Предлагаю собрать в одном месте все возможные варианты самоблоков по возможности с отчетами:
1. Блокировка дифференциала Quaife QDF20Z для Ford Focus MTX75.Цена: около 70 000 руб. (январь 2017 г.)
http://www.rbtuning.ru/detail/quaife_blokirovka..._75.htmhttps://www.atomic-shop.ru/part/35390-QDF20Z/https://shop.quaife.co.uk/ford-contour-usa-mtx75...rential 605https://www.amazon.com/Quaife-QDF20Z-Quaife-Diff...3XTYH3G $ 1040Отчет по установке от
Buzz LightYear:
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #14427541)Отчет по результатам эксплуатации более 3-х лет и пробеге более 60 тыс. км. от
Buzz LightYear:
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18115447)Есть отличные рекомендации!
2. ВАЛ-РЕЙСИНГ / VAL-racing Цена: 15 700 руб. (февраль 2019 г.) 21 500.00 руб. (декабрь 2016 г.)
Есть только на ib5.
http://www.val-racing.ru/shop/folder/fordОтчет об установке и первые ощущения от
Экспресс Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18136809)Ждем отчет по использованию в разных сезонах от
ЭкспрессВажно: Есть особенности при снятии левого / короткого привода
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18902858)3. Лада спорт сервис, г. Тольяти Цена: 30 000 руб. (февраль 2019 г.)
Есть и на ib5 и на MTX-75/
http://www.lss63.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0...87.htmlhttp://www.lss63.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0...86.htmlШикарный отчет об установке и первые ощущения от
Dream-scienceБлокировка межколесного дифференциала (сообщение #19039564)Ждем отчет по использованию в разных сезонах от
Dream-scienceПредварительно есть 4-ый вариант: "Вот наши делают самоблокирующийся диф"
CTT-Tuning http://ctt-tuning.ru/shop/transmission/limited-...ential/ но на их сайте не нашел диффа для фокуса.
Информация отсюда:
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #14452658)Написал им письмо на адрес info@ctt-tuning.ru, а в ответ тишина.
Если есть что добавить/поправить присылайте добавлю.
С уважением,
Malish
Malish
22 January 2017
Блокировка межколесного дифференциала
VitasFocus SE
26 December 2017
Квайф, вроде, только на 2.0 делает. Так что Вам путь к Вал-рейсингу.
avKorolevskiy
26 December 2017
1
Den-sцитата: |
Если на вал-рейсинг не делать преднатяг со временем это повлияет на долговечность узлов? |
Насчет вал-рейсинг еще ни у кого на форуме с ним не пропадал преднатяг (по крайней мере об этом не сообщалось), а это внушительные пробеги и время. В теории на долговечность узлов не должно никак повлиять просто станет "свободным" дифференциал. В общем время покажет, остается только ждать. Сам пользую самоблок от вал-рейсинг всего лишь 500 км, обкатка, даже не тестировал его еще)))
Serya82
27 December 2017mobile
VitasFocus SE
Den-s
Блокировка вроде в ib5 только для 1,8 идёт...Или не так?
VitasFocus SE
27 December 2017
Serya82:
|
VitasFocus SE Den-s Блокировка вроде в ib5 только для 1,8 идёт...Или не так? |
В 1,6 тоже встает. Клубень на Фьюжик ставил такую же блокировку. Дифференциалы на наших коробках, но на разных движках, одинаковые.
VitasFocus SE
27 December 2017
Serya82
Просто на 1,6 нет острой необходимости в блокировке. Там коробки живучее из за меньшей мощности мотора.
Glybin57rus
27 December 2017
VitasFocus SE
Ды не скажи, я то же так думал пока не сломало палец, да и если почитать по ветке то не мало людей с 1.6 которые отписывались о поломке.
VitasFocus SE
27 December 2017
Glybin57rus:
|
VitasFocus SE Ды не скажи, я то же так думал пока не сломало палец, да и если почитать по ветке то не мало людей с 1.6 которые отписывались о поломке. |
Ни разу просто не слышал про сломанный палец на 1,6. Буду знать.
Я слышал!!! вот и задумался! QUAIFE QDF7Z цена просто печалит 64000 на сегодняшний день! ВОт на вал-рейсинг переключился!
Эммануил
5 January 2018mobile
Всё ребятишки, хватит бухать! Всех С новым годом!
Что слышно про фаску для снятия левого привода? Исправились или может рейсинг ответил?
Эммануил
5 January 2018mobile
Кто точно знает : При движении задним ходом блока от вал-рейсинга работает?
VitasFocus SE
5 January 2018
Эммануил
Самоблок срабатывает при пробуксовке одного из ведущих колес.
Эммануил
5 January 2018mobile
-1
VitasFocus SE
К черту твою лаконичность!
Достаточно сказать - Да или Нет.
...в твоем случае - не знаю
VitasFocus SE
5 January 2018
2
Эммануил:
|
VitasFocus SE К черту твою лаконичность! Достаточно сказать - Да или Нет. ...в твоем случае - не знаю |
При прямолинейном движении (вперед или назад, да даже боком перед капотом фуры
) самоблок работает как свободный дифф.
Если стоишь одним колесом на асфальте, а другим на льду, то при пробуксовке колеса на льду, сработает самоблок и тогда закрутятся оба колеса. Опять таки, при диагональном вывешивании авто, когда одно колесо в воздухе, а второе имеет контакт с дорогой, он тоже заблокируется. Вот пример:
https://www.youtube.com/watch?v=ePuc0y51GCU Одно колесо проскальзывает и подключается второе.
Эммануил
5 January 2018mobile
-7
Hidden postСПАСИБО! дрюг, за масло маслянное..., за азы,за азбуку... Гы
Вааще то ключевым словам было ЗАДНИМ ходом, хотелось услышать про работу преднатянутых винтовых шестерен в обе стороны , и тому подобное , но все равно спасибо
civil-zz
5 January 2018
civil-zz:
|
Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу. Стоит у меня самоблок Quaife (ориг). Когда я только поставил его 50 тыс км назад (коробка с самоблоком были уже с солидным пробегом до этого), заметил, что на вывешенных колесах, если крутить одно переднее колесо, то второе крутится в том же направлении (насколько я знаю, это одна из особенностей работы самоблока). Сейчас же, если крутить одно колесо, неважно в какую сторону, то второе стоит на месте. Является ли это каким-то нехорошим признаком, и о чем вообще может говорить? |
civil-zz:
|
ejik78 а когда эти пружины изнашиваются, что происходит? самоблок теряет свои свойства, и что он есть, что его нет - одна фигня? |
ejik78:
|
Мыслишь в правильном направлении ) |
я запутался.. уже бьюсь-бьюсь, но все-же не могу понять, на что
физически влияет преднатяг.
да, я понимаю, что тарельчатые пружины распирают шестерни, в которые привода вставляются, и из-за этого они проворачивается друг относительно друга не свободно, а с некоторым усилием, которое и называется усилием преднатяга. но что это означает
на практике? везде написано, что преднатяг нужен для более раннего и плавного срабатывания. но вот у меня нет преднатяга, нет плавного и раннего срабатывания, и что теперь?
наткнулся на такую статью -
https://www.drive2.ru/c/457466382339059034/цитата: |
Со временем, шайбы преднатяга теряют свою упругость, частично стачиваются и преднатяг падает. Самое ошибочное мнение, что если якобы преднатяг упадет до нуля, винтовой самоблок перестанет работать и превратится в обычный дифференциал. Это полная чушь! Преднатяг исчезнет, но максимальный коэффициент блокирования никуда не денется, он остается всегда на одном, заданном заводом уровне. Просто блокирование дифференциала будет осуществляться более позже, с некоторым запаздывание и ощутимым толчком в трансмиссии. Часть винтовых самоблоков идут вообще без муфты преднатяга с завода. |
так вот что это значит, когда нет преднатяга? не гребет в снегу/на песке? не стартует с двух колес? нет "затаскивания" в поворот? нет компенсации увода на разгоне или в колее? или что вообще?
и есть ли вообще эта несчастная муфта
в оригинальном Quaife (который QDFxxx)? разбирал ли его кто-нибудь, менял ли на нем эти пружины?
Вот, что написано на официальном сайте Quaife:
цитата: |
There is no additional maintenance required when using the Quaife ATB differential. It is a ‘fit and forget’ item without any internal plates, springs or washers to wear out. |
цитата: |
При использовании Quaife ATB дифференциалов никакого дополнительного обслуживания не требуется. Это деталь "поставил и забыл", без каких-либо внутренних изнашивающихся пластин, пружин или шайб. |
civil-zz:
|
Вот, что написано на официальном сайте Quaife: |
То , что удалось нарыть по конструкции родного Quaife , вот эта фотка
, на ней видны тарельчатые пружины .
по преднатягу инфа выглядит так
" Следующий показатель – величина преднатяга. В конструкцию самоблока входит муфта предварительного натяга, ее основное назначение – обеспечить плавное срабатывание блокировки, компенсируя нагрузки на трансмиссию. Муфта преднатяга так же позволяет варьировать коэффициент блокировки дифференциала."
что бы не обещали производители , эта конструкция не застрахована от износа и коэффициент блокировки со временем будет уменьшаться .
ejik78ага, спасибо, считаем тогда, что эта муфта там есть. по теории тоже вроде понятно. но все же остаются непонятке по практике, вдруг сможешь по этим вопросам подсказать?
civil-zz:
|
так вот что это значит, когда нет преднатяга? не гребет в снегу/на песке? не стартует с двух колес? нет "затаскивания" в поворот? нет компенсации увода на разгоне или в колее? или что вообще? |
civil-zz:
|
в оригинальном Quaife (который QDFxxx)? разбирал ли его кто-нибудь, менял ли на нем эти пружины? |
civil-zz:
|
ejik78 ага, спасибо, считаем тогда, что эта муфта там есть. по теории тоже вроде понятно. но все же остаются непонятке по практике, вдруг сможешь по этим вопросам подсказать? |
Изношенных в хлам дифференциалов в руки не попадалось , тем более твой эксклюзив Quaife .
По твоему вопросу , диф после очередных покатушек УАЗика , просто стал работать как обычный , одно колесо стоит другое вращается .
Сейчас уже трудно вспомнить все нюансы , давно это был
возвращали к жизни
пружинистыми шайбами.
Эммануил:
|
Что слышно про фаску для снятия левого привода? |
Почитав тут что есть проблема про снятие левого привода, при замене выжимного попытался сдёрнуть его монтировкой, с ходу не получилось. Попробовал выбить его с другой стороны, тем что было под рукой оказалось крайне не удобно. В итоге снял коробку в месте с левым приводом и когда коробка была на земле, со стороны правого привода выбил его через оправку с первого несильного удара. Стопорное кольцо на мой взгляд нисколько не пострадало и после замены выжимного всё было установлено без замены стопорного кольца, и уже пару тысяч всё благополучно трудится. Вот как то так.
Самоблок от Валрейсинга был приобретён и установлен летом.
Zelov
7 March 2018
Подскажите кто ставил вал-рейсниг. Какой лучше выбрать? Стандарт или туризм? Езда в основном город и трасса, редко бездорожье. FF2 1.8 . Цель замены - уйти от проблем с пальцем сателлитов
VitasFocus SE
7 March 2018
Zelov:
|
Подскажите кто ставил вал-рейсниг. Какой лучше выбрать? Стандарт или туризм? Езда в основном город и трасса, редко бездорожье. FF2 1.8 . Цель замены - уйти от проблем с пальцем сателлитов |
Принципиальной разницы нет. На прямой дороге он ничего не блокирует. Я езжу на 50%, но счас думаю, что и 70% бы поставил.
VitasFocus SE
А как на счет скользких поворотов? Вал Рейсинг мне сказал, что на скользких поворотах при пробуксовке на Туризме снос будет сильнее.
VitasFocus SE
7 March 2018
2
Zelov:
|
VitasFocus SE А как на счет скользких поворотов? Вал Рейсинг мне сказал, что на скользких поворотах при пробуксовке на Туризме снос будет сильнее. |
Зависит от скорости прохождения поворота. Без него тоже будет сносить. У меня наоборот ввинчивается в поворот. Если у тебя больше города, то бери 50% тогда и не забивай голову дурными мыслями.
VitasFocus SE
50 нет в наличии и говорят будет нескоро, в том то и дилемма. Наверно возьму 70 попробовать.
У кого стоит вал-рейсинг 70 и как долго? Поделитесь опытом эксплуатации и надежностью!
myr-51aleksandr
15 March 2018
2
Zelov
У меня с осени стоит 70 сам ставил хотя опыта нет.на поворотах не сносит и по прямой на ура. У нас в мурманске сейчас снегопад и -4 температура, так что сегодня наблюдал вот такую котовасию- в горку стояли и буксовали поло,рено и чери я немного подождал пока они развернутся в обратку ну и попробывал сам ,второй раз машина меня порадовала. 70 брал из работы добиратся надо по грунтовке где дорогу не чистиют а только укатывают. Для меня 70 самый лучший вариант,так как и машину менять не хочу.А ты сам решай .
jorik60
15 April 2018
2
Приветствую! Три года назад поставил самоблок ВАЛ-РЕЙСИНГ. Пробег за это время составил 25 тыс. км. По эксплуатации претензий не было. Все устраивало. Но недавно коробка загудела. После разборки коробки приговорили подшипники дифа. Очень много было металлической стружки в масле. Но у меня другой вопрос: на шестернях самого дифференциала большие раковины (видно насколько возможно через технологические отверстия). У кого-нибудь была такая выработка на шестернях дифа? Мог ли гудеть сам дифференциал или можно было обойтись заменой подшипников, а диф еще походит?
Ответ на запрос в Вал-Рейсинг:
"Добрый день.
Желательно заменить данные детали, но возможно использовать и в таком состоянии, приблизительно ещё на такой же пробег его хватит. Данный дефект возникает при масляном голодании. Возможно долго буксовали"Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18742084)Впрочем, другого и не ожидалось.