Двигатель Zetec-E 2.0. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

здравствуйте уважаемые форумчане. помогите!!! случилась странная ситуация,из под клапанной крышки стал раздоваться звук клацкания и теперь со стороны работа моего зитека 2.0 стала похожа на работу дизеля. при снятии крышки стала видна причина,это не смазывание 1,2,3 цилиндра впускных клапанов т.е. кулачки и толкатели почти сухие. по какой причине это произошло и как с этим боротся??? кто сталкивался с такой бедой? HELP !!!
Zetec-E, 2.0, зетек, двигатель, двигатели фф1

stanly62
3 May 2010

Двигатель Zetec-E 2.0. (Р)
255,1K
views
144
members
912
posts

Ivan_Denisovich
10 October 2016mobile


Господа, все таки не понял я из этой ветки.
Дано: Зетек 2.0 американец. На холодную раздается дизельный звук. На горячую - норм.
Нужно регулировать клапана.
Проблема: Проблема в том, что местный дилер форда (белоруссия) уже дважды получал отказы от каких то своих поставщиков в Америке по заказу этих самых стаканчиков. Завтра будут запрашивать ещё одного. При этом мне дают ненулевую вероятность того, что их вообще привезти не смогут.
В итоге машина уже месяц висит в сервисе, и меня уже посещают мысли поменять её на фокус посвежее. Раз этот не представляется возможным отремонтировать.
Вопрос: таки можно поставить стаканчики от европейца? Или для этого нужно менять не только стаканчики, но и сами клапаны? Потому как была инфа о том, что ставятся и давался номер по Феби, потом выяснилось, что у европейцев и американцев разной длины клапаны.
Так и что в итоге? Можно ли на американца поставить только стаканчики + шайбы от европейца, или нужно тогда менять ещё и сами клапаны, или вообще ничего не подходит?
avatar
Kali0stro
10 October 2016


Ivan_Denisovich
Пользуйтесь поиском по теме.
Двигатель Zetec-E 2.0. (Р) (сообщение #13601804)
Двигатель Zetec-E 2.0. (Р) (сообщение #15210529)
Ivan_Denisovich
10 October 2016mobile


Я прочитал всю ветку
И Ваши посты видел. Этим и вдохновился:). Но в этой же ветке говорилось, что американские клапаны длиннее европейских. Следовательно, если переделывать американца на европейца, получается, что нужно менять не только стаканы, но ещё и все клапана. Поэтому:
А) правда ли то, что клапана на американца отличаются длиной от европейца.
Б) И если да, то может тогда дешевле просто голову в сборе от европейца всунуть. Тут у нас двигатель в сборе за 500 бакинских предлагают. Так я думаю, может купить да башку просто перекинуть. Но пункт Б это так - скорее мысли вслух . Просто интересно - головы у американца и европейца взаимозаменяемы или нет
jkL
10 October 2016


Ivan_Denisovich
Клапана отличаются длиной и сухари на них разные, с двумя и с одной выточкой на клапане.
А сами головы вроде не отличаются, у меня была от америкоса, думал как донора использовать, но не пришлось, продал. Отличаются только бугелями под сальник распредвала, форма немного отличается. Но посадочные места и т.п. всё совпадает.
avatar
Kali0stro
11 October 2016

1

Ivan_Denisovich
jkL
Клапаны и для американцев есть 2-х видов:
выпускные: 96,5 мм (три проточки под сухари, плоская тарелка) и 115,6 мм (1 проточка под сухари, тарелка с выемкой по центру).
впускные: 114,4 мм (три проточки под сухари) и 97,15 мм (1 проточка под сухари).
Какие именно стоят на конкретном двигателе уточняется по VIN или замером длинны клапана после демонтажа.
Стандартными считаются "короткие".
При замене американских стаканов на европейские толкатели клапаны менять не нужно. Необходимые зазоры выставляются регулировочными шайбами.
Speedo
20 October 2016


avatar
Sasha-861:

posted image
европа
posted image
вроде бы америка, суда по форуму.

Так и не понял прокладки взаимозаменяемы?
avatar
Kali0stro
20 October 2016

1

Speedo
Взаимозаменяемы. На этих двигателях взаимозаменяемо всё кроме поршней с шатунами.
На моем американце: ГБЦ от Mazda Trebute; кольца, вкладыши и толкатели клапанов от европейца.
Работает прекрасно.
avatar
ismailov
20 October 2016


Подскажите ребята решил купить контрактный движок есть в наличии зетек европеец могу ли я воткнуть вместо америкоса оба они 2х литровые есть в них какието различия или сложнасти при монтаже может есть какойто подвох
avatar
Kali0stro
21 October 2016

2

ismailov
Двигатели взаимозаменяемые. Есть минимальные отличия по крепежу: нижние болты кронштейна крепления кондиционера у американца М8, а у европейца М10.
Навесное и верхние передние кронштейны (которые на ГБЦ) следует оставлять от американца, т.к. у европейца по другому смонтирована трасса для гидроусилителя.
Плюс диск соединения с КПП тоже придется брать от американца, т.к. европейцы, как правило, с МКПП.
avatar
ismailov
21 October 2016


Kali0stro
У меня есть движок от американца стоит на фокуси накрылся второй целиндор и есть в продаже европеец вот и думаю поменять что бы не заморачиваться а мозги не нужно менять говорят что датчики тоже разные
avatar
рыбак33
21 October 2016


ismailov
короче я себе так и поставил от европы . все подошло только все навесное со своего перебросил . и ещо в ручьях есть двиг от америкоса на продажу и сплит есть на продажу .
avatar
рыбак33
21 October 2016


менять ничего не нужно все работает как часы .
avatar
ismailov
22 October 2016


рыбак33
Спасибо за четкий ответ подскажи как проверить контрактнай двигатель на что обратить внимание
avatar
focus3d
22 October 2016mobile


avatar
ismailov:

рыбак33
Спасибо за четкий ответ подскажи как проверить контрактнай двигатель на что обратить внимание

кот в мешке контрактный двиг. И лучше разобрать мотор все отмыть и сделать отбраковку зч ,собрать ,поставить и забыть о нем на всегда. Ну можно и в авто вкорячить его и проверить ,но сам понимаешь. Ну и визуально нужно глянуть ,если берешь без навесного то ты увидишь засротые ноги клапанов ,сами окна впуск выпуск,сними клапанную крышку понадавливай в разных местах деревянным бруском(молотком обратной стороной(рукояткой) на распредвалы ни какого люфта быть не должно(если есть люфт этого говорит о износе постели распредвалов т.е. ГбЦ ) также проверить зазоры на клапанах ,если они сильно не в допуске значит их никто не регулировал ,а мотор катали. Прокрути коленвал ,он должен с на тягом страгиваться с места и по инерции прокручиваться (ключом от руки) на ту амплитуду оборота на которою ты сможешь задать. Ну пожалуй на этом визуальный осмотр ты и закончишь(и звуков ни каких не должно быть посторонних), если датут вскрыть поддон то можно и по шатунам постучать послушать.
avatar
рыбак33
23 October 2016


focus3d
конечно все что вы сказали это хорошо .начнем с того что те движки что продают с гарантией на 30 тыщ или 3 месяца вам вскрывать никто не даст единственное что вы можете сделать это открыть заливную крышку и тряпкой проверить налет на крышке гбц. а так они дают горантию на то что он пробежал 30-50 тыщ иж везут не с трупов а с доноров тоесть нармальные машины скупают и курочат .а если вы берете на разборе у нас это кот в мешке точно .взял я у частника коробку отхадила она неделю и в хлам была она сгорета уже. вот так .и пологайся на чуйку свою .
avatar
focus3d
23 October 2016mobile


рыбак33
не ну 30- 50тыщ эт они гонят ,,дают гарантию что тогда думать берешь и ставишь. А почем у них мотор?
avatar
ismailov
23 October 2016mobile


focus3d
Мне отдают за 35000 мотор кстати я у них уже брал коробку акпп пока еще ходит нариканий нет
avatar
focus3d
23 October 2016mobile


ismailov
норм. ценник с учётом гарантии
avatar
ismailov
23 October 2016mobile

-1

focus3d
Кстати хотел узнать вот в американце стоят сьаканчики на клапанах а вот на европе что шайбы
avatar
Gild
23 October 2016


ismailov
да все верно.
avatar
рыбак33
23 October 2016


focus3d
ещо двиг америкос мне кажитца по шустрее . и там клапана не гнет.
avatar
рыбак33
23 October 2016


я свой в том году брал за 26 с гарантией и впускным и выпускным колектором вместе с дросилькой .и лямбдом и рампой .и сщепухой хотя у меня акпп .сщепуха ивсе валяетца .
avatar
рыбак33
23 October 2016


и катализатор был тоже лежит .так как у меня выбит я на нем и езжу.брал в москве.
avatar
ismailov
23 October 2016mobile


Так парни а что в европе гнет клапана в 2-х литровом
avatar
рыбак33
23 October 2016

2

да гнет без вариантов там проточек нет на поршнях.
avatar
рыбак33
23 October 2016


а я себе решил терерь не буду запчасти брать а возьму полностью донора 50 и все есть и коробка и двигло и салент блоки пресовать легче снял подрамник и другой поставил а как время есть то перепресовал езжу ооочень много ушатываютца на раз.
avatar
ismailov
23 October 2016mobile


рыбак33
Кстати хороший вариант с донорам как я раньше об этом не подумал посмотрю может у нас в Омске донар есть
avatar
рыбак33
23 October 2016


там 3 есть я смотрел както .цена 45 .
avatar
рыбак33
23 October 2016


если перевертыш вобще сказка все целое а у америки кузава крепкие .
avatar
ismailov
23 October 2016mobile


Где в омске есть где смотрел

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up