+5

Наши “путешествия”, “приключения”, “поездки”, “туры”


avatar
29 Июля 2011 - 10:07
  
+5

Приветствую всех.

Честно сказать задумался над названием темы – сначала думал что-нибудь типа “Воздухоплавание” или “Тепловые аэростаты”, а может даже по названию фестиваля(ей)… но, как-то это всё не то – для темы правильнее будет общее название, которое позволит в этой теме описывать и обсуждать тематику всем нам, пусть новосибирская ветка и немногочисленна, но не менее дружная и путешествующая!!!

Таким образом, тема регулярно будем обновляться и пополняться новой информацией.

Предложение по теме следующее:
- обязательно в начале указывать – название, место расположения и пр.;
- описываем, ОБЯЗАТЕЛЬНО с фото отчётами, свои поездки, туры, путешествия, приключения, походы и подобное им по просторам нашей Родины, а также по зарубежью;
- манеру изложения, соотношение “текст - фото”, на чем акцентировать и чему уделять внимание каждый выбирает сам;
- дополнительные вопросы, по интересующим моментам, к авторам будут приветствоваться.

Надеюсь, администрация не сочтёт тему в новосибирском ветке лишней и не потребует переноса в глобальный раздел, т.к. в этом случае больше чем уверен, что она будет “по*ереной” (уж простите меня за прямоту) - на мой взгляд, для нас она интересна именно здесь (тут).
  сообщений: 36 | просмотров: 7 397 |    



avatar
  29 Июля 2011 - 10:07  #  
+5

 
“Небесная Ярмарка Урала 2011”

Место проведения – г.Кунгур Пермский край (100 км до Перми).
Период проведения – с 2 по 7 июля 2011.

Дислокации воздухоплавателей, принимающих участие в фестивале воздушных шаров – туристический комплекс Сталагмит, расположен сразу за Кунгуром.

Несколько фоток гостиницы, честно – вид с горы и тыльной стороны гостиницы - не мои, “спёр” по запросу с яндекса, тропинка и парадный вход – свои кадры

К слову, Кунгур – небольшой городок, основан в XVII веке, численность жителей в районе 68 т.человек, много храмов и церквей (правда действующих мало, остальные заброшены, сдаются в аренду коммерсантам, находятся на территории колоний…). Пожалуй, стоит отметить более продуктивный подход к организации празднеств в городе (закрытие фестиваля было в день города) со стороны администрации – значительно (я бы сказал на порядок) лучше, нежели у нас… аж стыдно за Нск…

Наша новосибирская команда принимала участие в фестивале на своём аэростате “Радуга”. К слову, между прочем, “входим” в состав ФВНСО (Федерация Воздухоплавателей НСО).

Расстояние от “нас” до “них” около 2000 км. Путь выглядит примерно так: Новосибирск -> Омск -> Тюмень -> Екатеринбург -> Кунгур.

Из Новосибирска выехали в обед 30 июня, т.к. 1 июля вечером надо было встретить одного члена команды в аэропорту Перми, а до этого разместиться в “месте” дислокации.
В первый день проехали около 850 км, во второй – около 900 км, ну и 1 числа оставшееся.
На “месте” были ещё до обеда.

Качество дорог, на мой взгляд, можно расположить следующим образом (от худших к лучшим): Новосибирская область, Пермский край (в районе Кунгура, однако надо отдать должное – дорогами активно занимаются), Омская область, Тюменская область (по Омской и Тюменской областям исключения составляют участки в районе Аббатского, Ишима – но ими тоже занимаются дорожники), Свердловская область.

Вот на таком “крокодиле-автопоезде” мы ездили (Toyota Land Cruiser, 1997 г.в., 4500 сс, АКПП + российский прицеп, доработанный и переделанный практически полностью), машина боевая (порадовал расходом на трассе – лучший показатель за поездку 14.45 литров/100 км), прицеп вообще – супер приключения, можно книги писать про отлетающие колеса, обламывающийся фаркоп, разваливающуюся фишку электрического разъёма, отваливающийся задний борт… каждую дальнюю поездку выдаёт целый комплект чего-нибудь...:

Крокодил-автопоезд


Это наш транспортный экипаж - “Реальные пацаны” кстати, фотка сделана на фоне стелы одноимённого сериала


Ну а теперь фотки и видео с открытия фестиваля и последующих полётов периодически буду комментировать.


