звукам он просто развалился.
Заправляюсь всегда только на одном лукойле, 95. Этот бак откатывал неделю.

Ремонт они начать не могут, пока не получат одобрение ФМК. Одобрения нет уже 5 дней, машина стоит просто так. Катализаторов в РФ нет, закажут из Европы как только будет одобрение ФМК. Ехать будет минимум 2-3 недели. В подменной машине отказали.

Оригинал темы на мондеоклабе. Здесь буду постить все новости. И буду рад советам одноклубников.

Upd1: Случай признали гарантийным. Катализатор будут везти из Германии 3-4-5 недель.

Upd2: В подменной машине отказали. Предложили аренду Фиесты за 1000 руб в сутки. Буду писать в Форд еще раз. Хотя они не ответили даже на первое письмо.

UPD3: После моего письма Гендиректору дилера ситуация кардинально поменялась. Компания извинилась за эту ситуацию и мне предложили подменный авто. А ФМК со мной после трех запросов даже не связался. ФМК Россия плевать на своих клиентов.

UPD4: машину вернули из ремонта во вторник (17 дней ремонта). Катализатор заменен по гарантии, они к тому же открутили и слили бензобак, сказали что топливо в норме. После получения машины залил до полного в Лукойле 95-м. Откатал 7 дней - и МАШИНА ВСТАЛА. Также, в пробке заглохла. Звон из трубы. Сейчас едет к тому же дилеру на эвакуаторе. КАПЕЦ!!!
Я предупреждал из при получении, что они так и не сказали 100% причину поломки. Почему он треснул.

UPD5: Аларм-Моторс утверждает, что проблема вызвана сигнализацией установленной не у них. Требует заплатить деньги за диагностику, забрать машину, демонтировать сигнализацию и отдать машину обратно на ремонт.

FINAL: Решили проблему с Алармом вчера за несколько часов. Машина исправна. Катализатор абсолютно цел. К Аларму претензий нет. Они отработали вчера на отлично.
#  Отредактировано: 26 Сентября 2011 - 9:54
avatar
  31 Августа 2011 - 12:10  #  
+2

 
Мое письмо в ФМК:

6 августа мной был куплен автомобиль Форд Мондео в комплектации Titanium Black 240 л.с.
Ровно через 3 недели эксплуатации автомобиль заглох и больше не заводился. После приемки у дилера мастер все-таки завел двигатель, но автомобиль стал выплевывать из выхлопной трубы куски катализатора. Мастер сообщил мне, что машину придется оставить у них, но ремонт они начать не смогут (так как автомобиль новый) без согласования с ФМК.
Подменный автомобиль предоставить мне отказались.
Прошло уже 5 (пять) дней и согласования на ремонт от ФМК до сих пор нет. машина стоит у дилера, а я хожу пешком. И, боюсь, мне придется ходить пешком еще несколько недель, так как катализаторов на новый Mondeo в России нет, и его придется заказывать (после того как ФМК соизводит разрешить начать ремонт) из Европы.

Довожу до вашего сведения, что, если ремонт продлится более 45 дней (п.1, ст.20 ЗЗПП), я намерен обратится к официальному дилеру с требованием о замене автомобиля на новый. В случае неудовлетворения данного требования в предусмотренный законом срок, я потребую пеню за каждый день просрочки.

Также я публикую каждую деталь данного процесса на крупнейших автомобильных форумах (drive2, smotra, mondeoclub, ffclub). В случае затягивания ремонта, я сделаю все, что в моих силах, чтобы как можно больше людей купило другие автомобили, которые не ломаются через три недели эксплуатации, дилеры которых не ждут, а делают гарантийный ремонт немедленно, и у которых есть запчасти в наличии.

С уважением и надеждой на быстрое разрешение этого недоразумения
#  Отредактировано: 31 Августа 2011 - 12:17
avatar
  31 Августа 2011 - 12:33  #  
 

 
Salieri
Мда, печально
хотя ничего аж такого не произошло.
Беда в том что По уму Вам Обязаны были выдать Подменную авто!
То что это гарантия - 100% факт и странно что диллер ждет одобрения. Они уполномочены менять, тем более на таких пробегах, сами! Походу инж.по гарантии чето боится принимать решение.
Возможно они захотят списать на Бензин и сделают его пробы. Конечно это зависит от бензы но не на таком пробеге имхо.
ПС. Сконтактируй на Драйве с OlexaSiry на белом моне( думаю в курсе о ком я) - у него тоже трабл с катом был на 20 с копейками тыщ пробега,
и тоже заказывали. ЗЫ - ему дали сразу подменную Кугу и он долго на ней ездил вроде.
avatar
  31 Августа 2011 - 13:09  #  
+1

 
цитата
Беда в том что По уму Вам Обязаны были выдать Подменную авто!
То что это гарантия - 100% факт и странно что диллер ждет одобрения. Они уполномочены менять, тем более на таких пробегах, сами! Походу инж.по гарантии чето боится принимать решение.


По закону они ничего не обязаны. OlexaSiry на Украине - там другие законы.
Они не имеют права ремонтировать без согласования с ФМК машины новее 3 месяцев. Это распоряжение ФМК.
avatar
  31 Августа 2011 - 14:29  #  
+1

 
Позвонили от дилера - сообщили, что случай гарантийный и ФМК разрешил ремонт. А теперь начинается самое интересное: катализатор есть только в Германии. Будет идти в Россию 1 (один) месяц.
Я потребовал подменный автомобиль. Жду ответа...
avatar
  31 Августа 2011 - 14:36  #  
 

 
Salieri
Действительно в Украине по другому гарантия рулит, более реальная что-ли.
Не переживайте. А то что кат там и месяц ждать - ну и фиг с ним! Пусть идет сколько нужно.
Вам должны выдать подменный авто.
И поинтересуйтесь на счет все ли они продиагностировали? Лямбду должны поменять в таких случаях. Но смотрят по месту все.
avatar
  31 Августа 2011 - 14:39  #  
 

 
цитата (Salieri @ Сегодня в 13:07)
Заправляюсь всегда только на одном лукойле, 95. Этот бак откатывал неделю.

Я так понимаю, что в СПб на лукойле где-то брали топливо, а где именно-то?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Mondeo 4 → обновления: