Ford Edge: Слухи, Новости, Факты, Комплектации, Цены



Ford представил Ford Edge и цены для России 4 декабря 2013. Автомобиль, который в линейке внедорожников призван занять место между Ford Kuga и Ford Explorer.
Автомобиль был запущен в производство в России в начале 2014.

Цены нового Ford Edge:
1 699 000 за единственную пока комплектацию с мотором 3.5 л V6 288 л.с. Ti-VCT, 6АКП, 4WD
[/b]

Комплектация

Технические характеристики

posted imageposted image
форд, эйдж, ford edge, внедорожник ford, edge, 4х4

avatar
Z-CV
13 March 2013

Ford Edge: Слухи, Новости, Факты, Комплектации, Цены
182,4K
views
109
members
923
posts

avatar
Боберрр
15 March 2013


avatar
Krok:

Jennik1
Так это не официальные продажи, в серую таскают...
Так и у нас можно купить, заплатив все таможенные пошлины и увеличив цену машины из USA практически в 2 раза.

И даже при такой грабительской таможенной политике, покупка остается интересной (не во всех случаях конечно).
avatar
Jennik1
15 March 2013


Krok
тут это на другом уровне все,
венз реально очень много, ну не как тигуанов, но имхо не далеко от куг +-. У меня в городе 4 вензы это токо те которые я видел ( особо не слежу за ними), а Куг 7-8.
У нас очень много америк.авто продается и европейских но в штатовской комплектации, также сивики 2.0.
Также гарантия ( я не знаю о тоете) но Эдж, Линкольн, Флекс, Меркури, и Экспы мы обслуживаем на Фордовском серсиве!
У некоторых были гарантийные случаи ( из штатов приходят ЦУ по этому поводу)
avatar
ЗЛОБНЫЙ
17 March 2013

2

avatar
Krok:

Думаю, что предпосылки для появления EDGE в России в этом году есть.
В 1-ом номере Авторевю за этот год есть календарь, где указаны появления новых моделей. Так у Тойоты значится появление Вензы в июле этго года. А EDGE как раз прямой конкурент Вензе.
Плюс у нас давно продается еще один конкурент - Ниссан Мурано.


Добавлю ЭДЖ уже проходит сертификацию, для это представительство ФоМоКо приобрело и предоставило 2 или 3 машины
Сам их видел лично
avatar
vadaleks
18 March 2013


Если отбросить премиальность, проходимость, и смотреть только с позиции размера, то конкуренты Соренто, СантаФе нью, Фрилендер, ХС60- выступать в этом классе без дизеля, заранее путь к поражению.
avatar
-Евгенич-
18 March 2013


а куда сообщение Z-CV делось? в нём утверждалось, что Эдж уже прошел сертификацию
хоть принтскрины делай!
avatar
Z-CV
18 March 2013


-Евгенич-
По последним слухам Эдж таки прошёл сертификацию и вполне возможно мы увидим его в шоурумах уже в этом году.
avatar
vadaleks:

Если отбросить премиальность, проходимость, и смотреть только с позиции размера, то конкуренты Соренто, СантаФе нью, Фрилендер, ХС60- выступать в этом классе без дизеля, заранее путь к поражению.

Если будет экобуст 2.0, то этого вполне хватит, хотя да, согласен дизель бы не помешал...
avatar
Angler
19 March 2013

-2

цитата:
Если будет экобуст 2.0, то этого вполне хватит, хотя да, согласен дизель бы не помешал...


А как долго будет ездить 2 литра 240 л/с? Тысяч 100? Я бы себе не взял... Одноразовая машина ИМХО - без перспективы на вторичке.
avatar
Z-CV
19 March 2013

3

avatar
Angler:

А как долго будет ездить 2 литра 240 л/с? Тысяч 100? Я бы себе не взял... Одноразовая машина ИМХО - без перспективы на вторичке.

Ну на мондео подобный двигатель ездит и вроде вполне успешно...
avatar
ЗЛОБНЫЙ
19 March 2013

-2

Z-CV
avatar
Z-CV:

Ну на мондео подобный двигатель ездит и вроде вполне успешно...

Вы наверно не слышали про разрушение поршня 3 или 4 циллиндров, мотор изначально перегружен, вспомните 5-7 лет назад чтоб на серийном авто с литра 100 и более лошадей снимали, а сейчас это сплошь и рядом, технологии и гонка за потребителем не стоят на месте, но при этом теряя в надежности и ресурсе
почитайте форумы про мондео, они об этом гудят, но пока моторы по гарантии меняют, а когда гарантия закончится попадос на деньги, а скоро уже с осени у многих она заканчивается и часть авто пойдет на вторичку, и одометры крутить начнуть , и марафет наводить
Изходя из этого только 3,5 или 3,7 в комплектации спорт на полном приводе
avatar
Z-CV
19 March 2013

1

avatar
ЗЛОБНЫЙ:

Z-CV
Вы наверно не слышали про разрушение поршня 3 или 4 циллиндров, мотор изначально перегружен, вспомните 5-7 лет назад чтоб на серийном авто с литра 100 и более лошадей снимали, а сейчас это сплошь и рядом, технологии и гонка за потребителем не стоят на месте, но при этом теряя в надежности и ресурсе
почитайте форумы про мондео, они об этом гудят, но пока моторы по гарантии меняют, а когда гарантия закончится попадос на деньги, а скоро уже с осени у многих она заканчивается и часть авто пойдет на вторичку, и одометры крутить начнуть , и марафет наводить

По поводу снятия бОльшего количества лошадей с одного литра объёма сейчас и снижающимся ресурсом двигателя - я с Вами согласен, но так у всех брендов и это связано как с развитием технологий, так и с борьбой за экологию.

А по поводу разрушения поршней - их было не так много, если сравнивать с кол-вом проданных авто и мне почему-то кажется, что тут больше проблема не в самом авто, а в качестве топлива у нас в РФ.
avatar
ЗЛОБНЫЙ
19 March 2013


Z-CV
Вот мы с Вами пришли к одному мнению
топливо и ресурс
Из этого и следует что для ЭДЖика 2 литра это к сожалению мотор на гар. период, он для него слаб,
точно так же как и 1,6-180 для Куги
avatar
Z-CV
19 March 2013


ЗЛОБНЫЙ
пока никто кроме ФСХ не знает какие из трёх моторов будут доступны...
avatar
ЗЛОБНЫЙ
19 March 2013


avatar
Z-CV:

ЗЛОБНЫЙ
пока никто кроме ФСХ не знает какие из трёх моторов будут доступны...

Это точно
хотя и они не все знают

Эксплорер вон тоже говорили что один мотор поставлять будут
а нет, в апреле первые 3,7 спорт поступают и уже цена есть как и заказы, так к концу года 2,0 монопривод на тряпке появится.
конкупенция и маркетинг любые взгляды пересмотреть заставит
avatar
Z-CV
19 March 2013


цитата:
Эксплорер вон тоже говорили что один мотор поставлять будута нет, в апреле первые 3,7 спорт поступают и уже цена есть как и заказы, так к концу года 2,0 монопривод на тряпке появится.конкупенция и маркетинг любые взгляды пересмотреть заставит

На Эксплорере нет 3,7 мотора
Есть вот такие (доступные в РФ пометил плюсиком):
- 3.5L Ti-VCT V6 +
- 2.0L I-4 EcoBoost®
- 3.5L V6 EcoBoost® +
avatar
ЗЛОБНЫЙ
19 March 2013


Да Да перепутал 3,5 Виситевый
2,0 еще нет в прайсах но к концу года будит
Если будите в Химках (Куги возвращать) в ФоМоКо попросите показать Эдж, возможно и прокатиться дадут, они щас там стоят уже вернулись с РСТ
avatar
Z-CV
19 March 2013


По крайним слухам, для Ford Edge будет доступен тот же двигатель 3.5L Ti-VCT V6, который стоит на эксплорере - в принципе ожидаемо...
avatar
vadaleks
19 March 2013

2

Вот только ставка транспортного налога не гуманная совсем на этот мотор. Но это конечно я со своей колокольни.
avatar
Jennik1
20 March 2013


vadaleks
Если смотреть на такие авто, то ставки уже по барабану и на них никто не смотрит.
Те кто думают о налогах смотрят до 2.0 всегда, поэтому эджевская ставка явно не на них расчитана.
avatar
-Евгенич-
20 March 2013


Жень, ну вот хватит уже за всех говорить
avatar
vadaleks
20 March 2013


Jennik1
Ну а какой он такой авто? Красивый на картинке, но побольшому счету обычный. Ладно понятно мустанг, вбв м1, или ево лансер. Очень многие покупают Прадо, судя по их признаниям, дизель, потому что на бензиновом тоже большой налог. А Прадики куда дороже стоят.
Ну а купить надутый турбомоторчик, меньше налог, зато больше вероятность вложений в ремонт и большее падение цены на вторичке. Да и 3,5 тоже не легко продать будет. Кто готов по 40000 рублей в год платить налог, очевидно имеет доход покупать новый авто. Ладно мл, х5 и ренджровер, есть категория граждан, которой нужно пустить пыль в глаза, а на новую никак не хватает. Поэтому, имхо, я бы взял дизель до 200л.с., и в это стало бы проходным билетом в список для сравнени.
avatar
Krok
20 March 2013


avatar
vadaleks:

Вот только ставка транспортного налога не гуманная совсем на этот мотор. Но это конечно я со своей колокольни.


Были слухи, что Форд сделает версию этого мотора на Эксплоере на 249 л.с. Правдо пока ничем не подтвердились. Инфа была от местного дилера.
avatar
Z-CV
20 March 2013


avatar
Krok:

Были слухи, что Форд сделает версию этого мотора на Эксплоере на 249 л.с. Правдо пока ничем не подтвердились. Инфа была от местного дилера.

Большинство дилеров лучше вообще не слушать, они то и про авто стоящие в салонах не всё знают, что уж там до информации внутренней от ФСХ

Когда забирал Кугу 2 на тест-драйв краем глаза видет Эдж сертификационный. Что могу сказать: визуально по высоте он как Куга 2, по ширине и длинне чуть меньше Эксплорера. Странно что на автомобиле нет передних ПТФ Кто знает, может они как на гольфе четвёртов в основную фару встроены?
avatar
German_tur
20 March 2013


цитата:
Странно что на автомобиле нет передних ПТФ

Как это нет? А вертикальные ниши по бокам бампера? Я так понимаю, это и есть передние ПТФ
avatar
Z-CV
20 March 2013


avatar
German_tur:

Как это нет? А вертикальные ниши по бокам бампера? Я так понимаю, это и есть передние ПТФ

Что-то мне кажется, что это ДХО - хотя может я и не прав...
avatar
German_tur
21 March 2013


Вот странно, почему 240 л/с Экобуст 2,0 идет только с передним приводом? Такая же фигня и на Эксплорере. Неужели есть какие-то технологические трудности? Ведь на Эскейп ставится же такой вместе с полным приводом, здесь-то почему нельзя?
А как было бы хорошо - транспортный налог не 41 тыща а 18 - вполне удобоваримо, я бы не раздумывая купил.
Другой вариант - "придушить" для России 3,5л до 250 л/с. Это наверно технически гораздо проще было бы.
А так - если налог не отменят, то 294 лошади хрен продашь потом, а переднеприводный - кому он тут нужен с нашими зимами и дорогами.
avatar
ЗЛОБНЫЙ
21 March 2013


German_tur
Становись льготником (многодентным) и регистрируй хоть Бугатти
и 18 лет все в твоих руках
avatar
German_tur
21 March 2013


ЗЛОБНЫЙ
Дык я и есть льготник, но в Москве с этого года льготы всем категориям на машины свыше 200 л/с отменили. Так что покупать или овощ до 200 л/с, но бесплатно, или до 250 л/с и платить налог 18 тыр, за более мощные (251 и больше) уже начиная от 38 тыр платить придется. Бугатти отпадает адназначна
avatar
Мария82
28 March 2013


avatar
Z-CV:

Большинство дилеров лучше вообще не слушать, они то и про авто стоящие в салонах не всё знают, что уж там до информации внутренней от ФСХ

Когда забирал Кугу 2 на тест-драйв краем глаза видет Эдж сертификационный. Что могу сказать: визуально по высоте он как Куга 2, по ширине и длинне чуть меньше Эксплорера. Странно что на автомобиле нет передних ПТФ Кто знает, может они как на гольфе четвёртов в основную фару встроены?

А я вот его что-то не увидела
Может не там смотрела...?!
avatar
Z-CV
28 March 2013


Мария82
Внимательнее надо быть
avatar
Мария82
28 March 2013


avatar
Z-CV:

Мария82
Внимательнее надо быть

пока ждали вас всех на улице изрядно успели замерзнуть...
согласна

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Внедорожники
Ford Everest 2
Внедорожники
Ford Explorer 2020
Внедорожники
Explorer V
Внедорожники
Ford Ranger
Внедорожники
Ford Bronco
Внедорожники
Ford Territory


up