Небольшой видеоролик, ролик не наш, спасибо автору, посвященный данному мероприятию. Кстати, наш экипаж “засвечивается” в этом ролике весьма часто:


Один из аэростатов был в форме космического корабля “Восток”


Фотки


Это оболочка “Радуги” изнутри…


… и снаружи в отражении реки в полёте


Фото


Опять “крокодил” на фоне летящего аэростата


Минутная видеозапись полёта “Радуги”


Стела Кунгура


Фото


Местность имеет свои живописные пейзажи…


… в т.ч. заброшенные церкви/храмы


различные дороги...


Архитектура города весьма интересна, но практически не поддерживается реставрируется в должном виде. Серия снимком с экскурсии по городу:


Нам удачно повезло попасть в момент боя колоколов:


Продолжаем воздухоплавательную тематику:


…экипажи подборов…


… цели в спортивных заданиях…


Фотки


И ещё пара роликов с полётов:


Ну, и в завершении фото отчёта – новосибирская команда в сборе:

В целом впечатления от фестиваля остались весьма положительные, из-за погодных условий отменили всего 3 полёта, так что полетать удалось хорошо.

Рядом с гостиницей протекала река Сылва, в которой довелось поплавать, речка значительно меньше Оби, но намного чище – дно просматривается отчётливо с глубины человеческого роста.

Обратная дорога проходила по тому же маршруту, только уложились в два дня, что логично (выезд утром 10.07, приезд в город на парковку в 21:00 11 июля).
#  Отредактировано: 03 Августа 2011 - 13:59
avatar
  29 Июля 2011 - 10:08  #  
 

 
Кунгурская Ледяная Пещера

Место – туристический комплекс Сталагмит, г.Кунгур, Пермский край.

Немного отвлекусь от тематики поездки…

На территории т.к. Сталагмит, в котором “базировались” воздухоплаватели, находится, вроде как, знаменитая “Кунгурская Ледяная Пещера” (вот только нам почему-то показалось – что она “искусственно” ледяная…). В принципе, местное население гордится достопримечательностью, как минимум потому, что оно приносит прибыль.

Особо рассказывать ничего тут не буду, серия снимков с экскурсии…


Ну и ролик с лазерного шоу в процессе экскурсии

#  Отредактировано: 03 Августа 2011 - 14:01
avatar
  29 Июля 2011 - 21:14  #  
+2

 
Супер, Коля... отличные рассказы... по возможности поддержку и выложу из своих поездок фотки... ))) Лови плюсик...
avatar
  01 Августа 2011 - 11:43  #  
+1

 
nitrocar
фотки с шарами, с пещерами и с закатом - очень сильные!
дух захватило )))
avatar
  02 Августа 2011 - 7:04  #  
+1

 
Коля, всегда восхищался твоим хобби! Лови плюсик :D
avatar
  02 Августа 2011 - 11:13  #  
 

 
Payan, diamant, Krok, всем спасибо :apl:

Товарищи, давайте присоединяйтесь рассказами!!!
avatar
  03 Августа 2011 - 5:59  #  
 

 
nitrocar
вернусь из Италии - присоединюсь )))
avatar
  03 Августа 2011 - 9:09  #  
+2

 
nitrocar
Коля, одна просьба, сделай фотки как "скрытый текст", а то невозморждно открыть страницу
avatar
  11 Октября 2011 - 20:54  #  
+2

 
Ребят, привет! Помните меня? :) Коля, я с огромным удовольствием прочитала твои рассказы и посмотрела фото. Твои впечатления от поездок вдохновили меня, и я решила поднять незаслуженно забытую, созданную тобой, тему путешествий :)
Недавно мне удалось осуществить одно из своих дааавних желаний - побывать на норвежских фьордах. Так как основная цель пребывания в Норвегии была стажировка и работа, на осуществление мечты отводились одни из выходных поездки.
Для реализации задуманного решено было воспользоваться специально разработанной системой туров “Norway in a nutshell” , которая позволяет оптимально организовать маршрут к фьордам, воспользовавшись лучшими предложениями транспортной системы Норвегии. Сложный вечерний мозговой штурм с друзьями определил один из более чем десяти предлагаемых вариантов путешествий. Если нет желания бронировать и оплачивать тур через сайт (http://www.norwaynutshell.com/) , это можно запросто прокрутить через жд кассу на главном вокзале Осло (Oslo S), несмотря на то, что маршрут комбинирует несколько видов транспорта (поезд-корабль-автобус). Еще важно знать, что подобные туры не исключают возможность остановок в населенных пунктах по пути к фьордам и обратно, так как действует гибкая система формирования маршрута. В общем, все выстроено так, чтобы максимально сделать поездку комфортной и незабываемой :)
Перед отправлением, нас, не скрою, “немного” :)) смущала перспектива провести более 18-ти часов в пути, но ребят, по результату, скажу вам честно – это фантастические впечатления на всем протяжение пути, где возникает чувство, что время остановилось, и вы его не ощущаете.

