+1

Диагностика и ремонт ТНВД


avatar
02 Августа 2010 - 2:41
  
 

Здравствуйте, дорогие!
Это мой первый пост на этом фордодизельном форуме, а за сим прошу любить и жаловать, зовут меня Артём, водитель автомобиля FF2 1.8, tournier, 2007 г.в. Взял эту тачку 3 месяца назад и вот попал на Проблему. Вобщем, умерла моя машина, точнее, вроде как ТНВД дал слабину, а если точнее, по подсказкам первого хозяина сего трактора, то РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, что идёт в сборе с ТНВД.
Короче, дорогие дизелисты, обратите внимание и не останьтесь безучастными, выручайте! Нужна вот такая вот приблуда отдельно (отмечена на схеме) из Беларуси или из Африки, не имеет значения, чем быстрее, тем лучше. Кто поможет достать буду благодарен всеми фибрами души или пивом, или рублём, как пожелаете. Заранее спасибо, и, подскажите, pls, при замене нужно ли "знакомить" мозги с этой приблудой.
P.s. Симптомы - сначала не заводилась "на горячий", потом сдохла прямо на ходу.
Спасибо!


#  Отредактировано: kozzy - 11 Августа - 20:07
  сообщений: 322 | просмотров: 79 630 | в избранном: 6 |    



avatar
  23 Марта - 13:29  #  
+1

 
besov
скорей всего это клапан егр издает такой звук! у тебя 1.8 115л.с дизель ведь!? а то мы может о разных авто разговариваем!
#  Отредактировано: 23 Марта - 13:30
avatar
  23 Марта - 13:36  #  
 

 
1.6 - 90 сил, я егр заглушил и отключил фишку перепрошился.
avatar
  23 Марта - 13:45  #  
 

 
besov
ну я так и подумал)) по 1.6 тебе ни чего сказать не могу так что извиняй :hi:
avatar
  14 Май - 0:37  #  
 

 
Эт самое... Тема называется " диагностика и ремонт" . Так вот , подскажите как можно продиагностировать ТНВД Сименс на KKDA TDCI 1.8 ff2 2007 не снимая его. Прикупил тут данный пепелац из колхоза... Ни едет ... форсы снял-проверил на стенде-в принципе норм. Посмотрел ошибки-недостаточное давление...
Полез менять топливный фильтр-увидел на дне стакана небольшую россыпь стружки золотистого цвета... Вот и задумался о ТНВД.
avatar
  30 Май - 12:59  #  
 

 
Derrick
Нормально, не снимая- никак.
avatar
  05 Июня - 10:10  #  
 

 
Всем привет.Форд Фокус 2001 1.8 tddi. Столкнулся с такой проблемой. Поставил вечером машину, утром не завёл. Стартер крутит хорошо, но не схватывает, откручивал гайки с форсунок.солярка лилась,свечи вроде как рабочие. В чем может быть причина?комп ошибок не показал.Думаю, возможно что-то с ТНВД, не так как-то льёт или ещё что...
avatar
  12 Июня - 16:00  #  
 

 
Доброго времени суток. Под скажите пожалуйста. Ситуация такая. Фф1 1.8 tddi 90 л.с. умер тнвд. Кода снимали
1. Открутили шкиф ГРМ
2. Открутили 4 болта на звезде
3. Открутили 3 болта под звездой.
Меняем на другой насос
Когда ставим новый насос
Как вставить опережение или угол тнвд???
avatar
  12 Июня - 20:23  mobile  #  
 

 
JoeBlack45
На торце вала ТНВД есть метка
Двиг в ВМТ, метку на 12
avatar
  12 Июня - 22:19  mobile  #  
 

 
Скажите пожалуйста какой длинны должен быть болт для выксацыии коленвала в вмт???
avatar
  12 Июня - 22:21  mobile  #  
 

 
Есть ли возможность переговорить в скайпе, возапе или вайбере???
avatar
  12 Июня - 22:23  mobile  #  
 

 
avatar
  13 Июня - 0:27  mobile  #  
 

 
avatar
  16 Июня - 19:53  #  
 

 
добрый вечер. поменял тнвд, адаптировал. пытаюсь завести ни как. уже тросом тягали .не получается. пишет ошибки Р0110 и Р1246.
подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. заводил без ремня на генератор, и без интеркулера.
avatar
  17 Июня - 17:07  #  
 

 
JoeBlack45
Р0110 - ошибка датчика температуры воздуха на впуске, Р1246 - не работает генератор. Смотреть в сканере надо давление в рампе и разрешение на запуск.
avatar
  17 Июня - 18:23  #  
 

 
это можно forscanoм сделать???
avatar
  17 Июня - 18:56  #  
 

 
JoeBlack45
да
avatar
  17 Июня - 19:15  #  
 

 
есть ли какая то инструкция как это сделать???
avatar
  23 Июня - 9:26  #  
+5

 
ТНВД 1.8TDci Lynx: принцип работы, запасные части, сборка

Топливный насос состоит из насоса низкого давления и насоса высокого давления.
ТННД данного ТНВД входит в состав фланца.

Выше приведена схема работы ТНВД, где:
1 - насос низкого давления
2 – плунжера
3 – регулятор давления топлива (PCV)
4 – клапан дозирования (объема) топлива VCV
6 – ограничитель давления
7 – смазывающий клапан

Клапан дозирования (объема) топлива VCV управляет количеством топлива, которое попадает из контура низкого давления в насос высокого давления.
Клапан имеет три входных канала (на рисунке под буквой e) и два выходных (на рисунке под буквой f). В нерабочем состоянии клапан является нормальнозакрытым - его поршень под воздействием усилия пружины перекрывает поступление топлива с входных каналов на выходные.
Когда ЭБУ начинает регулировать поток, подавая ШИМ-сигнал на катушку клапана, электромагнит приводит в действие магнитный сердечник, толкая поршень вперед и прижимая возвратную пружину на конце поршня. При этом канал для подачи топлива в контур высокого давления открывается. Чем больше потребность в топливе, тем больше скважность сигнала и выше частота возвратно-поступательных движений поршня клапана.

Принцип работы плунжерной пары
Вал насоса в камере высокого давления имеет эксцентрик (на рисунке 5). Плунжера расположены под углом 120 градусов к друг другу. При вращении вал приводит в движение все три плунжерные пары.
На входе и выходе плунжера имеются обратные клапана (8 и 9 на рисунке).
Во время движения плунжера вниз (рисунок слева) создаётся разряжение и клапан 8 открывается, пропуская топливо внутрь камеры для сжатия, после начала сжатия (рисунок справа) клапан мгновенно закрывается и плунжер сжимает топливо в камере. Когда плунжер находится в верхней точке, максимально сжимая топливо, открывается шариковый клапан 9 на выходном канале с плунжера, и топливо передается к регулятору давления.
Избыток топлива, образующийся в контуре насоса высокого давления, возвращается в бак.

Давление подачи ТНВД в рампу управляется клапаном (регулятором) давления PCV, путем слива лишнего топлива в магистраль обратки.
На рисунке под буквой g показано питающее отверстия клапана, а под буквой h – выпускные отверстия подачи топлива в рампу
Изначально входное отверстие перекрыто штоком клапана с шариком на конце под действием пружины. Когда давление топлива на входе превышает 50 бар (усилие пружины), то клапан открывается, и сливает лишнее топливо в обратку. При подаче ШИМ-сигнала с ЭБУ шток клапана перекрывает входное отверстие, в результате чего давление в рампе повышается.

ТНВД 1.8TDci Lynx имеет следующие каталожные номера:
1543842,
4M5Q9B359AF,
A2C59511609,
5WS40094

На рисунке выше представлена схема запасных частей ТНВД 1.8TDci где:
01 - Фланец ТНВД A2C59512972
02 - Уплотнение фланца ТНВД X39-800-300-001Z
04 - Комплект плунжеров X39-800-300-008Z
05 - Уплотнение плунжеров X39-800-300-004Z
07 - Регулятор давления топлива (PCV) X39-800-300-005Z или A2C59506225
08 - Клапан дозирования (объема) топлива (VCV) X39-800-300-006Z
09 - Штуцера насоса A2C59512242

Сборка ТНВД 1.8TDci осуществляется со следующими моментами:
Фланец к насосу – 10 Нм
Плунжера к насосу – 14 Нм
Штуцер возвратной топливной линии – 16 Нм
Штуцер подачи – 35 Нм
Клапан VCV – 12 Нм
Клапан PCV – 28 Нм
avatar
  23 Июня - 9:38  #  
+7

 
Демонтаж ТНВД с машины производится в следующей последовательности:
- двигатель выставляется в ВМТ;
- снимается верхний ремень ГРМ;
- снимается сальник ТНВД.
Далее нам открывается 3 отверстия, в которых видны болты крепления ТНВД к кассете ГРМ.
Болты Torx T40

Далее крепление сзади (над генератором)

Ну и пациента на стол.

Для начала снял плунжера, и глазу предстала удручающая картина

Плунжера со следами износа

Располовинил насос, отсоединив фланец

На прессе разобрал фланец - внутри ТННД также грязь. Подшипник с люфтом

Т.к. процедура чистки производилась за два дня до НГ, то, не мудрствуя лукаво, и с целью экономии времени, на замену были приобретены фланец и плунжера.

Осталось только собрать насос.
При сборке устанавливаются новые уплотнения X39-800-300-001Z и X39-800-300-004Z

Насос крепится к корпусу механизма ГРМ через уплотнение Elring 028.211

При установке насоса необходимо совместить метку на валу насоса с меткой ГРМ.

Т.к. никаких регулировок насос не имеет, то, в моем случае, возить его на стенд после ремонта не было необходимости. Все регулировки в процессе работы производятся клапанами VCV и PCV, следовательно, если стенд что-то и показал бы, то работу именно этих клапанов.
avatar
  26 Июня - 15:38  #  
 

 
kozzy
+ молодец.
avatar
  26 Июня - 21:20  #  
 

 
kozzy
КАКАЯ ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА? НА КАКОМ ПРОБЕГЕ?
#  Отредактировано: 26 Июня - 21:20
avatar
  26 Июня - 22:45  mobile  #  
 

 
cfif74
Стоимость по кодам легко пробивается
Пробег 152ккм, но ремонтировался по залету с топливом
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: