Болты гбц

12 years




собственно вопрос такой-
после ремонте головки ставили ее на старые болты.
обжимали как положено - 50 ньютонов и доворот на 180 градусов.. так как болты были старые доворачивали не на 180 градусов а на 150 чтоб не дай бог не лопнули.
теперича пришли новые болты. ну и соответственно хотелось бы их поменять.
как старые заменить на новые?можно ли по одному?(старый один отвернул-новый закрутил и выжал,потом следующий)
болты головки блока цилиндров

avatar
shayba
18 July 2011

Болты гбц
8,3K
views
7
members
18
posts

avatar
fuck.trg
18 July 2011


shayba
Я не моторист, но думаю не стоит, вози их теперь в запасе вместе с нов. прокладкой, мало ли чего...
avatar
shayba
18 July 2011


прокладка то стоит новая.а еже одну брать-нехило будет.запас нам не нужен.
нужен совет путевый-как без замены прокладки поменять болты.
кстати болты гбц на сплит порт-один в один с чери амулет (там тоже стоит восьмиклапанник.только цена их 1 доллар шт)
Vovan_mail
19 July 2011


shayba
выверни старые , когда вытаскиваешь болт вставляешь новый но не зажимаешь. когда все поменяешь произведи затяжку всех как это и положено по схеме затяжки а откуда такая инфа по силе затягивания, у сплита только две стадии 50 нм и 180 градусов доворота как то не совсем логично хотя может и так.
у зетеков например так момент забяжки болтов (сообщение #10432200)
avatar
ДедМазай
19 July 2011


V
Vovan_mail:

выверни старые , когда вытаскиваешь болт вставляешь новый но не зажимаешь. когда все поменяешь произведи затяжку всех как это и положено
Вованычь, не стоит так делать. В этом случае ему (топикстартеру) придется и прокладку поменять под головой. Выкручивая и обжимая по одному наверное правильней, хотя я бы наверное воздержался от операции по замене. ЗЫ, А чем старые те которые стоят не устраивают, или потому как оне уже были в употреблении?
Vovan_mail
19 July 2011


ДедМазай
Лешик тут наверное будет ни так ни так, так как все же правильней поменять и прокладку, но прокладка не пробита и новая. Была обжата равномерно. Отсюда . вытекает что ее повторное использование допустимо. Если по одному выкручивать и опять их дожимать до нормы , я бы не рискнул так . Так как присходит зональное ослабление головы и не уверен что опять так все ляжет. А вот если произвести по новому и в том же порядке предписанным заводом. то шанс не коробления при затяжке все же будет выше. Лично я так думаю. вот тебе за это а там черт знает как поступить то при его желании не влезать в лишние расходы.
avatar
ДедМазай
19 July 2011


V
Vovan_mail:

Лешик тут наверное будет ни так ни так, так как все же правильней поменять и прокладку,
Это самое что нинаесть правилное решение.
цитата:
но прокладка не пробита и новая. Была обжата равномерно.
Верно только до момента запуска двигателя. опосля того как он дрыгатель завел и прогрел (и что то мне подсказывает что именно так и было) прокладку трогать уже не стоит, , всякие отпускания обжимания череваты еще одной тренировкой по замене оной.
Vovan_mail
19 July 2011


ДедМазай
забыл про болты их можно использовать дважды, так рекомендует производитель по крайней мере на зетеках
Vovan_mail
19 July 2011


ДедМазай
avatar
ДедМазай:

тренировкой по замене оной.

как вариант.
но вроде на зетеках идет прокладка с номерком который должен быть указанна переднейповерхности блока цилиндров перед первым цилиндро, это кто нить учитывал, дану нафик купил и поставил и все равно работает.
avatar
ДедМазай
19 July 2011


Vovan_mail с этого момента поподробней, в целях повышения моего познания . Сильно сомневаюсь, но кааца там только ТОР, верх прокладоса.
Vovan_mail
19 July 2011


ДедМазай
приезжай вумную книжку покажу)))
Vovan_mail
19 July 2011


ДедМазай
а номерок тот походу возможно определяет толщину оной и конфигурацию что приводит к разному использованию бензина в соответствии прошивки мозгов. Видел наверное сам один фокус на зетеке требует 95 а второй 92
Андреич СПб
19 July 2011


Степень сжатия определяется высотой поршня, это вроде уже определили. У американсикх зетеков поршни короче и с выемками под клапана.
avatar
shayba
19 July 2011


действительно,вы все правы,не стоит трогать болты если все нормально.
пусть лежат себе.
кстати информация для размышления .товарищ занимающийся ремонтов китайских машин сказал что в чери амулет стоит фордовский восьмиклапанный двигатель.вживую его еще не видел,но болты гбц 100% такие же и похоже прокладка выпускного коллектора.на амулет цена прокладки выпускн. коллектора80 центов) .да и прокладка гбц вроде такая же как на сплит.позже зайду к нему посмотрю.
Vovan_mail
19 July 2011


shayba
возможно он там и стоит, так как сплит ставился так же и на мазды. В целом то ДВС не плохой только не под наш сервис и наши зарплаты
avatar
shayba
19 July 2011


если на чери такой же-то хорошо.цены на запчасти на них-как при коммунизме.прокладка гбц на амулет-4 доллара
можно хоть 2 раза на день голову дергать
Fyn
18 October 2011


говорят, что китайцы с чери настолько хорошо скопировали сплит... что у них седла выпадают.
avatar
Avenger86
23 September 2012


shayba
Щас вот оптяьт решил смотреть что с движком - до ума доводить, надо болты. Платить 3000 за комплект оригинала жаба душит. Что за код на чери амулет и на прокладку тоже?
avatar
shayba
23 September 2012


вот коды не скажу,не знаю.у меня у знакомого сто по китайцам,так он говорил что на амулете сплит почти стоит.в китайской редакции))брал гидрокомпенсатор у него -чуть отличается от сплита.прокладку гбц он мне давал чтобы сравнить-но так у меня руки и не дошли сравнить..
глянь на экзисте по каталогам амулет с 8 клапанным движком,там и найдешь коды.
а проще зайди в магаз и скажи что нужны болты гбц на 8 клап двигательамулета.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up