А теперь перейдем к слайдам :)
Первая часть основного пути составляла около 5ти часов по Бергенской железной дороге, где нам встречались сказочные по своей окраске озера и скалы:


Скрытый текст



Скрытый текст



Скрытый текст


Ни один железнодорожный маршрут, соединяющий два города Европы, не проходит на такой высоте над уровнем моря, как железная дорога между Осло и Бергеном. Первая часть заканчивалась за самой высокой точкой во всей системе норвежских железных дорог на высоте 1,222 метров надо уровнем моря в местечке Finse. Температура за бортом нашего звездолета была примерно -2.


Скрытый текст


Норвежцы огромные любители велосипедных прогулок, поэтому для осмотра окрестностей предлагается пересесть на другой, более экологичный и спортивный вид транспорта.


Скрытый текст


При осмотре окрестностей нас ожидали вот такие заснеженные пейзажи, а также бирюзовые озера:


Скрытый текст



Скрытый текст


При необходимости всегда можно остановиться в отеле Finse 1222, который имеете более чем 100- летнюю историю.


Скрытый текст


И конечно же, тадааам, недалеко от Finse в пейзаже дикой суровой природы нам встретился припаркованный Ford:


Скрытый текст


При виде домов среди морозных и каких-то неземных скал мы стали верить в существование троллей:


Скрытый текст



Скрытый текст


После Finse нас ожидала пересадка на другую ветку жд – Фломскую железную дорогу:


Скрытый текст


Она считается одной из самых красивых в мире и, как ее называют в Норвегии – мастерпис оф инжениринг :), что в переводе означает шедевр инженерной мысли и применение в ее конструкции самых передовых технологий: градус ее наклона – 55/1000 на протяжении примерно 80% всего пути, т.е. 1:18. в основном дорога представляет собой систему тоннелей спиралевидной формы, которые тянутся через потрясающие виды небольших поселений в долинах, окружающих массивными горами с множеством бурных водопадов.


Скрытый текст



Скрытый текст


Наш путь до Флома на протяжении 1,5 часов:
avatar
  11 Октября 2011 - 21:10  #  
+1

 

Скрытый текст

Фломская железная дорога домчала нас к подножью Аурландсфьорда, где нас уже ожидал корабль. Аурландсфьорд – это рукав самого длинного фьорда Норвегии – Согне-фьорда.

Скрытый текст

К этому времени мы уже были готовы увидеть нечто подобное

Скрытый текст

что обычно сопровождало пейзаж набережной Осло, поэтому масштаб скандинавских яхт и кораблей нам уже был привычен и нам открылись вот такие варианты путешествия по морскому пути:

Скрытый текст

Путь через фьорды – это сказочное впечатление, при котором вы ощущаете, что находитесь за пределами реальности в необычайно красивом мире, который был создан самой природой. От суровых темных и холодных скал:

Скрытый текст


Скрытый текст

До романтичных ярких и красочных пейзажей:

Скрытый текст


Скрытый текст


Скрытый текст

Но что удивительно, везде мы находили небольшие поселки и деревни, которые добавляли еще больше красок в окружающий мир:

Скрытый текст


Скрытый текст


Скрытый текст

Водная часть закончилась прибытием в Гудванген,

Скрытый текст

Где мы пересели на автобус и отправились до Восса. Наиболее впечатляющий отрезок этого пути – это спиралевидный крутой дорожный спуск по горам, который мы преодолевали, опускаясь в густой туман:

Скрытый текст


Скрытый текст


Скрытый текст

Обратный путь из Восса в Осло нас сопровождал зелеными сочными картинками с игрушечными домами:

Скрытый текст

И, конечно же, неотъемлемая часть норвежского пейзажа – барашки :)

Скрытый текст

В итоге получены масса позитивных ощущений и тонны положительных эмоций!
В общем, хочется сказать: “Tusen takk, Norge!” , спасибо тебе Норвегия за подаренные мгновения, которые останутся в памяти навсегда! :)
avatar
  11 Октября 2011 - 21:45  #  
 

 
Просто великолепный рассказ... никогда ничего подобного не видел... )
avatar
  13 Октября 2011 - 6:31  #  
+2

 
Payan
Паш, несмотря на сброс вчерашних сообщений я видела твою попытку соскочить с рассказа об отпуске ;), давай уже Таиланд! Мы ж все-таки клуб на колесах, так что давайте делиться впечатлениями о наших перемещениях ;). Кто-то там, кстати, еще и Италию обещал...:)
avatar
  14 Октября 2011 - 18:25  #  
 

 
Лаааааадно... выложу на выхах... )
avatar
  12 Декабря 2011 - 7:11  #  
+6

 
“Кавказские Минеральные Воды - Жемчужина России 2011"

Так, возвращаясь к воздухоплавательной тематике.

Осенью довелось съездить на фестиваль в КМВ (Кавказские Минеральные Воды), XIII фестиваль по счёту.

Наша команда заняла позорное третье место, хотя могли бы и побороться за лидерство (честно - сами протупили в начале соревнований с техническими аспектами, из-за которых потеряли аккурат нужное количество балов)

P.s.: прощу прошение за низкое качество фото и видеоматериалов - всё снять на мой старый фотоаппарат-мыльницу, к сожалению, уже декабрь, а мне так и не удалось получить материал от других участников фестиваля, жмоты они в общем

В этот раз буду краток

Транспортный экипаж - 2 человека. Боевой товарищ в неблизкой дороге (путь "туда" был несколько большим - 4600 км, т.к. заезжали к родственникам и друзьям напарника, обратно - чуть меньше чем 4 т.км), который хоть и стал "кушать" больше (15 и более л/100 км) чем в прошлых поездках, но нас не подводит:

Вот правда на обратном пути тент прицепа "совсем устал" и разорвался в хламину... пришлось тросами/фалами перевязывать/перекручивать... лишь бы до дома доехать...

Фото с фестиваля:

Ну, и несколько кадров с ночного свечения:
Скрытый текст

Ролики с ночного свечения:

Ну, и фотка (честно - слямзил у знакомого в соцсетях) с награждения (Ваш покорный слуга на пьедестале награждённых)
avatar
  21 Декабря 2011 - 12:47  #  
 

 
nitrocar
Коля, очень впечатлило...лови плюс
avatar
  22 Декабря 2011 - 8:46  #  
+2

 
Barabuk, да, воздухоплавание - "красивое" занятие, я не помню не одного человека, которому полёт не понравился бы.
avatar
  25 Декабря 2011 - 8:31  #  
 

 
nitrocar

это точно !!! у меня тоже несколько прыжков с парашютом :up:
avatar
  21 Февраля 2012 - 10:13  #  
 

 
Может быть не сюда, но всё-же:
В конце апреля у брата жены в Ломоносово (под Питером) свадьба. Есть мысль поехать на машине. У кого будут подсказки в плане подготовки к поездке, в плане выбора маршрута и мест ночёвки, в плане экипировки. Пишите не стесняйтесь. ))) Заранее благодарен.
avatar
  21 Февраля 2012 - 13:52  #  
 

 
dmn_nsd
Я ездил летом 2007, вот мой отчет Новосибирск-Петербург. Свадебное путешествие на Фокусе в Ломоносове, кстати, тоже был.
avatar
  11 Августа 2012 - 22:40  #  
+8

 
Обновлю подзабытую тему. Немного автомобильных впечатлений про Австрию в основном про то, чем отличается от других европейских стран и от России.

Город. На улицах в автомобильном потоке встречаются непривычные транспортные средства. Например, карета (имперская Вена, как-никак):

(IMG:http://media.ffclub.ru/up88424-DSCN5806.jpg)
Или едешь ты себе по рельсам, а тебя сзади трамвай нагоняет (меня это в дрожь всегда бросает, а в европейских городах такая картина - обычное дело):

(IMG:http://media.ffclub.ru/up88424-DSCN5817.jpg)
Или вот заезжала я по каким-то узким петляющим улочкам на Лысую гору (aka Каленберг), а справа появился вот такой паровозик и поморгал "проезжай вперед":

(IMG:http://media.ffclub.ru/up88424-DSCN1552.jpg)
"Спасибо" аварийкой временами встречается.

"Красивые" номера выдают на законных основаниях, просто они содержат буквы на тех местах, где в обычных знаках используются цифры:

(IMG:http://media.ffclub.ru/up88424-DSCN5872.jpg)

Автомагистрали (aka автобаны) платные, но оплачивать не при въезде на каждую, а надо покупать пропуск на определенное количество дней/месяцев и приклеить эту виньетку на лобовик. Если берешь машину напрокат, то виньетка уже наклена, можно не беспокоиться. Ограничение скорости - 130 км/ч (внутри города - 50 км/ч), его более-менее соблюдают. (Для сравнения в Германии ограничения скорости на автобанах нет совсем - едешь столько, сколько твое транспортное средство может разогнаться: когда я в первый раз это прочувствовала, то испытала сильное потрясение - 220 км/ч в течение нескольких часов с перерывом на обед и на заправку и мы пересекли всю Германию). Еще в прокатной машине лежит в бардачке жилетка из светоотражающей ткани лимонного цвета, ее положено надевать, если ты остановился и вышел устранять неисправность (кстати, и у нас неплохо было бы завести такую практику: вспомнить несколько последних ДТП, где в уже столкнувшиеся автомобили въезжал еще один и пострадавшими оказывались водители автомобилей, столкнувшихся первыми, когда устанавливали знак аварийной остановки).

Дорожные знаки в принципе везде одинаковы, т.к. все они должны соответствовать Венской конвенции 1968 года. Надписи на части знаков на немецком (например, "одностороннее движение" или время действия режима ограничения парковки). Что с этим делают водители, если не читают на немецком, я не знаю. Определенно неудобна одна вещь: иногда на перекрестках нет знака типа "движение прямо и направо", а только когда повернешь голову налево, то видишь, что налево-то у нас "кирпич". Впрочем, это обычно на небольших улочках. Есть знак о том, что соблюдение ограничения скорости контролируется радаром (причем знак бывает не статический, а мигает табло). Еще видела знак "обгон запрещен" с табличкой снизу "трактор".

Парковки - об эту вещь можно сломать мозг, пока будешь разбираться во всех особенностях. Есть понятие - краткая парковка, т.е. не больше 2 часов. К зоне краткой парковки относятся все центральные районы Вены плюс еще несколько. Кроме того, в любом другом районе может быть синей маркировкой на дороге или знаками обозначена зона краткой парковки. Это обозначает, что запарковавшись, ты должен под лобовик положить специальную картонку (типа таких картонных часов, на которых дети учатся показывать время), обозначив на ней время, когда ты приехал, и в течение двух часов, начиная с этого момента, ты обязан убраться. В прокатной машине такая картонка лежит в бардачке. Платных парковок хватает: и наземных с парковочными автоматами, и подземных в центре города. Например, подземная парковка стоит 1-2 евро в час (при желании можно найти и за 4 евро в час). Там, где можно парковаться, улицы плотно уставлены машинами, поэтому место для парковки приходится поискать. Под знаками "стоянка запрещена" частенько подробно указаны условия, когда запрещено (например, рабочие дни в такие-то часы или кроме таких-то транспортных средств, в общем, надо читать внимательно).

Пробки. Отсутствуют (несмотря на то, что в Вене живет примерно столько же жителей, сколько и в Новосибирске). За две недели видела всего два раза: один раз причиной явно было сужение дороги для ремонта, второй раз крупная авария на автобане (причем, еще за несколько км до этой аварии полицейские развернули щит с надписью STAU, т.е. впереди пробка). И аварий видела всего две - вот эту на автобане (точнее, я ее объехала по альтернативной дороге) и обычный сценарий, когда кто-то пропускал пешехода на зебре, а ему в задний бампер въехал невнимательный водитель.

GPS работала исправно, несмотря на то, что я поленилась обновить карты трехлетней давности. По Вене, правда, временами водила кругами из-за большого количества дорожных работ, а, например, в Граце нигде ни одной заминки не было. Удивила меня фичей предупреждения о проблемах на автобанах (я думала, у меня ее нет): возвращаюсь из Линца в Вену, набираю адрес в Вене, а GPS мне и говорит: "На таком-то автобане многокилометровая пробка из-за серьезного ДТП, рекомендую ехать в объезд". И уже после пары км внутри этой пробки GPS решительно сказала: "Съезжаем с автобана", дальше проехали примерно 15 км по каким-то деревенькам и вернулись на этот же автобан уже после пробки, причем таких энтузиастов деревенской природы было несколько десятков, кто, как и я съехал с автобана, а потом вернулся.

На заправках обычные европейские порядки: сначала заправляем, а только потом идем платить. Цена за литр дизельного топлива примерно 1.4 евро, т.е. около 56 руб. (бензин чуть дороже).

Напрокат брала Ауди А1: МКПП, 1.6л, дизель, трехдверка, пробег 17 тыс.км. Расход оказался 4.9 л (существенная часть - межгород примерно 120 км/ч). Надо признать, что по сравнению с моим Фокусом поживее разгоняется, что актуально при обгоне на автобане. Без чтения инструкции не смогла догадаться, как открыть лючок бензобака. :huh: И почему-то как я ни возьму машину напрокат, так мне достается коробка МКПП, где задняя передача втыкается не после пятой, а там же, где и первая, если утопить ручку. Кому как, а мне это конкретно неудобно. На Фокусе-то просто и логично - если едем вперед, то ручку вперед; если едем назад, то ручку назад, а тут перепутать как дважды два...
#  Отредактировано: 11 Августа 2012 - 22:48
avatar
  13 Августа 2012 - 7:42  #  
 

 
zolotinka
Отличный отчет!!! Лови + :)
avatar
  13 Августа 2012 - 21:55  #  
+1

 
цитата (zolotinka)
Напрокат брала Ауди А1: МКПП, 1.6л, дизель, трехдверка, пробег 17 тыс.км. Расход оказался 4.9 л (существенная часть - межгород примерно 120 км/ч). Надо признать, что по сравнению с моим Фокусом поживее разгоняется, что актуально при обгоне на автобане. Без чтения инструкции не смогла догадаться, как открыть лючок бензобака. :huh: И почему-то как я ни возьму машину напрокат, так мне достается коробка МКПП, где задняя передача втыкается не после пятой, а там же, где и первая, если утопить ручку. Кому как, а мне это конкретно неудобно. На Фокусе-то просто и логично - если едем вперед, то ручку вперед; если едем назад, то ручку назад, а тут перепутать как дважды два...

Забыла еще одну забавность про эту Ауди А1 написать. В первый день катаюсь: подъезжаю к светофору, останавливаюсь, ногу на тормоз - машина глохнет. Удивляюсь, т.к. явно ничего не сделала, чтобы машина заглохла. Давлю на сцепление, отпускаю тормоз - машина сама собой заводится. Я где-то день подгонялась, потом привыкла к таким порядкам в экономии топлива и сохранении экологии. :)
avatar
  14 Августа 2012 - 6:20  #  
 

 
zolotinka
В Европе и Фокусы с такой системой старт-стоп. В России, насколько мне известно, только Мазда реализовала подобную систему на CX-5.
avatar
  14 Августа 2012 - 7:57  #  
 

 
цитата (Krok)
zolotinka
В Европе и Фокусы с такой системой старт-стоп. В России, насколько мне известно, только Мазда реализовала подобную систему на CX-5.

и фуфлаген тигуан есчо :yes:
avatar
  14 Августа 2012 - 9:49  #  
 

 
Barabuk
Про Тигуан не слышал...
avatar
  14 Августа 2012 - 11:12  #  
 

 
Krok
а я пользовал)))
avatar
  14 Августа 2012 - 11:38  #  
 

 
Вот скажите мне люди... неужели в теме про путешествия обязательно обсуждать системы экономия топлива различных машин...???!?!?! Вопрос риторический, ответа не требует...


Эээх... :weight:
avatar
  15 Августа 2012 - 6:02  #  
+6

 
Итак напишу небольшой отчет по поездке Владивосток-Новосибирск

(IMG:http://media.ffclub.ru/up104201-IMG_4697.jpg)

Осторожно ФОТКИ
Скрытый текст

#  Отредактировано: 15 Августа 2012 - 6:29
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Новосибирск → обновления: