−1

Москва: КарТехник-М, Лобачевского 130а


avatar
21 Июня 2011 - 9:33
  
−2

Здравствуйте.
Недавно произошел страховой случай по стеклу (трещина) и страховая МСК направила по каско в сервис КарТехник-М (www.mazda-cartechnic.ru), что на Лобачевского, 130а.
По телефонному разговору априори впечатления скорее негативные (разговаривали натяжно, если не сказать хамовато).
Кто-то может поделиться впечатлениями по поводу сервиса?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 20 Апреля 2013 - 22:32
  сообщений: 11 | просмотров: 5 701 |    



avatar
  21 Июня 2011 - 22:18  #  
−3

 
Нормальная контора, постоянно у них ремонтирую, у них дешевле, чем в других напорядок. На счет "по телефону разговаривали", так там мастер сидит лет 35, и он на вид какойто уставший и в передвижении вялый, но он вашу машину ремонтировать не будет, он тока на приеме заказов и на оплате онных. А в рем зоне вполне адекватные и шустрые ребята. Так что не очкуйте-все прокатит! :)
#  Отредактировано: 21 Июня 2011 - 22:19
avatar
  26 Июня 2011 - 12:24  #  
 

 
Побывал там сегодня. Вживую сервис оставил гораздо более приятное впечатление, чем по телефону. Ремзона выглядит прилично, мастера опрятные и вежливые. Стекло заказали, ждать около месяца. О результатах ремонта отпишусь.
#  Отредактировано: 26 Июня 2011 - 12:24
avatar
  10 Июля 2011 - 8:27  #  
 

 
В итоге лобовое с подогревом и датчиком дождя нашли довольно оперативно - в течение недели.
К качеству ремонта претензий нет - герметичность проверена московским ливнем :)
avatar
  04 Августа 2011 - 8:42  #  
 

 
Офигеть стекло искали неделю))) Была аналогичная ситуация заменил за 2 дня, стекло правда без подогрева. А за два дня поменяли передний бампер и стекло. Это в Маджоре 43км МКАД. А стекла у них в наличии должны быть, а не искать бегать, это видь расходный материал, так можно сказать. Из такова количества фордов я думаю не 1 и не 2 в год ловят камешки на дорогах.
avatar
  30 Ноября 2012 - 14:19  #  
 

 
Недавно ремонтировался в Картехнике, менял радиатор охлаждения и заправлял кондиционер. Впечатление от сервиса неодназначное. Предварительной записи нет, по живой очереди. Приехал к 10 часам утра ( к открытию) в воскресение, кроме меня никого не было, что сильно порадовало. Хотя территориально сервис находится среди ГСК, но сами помещения и ремзона построены отдельно, выглядят презентабельно, часть ремзоны можнонаблюдать через стекло из зоны ресепшен, комната ожидания приемлемая. Сотрудник, который оформляет заказ общается с таким видом, как будто ему все клиенты смертельно надоели. Цены значительно ниже официалов. Радиатор и антифриз был свой. По ремонту вопросов пока нет. Правда в расширительном бачке антифриз оранжевого цвета, а мой фирменный при разбавлении дист. водой - фиолетовый. Получается, что залили старый, а мой взяли себе? Хотя может быть при первом нагреве фиолетовый меняет цвет на оранжевый? Вопрос остался.
avatar
  04 Декабря 2012 - 15:17  #  
 

 
цитата (igr40)
Получается, что залили старый, а мой взяли себе? Хотя может быть при первом нагреве фиолетовый меняет цвет на оранжевый? Вопрос остался.

С 2012 года оригинальный концентрат охлаждающей жидкости имеет ярко-ораньжевый окрас.
Надо уточнить, они именно Ваш заливали или новый.
avatar
  24 Май 2013 - 18:14  #  
+2

 
Согласен с предыдущими отзывами насчет мастера, доброжелательности у него "ноль". Делал у них диагностику подвески. Приговорили сайлентблоки. Мастер их менял очень долго, так как у него случился обед и он не мог его пропустить. Из-за отношения приемщиков к клиентам и живой очереди (провел там больше полдня) больше туда не поеду.
avatar
  29 Ноября 2015 - 14:27  #  
+2

 
Обманывают! Порвался внутренний пыльник шруса. Сказали что в продаже только комплект продается(+внешний). В итоге заменили только внутренний, внешний не отдали. Да и заменили плохо- через время внутренний шрус рассыпался и внутри была грязь и абсолютно сухие места на пыльнике!и плюс ко всему этому обнаружил порванный пыльник шаровой который в естественных условиях порваться не может — кроме них туда никто больше не лазил! Ну и по ушам тоже неплохо ездят. Не советую.
avatar
  19 Февраля - 17:28  #  
+1

 
действительно сервис оставил двойные ощущения, скорее всего не опытный слесарь попался("как говорится в семье не без урода"( приемщики сами нормальные, попадал на 2 разные смены)
ИСТОРИЯ( будет много букв).
1. приехал поменять амортизаторы (передние)и аккумулятор (Новый)так же проверили подвеску и сказали - что все хорошо проблем нет- 3 часа работ и уехал, стоимость адекватная,

2. самое интересное началось дальше,
выйхав из сервиса , загорелась лампочка абс и ЕСП, так же, что система троган-я в гору не доступна,(до этого, за 4 года ни разу не видел таких сообщений), заглушил- завел заново- все прошло и поехал дальше.
на след день утром- опять появились сообщения, потом пропали.
вечером обнаружил, что левое переднее колесо шатается - поехал к ним, в итоге оказалось что центральная гайка в ступичном п-ке не закручена, затянули, сказали- что все теперь будет ок. уехал домой все было нормально.
на следующий день- все то же самое но еще и спидометр стал отключаться, приехал снова к ним, посмотрели - сказали- да, наша вина ступичный подшипник запороли и поменяли его за свой счет, я конечно не ожидал такого и на тот момент был приятно удивлен, что не отказались от своих косяков и все исправили... уехал домой (примерно 20км.) довольный ( ну блин все могут допустить ошибки, это нормально)
на следующее утро отъехал от дома 4 км и далее на эвакуаторе до ОФ. Дилера(спасибо программе "форд помощь на дорогах") , с теми же ошибками но еще и с (трансмиссия огранич. функ.см.инструкцию)машина просто отказалась ехать,
3. ПРИГОВОР- оторван какой то шланг который отвечает за охлаждение коробки, где и когда он оторвался(вопрос конечно открытый и не доказуемый) (коробка ПШ- с мокрым сцеплением) итог - замена коробки в сборе ждать месяц(молчу о стоимости)(уже пришла), так же при снятии правого переднего колеса обнаружили, что сломан - шток который отвечает за автокоректор фар(ксенон)(со слов сотрудников Оф. диллера, его часто ломают именно при замене амортизаторов т.к. машины без ксенона им не оснащены и мастера про него забывают)- а после мастеров КАРТЕХНИКА в подвеску ни кто не лазил( т.к. к официалам я попал на следующий день!)

Р.S. сервис нормальный, но некоторым сотрудникам стоит сначала думать головой, прежде чем крутить что то руками.
видимо мне просто не повезло.. :D
avatar
  24 Февраля - 20:44  #  
 

 
А кто-нибудь может подсказать еще проверенные сервисы в этом районе? Собирался в картехник, теперь призадумался:))
avatar
  07 Марта - 22:21  #  
 

 
Slon_IK
Я теперь только к официалам)))
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

ФМК, сервисы → обновления: