Тормозные диски ФФ2



Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.

Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.

Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм

В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок

Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Тормоза. Замена барабанов на диски
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Какие колодки поставить взамен оригинала?
Установка защитных щитков тормозных дисков

===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.


Онлайн каталог - Textar Brake Technology
тормозные диски, замена тормозных дисков, запчасти, тормоза, тормозная система, диск, колодки

avatar
ПыЖиК
20 August 2011

Тормозные диски ФФ2
1,3M
views
743
members
6,2K
posts

avatar
Веталь76
18 February 2017

-2

avatar
runerr1303:

Веталь76
Уже
Диски отдраил с помощью карбклинера,насечки чистые.
Поставил ате керамик,буду наблюдать

отлично. Будет лучше,точно.
avatar
runerr1303
18 February 2017


Веталь76
Тоже склоняюсь к тому, что виновны колодки
avatar
Веталь76
18 February 2017

-1

avatar
runerr1303:

Веталь76
Тоже склоняюсь к тому, что виновны колодки

Колодки 100%
avatar
belbucha
19 February 2017

2

Я, наверное второй, кто катает Отто и бед не знает, на данный момент пробег на них около 70 тык. Стоит третий комплект колодок спереди и второй сзади. Спереди Фрикса с1, сзади сангсин Хаген (типа с1 и ате керамик). За городом тормоза - сказка, в пробках,на пешеходных скоростях, перед самой остановкой нужно прикладывать большие усилия на педаль тормоза.
mastakillla
19 February 2017


runerr1303
А после АТЕ керамик,попробуй для экспериментв Фриксу с1.
Интересно мне очень)
А еще есть керамика Morse friction
avatar
razand
19 February 2017

2

mastakillla
Катаю Morse/Friction Master CMX1044 уже 50тысяч - не пылят, не скрипят и замечательно тормозят.
mastakillla
19 February 2017


razand
Красавчик.
Сам эту серию буду ставить к лету
avatar
runerr1303
19 February 2017


mastakillla
Ну если и соберусь,то это не скоро будет
avatar
altairusik
19 February 2017

3

Парни, сегодня поменял свои диски с пробегом 160 т.к. на новые Гирлинг, старые были в принципе ещё 21.5 мм толщиной за этот пробег, но смотреть на них было не возможно - ободок (бортик) с внутренней стороны был сантиметр, всё в обмётках ржавых, волны по диску. Вместе с новыми колодками Галфер сейчас красота, тормозил уже сегодня со ста восьмидесяти и... это идеально ровно и прогнозируемо, ни каких биений в руль, ни каких рысканий, всё клёво, хз чего год тянул. Все делали тормозной системы (скоба, суппорт) почистил и новые детальки "посадил" на хорошие смазки: направляющие суппортов на PFG110, а все трущиеся места на МС-1640, спасибо этому форуму за подсказки ;-)
Rihovich
20 February 2017


цитата:
очень люблю перфорацию,больше чем насечки. Дотру,обычные Отто с Фриксой S1 и поставлю перфорацию Брембо или Отто,опять с колодками Фрикса S1,сколько бы они не стоили.

Неискоренимый патриотизм Отто! Может с перфорацией, в силу стоимости, и меньше брака и подделки, и бить не будут, и счастье придёт? Меня пока АТЕ пауэрдиск устраивают!
avatar
pozitif1987
20 February 2017

3

belbucha
Я третий тогда.Год езжу на ОТТО.Более 30 000 км проехал.Все нравится.
dysuric
23 February 2017mobile

2

Веталь76
Фото дисков
posted imageposted imageposted image
avatar
Веталь76
24 February 2017


dysuric
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
+
пишите как поставите и прикатаете,как и что
avatar
Offmax
26 February 2017

5

после просмотра этого видео
http://www.youtube.com/watch?v=H4gdFlMhmvw
не ставил бы себе перфорированные
avatar
Веталь76
26 February 2017


Offmax
не вызвало не грамма сомнений,что все ровно буду ставить перфорацию. хоть и видео хорошие. есть большой личный опыт с этими дисками,конечно не на фокусе. так что здесь более индивидуальный подход к таким дискам,даже колодки к таким дискам не все подойдут,тут тоже выбор очень правильным должен быть. вот те же колодки Фрикса S1 к перфорации,в самый раз.
к Перфорации нужный жесткие колодки,как и к дискам с насечками,так же перфорация/насечки. Иначе проблема трескания дисков,о чем говорили по видео,с мягкими колодками,обеспечена.
Rihovich
27 February 2017


цитата:
после просмотра этого видео

Что-то как-то всё в общем, где испытания, где графики зависимости, где статистика? Кое-что безусловно правда, в частности то, что возле отверстия металл быстрее охлаждается, что в итоге приводит вот к этому:
posted image
Кстати, и трещины тоже видать.
Но это ж как долго и сильно надо диск убивать?
avatar
Веталь76
27 February 2017mobile

1

Rihovich
Колодками так диск убивается.
avatar
riper32
28 February 2017

3

цитата:


Я, наверное второй, кто катает Отто и бед не знает,

не второй, третий.
можно так сказать
уже 35 тыс проехали.
история такая с Отто
Сначала было микро-биение при торможении свыше 80, потом вроде бы притерлись. В городе вообще не чувствуется никаких вибраций. Но если тормозить со 130+ км/ч вибрация совсем микронная чувствуется.
Но прогресс налицо- сначала после установки чувствовалось , в самом конце торможения уже со скорости пешехода как буд-то -"волнами" тормозит. не сильно но было. Сейчас такого нет - видимо притерлось. Колодки АТЕ, диски Отто, без перфорации

Полагаю что если " топнуть" хорошенько с приличной скорости, то скорее всего мои циммера поведет , имхо.
Думаю докатаю их, и если раньше машину не поменяю, возьму все же АТЕ +АТЕ
С ними таких "фокусов" не было.

А задние кстати, Брембо с колодками ТРВ -вообще сказка.
Мягко , отлично, надежно, без скрипов, в любую погоду.
avatar
Веталь76
28 February 2017mobile

1

riper32
Если "топнуть" не поведёт, уже лично испытанно с двумя подряд комплектами колодками ате ,и по более чем с 130 км/ч.не раз. Я даже первый комплект ате умудрился за 20000 км стереть.
Сейчас перед Отто(53000 км пробег) с Фриксой s1, уже попробовал после 2500 км обкатки колодок,"топнуть" с 160 км/ч, остановился в разы быстрей чем на ате колодках. С дисками все ок, после такого все норм, биения нет, даже микро.
Сзади тоже диски Отто(3000 км пробег)+Фрикса s1.
Повторюсь, тормоза офигенные.
focusnic77
1 March 2017


а я решил прекратить с этими комбинациями,разных брендов...сначала колодки kortex откатал,по всем критериям порадовали,при следующей замене решил,диски тоже этой фирмы поставить,3 тыщи проехал,все отлично!
avatar
Payton
14 March 2017


народ подскажите что нынче ставят на дорестайл? ате перед трв зад? и чет я не могу на экзисте найти разницу по финису ате обычные и пауэрдиск. чем они отличаются?
avatar
Веталь76
14 March 2017

2

avatar
Payton:

народ подскажите что нынче ставят на дорестайл? ате перед трв зад? и чет я не могу на экзисте найти разницу по финису ате обычные и пауэрдиск. чем они отличаются?

в шапке по подбору все есть
перед
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
зад
Ate 24.0111-0155.1
Ate 24.0311-0155.1 "PowerDisc"

дорестайл или рестайл не важно.
avatar
Веталь76
14 March 2017

1

Payton
Тормозные диски ФФ2 (сообщение #18150170)
"PowerDisc" с насечками. обычные АТЕ без них
avatar
belbucha
14 March 2017

2

Итак, не прошло и месяца после моего отзыва Тормозные диски ФФ2 (сообщение #18179695) как диски циммерман начали вибрировать. Чем теплее на улице и более прогреты тормоза, тем ощутимее бьет. В общем пробег на них 71 т.км. Очень жаль, что кончились они не во время, колодки фрикса с1 проехали всего 20 т.км. Теперь думаю что брать. Склоняюсь к АТЕ 24.0125-0117.1 Как я понимаю Galfer B1.G225-0117.1 это тоже самое? Стоимость немного меньше у них.
Что хотелось бы от тормозов - на скоростях по трассе я перестал гонять, нужен комфорт, особенно в городе, хочется прилагать минимальные усилия к педали тормоза и получать хорошее торможение, ровное во всех диапазонах скоростей. В общем вопрос наверное сразу в две темы , т.к. к дискам нужны и колодки. В общем колодки тоже нужно выбрать. Не готов тратить много денег на это мероприятие, хочу в 7,5 - 8 круб уложиться. Авто 2Л АКПП.
avatar
SerP
14 March 2017

1

вариант 1: все брембо
вариант 2: ATE (Galfer) + TRW
Rihovich
15 March 2017

3

цитата:
циммерман начали вибрировать.

Сочувствую! Добро пожаловать в клуб нелюбителей дисков Otto Zimmermann
Я бы настоятельно советовал Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc" + Frixa S1. И комфорт, и плавность торможения, и небольшое усилие на педаль, и погонять можно.
avatar
Payton
15 March 2017mobile


SerP
Rihovich
А все Ате не катит? Причём не пауэрдиск. Не вижу смысла в насечках.
MR.BARMEN
15 March 2017


Payton
Все ате-отличный вариант,другие-тоже хорошие,только дешевле
MR.BARMEN
15 March 2017

1

Payton
Галфер-аналог.все есть в шапке
avatar
Payton
15 March 2017mobile


MR.BARMEN
Я так понял ты про Галфер? А откуда информация что они это те-же Ате? Они в 2 раза дешевле.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up