0

Блокировка межколесного дифференциала


avatar
22 Января 2017 - 15:43
  
+14

Предлагаю собрать в одном месте все возможные варианты самоблоков по возможности с отчетами:

1. Блокировка дифференциала Quaife QDF20Z для Ford Focus MTX75.
Цена: около 70 000 руб. (январь 2017 г.)
http://www.rbtuning.ru/detail/quaife_blokirovka..._75.htm(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
https://www.atomic-shop.ru/part/35390-QDF20Z/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
https://shop.quaife.co.uk/ford-contour-usa-mtx75...rential(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) £ 605
https://www.amazon.com/Quaife-QDF20Z-Quaife-Diff...3XTYH3G(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) $ 1040

Отчет по установке от Buzz LightYear: Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #14427541)
Отчет по результатам эксплуатации более 3-х лет и пробеге более 60 тыс. км. от Buzz LightYear: Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18115447)
Есть отличные рекомендации!

2. ВАЛ-РЕЙСИНГ / VAL-racing
Цена: 21 500.00 руб. (декабрь 2016 г.)
http://www.val-racing.ru/shop/folder/ford(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Отчет об установке и первые ощущения от Экспресс Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18136809)
Ждем отчет по использованию в разных сезонах от Экспресс
Важно: Есть особенности при снятии левого / короткого привода Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18902858)

Предварительно есть 3-ий вариант: "Вот наши делают самоблокирующийся диф" CTT-Tuning http://ctt-tuning.ru/shop/transmission/limited-...ential/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) но на их сайте не нашел диффа для фокуса.
Информация отсюда: Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #14452658)
Написал им письмо на адрес infoSobakactt-tuning.ru, а в ответ тишина.

Если есть что добавить/поправить присылайте добавлю.

С уважением,
Malish


#  Отредактировано: 15 Сентября - 11:09
  сообщений: 781 | просмотров: 90 904 | в избранном: 44 |    



avatar
  08 Июня - 13:55  #  
+2

 
ShikoNet
См с фразы Теперь по сервису где менял Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #16308939)
avatar
  08 Июня - 16:58  #  
+1

 
FeodorY
Спасибо большое!!!
avatar
  08 Июня - 19:24  #  
 

 
FeodorY
Подскажи пожалуйста, а масло под валрейсинг оригинал пойдет или gl4/5 нужно?
avatar
  08 Июня - 20:16  #  
+3

 
ShikoNet
Изначально на блоке от вал-рейсинг езжу на оригинале, проблем нет, GL-5 убьет вилки и синхронизатора в кпп.
avatar
  08 Июня - 21:08  #  
+2

 
цитата (FeodorY)
ShikoNet
Изначально на блоке от вал-рейсинг езжу на оригинале, проблем нет, GL-5 убьет вилки и синхронизатора в кпп.

Аналогично езжу с самоблоком на оригинальном масле.
avatar
  08 Июня - 21:38  #  
+1

 
FeodorY
VitasFocus SE
Спасибо! Я так приблизительно и размышлял, но вы развеяли мое сомнение.
avatar
  09 Июня - 17:21  #  
 

 
цитата (FeodorY)
ShikoNet
Изначально на блоке от вал-рейсинг езжу на оригинале, проблем нет, GL-5 убьет вилки и синхронизатора в кпп.


А можете чуть подробней описать, почему оно должно убить вилки и синхронизаторы? ...есть ли реальные примеры?
Может ещё подскажете/отговорите, такое масло как MANNOL Extra Getriebeoel 75W-90 можно ли применять с ВАЛ-ом на ib5?
https://mannol.ru/catalog/transmissionnye-masla/...DE_FILE(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Класс качества по API: GL 4/GL 5 LS
Объем продукта: 4л
Тип: Синтетическое
Класc вязкости по SAE: 75W-90
Температура застывания: -46 °C
Температура вспышки COC: 210 °C
Плотность при 15°C: 882 kg/m3
Индекс вязкости: 174
Динамическая вязкость по Brookfield: 135000 CP
Вязкость при 40°C: 102,85 CSt
Вязкость при 100°C: 16,49 CSt
Допуски и соответствия : MAN 342 Type M1/M2/M3, MACK GO-J/GO-J Plus, SCANIA STO 1:0

...из описания с сайта val-racing:
" - наиболее эффективно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения (LSD - limited slip differential)"

"Extra Getriebeoel 75W-90" указано как LS (Limited Slip), т.е. для диф-ов пов. трения.

в общем, совсем запутался( ...пока обкатываю дифф на оригинальном фордовом, а вот что лить потом?! - не разобрался
avatar
  09 Июня - 17:37  mobile  #  
+1

 
seryojka
Лей оригинал и не парься.Запутываться не надо.
avatar
  09 Июня - 18:38  mobile  #  
 

 
seryojka
[QUOTE=seryojka]А можете чуть подробней описать, почему оно должно убить вилки и синхронизаторы? ...есть ли реальные примеры?
Забей в гугле эту информацию, будут и примеры и конкретика.
avatar
  09 Июня - 23:11  #  
 

 
цитата (Экспресс)

Забей в гугле эту информацию, будут и примеры и конкретика.

так вот не нахожу реальных, везде только рассуждения о теоретическом вреде для синхронизаторов, и голословные заявления(

добавлю по запрашиваемому маслу цитату с сайта производителя:
"Так, в настоящее время при производстве трансмиссионных масел ...NOL Extra Getriebeoel 75W-90 и Hypoid Getriebeoel 80W-90 используется современнейший пакет присадок, отвечающий высочайшему уровню противозадирных характеристик (API GL5/GL5 LS). Одновременно с этим, новая формула используемого аддитива(присадки) не вызывает коррозии цветных металлов и их сплавов. Таким образом, высокие противозадирные свойства и электрохимическая инертность нового пакета присадок позволяет использовать масла ...NOL Extra Getriebeoel 75W-90 и Hypoid Getriebeoel 80W-90 в трансмиccионных узлах, требующих применения как масел класса API GL-4, так и масел класса API GL-5."

т.е., если опустить предубеждения и субъективные предпочтения, довериться вышеизложенной информации, то можно смело использовать его в ib5?
...надеюсь, конечно, что ответят люди действительно разбирающиеся, но понимаю, что может таких в данный момент в этой ветке форума и нет. Возможно, продублирую вопрос в ветке про масла, но вдруг здесь кто-то ответит)
avatar
  23 Июня - 17:51  #  
+4

 
Доброго времени суток. Всем известна цена на дифф для мтх75, причём даже отечественный производитель не хочет двигаться в цене и более того грубит в ответах. Так есть предложение собраться подобно ст-водам и сделать заказ у другого производителя. Реально желающие вложиться в это дело и выложить скажем 20т.р ( вроде так же вливались и ст) попросил бы нажать на стрелочку вверх. И тогда уже всем наглядно было бы видно есть ли резон заморачиваться.
avatar
  23 Июня - 18:48  #  
+2

 
Ну вот я обдифился. Мондео 1,6. Поменял сцепу, корзину, выжимной, сменил диф самоблок 70% вал рейсинг, поменял первичный вал ( за 2 рубля отдали, у меня на первой был тролейбусный звук). Теперь 1500 км обкатка и смена масла. Ремонт в делал, там где и рекомендовали здесь. Москва (Долгопрудный www.ремонт-мкпп.рф. ). Уровнем проффесионализма очень удовлетворен. Делал Иван. Принимал и сдавал Ростислав.
avatar
  29 Июня - 11:38  #  
 

 
-Gadjet-
Можно еще список составить, и подтягивать друзей на это дело!
avatar
  22 Августа - 14:44  #  
 

 
цитата (ShikoNet)
Подскажи пожалуйста, а масло под валрейсинг оригинал пойдет или gl4/5 нужно?

GL-5 (как и GL-4) не имеет отношения к тестам на агрессивное воздействие на цветмет.
В рамках GL-4, GL-5 совсем другие тесты.
А тест на коррозию цветмета - по ASTM D130 (ГОСТ 9217). Эту характеристику масла, если не
опубликована, надо запрашивать у изготовителя или отдать в лабу на тест.
Я к тому, что GL-5 не "убивает" синхронизаторы, точнее нет связи между агрессивностью к цветмету и GL-5.
Например, в моем коробасе (Getrag M66 (ff2 st) c Quaife), если быть точным, масло Valvoline SynPower TDL GL-4/GL-5.
Перед заливкой я сделал тест в лабе на агрессивность к цветмету, результат - "1b".
Это очень хорошо, бережное отношение. Такой же "1b" может быть и у "чистого" GL-5.
В таком случае синхронизатором ничего не будет и от такого GL-5 из бочки масла для карьерных самосвалов :)
На упомянутом масле пройдено около 100 т.км. Работа коробки идеальна.
#  Отредактировано: 22 Августа - 14:45
avatar
  22 Августа - 16:41  #  
 

 
voovius
Да я уже давно на родное фордовское махнул.
avatar
  08 Сентября - 8:42  mobile  #  
+12

 
Позавчера снимал кпп , вытаскивал привода, снятие короткого /левого привода меня волновало , так как многие его просто не могли вытащить после установки самоблока.
Всё оказалось возможным и легко, но для этого:
1. снять правый / длинный привод
2. нашли штырь заточенный на конце в остреё
3. и после двух ударов молотком привод вышел.
Я волновался что удары будут сильные или же думал несколько ударов придётся делать, что негативно скажется на чём либо, но удары молотком оказались не очень и сильные буквально под весом молотка и маха руки вышел легко.
На стопорном кольце конечно были насечки, а при снятии оно сломалось на пополам, так что кольцо однозначно брать новое
Ford 1385686 Кольцо стопорное 150 руб. (Autodoc.ru, сентябрь 2018 г.)

Ну а в целом вытащить левый / короткий привод это не проблема...только снять противоположный и иметь запасное стопорное кольцо.
#  Отредактировано: Malish - 15 Сентября - 11:08
avatar
  08 Сентября - 19:55  #  
 

 
Экспресс
А сломанное кольцо хоть внутри не остается?
avatar
  08 Сентября - 20:01  mobile  #  
+1

 
Jungle
Оно не останется.Выбиваешь наружу,но после того как выбить можно внутрь заглянуть -проверить.
avatar
  09 Сентября - 3:36  mobile  #  
+2

 
Jungle
Нет , внутри оно не останется...оно же плотно по шлицам идёт когда вытаскиваешь привод ...да и скорее всего кольцо останется на валу только на нём будут повреждения в виде одной или две маленьких зарубок , а сломается кольцо при снятии кольца с вала отвёрткой...
#  Отредактировано: 09 Сентября - 3:42
avatar
  09 Сентября - 7:53  #  
 

 
Serya82
Экспресс
Спасибо, а то тоже беспокоюсь по-поводу снятия привода в дальнейшем!
avatar
  09 Сентября - 8:07  mobile  #  
+2

 
Jungle
Проблем нет , я если честно вообще "очковал" , думал с приводом снимать, или же кольцо расколется и в дифференциал попадёт...а там вообще оказалась ерунда , только что пришлось снимать и противоположный...а так всё безопасно удары не сильные...правильный молоток и штырь с конусом он как раз встаёт в углубление вала...
avatar
  09 Сентября - 22:24  #  
+2

 
Тоже сегодня разбирал МКПП с ВАЛ рейсинг.
При попытке снять левый короткий привод обычным способом повредили корпус МКПП, отломали несколько ребер, но т.к. эту часть корпуса все равно планировал менять, то не расстроился.
Потом я подсказал способ:
цитата (Экспресс)
Всё оказалось возможным и легко, но для этого:
1. снять правый / длинный привод
2. нашли штырь заточенный на конце в остреё
3. и после двух ударов молотком привод вышел.

Привод вытащили, но сломали стопорное кольцо.
Мне стопорное кольцо сняли с другого не нужно привода и поставили на мой.
А можно это стопорное кольцо отдельно купить или из чего то изготовить заранее?

Самоблок ставил месяц назад. Пробег 1600 км.
По маслу замечаний не было. На магните было небольшое количество стружки.
Может кто сказать, это нормальное количество стружки?

В окошко самоблока смотрел, повреждений не заметил, фото сделать забыл.
avatar
  10 Сентября - 6:25  mobile  #  
+1

 
Malish
Вот код этого кольца 1385686 , подобрать скорее всего можно но как ты заметил оно ромбическое ,не совсем круглое , бока выступают , оно у меня так же повредилось с боку , а уж потом снимая его отвёрткой сломалось...
Просто теперь придётся перед снятием привода покупать колечко.
avatar
  10 Сентября - 11:39  #  
+2

 
Malish
По стружке на магните, вполне нормально, тем более что это обкатка самоблока. Я иной раз гораздо хуже магниты видел, например:
avatar
  10 Сентября - 15:41  #  
 

 
Ну что в Итоге на МТХ-75 есть дешевые варики на данный момент?
Скоро зима, надо срочно делать блок)
avatar
  10 Сентября - 20:11  #  
+2

 
Экспресс
цитата (Экспресс)
Вот код этого кольца 1385686

Спасибо! Добавил в отчет: Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18902858)

FeodorY
Ух, какая махра зачетная. Спасибо, успокоил.
А я заодно ведь и масло полностью поменял, пробки то сливной у меня еще тогда не было.
avatar
  11 Сентября - 6:55  mobile  #  
 

 
Malish
FeodorY
На блокировке пробег приближается к 60000 км.Хочу поменять масло.Как максимально слить большее количество масла?
avatar
  11 Сентября - 8:00  #  
+2

 
Serya82
Максимально сольется масло через отверстие привода и авто должно стоять с наклоном в сторону вынутого привода. На ровном месте, всегда остаётся около 300 грамм, в районе дифференциала.
avatar
  11 Сентября - 10:06  #  
 

 
цитата

Ну что в Итоге на МТХ-75 есть дешевые варики на данный момент?
Скоро зима, надо срочно делать блок)

тоже ищу , пока дешевле 30 т.р не видел ..
avatar
  13 Сентября - 13:28  #  
+1

 
цитата (Serya82)
Malish
FeodorY
На блокировке пробег приближается к 60000 км.Хочу поменять масло.Как максимально слить большее количество масла?

Просто купи лишний литр и пролей его при открытой сливной пробке
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Доп.оборудование и запчасти → обновления: