Конденсат в выхлопной системе.

10 years




Подскажите в чем дело. Если пару минут постоять на месте с включенным двигателем, то отчетливо слышно, как кипит водичка в резонаторе, и капает потихоньку А если газу дать, то вообще струйка нехилая брыжжет Че-то как-то не здорово. В чем проблема? Что делать?
выхлопная система, выхлопная труба, конденсат, выхлоп, глушитель

avatar
Bond_007
30 April 2006

Конденсат в выхлопной системе.
51,2K
views
42
members
83
posts

avatar
esn
28 February 2007


Leshgan
Если машина нормально едет, то мне кажется на это можно необращать внимания.
avatar
uuww04
4 March 2007


Leshgan
Не заморачивайся, у тебя всё нормально.
avatar
Muk
4 March 2007


люди, учите химию
6 класс церковно-приходской школы

ЛЮБОЙ углеводород (в данном случае-бензин), окисляясь (сгорая) распадается на тепло, СО2 и Н2О. Н2О=вода. вот и все.

а черный цвет-это нагар из выхлопной трубы. это тоже нормально
Zzz...
13 June 2007


Ситуация такова.
Купил ФФ1 2.0 зимой. Всё ничего, пока не подморозило.
Первая холодная ночь (-34 градуса). 7 утра. Завожусь. Ура, завелся сразу. Но...через 20-30 секунд работы конденсат перестает выходить из глушителя, т.е. вообще из него ничего не выходит. Ещё 5 секунд- сжатый воздух начинает выходить из какой-то дырки с ведра (такая штука плоская с задней стороны кузова). Ещё 5 секунд двигатель глохнет.
Думал, думал и надумал- калорифель из двух тенов под большое ведро (такая штука из которой глушитель торчит, вроде резонатор) 20 минут подогрева пока пар из глушителя не перестал идти и всё... Завелась отлично и поехал.
И так повторялось 3 раза. Потом я сделал мудрее (как я считаю)- после запуска обороты к 3 тыс. В первые минуты запуска воздух выходил под напором, а потом всё ок.
Зима прошла, настало лето. После продолжительной езды на заведенный двигатель с первого ведра капает конденсат и выходит воздух- это нормально???
Свечи менял, фильтра тоже. Количество конденсата не уменьшилось. А может просто катализатор рассыпался, но посторонних шумов в глушителе нет.
А может американцы не привыкли к суровому Уральскому климату
avatar
Muk
14 June 2007


теоретически.. в катализаторе такое возможно.. может быть ему каюк и он совсем забился-проверь
avatar
NikkOne
14 June 2007


Zzz...
ни хрена не понятно, но! В глущителе в самой банке сделано дренажное отверстие, которое и предназначено для того чтобы через него сливался конденсат и зимой он не замерзал. Так что если у тебя льет немного и сифонит через эту дырку то все нормуль.
Zzz...
14 June 2007


avatar
NikkOne:

Zzz...
ни хрена не понятно, но! В глущителе в самой банке сделано дренажное отверстие, которое и предназначено для того чтобы через него сливался конденсат и зимой он не замерзал. Так что если у тебя льет немного и сифонит через эту дырку то все нормуль.

Дак замерзать же он не должен. Да так что газы под давлением не выходят.
avatar
марципан
30 July 2009


из глушителя бежит при разгоне конденсат независимо от температуры на улице. двигатель прогревается и на стоянке даже стыдно становится - под машиной образовывается лужица воды(капает с отверстий на бачке глушителя). пробовал менять АЗС, проблема не исчезает.
avatar
BorisMan
30 July 2009


марципан
Ну и что вы хотите, это нормальная работа ДВС, при сгорании топлива обазуется в том числе и вода, так что не заморачивайтесь.
avatar
марципан
30 July 2009


почему только у меня? у других такого не замечал. конденсат должен образовываться при прогреве двигателя до рабочей температуры, а у меня постоянно, вот в чем вопрос.
nik272
30 July 2009


марципан
Всё просто, значит у вас пробеги небольшие и по городу, на трассу и притопить минут на 15, до утра больше не капли не увидите .
avatar
Nevair
30 July 2009


марципан
цитата:
конденсат должен образовываться при прогреве двигателя до рабочей температуры

несовсем так. конденсат образовывается до полного прогрева выпускной системы.а на это порой уходит до часа работы двигателя.
avatar
марципан
30 July 2009


вроде успокоили.
avatar
Courier
1 August 2009


радоваться нодо, что ДВС нормально работает. а у соседей по стоянке либо ДВСы подустали, либо резво эксплуатируют своих стальных коней.
P.S. при эксплуатации газ 2410 такой проблемы не было, ни кто не советовал просверлить дырочку в глушителе? а то я слышал про таких умельцев. типа скапливается конденсат, а при наличии дренажа его не заметно.
avatar
марципан
1 August 2009


на Волге глушитель "подсекал" так что сверлить не приходилось.
сегодня пока стоял на площадке техосмотра передо сной стояла Honda Civic праворукая годов 90-х и у нее из глушителя капли капали да еще с каким- то ржавым оттенком
avatar
Courier
1 August 2009


про цвет конденсата сказать ни чего не могу. может долго стояла и при этом изредка заводилась, как следствие окисление металла в выпускном тракте, которое вымывается конденсатом. или какая-то шняга в катализаторе. (если его еще не выкинули)
avatar
B0P4YH
31 January 2011


Вчера услышал при парковке в гараж как фырчит труба. Поглядел при свете фонаря - вроде прозрачная жидкость брызгает. Знач H2O судя по комментам тут.

Вопрос ток остался - почему в первый раз заметил, до этого не было. В сугроб задом не заезжали
murometz1
14 February 2011


А у меня жидкость ЧЕРНОГО ЦВЕТА из трубы капает и черный нагар на снегу, на холодную. Это стремно или нормально?
avatar
Slasher
14 February 2011


murometz1
нормально...
avatar
Клизма
15 February 2011


Если с двигателем и нейтрализатором всё нормально выхлопная труба чистая(немного ржавая внутри) и брызжет водичкой. Черная копоть- переобогащённая смесь, труба внутри черная и маслянная-"течь" масла через кольца и (или) колпачки.
300c
16 February 2011

1

Читаю и стыдно за вас стало! Вы похоже из детского сада сразу в жизнь да с претензиями. Почитайте хотя-бы школьный курс химии и не позорьтесь.
avatar
TU-154M
16 February 2011


по ходу на ФФ1 конденсат это нормальное явление...у меня и зимой и летом побрызгивает но на скорость это не влияет
avatar
Slasher
16 February 2011


TU-154M
не только на фф1. На всех абсолютно автомобилях.
avatar
iNemcev
29 October 2011



А вот так нормально брызжит?
avatar
Белыч-3
29 October 2011

2

добавлю свои пять копеек

цитата:
Выпускная система современных автомобилей включает каталитический нейтрализатор. Каталитический нейтрализатор (обиходное название – катализатор) предназначен для снижения выброса вредных веществ в атмосферу с отработавшими газами.

Каталитический нейтрализатор применяется как на бензиновых, так и на дизельных двигателях. Нейтрализатор обычно устанавливается непосредственно за выпускным коллектором или перед глушителем.

Каталитический нейтрализатор имеет следующее устройство:

блок-носитель;
теплоизоляция;
корпус.
Основным элементом каталитического нейтрализатора является блок-носитель, который служит основанием для катализаторов. Блок-носитель изготавливается из специальной огнеупорной керамики. Конструктивно блок-носитель состоит из множества продольных сот-ячеек, которые значительно увеличивают площадь соприкосновения с отработавшими газами.

На поверхность сот-ячеек тонким слоем наносятся вещества-катализаторы. В качестве таких веществ используются платина, палладий и родий. Катализаторы ускоряют протекание химических реакций в нейтрализаторе.

Платина и палладий относятся к окислительным катализаторам. Они способствуют окислению несгоревших углеводородов (СН) в водяной пар, оксида углерода (угарный газ, СО) в углекислый газ.

Родий является восстановительным катализатором. Он восстанавливает оксиды азота (NOx) в безвредный азот.

Таким образом, три катализатора снижают содержание в отработавших газах трех вредных веществ. Такой нейтрализатор называется трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором.

Блок-носитель помещается в металлический корпус. Между ними обычно располагается слой теплоизоляции. В корпусе нейтрализатора устанавливается кислородный датчик.

Условием эффективной работы каталитического нейтрализатора является температура 300°С. При такой температуре задерживается порядка 90% вредных веществ. С целью быстрого прогрева нейтрализатора при запуске двигателя осуществляются следующие мероприятия:

установка нейтрализатора непосредственно за выпускным коллектором;
повышение температуры выхлопных газов за счет обогащения топливно-воздушной смеси.
SDVIG
30 October 2011


Я так понял, - у кого льет из выхлопной - катализатор работает ,
а у кого сухо - его либо нет, либо он закончил свою работу.))
Тогда почему стекает конденсат даже тогда, когда двигатель еще не прогрелся?
Vovan_mail
30 October 2011


Белыч-3
SDVIG
avatar
Белыч-3:

(СН) в водяной пар, оксида углерода (угарный газ, СО)

Хотя вижу что написано из букваря какого то, но всегда думал, что катализаторы добавленные на керамические соты , для борьбы с Нокс и для расщепления и окисления СО и NO, . СО и NO проходя по относительно длинному коридору раскаленных сот, как в печке и при помощи каталитических металлов в процессе высокотемпературных процессов и химических реакций расщепляется NO на N и кислород, а СО на С и кислород, кислород горюч часть сгороает часть окисляет В СО2 и NO2. плюс углород прогарая образует сажу СН. Если что то хреново работает, то мы видим воду и разболтанную в ней сажу. Прикиньте все новые машины в саже взади, а как стореют стоновятся чистыми. Так что я думаю это работает как то так. Серу и свинец и остальную хрень не расматриваем. Когда кат не работает в полной мере, образуется сероводород и как раз в заимодействием с вашей водой образует серную кислоту а также слабо концентрированную азотную
Чудо калайдер, а не катализатор)))
TKM21
30 October 2011


А у меня лужа почему то под глушителем. Появляется во время остывания двигателя. Глушитель вроде не худой...
Vovan_mail
30 October 2011


TKM21
В резонаторе есть дырочка с завода
TKM21
30 October 2011


То так и должно быть?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up