Электрика, электросхемы, проводка, реле

11 years




При выключении зажигания,если оставить включенными габариты через 1-3 минуты они начинают мигать с периодичностью примерно 1 раз в минуту (гаснут и сразу опять загораются) Диллер говорит,что это такая особенность... У кого нибудь такая фигня есть? Мондео 2007г Титаниум
реле, электрика, электроника, проводка, электросхема, провода

alex-rost
12 February 2008

Электрика, электросхемы, проводка, реле
49,2K
views
52
members
72
posts

avatar
Slasher
12 February 2008


Тоже самое... Тоже самое было на мондео 99 года. На скорость не влияет...
alex-rost
15 February 2008


Странная хрень
Иногда лучше читать правила, чем писать ни о чем. +10 за флуд
avatar
Legioner
15 February 2008


alex-rost
Быывает

Читайте правила, особенно раздел про флуд и оффтоп
sid23
19 February 2008


а у меня если выключить все, закрыть машину, и переключатель поворотов включить в лево или вправо, то будут гореть либо левый передний и задний габарит, либо правый передний и задний габариты. интересно для чего это?
avatar
Slasher
19 February 2008


Парковочные габариты. Читайте инструкцию. А если потянуть ручку на себя на выключенном авто, то включится follow me home
avatar
buldog900
16 November 2008


У меня точно также на GALAXY 2007г при выключении зажигания,если оставить включенными габариты через 1-3 минуты они начинают мигать с периодичностью примерно 1 раз в минуту (гаснут и сразу опять загораются)
avatar
Devsel
16 November 2008


Это фишка для того чтобы привлечь внимание на то, что габариты не выключены!!!
митин
7 February 2010


При заводке машинычто то хрустит и при второй попытке начинают моргать повороты на торпеде!! ЧТО ЭТО ЗА ШЛЯПА?
avatar
YOGO71
7 February 2010

1

митин
Похоже, что аккумулятор помирает...
avatar
georgovch
8 February 2010


avatar
YOGO71:

митин
Похоже, что аккумулятор помирает...

, у меня на фокусе при зимней заводке, на дохлом АКБ, фары мигали... После зарядки АКБ все проходило...
PAHAHA
15 March 2010

1

Уменя на FF-1 была перезарядка(полетело реле зарядки). После этого появилась проблема: после запуска двигателя через 7-10 сек загораелся лампочка зарядки аккумулятора, хотя зарядка идет.Был три раза у дилеров и на других СТО и ни кто причину не установил. Менял и генератор от рабочей машины,и блок управления двигателем, и приборную панель, и все без резултата. При диагностике пишет распад цепи зарядки. Но менял практически все и не помогло!!! Спасайте кто может!!!
avatar
PArtAll
16 March 2010


может сигнализацию не правельно воткнули в цепь. у меня из-за неё по компу тоже определяется ошибка (сигн. с обратной связью).
avatar
matlex
27 March 2010


Несколько раз было такое: 1. после запирания машины загорелся правый попорот, и горит... не моргает! я выждал, он минут через 20 погас. 2. при запуске машины с брелока (сигнализация сталкер см600) так же загорелся правый поворот, именно загорелся не моргал, а левый как того требует сигнализация моргал с заданной периодичностью... после отпирания машины правый поворотник потух, как и левый моргающий. Было у кого нибудь так? или может аналогичные глюки с указателями поворотов? Машина ФФ2 2008 года, рестайл.
avatar
Probe 1
28 March 2010


Кинте пожалуйста ссылкой.
Нужна принципиальная схема кнопок на руле, Мондео с КК.
Скрытый текст
avatar
Mishka-78rus
24 May 2010

2

кто может дать направления для мысли. машинка правда мондео3, но сути не меняет. В общем с некоторой периодичностью все чаще стали одновременно загораться на приборке лампочки : тормоза, абс, есп. Сделали диагностику. Говорят где-то проскакивает плохой контакт, который тут же востанавливается, а лампочки продолжают гореть пока не заглушишь мотор и не заведешься заново. (Все 3 лампочки как-бы завязаны на одной цепи тормоза)

Капать всю проводку затратно представляется (3-5т.р. у не официалов, но в проверенном сервисе). Но другого пути не вижу. Да как проверить - машину надо оставлять на целый день. А то ведь найдут сразу, а скажут что пол-машины разобрали. Видимо придется в вых день этим заниматься, чтоб наблюдать весь процесс. Если не проводка - то говорят блок (но говорят еще не сталкивались с неисправностями блоков, обычно они очень надежны).
никто случайно не сталкивался? Ставилась доп. сигналка, но с того времени прошло пол-года. Как они подключались к кан шине - не знаю (мастера тоже что-то про кан шину упоминали. просто не очень понимаю, что это такое и как работает, поэтому тут плаваю)
Мишуха
24 May 2010


Mishka-78rus
Есть тема Неисправности, глюки, траблы IVD(ESP)
Электрические неисправности слишком индивидуальны что бы давать советы, вообще при диагностике если выскакивала ошибка, должны были считать в какую сторону копать, по номеру ошибки можно хотя бы выяснить какой ои датчиков или блок глючит. Проверяй все разьемы и проводку.
avatar
Mishka-78rus
24 May 2010


Мишуха
за сслылку спасибо.
так в том то и дело, что ошибка выдалась - плохой (потеря) контакта. т.е. и правда копать всю проводку. в целом согласен, все очень индивидуально
avatar
shakeit
24 May 2010


Привет, было нечто похожее. Начали загораться лампочки, абс, есп и ещё какието при нажатии на тормоз. Остановился заглушил и больше завести не смог. Оказалось умер генератор. У друга на 9ке тоже самое было. Так же замена генератора.
avatar
Mishka-78rus
24 May 2010

1

shakeit
хм, а вот это интересно и неожиданное мнение (Серьезно). Ибо слышал, что на мондюках 3 это слабое место (недавно брал б/у резину и человек сказал, что у него на даче еще 2 гены лежат).
Теперь бы найти логическую цепочку такому варианту... в гена в какой-то момент не выдает нужной напруги, напряжение падает и выскакивает ошибка. Которая хранится в памяти до того как заглушишь. и так до след момента, пока не произойдет очередной "провал" гены...
avatar
varda-serge
26 May 2010


Всем привет! Проблема в следующем: при установке магнитолы (не родной) коротнул провода + и - (руки кривоваты - прошу сильно не бить), предохранитель №58 (на магнитолу) сгорел, я его заменил, проверил - питание есть, а магнитола не пашет! Методом тыка нашел, что на проводе от замка зажигания нет напруги. Вопрос - куда могла подеваться и как её вернуть на место???
P.S. после описанных манипуляций при включении зажигания загорается лампа максимальных оборотов коленвала+чек, секунд через 20 гаснут??? (машина работает как-будто все в норме) С какого перепуга? (FF2, 1.6, подключение колхозное без переходника)
avatar
Trah-tibidoh
6 July 2010


Привет! Ни как непойму, ЕСП дилер сказал что есть, а когда ключ на старт поворачиваешь лампочка не горит, я в коробку предохранитнлей залез, вроде стоят продохранотели. И чтоэто за снежынка там ешё там загорается?
muusya
10 July 2010


снежинки-красная при температуре ниже -4, жёлтая при от 0 до -4. Типа предупреждают о гололёде. Если внизу на центральной консоли нет кнопки выключения ESP, то её нет, если есть-то есть.
valdemar884
12 May 2011


Ребята подскажите, Мондео 4 08 года, адаптивный свет, Перегорел предохранитель на адаптивный свет, поменял, все равно горит. Проверил все фары, все равно тоже самое. Кто нибудь сталкивался?;"№!
avatar
51mks
25 June 2011


всем привет. купил вчера мондео всем доволен но есть одна не понятка.
сегодня ставил на учет и пока ждал гаишника что бы он номер двигателя посмотрел услышал что у меня переодически раз или два в минуту срабатывает реле в монтажном блоке который под капотом с левой стороны. поехал в гараж и нашел что срабатывает ( если смотреть на схему которая нарисована в нутри крышки) реле R2 ,большое серое. в мануале что за реле не написано, звонил дилеру он говарит что так и надо, спрашиваю что за реле он не знает. можит кто знает что за реле такое R2.
avatar
Алексей@Focus
25 June 2011


51mks
Комплектация с key less?
avatar
51mks
25 June 2011


Алексей@Focus
у я не знаю что такое key less . комплектация титаниум заводится ключем. помогите разобратся что за реле а то к дилеру ехать далеко.
avatar
Алексей@Focus
25 June 2011

1

51mks
дау меня тоже самое - при открытом капоте слышно как оно щелкает - я первоначльно подумал что это часть keyless - то есть систем определения входа без ключа. Ведь согласно инструкции он не определяетя когда стоишь у капота
avatar
pfyelf73
25 June 2011

1

R2 - реле PCM (модуля управления двигателем), модуль активирует реле подачей массы на вторую ногу, в общем нормально, когда щёлкает...
Barabash
26 June 2011

1

У дяди Мондео, тоже страдал по поводу этих щелчков. В общем, перестраховался, до ТО не дотянул, поехал на мажор форд, где брал тачку. Там сказали, что это в порядке вещей, менять ничего не нужно. В общем, дискомфорт только психологический, по технике все ок.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up