0

Блокировка межколесного дифференциала


avatar
22 Января 2017 - 15:43
  
+13

Предлагаю собрать в одном месте все возможные варианты самоблоков по возможности с отчетами:

1. Блокировка дифференциала Quaife QDF20Z для Ford Focus MTX75.
Цена: около 70 000 руб. (январь 2017 г.)
http://www.rbtuning.ru/detail/quaife_blokirovka..._75.htm(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
https://www.atomic-shop.ru/part/35390-QDF20Z/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
https://shop.quaife.co.uk/ford-contour-usa-mtx75...rential(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) £ 605
https://www.amazon.com/Quaife-QDF20Z-Quaife-Diff...3XTYH3G(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) $ 1040

Отчет по установке от Buzz LightYear: Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #14427541)
Отчет по результатам эксплуатации более 3-х лет и пробеге более 60 тыс. км. от Buzz LightYear: Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18115447)
Есть отличные рекомендации!

2. ВАЛ-РЕЙСИНГ / VAL-racing
Цена: 21 500.00 руб. (декабрь 2016 г.)
http://www.val-racing.ru/shop/folder/ford(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Отчет об установке и первые ощущения от Экспресс Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18136809)
Ждем отчет по использованию в разных сезонах от Экспресс

Предварительно есть 3-ий вариант: "Вот наши делают самоблокирующийся диф" CTT-Tuning http://ctt-tuning.ru/shop/transmission/limited-...ential/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) но на их сайте не нашел диффа для фокуса.
Информация отсюда: Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #14452658)
Написал им письмо на адрес infoSobakactt-tuning.ru, а в ответ тишина.

Если есть что добавить/поправить присылайте добавлю.

С уважением,
Malish


#  Отредактировано: 28 Марта - 20:30
  сообщений: 733 | просмотров: 81 120 | в избранном: 43 |    



avatar
  26 Декабря 2017 - 18:34  #  
 

 
цитата (Den-s)
Всем добрый вечер!!! Что посоветуете поставить Quaife или вал-рейсинг? что лучше по надежности? Если на вал-рейсинг не делать преднатяг со временем это повлияет на долговечность узлов? заранее спасибо!

Куда поставить? :wacko:
avatar
  26 Декабря 2017 - 19:08  #  
 

 
фокус 2 ib5 1.6
avatar
  26 Декабря 2017 - 19:12  #  
 

 
цитата (Den-s)
фокус 2 ib5 1.6

Квайф, вроде, только на 2.0 делает. Так что Вам путь к Вал-рейсингу.
avatar
  26 Декабря 2017 - 19:19  #  
 

 
Спасибо большое!!!
avatar
  26 Декабря 2017 - 21:41  #  
+1

 
Den-s
цитата
Если на вал-рейсинг не делать преднатяг со временем это повлияет на долговечность узлов?

Насчет вал-рейсинг еще ни у кого на форуме с ним не пропадал преднатяг (по крайней мере об этом не сообщалось), а это внушительные пробеги и время. В теории на долговечность узлов не должно никак повлиять просто станет "свободным" дифференциал. В общем время покажет, остается только ждать. Сам пользую самоблок от вал-рейсинг всего лишь 500 км, обкатка, даже не тестировал его еще)))
avatar
  27 Декабря 2017 - 10:45  mobile  #  
 

 
VitasFocus SE
Den-s
Блокировка вроде в ib5 только для 1,8 идёт...Или не так?
avatar
  27 Декабря 2017 - 11:11  #  
 

 
цитата (Serya82)
VitasFocus SE
Den-s
Блокировка вроде в ib5 только для 1,8 идёт...Или не так?

В 1,6 тоже встает. Клубень на Фьюжик ставил такую же блокировку. Дифференциалы на наших коробках, но на разных движках, одинаковые.
avatar
  27 Декабря 2017 - 11:12  #  
 

 
Serya82
Просто на 1,6 нет острой необходимости в блокировке. Там коробки живучее из за меньшей мощности мотора.
avatar
  27 Декабря 2017 - 16:19  #  
 

 
VitasFocus SE
Ды не скажи, я то же так думал пока не сломало палец, да и если почитать по ветке то не мало людей с 1.6 которые отписывались о поломке.
avatar
  27 Декабря 2017 - 16:27  #  
 

 
цитата (Glybin57rus)
VitasFocus SE
Ды не скажи, я то же так думал пока не сломало палец, да и если почитать по ветке то не мало людей с 1.6 которые отписывались о поломке.

Ни разу просто не слышал про сломанный палец на 1,6. Буду знать.
avatar
  28 Декабря 2017 - 9:47  #  
 

 
Я слышал!!! вот и задумался! QUAIFE QDF7Z цена просто печалит 64000 на сегодняшний день! ВОт на вал-рейсинг переключился!
avatar
  05 Января - 1:07  mobile  #  
 

 
Всё ребятишки, хватит бухать! Всех С новым годом!
Что слышно про фаску для снятия левого привода? Исправились или может рейсинг ответил?
avatar
  05 Января - 1:15  mobile  #  
 

 
Кто точно знает : При движении задним ходом блока от вал-рейсинга работает?
avatar
  05 Января - 1:29  #  
 

 
Эммануил
Самоблок срабатывает при пробуксовке одного из ведущих колес.
avatar
  05 Января - 11:02  mobile  #  
 

 
VitasFocus SE
К черту твою лаконичность!
Достаточно сказать - Да или Нет.
...в твоем случае - не знаю
avatar
  05 Января - 12:03  #  
+2

 
цитата (Эммануил)
VitasFocus SE
К черту твою лаконичность!
Достаточно сказать - Да или Нет.
...в твоем случае - не знаю

:lol:
При прямолинейном движении (вперед или назад, да даже боком перед капотом фуры :D ) самоблок работает как свободный дифф.
Если стоишь одним колесом на асфальте, а другим на льду, то при пробуксовке колеса на льду, сработает самоблок и тогда закрутятся оба колеса. Опять таки, при диагональном вывешивании авто, когда одно колесо в воздухе, а второе имеет контакт с дорогой, он тоже заблокируется. Вот пример: https://www.youtube.com/watch?v=ePuc0y51GCU(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) Одно колесо проскальзывает и подключается второе.
#  Отредактировано: 05 Января - 12:03
avatar
  05 Января - 16:05  mobile  #  
−7

 
avatar
  05 Января - 17:13  #  
 

 
цитата (civil-zz)
Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу. Стоит у меня самоблок Quaife (ориг). Когда я только поставил его 50 тыс км назад (коробка с самоблоком были уже с солидным пробегом до этого), заметил, что на вывешенных колесах, если крутить одно переднее колесо, то второе крутится в том же направлении (насколько я знаю, это одна из особенностей работы самоблока). Сейчас же, если крутить одно колесо, неважно в какую сторону, то второе стоит на месте. Является ли это каким-то нехорошим признаком, и о чем вообще может говорить?

цитата (ejik78)
Всё когда то изнашивается .
Не Форд , но смысл должен быть понятен https://www.drive2.ru/l/2343103/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

цитата (civil-zz)
ejik78
а когда эти пружины изнашиваются, что происходит? самоблок теряет свои свойства, и что он есть, что его нет - одна фигня?

цитата (ejik78)
Мыслишь в правильном направлении )


я запутался.. уже бьюсь-бьюсь, но все-же не могу понять, на что физически влияет преднатяг.
да, я понимаю, что тарельчатые пружины распирают шестерни, в которые привода вставляются, и из-за этого они проворачивается друг относительно друга не свободно, а с некоторым усилием, которое и называется усилием преднатяга. но что это означает на практике? везде написано, что преднатяг нужен для более раннего и плавного срабатывания. но вот у меня нет преднатяга, нет плавного и раннего срабатывания, и что теперь?

наткнулся на такую статью - https://www.drive2.ru/c/457466382339059034/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
цитата
Со временем, шайбы преднатяга теряют свою упругость, частично стачиваются и преднатяг падает. Самое ошибочное мнение, что если якобы преднатяг упадет до нуля, винтовой самоблок перестанет работать и превратится в обычный дифференциал. Это полная чушь! Преднатяг исчезнет, но максимальный коэффициент блокирования никуда не денется, он остается всегда на одном, заданном заводом уровне. Просто блокирование дифференциала будет осуществляться более позже, с некоторым запаздывание и ощутимым толчком в трансмиссии. Часть винтовых самоблоков идут вообще без муфты преднатяга с завода.


так вот что это значит, когда нет преднатяга? не гребет в снегу/на песке? не стартует с двух колес? нет "затаскивания" в поворот? нет компенсации увода на разгоне или в колее? или что вообще?

и есть ли вообще эта несчастная муфта в оригинальном Quaife (который QDFxxx)? разбирал ли его кто-нибудь, менял ли на нем эти пружины?
#  Отредактировано: 05 Января - 17:43
avatar
  05 Января - 17:50  #  
 

 
Вот, что написано на официальном сайте Quaife:
цитата
There is no additional maintenance required when using the Quaife ATB differential. It is a ‘fit and forget’ item without any internal plates, springs or washers to wear out.

цитата
При использовании Quaife ATB дифференциалов никакого дополнительного обслуживания не требуется. Это деталь "поставил и забыл", без каких-либо внутренних изнашивающихся пластин, пружин или шайб.
avatar
  05 Января - 19:08  #  
 

 
цитата (civil-zz)
Вот, что написано на официальном сайте Quaife:

То , что удалось нарыть по конструкции родного Quaife , вот эта фотка , на ней видны тарельчатые пружины .

по преднатягу инфа выглядит так

" Следующий показатель – величина преднатяга. В конструкцию самоблока входит муфта предварительного натяга, ее основное назначение – обеспечить плавное срабатывание блокировки, компенсируя нагрузки на трансмиссию. Муфта преднатяга так же позволяет варьировать коэффициент блокировки дифференциала."

что бы не обещали производители , эта конструкция не застрахована от износа и коэффициент блокировки со временем будет уменьшаться .
avatar
  05 Января - 19:35  #  
 

 
ejik78
ага, спасибо, считаем тогда, что эта муфта там есть. по теории тоже вроде понятно. но все же остаются непонятке по практике, вдруг сможешь по этим вопросам подсказать? :)
цитата (civil-zz)
так вот что это значит, когда нет преднатяга? не гребет в снегу/на песке? не стартует с двух колес? нет "затаскивания" в поворот? нет компенсации увода на разгоне или в колее? или что вообще?

цитата (civil-zz)
в оригинальном Quaife (который QDFxxx)? разбирал ли его кто-нибудь, менял ли на нем эти пружины?
avatar
  05 Января - 21:36  #  
 

 
цитата (civil-zz)
ejik78
ага, спасибо, считаем тогда, что эта муфта там есть. по теории тоже вроде понятно. но все же остаются непонятке по практике, вдруг сможешь по этим вопросам подсказать? :)

Изношенных в хлам дифференциалов в руки не попадалось , тем более твой эксклюзив Quaife .

По твоему вопросу , диф после очередных покатушек УАЗика , просто стал работать как обычный , одно колесо стоит другое вращается .
Сейчас уже трудно вспомнить все нюансы , давно это был
возвращали к жизни :) пружинистыми шайбами.
avatar
  05 Января - 22:56  #  
+5

 
цитата (Эммануил)
Что слышно про фаску для снятия левого привода?

Почитав тут что есть проблема про снятие левого привода, при замене выжимного попытался сдёрнуть его монтировкой, с ходу не получилось. Попробовал выбить его с другой стороны, тем что было под рукой оказалось крайне не удобно. В итоге снял коробку в месте с левым приводом и когда коробка была на земле, со стороны правого привода выбил его через оправку с первого несильного удара. Стопорное кольцо на мой взгляд нисколько не пострадало и после замены выжимного всё было установлено без замены стопорного кольца, и уже пару тысяч всё благополучно трудится. Вот как то так.
Самоблок от Валрейсинга был приобретён и установлен летом.
avatar
  07 Марта - 10:53  #  
 

 
Подскажите кто ставил вал-рейсниг. Какой лучше выбрать? Стандарт или туризм? Езда в основном город и трасса, редко бездорожье. FF2 1.8 . Цель замены - уйти от проблем с пальцем сателлитов
#  Отредактировано: 07 Марта - 10:54
avatar
  07 Марта - 10:57  #  
 

 
цитата (Zelov)
Подскажите кто ставил вал-рейсниг. Какой лучше выбрать? Стандарт или туризм? Езда в основном город и трасса, редко бездорожье. FF2 1.8 . Цель замены - уйти от проблем с пальцем сателлитов

Принципиальной разницы нет. На прямой дороге он ничего не блокирует. Я езжу на 50%, но счас думаю, что и 70% бы поставил.
avatar
  07 Марта - 11:20  #  
 

 
VitasFocus SE
А как на счет скользких поворотов? Вал Рейсинг мне сказал, что на скользких поворотах при пробуксовке на Туризме снос будет сильнее.
avatar
  07 Марта - 11:27  #  
+2

 
цитата (Zelov)
VitasFocus SE
А как на счет скользких поворотов? Вал Рейсинг мне сказал, что на скользких поворотах при пробуксовке на Туризме снос будет сильнее.

Зависит от скорости прохождения поворота. Без него тоже будет сносить. У меня наоборот ввинчивается в поворот. Если у тебя больше города, то бери 50% тогда и не забивай голову дурными мыслями.
avatar
  07 Марта - 12:16  #  
 

 
VitasFocus SE
50 нет в наличии и говорят будет нескоро, в том то и дилемма. Наверно возьму 70 попробовать.
У кого стоит вал-рейсинг 70 и как долго? Поделитесь опытом эксплуатации и надежностью!
avatar
  15 Марта - 17:15  #  
+2

 
Zelov
У меня с осени стоит 70 сам ставил хотя опыта нет.на поворотах не сносит и по прямой на ура. У нас в мурманске сейчас снегопад и -4 температура, так что сегодня наблюдал вот такую котовасию- в горку стояли и буксовали поло,рено и чери я немного подождал пока они развернутся в обратку ну и попробывал сам ,второй раз машина меня порадовала. 70 брал из работы добиратся надо по грунтовке где дорогу не чистиют а только укатывают. Для меня 70 самый лучший вариант,так как и машину менять не хочу.А ты сам решай .
avatar
  24 Марта - 15:56  #  
+1

 
Приветствую! Три года назад поставил самоблок ВАЛ-РЕЙСИНГ. Пробег за это время составил 25 тыс. км. По эксплуатации претензий не было. Все устраивало. Но недавно коробка загудела. После разборки коробки приговорили подшипники дифа. Очень много было металлической стружки в масле. Но у меня другой вопрос: на шестернях самого дифференциала большие раковины (видно насколько возможно через технологические отверстия). У кого-нибудь была такая выработка на шестернях дифа? Мог ли гудеть сам дифференциал или можно было обойтись заменой подшипников, а диф еще походит?

Ответ на запрос в Вал-Рейсинг:
"Добрый день.
Желательно заменить данные детали, но возможно использовать и в таком состоянии, приблизительно ещё на такой же пробег его хватит. Данный дефект возникает при масляном голодании. Возможно долго буксовали"

Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18742084)

Впрочем, другого и не ожидалось.
#  Отредактировано: Malish - 15 Апреля - 18:58
 
  Наверх

Тему читают 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Доп.оборудование и запчасти → обновления: