Форд помощь на дорогах



Всем привет! Хочу рассказать, как я обращался в службу Форд помощь на дорогах. Договор с ними я получил в ФЦ-Иркутск, проходя плановое ТО. Вообщем произошла незначительная поломка, которая вывела из строя автомобиль. Звонок в Форд помощь на дорогах с просьбой прислать мастера с запчастью, получаю ответ - вам нужно обратиться к менеджеру по гарантии и выяснить не повлияет ли на гарантию то, что ремонт будет производить их мастер (зачем? у них договор с ФЦ, в котором я и получил эту услугу, в договоре прописано - "мастер прибудет для оказания помощи на месте", это значит, что пользуясь услугой полученной у официального дилера я еще и могу лишиться гарантии, что за бред??) Согласовав все вопросы с ФЦ, звоню снова в форд помощь на дорогах, в ответ - мастер вам позвонит в течение часа, а вот запчасть нужно купить самому. Лечу в ФЦ, покупаю что надо, звонок с неизв. номера - Аварийные комиссары (какие, блин, аварийные комиссары, че им надо?) Сообщают, что они сотрудничают с форд помощь на дорогах и будут производить ремонт, хотя мастера как такового у них и нет, а приедет их сотрудник, который сейчас недалеко на дтп и посмотрит, что там у меня. Так же спросили есть ли у меня какие-нибудь инструменты, так как у мастера ничего нет:D. К чему я все это, так вот те кто также стал пользователем этой услуги, не надейтесь на помощь на месте, вызывайте эвакуатор, выйдет неплохая экономия времени)

Ford — помощь на дорогах


Типовые условия предоставления услуги "Ford — помощь на дорогах" PDF
Телефон Контакт-центра 8-800-500-42-01
помощь на дорогах, сервис, форд помощь на дорогах, эвакуатор, обслуживание автомобиля, ремонт и эксплуатация

Dar140
1 August 2011

Форд помощь на дорогах
71,5K
views
61
members
87
posts

avatar
nickalekseev
1 August 2011


Dar140

Сам конечно к данной услуге никогда не прибегал (тьфу-тьфу пока не понадобилось). Но создается впечатление, что вывести бренд "ФОРД" на новый уровень, за счет увеличения сервиса клиентов, не получилось. По причине кривизны реализации. Вообще в России проблема с разного рода "Дополнительными услугами".

Правда вопрос, побывал ли кто-нибудь пользоваться услугами в МСК и области? Такие же проблемы? Может быть причина в территориальной отдаленности?
avatar
Romka1984
1 August 2011


Сам являюсь работником сервисного центра Форд в своем городе... И на самом деле, намного быстрее выгоднее и безопаснее для автомобиля сразу просить эвакуатор. К тому же многие сервисные центры (и наш в том числе) стараются "разбираться" с "мертвяками" вне очереди. Так что если (не дай Бог конечно) вам опять понадобится воспользоваться услугами программы "Помощь на дорогах", сразу просите доставить автомобиль к ближайшему дилеру... Получится точно быстрее и качество выполненных работ будет на уровне. А в МСК ситуация на самом деле намного лучше... Просто у нас еще не настолько развит "мобильный сервис".
avatar
santiny
1 August 2011


nickalekseev
в Москве лучше. подруга пробила колесо и в "форд помощи на дорогах ей обещали эвакуатор в течении 1,5 часов"
правда быстрее оказалось найти человека, который колесо поменяет
avatar
-P1L0T-
4 August 2011


В Кунцево первый раз когда то проходил бесплатно оформили, второй раз в списке работ обнаружил пункт подготовительно-завершительные работы стоимостью 674 руб, Звоню, спрашиваю, что это такое, отвечают, за "Форд помощь на дорогах", охренел, звоню в ФМК на горячую линию, они удивляются как и я, т.к. даже в салоне висит реклама о бесплатном предоставлении услуги при прохождении ТО, звоню в отдел клиентской поддержки и тут шах и мат!)))Это деньги не за помощь на дороге уже, а за то что машину ополоснули, поставили на подъемник, подняли, опустили и прошлись за з\ч...Я выпал)Спорить дальше понял, что не имеет смысла...)
Sir Ilys
9 September 2011


Мой опыт пока положительный с некоторыми минусами...

Сломался на дороге в центре Москвы - открутился болт крышки сальника каленвала и заклинил двигло...

Вызвал эвакуатор - ехал 1 час - по Москве это нормально.

Авто оставил в сервисе - диагностировали, сам уехал в отпуск на неделю. По приезду согласовали ремонт у дилера, сейчас буду получать подменку т.к. ждем з/ч ...
igor021179
5 December 2011


на хрена тАКОЙ ГЕМОР С ДОГОВОРОМ
avatar
revixit
12 December 2011


а что за гемор с договором?
avatar
Kosh_®
9 January 2012


Мне кстати интересно, т.е. в эту программу попадаешь только при прохождении ТО, а как быть с новыми машинами у которых бывают серьёзные проблемы ДО первого ТО - в пролёте?
avatar
Casper™
3 February 2012


Сегодня пришлось попытатся воспользоватся данной услугой. Сел аккум (по моей вине) вхлам, звон, после 10 минут прослушивания музыки и сообщений что мой звонок очень важен для них, я впринципе понял что ничего хорошего из этой затеи не выйдет, но решил дождатся ответа уже из принципа. В общем то к самому звонку никаких вопросов, девушка Ирина из коллцентра действительно искренне пыталась мне помочь, и несколько раз перезванивала уточняя подробности, прада в конце выяснилось что их машина сломалась И помочь мне они не смогут, к счастью к этому моменту приехала группа поддержки с проводами и проблема решилась сама собой
savl
7 February 2012


При посаженном аккумуляторе, зачастую проще прикурить (если дело происходит в городе). Из личного опыта, прикуривают охотно бомбилы, стаешь типа голосуешь, и рублей за 100 вопрос решен. А если по теме, то однажды воспользовался услугой форд помощь, все было адекватно, летом в пятницу вечером, в час пик, на Калужском шоссе, где-то километров за 20 от МКАД, подали буквально за 1,5-2 часа эвакуатор, довезли до ОД, но к сожалению на этом позитив от фордовского сервиса закончился. Где-то внизу валяется моя ветка по сцеплению
igorshergin
15 February 2012


Запросил подзарядку аккумулятора, в первый день не приехали ("ваш телефон был недоступен"), во второй день попытались приехать сначала на улицу Лётчика Бабушкина вместо Ивана Бабушкина (это радикально разные районы), через 3 часа удалось получить машину техпомощи в своём районе. То есть пользоваться можно, но очередь большая, полноценного CRM с отслеживанием cтатуса заявок нет, информация передаётся вручную, и спасение утопающих должно сопровождаться активным менеджментом и пошаговым контролем от самих утопающих. Мне не нужно было срочно, так что результатом доволен, но теперь собираюсь покупать провода и девайс для подзарядки. :-)

Вопрос тем, кто пользовался эвакуацией: удаётся договориться об эвакуации к конкретному дилеру? В Москве, например, по двум адресам я ехать cогласный, а по остальным не очень.
avatar
-E-
23 April 2012


так а на новые машины не распространяется (до первого ТО)?
jump007
23 April 2012

2

avatar
-E-:

так а на новые машины не распространяется (до первого ТО)?

при покупке нового авто Вам должны предложить Форд помощь на дорогах. Стоимость услуги 1000руб. и БЕСПЛАТНО торжественно вручить после первого, второго и ...ТО. Удачи!
avatar
revixit
25 May 2012


I
igorshergin:


Вопрос тем, кто пользовался эвакуацией: удаётся договориться об эвакуации к конкретному дилеру? В Москве, например, по двум адресам я ехать cогласный, а по остальным не очень.


В черте города повезут к тому дилеру, который вам нравится. Если конечно он сможет вас принять.
avatar
revixit
23 August 2012

1

вчера оплачивал фокус. На него сразу купил ФСК. В него теперь еще и помощь на дорогах входит. С дня покупки до первого ТО
avatar
froligor
17 November 2012

1

Статья в "За рулём"
"Помощь на дороге: спаси и почини"
Renatus
20 November 2012


При прохождении ТО-1 отказался заменить воздушный и салонный фильтра, т.к. сменил их раньше сам. В итоге отказали в предоставлении бесплатной помощи на дорогах. Объяснили это тем, что я не воспользовался полным комплексом ТО. По-моему это бред. Машина на гарантии. И если предоставляется при прохождении ТО в независимости от того полный или не полный комплекс, печать поставили-машина на гарантии.

Когда покупал Шевроле там просто при покупке вручили и не парили.
avatar
slanick
20 November 2012


Renatus
цитата:
Регистрация в программе не предусмотрена в случае приобретения запасных частей отдельно от пакета «Технического обслуживания».

это прописано в условиях предоставления услуги.
http://www.ford.ru/Owners/FordHelp
Renatus
23 November 2012


avatar
slanick:

Renatus
цитата:
Регистрация в программе не предусмотрена в случае приобретения запасных частей отдельно от пакета «Технического обслуживания».

это прописано в условиях предоставления услуги.
http://www.ford.ru/Owners/FordHelp


А я запасные части отдельно не приобретал.
avatar
slanick
23 November 2012


Renatus
Техническое обслуживание предусматривает замену фильтров, которые Вы меняли сами и раньше. ТО в полном объеме выполнено не было, условия получения Помощи не выполнено
Renatus
23 November 2012

-1

Если честно мне фиолетово на эту помощь на дороге, но ТО я прошел, отметка стоит о прохождении.
Согласись, что это не совсем правильно? Форд теряет клиентов.
Conductor
29 November 2012


Сегодня столкнулся.
1500 км от дома, посыпалась коробка, загнал к дилеру - замена в течении месяца.
Звоню - хочу воспользоваться программой в п.4.8 продолжение путешествия и/или возвращение домой.
Удивила оперативность ответа - отказ, надо было воспользоваться эвакуатором, тогда помогли бы, а так за свой счет.
Пытался обсудить п.4.8 договора - сказали что я все правильно читаю, только вот у них программа стоит которая не позволяет оказать услугу прописанную в договоре... Вот такой маркетинг по "Фордовски", хотя по сравнению с тем, что на новом авто ( пробег 17т.км) рассыпалась коробка...
avatar
revixit
6 December 2012


Conductor
У вас коробка рассыпалась напротив ДЦ? Или вы эвакуировались своими силами?
Saturn_2
21 December 2012


Вчера на завелась Куга - сел АКБ.
В 8-30 позвонил в ФОРД-Помощь на дорогах, сказали ждите, в течение 15минут вам перезвонят. Никто за целый день и не перезвонил. Это так принято у них?
Похоже, сплошное ***.
b.9.1 Использование ненормативной лексики.
Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (включая изменения слов). Подробнее..

Комментарий: Держите себя в руках и не материтесь, даже завуалировано. Пожалуйста.
avatar
tired_pilot
21 December 2012


S
Saturn_2:

Это так принято у них?

Когда я пользовалася данной услугой, мне каждые 15 минут звонили и перепроверяли, всё ли у меня хорошо.
Так что тут какой-то "сбой в системе" произошёл, не иначе.
Saturn_2
21 December 2012


А когда произошла ваша неприятность?
avatar
tired_pilot
21 December 2012


Saturn_2
Летом, шланг тормозной лопнул после замены колодок и с гаража до сервиса (официального ) довезли. Забесплатно абсолютно.
Saturn_2
21 December 2012


Летом у них видимо меньше работы в разы.
А сейчас не дождешься...
878777787
25 December 2012

-2

Проходил плановое ТО на 45000 в ФЦ кунцево. Никакого договора мне не дали. При следующем обслуживании в ФЦ измайлово на меня посмотрели так

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up