Тормозные диски ФФ2



Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.

Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.

Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм

В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок

Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Тормоза. Замена барабанов на диски
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Какие колодки поставить взамен оригинала?
Установка защитных щитков тормозных дисков

===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.


Онлайн каталог - Textar Brake Technology
тормозные диски, замена тормозных дисков, запчасти, тормоза, тормозная система, диск, колодки

avatar
ПыЖиК
20 August 2011

Тормозные диски ФФ2
1,3M
views
743
members
6,2K
posts

avatar
dimanoff
28 March 2018

1

цитата:
что-то стукнуло сзади и теперь при торможении отчётливо слышно трение металла об металл, делаю вывод что это приговорённые, некоторое время назад, к замене задние диски с колодками сдались)))

Вопрос: как долго допустимо так ездить и чем грозит... Как это переносят другие тормозные механизмы?

Как же так можно-то вообще?

stickman
С тормозами шутки плохи, о себе не думаете, так подумайте о других на дороге!
Ездить так нельзя, надо купить диски, колодки и ехать менять, однозначно!
Помните, кроилово ведет к попадалову...
stickman
28 March 2018


dimanoff
Alevar
28 March 2018

1

Заодно и суппорта под замену.
avatar
Dreamweaver
28 March 2018

2

Alevar
dimanoff
да уж сразу предложите авто человеку махнуть...

прежде, чем резать, нужно убедиться, что резать. Может, ему камешек попал туда, и при повторном торможении вылетел?
Alevar
28 March 2018


Посмотреть проблема.если нормально стали работать это же хорошо.
avatar
dimanoff
28 March 2018


Dreamweaver
Вы читаете между строк?
цитата:
делаю вывод что это приговорённые, некоторое время назад, к замене задние диски с колодками сдались)))

Поэтому - только замена!
avatar
Dreamweaver
28 March 2018


dimanoff
то, что там ему приговорили, он сам не проверял, отсюда вывод - сначала диагностика, потом по результатам. И да, если колодки не стерты в ноль, и диски на подходе - никакого скрежета не будет, если только диски не стали толщиной мм в 5, когда они быстрее лопнут, чем авто остановят
avatar
dimanoff
28 March 2018

-1

Dreamweaver
да хренли там, можно вообще задний контур заглушить и забить нахрен на это дело, ведь в основном то перед работает... Как у меня сосед сделал...
Если серьезно, то приговорили их человеку еще "некоторое" время назад, слово "некоторое" можно воспринять по разному и каждый это делает по своему, сколько конкретно времени назад - человек не уточняет.
И я сомневаюсь, что их приговорил ОД(я знаю как приговаривает ОД, может быть остаток еще 50%...) скорее всего дело было в обычном сервисе у дяди Вани, например. Можно конечно не доверять сервису и думать, что ты самый умный, но блин здесь цена вопроса копеечная, а последствия "ложения хрена" могут быть не хорошими.
stickman
Возьми да поменяй диски с колодками, проверь как себя чувствуют суппорта, лучше сделай сам у подъезда, дело то на час времени, зато будешь уверен именно в своей работе. Желаю Удачи!
stickman
28 March 2018mobile


Alevar
dimanoff
Dreamweaver
Всем большое спасибо за внимание к моей проблеме, забегая вперёд сообщаю, что все хорошо и версия с инородным телом вероятнее всего, которого есесно больше таи нет)))

Езжу оч.мало, работа-дом... 3-5км в день в общем)))

Все купил, спасибо этой теме, и думал еще менять прошлой осенью , но быстро пришли морозы и я отложил на весну, приговорил диски с колодками я сам т.к. за 73 тысячи стоят с завода и имеется еле слышный шум (шершание) при торможении, думаю это колодки:)))
avatar
runerr1303
29 March 2018mobile

7

Всем привет.
Хочу поделиться с вами своими наблюдениями.
На своём фф2, я использовал два комплекта тормозных дисков Ате, серии power disk. Первые стандартные 278мм прошли 30тыс.км со стандартными колодками ате. И были проданы товарищу, в связи с переходом на больший диаметр дисков 300мм.
Новые диски 300мм я взял такие же, ате серии power disk, вместе с колодками ате, серии керамик.
Колодки этой серии я горячо рекомендовал товарищу, которому продал свои прежние power disk.
На такой связке, эти диски 300мм прошли 10 с лишним тысяч км. и их повело. Причём авто эксплуатировался в щадящем режиме, поскольку большая часть этого пробега приходилась на осень и зиму. Отжигов не было, экстренных торможении тоже, со 160км в пол ни разу оттормаживался, в лужи не влетал. Обидно однако...
И вот буквально вчера я встретил друга, который приобрёл у меня power disk, и оказалось, его постигла та же участь, что и меня. Диски повело спустя несколько тыс.км. И хочу заметить что связка была такой-же, по моей же рекомендации он поставил колодки ате керамик.
Отсюда делаю вывод, что скорее всего, колодки несовместимы с этими дисками.
Поскольку это не первый случай.
Один раз- случайность, два -совпадение?
Ну или просто ате уже не тот что раньше?
Ведь тут уже был отзыв, о том как перегрели "неперегреваемые" диски.
В общем я для себя вывод сделал. А вам почва для размышлений...
avatar
Dreamweaver
29 March 2018


runerr1303
странно... ате повердиск 278 мм + брембо колобки - под 20 тыщ пробега, включая экстренные торможения, но в лужи не влетал после таких торможений - все ок. Авто уехало на этих дисках следующему владельцу... если он тут объявится - отпишется)
avatar
runerr1303
29 March 2018mobile


И кстати, хочу дополнить...
Первый комплект power disk, я катал с обычными колодками ате. И режимы езды там были намного жёстче. 30тыс.км они прошли отлично. Единственное что не нравилось, так это то, что канаве забивались пылью от колодок...
avatar
runerr1303
29 March 2018mobile


Dreamweaver
Я говорю конкретно про связку power disk и Колодки ате керамик
avatar
poeskov
29 March 2018

4

runerr1303
Если следовать рекомендациям размещенным на сайте ATE, то керамические колодки, производитель рекомендует использовать с обычными дисками. Что бы не быть голословным вот "слайды" с официального сайта ATE:
posted image
перевод от google:
posted image
Видимо помимо шума, комбинация керамических колодок с дисками PowerDisk приводит к перегреву последних, что ведет к их деформации. IMHO
avatar
runerr1303
29 March 2018mobile

3

poeskov
Скорей всего вы правы, я тоже склоняюсь к этому мнению...
Необходимо этот ответ предоставителя ате, закрепить в шапку. Дабы люди не понесли финансовые потери...
avatar
SerP
29 March 2018mobile


Странно получается что ате с ате не совместимы.
avatar
poeskov:

runerr1303
Видимо помимо шума, комбинация керамических колодок с дисками PowerDisk приводит к перегреву последних, что ведет к их деформации. IMHO
но Frixa s1 нормально работает с Power disk, хотя не охота рисковать и попасть на пятак рублей
avatar
runerr1303
30 March 2018mobile


SerP
У фриксы совсем другой другой состав. Не стоит их сравнивать с ате керамик. Это абсолютно разные тормозные колодки...
avatar
Serya82
30 March 2018mobile

1

runerr1303
SerP
Dreamweaver
Я вам скажу про связку передних родных с завода дисков автомобиля и 3-ёх комплектов колодок (Ford-80 т.км.;textar-35 т.км;TRW-уже 60 т.км):на textar к моменту кончины колодок при торможении было биение,но это биение вылечилось заменой колодок(грешил,что направляющие далеко выходили и давали биение).Сейчас 175000 км общего пробега и ,по мере прихода к кончине колодок TRW ,поставлю новый комплект колодок на новые диски( буду ставить Ford или TRW).Стиль не пенсионер,но торможу по грузовому,т.к. работаю на КАМАЗе(привычка).Не вижу смысла для себя эксперементировать с другими комплектами.
avatar
Dreamweaver
30 March 2018mobile


Serya82
В вашем случае форд=ате
avatar
Веталь76
30 March 2018


avatar
runerr1303:

poeskov
Скорей всего вы правы, я тоже склоняюсь к этому мнению...
Необходимо этот ответ предоставителя ате, закрепить в шапку. Дабы люди не понесли финансовые потери...

Привет! попросил,добавят!
avatar
Веталь76
30 March 2018


Serya82
цитата:
Сейчас 175000 км общего пробега и ,по мере прихода к кончине колодок TRW ,поставлю новый комплект колодок на новые диски( буду ставить Ford или TRW).Стиль не пенсионер,но торможу по грузовому.

Можно смело ставить ТРВ=ТРВ. Надо смотреть разницу в цене дисков Форд и ТРВ. ТРВ у многих брендов идет в оригинале,по крайней мере марки бывшего концерна Форд,а это Вольво,Ягуар,Мазда и тд.Сам сейчас работаю на Ягуаре,там все ТРВ стоит,и у друга было два подряд ХС-70,тоже ТРВ в оригинале стояло,он ставил потом только ТРВ и все было Супер!
работаю на персоналке,знаю что такое тормозить по грузовому ...да и на грузовиках приходилось ездить.
Rihovich
30 March 2018


цитата:
Frixa s1 нормально работает с Power disk, хотя не охота рисковать и попасть на пятак рублей

У меня как раз Frixa s1 с Power disk повело после ооочень экстремального торможения тысячах на 15.
avatar
Веталь76
30 March 2018


R
Rihovich:

У меня как раз Frixa s1 с Power disk повело после ооочень экстремального торможения тысячах на 15.

ну если так...ка же тогда мои Отто то держаться??? когда их(диски) ,все одним словом посылали отжигал я этим летом только в путь
avatar
serg1983
30 March 2018

2

avatar
Веталь76:

когда их(диски) ,все одним словом посылали

Виталий, я думаю просто у тебя ранняя партия этих дисков была, их начали хаять уже после твоей покупки.
Я сам присматривался для замены к ОТТО, но...
Мне кажется тут уже с каждым днем падает качество запчастей (ну вернее от партии до партии).
Я сам фриксы катаю на оригинальных дисках, и торможу норм и по лужам езжу (тьфу 3 раза пока тоже все ок)
avatar
Веталь76
30 March 2018


serg1983
ну не знаю Серег,если только это партия такая прошла,левак.
avatar
serg1983
30 March 2018mobile


avatar
Веталь76:

serg1983
ну не знаю Серег,если только это партия такая прошла,левак.

или материал и технологию производства изменили в целях экономии
Rihovich
30 March 2018


цитата:
ну если так...ка же тогда мои Отто то держаться

Так так Отто у меня и 10 тысяч не проходили - жестоко повело. Точил - одна малина уводит! А вот диски Tayga с колодками Brembo чёт не ведёт уже почти 20 тыщ км! Машина-то одна и та же, и водитель одинаковый Да, гоняю быстро и оттормаживаюсь часто очень жёстко.
Andrey_333
30 March 2018

6

avatar
poeskov:

runerr1303
Если следовать рекомендациям размещенным на сайте ATE, то керамические колодки, производитель рекомендует использовать с обычными дисками. Что бы не быть голословным вот "слайды" с официального сайта ATE:
posted image
перевод от google:
posted image
Видимо помимо шума, комбинация керамических колодок с дисками PowerDisk приводит к перегреву последних, что ведет к их деформации. IMHO

Как человек который использовал ATE PowerDisc и ATE Ceramic на 2х автомобилях могу сказать следующее,никакого перегрева нет и в помине у этой связки,производитель рекомендует использовать керамику с обычными дисками лишь потому что перфорация и керамика издают дополнительный шум.Но этот шум появляется только на высоких скоростях,160-200 км,при резком торможении,в обычных режимах никакого шума нет.Плюсы ATE Power и ATE Ceramic.1.Никаких скрипов в любую погоду.2 Очень низкий износ,на ФФ3 за 20 тысяч на дисках небыло выработки совсем,колодки износ процентов 15,а на глаз вообще невидно.
avatar
poeskov
30 March 2018

-1

Andrey_333
Как Вы тогда можете прокомментировать факт появления стольких случаев поведенных дисков, при использовании форумчанами такой связки? Лично я, перед покупкой дисков PowerDisk, ознакомился с рекомендациями производителя, выдержки которых я привел в своем выше изданном посту и выбрал к ним обычные колодки, хотя планировал брать керамику. Уже на протяжении 20 тыс. км. тоже никаких проблем с дисками не испытываю. Как пишет производитель, тормозная мощность при использовании керамики, такая же как и при использовании обычных колодок. Про температурные характеристики производитель никаких пояснений не дает. Было бы интересно провести температурные замеры, тогда можно было бы поставить жирную точку в вопросе перегрева или отсутствия такового. А пока, есть прямая рекомендация производителя использовать керамические колодки с обычными дисками. А там уж каждый сам решает какие карандаши вкуснее
Andrey_333
30 March 2018

1

avatar
poeskov:

Andrey_333
Как Вы тогда можете прокомментировать факт появления стольких случаев поведенных дисков, при использовании форумчанами такой связки? Лично я, перед покупкой дисков PowerDisk, ознакомился с рекомендациями производителя, выдержки которых я привел в своем выше изданном посту и выбрал к ним обычные колодки, хотя планировал брать керамику. Уже на протяжении 20 тыс. км. тоже никаких проблем с дисками не испытываю. Как пишет производитель, тормозная мощность при использовании керамики, такая же как и при использовании обычных колодок. Про температурные характеристики производитель никаких пояснений не дает. Было бы интересно провести температурные замеры, тогда можно было бы поставить жирную точку в вопросе перегрева или отсутствия такового. А пока, есть прямая рекомендация производителя использовать керамические колодки с обычными дисками. А там уж каждый сам решает какие карандаши вкуснее


Уважаемый давайте не будем говорит о том чего не говорит производитель,и не будем додумывать за него,я сейчас про перегрев,сам лично и неоднократно тормозил с 200+ ничего с дисками не произошло,повести их может точно так же как и любые другие диски например при попадании в лужу.А так Вы правы каждый выбирает то что ему нравится если позволяют средства.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up