Тормозные диски ФФ2



Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.

Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.

Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм

В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок

Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Тормоза. Замена барабанов на диски
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Какие колодки поставить взамен оригинала?
Установка защитных щитков тормозных дисков

===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.


Онлайн каталог - Textar Brake Technology
тормозные диски, замена тормозных дисков, запчасти, тормоза, тормозная система, диск, колодки

avatar
ПыЖиК
20 August 2011

Тормозные диски ФФ2
1,3M
views
743
members
6,2K
posts

MR.BARMEN
23 June 2017


Dreamweaver
Как раз ате делает и оригинал и галфер(дочерняя марка).еа документах галфер стоит ате.ком
avatar
Dreamweaver
23 June 2017


MR.BARMEN
бум знать, спс за инфу)
konkruk
23 June 2017


цитата:
ничего не пылит,не скрипит.

это относится к оригиналу? то-есть эти пылят и скрипят? не понял немного
MR.BARMEN
23 June 2017


konkruk
галфер-отличный вариант
konkruk
23 June 2017


MR.BARMEN
понял спасибо!
avatar
Sipe
23 June 2017


konkruk
комплект Брембо по кругу (диски+колодки) - 9 500 руб. Очень доволен.
ФФ2 2.0 АТ
baseq3
25 June 2017


avatar
Dreamweaver:

baseq3
первый раз слышу, чтоб пиленга более 100 тыщ ходила... Штатные диски АТЕ может и поверю, что более 100 тыщ могут выходить, но все зависит от стиля езды.
rovka

дело в колодках
езжу только на комфорте
другие тоже пробовал не понравилось, то шумят, то плохо тормозят когда нагреются
и только комфорт плавненько хватает и эффективность торможения не зависит от нагрева

для любителей керамики, перфорации и всего прочего тут выкладывали табличку совместимости дисков и колодок
надо поискать
avatar
Dreamweaver
25 June 2017

3

Итак, резюме по замене дисков и колодок по кругу.
Передние диски, толщина обоих 21.7 мм, колодки бы еще тыщ 10-15 спокойно отходили.
Задние диски, стояли оригинальные, на них было клеймо Фомоко, толщина дисков 10,6 мм, колодки стояли сангсин, стерлись почти полностью, 1-2 мм остаток.
Установлено ате повердиск + колодки брембо. По качеству торможения говорить пока рано, тока из-под машины вылез)))
Всем, кто будет менять самостоятельно задние диски, скоба суппорта прикручена болтом на 13, болт на фиксаторе. Направляющие сзади (шестигранник на 7 и спереди и сзади) у меня выходили очень туго, заходили, впрочем, тоже.
Посадочные места колодок обработаны керамической пастой ликви-моли (старые запасы).
Если у кого какие вопросы будут - спрашивайте, подскажу.
Фото, извините, не делал, потому что дождик мешал периодически)
Скрытый текст
avatar
Веталь76
25 June 2017


Dreamweaver
смотрю,не выдержал решил все таки все заменить? ну и правильно,я такой же. задние диски да,еще катать прилично.
avatar
Dreamweaver
26 June 2017mobile


Веталь76
Зад можно было не менять, но диски были куплены заодно с передними, померить не мерил перед покупкой задние. А передние умерли бы ближе к зиме вместе с колодками. Теперь пенсионер стайл и притирка ))
avatar
denwerok
28 June 2017


Никто не пробовал тормозные диски Tayga BDF002?)))
ivan.90
1 July 2017


кончились задние брембовские колодки, да и диск был уже на подходе ещё до их установки...пробежали эти брембо тысяч 30-40(точнее хз) за не полный год эксплуатации.
Куплены на замену задние диски текстар, но не у оф.преда емексовского...
фото ещё живых брембовских колодок, при уже изношенных дисках
posted imageposted image
ну и сами задние диски текстар
posted imageposted image
avatar
vavancher
4 July 2017


Ребята, на что влияет биение тормозных дисков, кроме снизившейся интенсивности торможения и неприятного ощущения этого биения за рулем? Другими словами, можно ли без вреда для авто ездить на бьющих дисках? Не успеваю поменять бьющие диски перед поездкой порядка 1000 км. Или чем дольше ездить на бьющих дисках, тем хуже механизмам тормозной системы?
avatar
Воронец
4 July 2017mobile


vavancher
Разве что хуже будет ступицам (за 1000 км.), а так в принципе ничего критичного.
avatar
riper32
4 July 2017


vavancher
я на подбивающих цимерманах доехал до Кахетии и обратно из Москвы. Не очень приятно было с высоких скоростей на М4 оттормаживаться.
А так ничего- просто дистанцию держал заранее и сильно не гнал.

Но приятного мало
avatar
belbucha
5 July 2017


vavancher
Смотря как бьёт, если сильно, не стоит ехать на дальняк, эффективность снижается. Ушатываются рейка и все, что к ней прикручено, все карданчики.
avatar
Dreamweaver
5 July 2017

1

vavancher
блин, их менять полтора часа с перекурами спереди, а вот сзади чутка подольше, но если направляйки сзади вылезут шустро, то и там тоже часа полтора-два. ИМХО 4-6 часов времени выделить для того, чтоб 1000 км проехать спокойно и не очковать думаю можно
avatar
SerP
5 July 2017


avatar
Dreamweaver:

vavancher
блин, их менять полтора часа с перекурами спереди, а вот сзади чутка подольше, но если направляйки сзади вылезут шустро, то и там тоже часа полтора-два. ИМХО 4-6 часов времени выделить для того, чтоб 1000 км проехать спокойно и не очковать думаю можно

все равно потом менять будет
avatar
vavancher
5 July 2017


Воронец
riper32
belbucha
Товарищи, Вас услышал! Двигаться планирую исключительно аккуратно (с запасом по дистанции и с разумной скоростью движения). По силе биения... Да хрен знает насколько оно сильное (сравнивать не с чем, первый раз диски забили). Садишься в машину, трогаешься... Так первые пару сотен метров биения как-будто вообще нет, точнее есть, но ощущается малозаметно, потом нарастает и так остается до конца поездки. Не ужели это из-за теплового расширения металла происходит? Могу сказать, что при торможении есть гуляние руля порядка ну может 5-6 градусов... Чем больше скорость - тем возрастает частота этого гуляния руля, но размах гуляния (5-6 градусов) не становится больше, просто чаще... Больше не знаю как описать силу биения.
avatar
Dreamweaver
5 July 2017


vavancher
эмм... а при сильном торможении биение уходит?
avatar
vavancher
5 July 2017


Dreamweaver
цитата:
ИМХО 4-6 часов времени выделить для того, чтоб 1000 км проехать спокойно и не очковать думаю можно

Была бы возможность поменять - поменял бы, детали уже все заказаны, часть даже на руках... Стараюсь все делать своевременно, тем более когда такой важный узел как тормозная система. Но в этот раз все складывается иначе...
цитата:
эмм... а при сильном торможении биение уходит?

С больших скоростей в пол не оттормаживался, стараюсь ездить аккуратно и не гонять, тем более в нынешней ситуации. Но замечал, что при городских скоростях движения, когда тормозишь плавно на светофоре, но немного не рассчитал заранее с силой нажатия педали тормоза для такого же прямолинейного торможения с плавной остановкой и в конце дожимаешь педаль тормоза более сильно, то такое ощущение, что, действительно, в момент этого сильно нажатия на педаль тормоза биение пропадает (но это не большие скорости 20-25 км/ч, и возможно из-за того, что машина почти колом останаливается получается, что колодка не попадает на перекат на кривом диске и поэтому биения не ощущается).
avatar
Dreamweaver
5 July 2017


vavancher
я так понимаю, что рулевые наконечники, шаровые в порядке, сами колесные диски отбалансированы? если так - то да, тормозные диски...
avatar
vavancher
5 July 2017


Dreamweaver
Диски балансировал, шаровые и рулевые - я, честно говоря, точно не знаю, только постигаю устройство автомобиля, до подвески и личного осмотра/оценки состояния/ремонта еще не дошел. Около месяца назад был на двух сервисах, замечания были исключительно по задней подвеске.
Может ли появиться биение от умирающего подшипника? (Гула/шума/скрежета/люфта подшипника мною выявлено не было, но это я проверял не сейчас, а где-то месяц назад, когда машина висела по подъемнике в сервисе, вдруг за это время ступица начала умирать...)
avatar
Dreamweaver
5 July 2017

1

vavancher
если помирает ступица - то стоит гул. Для начала проверь рулевые наконечники и шаровые, они тоже дают биение и приличное. И да, я с убитыми рулевыми проехал почти 2000 км, сразу скажу, выше 100 ехать тяжело, биение присутствует, проходит только при интенсивном торможении. Так что лучше выявить причину и устранить до поездки.
avatar
vavancher
5 July 2017


Dreamweaver
цитата:
я с убитыми рулевыми проехал почти 2000 км, сразу скажу, выше 100 ехать тяжело, биение присутствует, проходит только при интенсивном торможении.

У меня немного не так, биение присутствует только при торможении. На скоростях до 100 км/ч (вечером на пустом шоссе набирал ради выявления симптомов проблемы) биения нет, но начинаешь тормозить и вуаля, больше 100 км/ч не разгонялся! Спасибо за советы, обращу внимание и на другие элементы!
mihail_80
6 July 2017mobile


Если есть биение на скоростях за 100, при торможении усиливается, но в руль отдаёт не очень сильно, тормозит небольшими рывками - диски повело?
avatar
Dreamweaver
6 July 2017

1

mihail_80
да
mihail_80
6 July 2017mobile


Dreamweaver
Точить имеет смысл? (Циммерман отходил в районе 25 тыс.км) или новье лучше сразу?
avatar
Dreamweaver
6 July 2017


mihail_80
если их повело один раз, то после проточки, полагаю, их опять поведет... Это мое мнение, не навязываю его. Да и народ щас, кто с проточкой сталкивался, подтянется, мож и подскажут чего

И немного отчет о тормозах после замены на ате повердиск+ колодки брембо вкруг.
Проехал порядка 500-600 км, колодки и диски вроде притерлись. Поначалу тормоза казались ватные, но чем дальше в лес, как говорится. Торможение адекватное, тормозит увереннее, чем на прошлых дисках, по ощущениям, замедляется сильнее при том же усилии на педали тормоза.
В планах, конечно, заменить тормозную жижу, и дальше видно будет, как себя тормоза будут вести.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up