0

Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки


avatar
11 Сентября 2011 - 10:23
  
+50

Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт

первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:

XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текст


FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текст


FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текст


XDD
Скрытый текст


XDA
Скрытый текст



#  Отредактировано: Ice Storm - 19 Января 2013 - 10:20
  сообщений: 3 975 | просмотров: 371 425 | в избранном: 41 |    



avatar
  11 Июля - 14:52  #  
 

 
АНДРЕЙ1973
думал как на поле боя, для начала, в порядке само и взаимопомощи =) а уж потом санинструктор
А что есть предложения?
avatar
  15 Июля - 20:07  #  
 

 
Форд Фокус 2 рестайл 2011 года, 1.6 литра, коробка автомат. Последние два года машиной практически не пользуюсь, т.к. езжу на корпоративной. Так как Форд по долгу стоит без движения, то аккумулятор периодически садится в ноль и раз в 2-3 месяца я завожу автомобиль либо прикуривая от другой машины, либо используя портативное пусковое устройство Fubag Drive 400. Всегда форд заводился и аккумулятор заряжался. Но вот вчера что-то пошло не так. Форд стоял без завода около 4 месяцев. Я, как обычно, попытался запустить двигатель используя Fubag Drive 400, подключил его к клеммам аккумулятора, загорелись лампочки на приборной панели, сработала сигнализация (я её сразу отключил с брелка), но как только я повернул ключ в замке зажигания, все сразу потухло, не одна лампочка на приборке больше не горит. Теперь при подключении пускового устройства вообще ничего не происходит, как будто питание в машину не подается. Проверил все предохранители (под капотом и в салоне), все предохранители целы. Есть два момента, на которые надо обратить внимание. Первое - стрелка уровня топлива осталась в том положении, в котором она было при первом подключении пускового устройства, т.е. она не вернулась на ноль (см. фото). Второе - при подключении пускового устройства сейчас ничего не происходит, но если включить выключателем габаритные огни (или ближний свет), то пусковое устройство начинает пищать, сигнализируя о коротком замыкании. При выключении выключателем габаритных огней - пусковое устройство перестает сигнализировать о коротком замыкании. Аккумулятор стоит родной. Прошу у вас помощи! В какую сторону копать, что могло сгореть?
avatar
  15 Июля - 20:20  mobile  #  
+1

 
syber
Выкинь к чертям аккумулятор. В нем замыкание.
И новый (во время таких долгих простоев) не подключай к клеммам, пока не понадобится завести мотор.
#  Отредактировано: 15 Июля - 20:22
avatar
  15 Июля - 21:20  #  
 

 
Я то же сразу подумал, что аккумулятору пришел пушной зверек, и что замыкание возможно в нем. Но разве в этом случает пусковое устройство не должно сигнализировать о замыкании сразу при подключении к клеммам аккумулятора? Почему замыкание возникает только при включении света (лампы при этом не загораются), а при выключении света замыкание пропадает?
avatar
  16 Июля - 22:25  #  
 

 
цитата (syber)
Fubag Drive 400

Заряди аккумулятор.
avatar
  16 Июля - 22:52  #  
 

 
Всем привет.
Подскажите, как обратно "заправить" кожух проводки, который вставляется в центральную стойку и идет к задней двери?
Как только не ковырял - вылетает :angry0: :(
avatar
  16 Июля - 22:56  #  
 

 
Alexey_76
Клей для стекол автомобильных.
avatar
  16 Июля - 22:57  #  
 

 
Мишуха
С завода вряд ли на клею идет...
avatar
  16 Июля - 22:59  #  
 

 
Alexey_76
Лучше сначала вытащить сам разъем из стойки, заправить чехол, потом вставить в стойку. Можно дополнительно торец резинки к стойки промазать, например, герметиком.
avatar
  16 Июля - 22:59  #  
 

 
Alexey_76
Так на заводе и старые не ставят на место.
avatar
  16 Июля - 23:04  #  
 

 
AL-DL
Понятно, спасибо.
Мишуха
Спасибо за совет.
avatar
  18 Июля - 12:07  #  
+6

 
Чистка платы GEM-модуля.
Чистка контактов массы GEM-модуля па правом переднем пороге.

Коллеги приветствую.
Продолжил бороться с непонятными ошибками. Часть из них в модуле PCM была побеждена чисткой контактов массы.
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки (сообщение #18844999)

С GEM-модуля\ем было решено сделать подобное:
1. Снять GEM-модуль и провести его ревизию. При необходимости - почистить.
2. Прочистить контакты массы GEM-модуля.

Подробнее.

1. GEM-модуль
Разборка
- лезем в ноги пассажира, отпускаем модуль и расстыковываем все соединения
- вынимаем модуль из гнезда и СРАЗУ ДЕЛАЕМ ФОТОГРАФИИ всех предохранителей
- вынимаем предохранители и реле, складываем их в баночку (предохранители вынимаем пинцетом-ухватом из распределительной коробки в моторном отсеке)
- разбираем модуль, для чего сначала удаляем заднюю крышку с помощью плоских отверток
- затем понемногу выдавливая плату из корпуса, помогая себе плоской отверткой отгиная уступы и потряхивая блок.
ДЕЛАЙТЕ АККУРАТНО, не на весу над асфальтом. Я делал на коленах, положив старуюю куртку, на которую плата благополучно выпала.

Ревизия: видим окислы - чистим. Нет окислов - собираем.

В моём случае были окислы и потеки.
Что сделал:
- жесткой кистью с длинным ворсом прочистил то, что счистилось
- этой же кистью промыл спиртом всю плату и контакты, отходило плохо. Помыл несколько раз
- затем залил контакты чисткой для контактов (см. ссылку в начале поста) и также вычистил контакты
- ещё раз промыл всё спиртом
- продул сжатым воздухом
- просушил феном (что бы испарился спирт)

Одновременно с этим: залил разъёмы GEM-модуля в салоне очистителем контактов. Перед сборкой продул их сжатым воздухом.
Сборка: в обратной последовательности
- вкладываем плату в корпус и захлопываем заднюю крышку
- вставляем обратно все предохранители и реле согласно нашей фотографии
- навешиваем модуль на петли и подключаем все разъёмы (или наоборот, если та удобнее)
- устанавливаем модуль в штатное положение
- с помощью ELM сбрасываем модуль (на всякий случай)

2. Наводим ревизию контактов массы
- оттягиваем пластиковую накладку двери пассажира вверх и в салон
- получаем доступ к контактам массы
- чистим их при необходимости
У меня контакты были чистые, даже в смазке (9 лет машине). Открутил и закрутил.

Разъёмы

Делаем фотку предохранителей

то, что нужно чистить (на фото окислы уже частично удалены кисточкой)

Здесь находятся контакты массы

Контакты
#  Отредактировано: 18 Июля - 12:22
avatar
  25 Июля - 22:53  mobile  #  
 

 
Фф2 1.6 2009г. Началась какая то байда. Садишься в машину,заводишь на приборке лампочки не тухнут, стрелки лежат,стеклоподъемники не работают,климат не работает,магнитола горит,но звука нет. Такой глюк висит секунд 10 и потом все начинает работать как ни в чем небывало. При езде таких глюков не наблюдается. Может кто сталкивался с такой проблемой? С чего начать поиски?
avatar
  26 Июля - 5:22  mobile  #  
 

 
borisov85
Замените реле R8, под капотом.
avatar
  26 Июля - 8:22  mobile  #  
 

 
electromexanik
Понял. Спасибо
avatar
  27 Июля - 13:00  #  
 

 
Странности с ближним светом. FF2 2009 рестайл. Перестали гореть фары ближнего света. Разбираешь фару, вынимаешь-вставляешь лампочку (H7)- загорается. Включаешь-выключаешь сразу после этой процедуры - горит нормально. Потом через некоторое время (скажем через час) пробуешь включить - уже не горит. Причем сначала такая фигня была с одной фарой, теперь с двумя. При этом дальний свет и все остальные лампочки и подсветка на панели приборов работают нормально. Предохранители тоже целы. Может быть, реле барахлит?
avatar
  27 Июля - 16:19  #  
 

 
цитата (rs59)
Странности с ближним светом. FF2 2009 рестайл. Перестали гореть фары ближнего света. Разбираешь фару, вынимаешь-вставляешь лампочку (H7)- загорается. Включаешь-выключаешь сразу после этой процедуры - горит нормально. Потом через некоторое время (скажем через час) пробуешь включить - уже не горит. Причем сначала такая фигня была с одной фарой, теперь с двумя. При этом дальний свет и все остальные лампочки и подсветка на панели приборов работают нормально. Предохранители тоже целы. Может быть, реле барахлит?
Реле одно на обе фары. Скорее разъемы лампочек или разъемы фар окислились?
avatar
  28 Июля - 9:05  #  
 

 
Всем доброго времени суток, недавно приобрел себе форд фокус 2 1.6 100 л.с. ,два месяца ездил проблем ,но пару дней появилась проблема , при запуске автомобиля утром загорается чек,масленка и аккумулятор (стрелки на нуле) ,через 10 секунд индикаторы тухнут и все приходит в норму + первые 10-20 минут не работает магнитола (позже работает нормально),подскажите пожалуйста в чем может быть проблема ?
avatar
  29 Июля - 17:28  mobile  #  
 

 
Совет electromexanik не помог. Может кто еще подскажет в чем может быть проблема. Ссылка на видео:
https://youtu.be/5l6UbonJc8M(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  29 Июля - 17:29  mobile  #  
 

 
Ditione
Привет дружище. Почти такая же проблема. Если найдешь решение отпишись.
avatar
  29 Июля - 18:21  #  
 

 
borisov85
Думаю проблема по КАН шине. Пропаять приборку - самый легковспоминаемый вариант решения пробемы.
avatar
  29 Июля - 18:29  mobile  #  
 

 
electromexanik
Мда. Не радужная переспектива. Ну все равно спасибо,буду думать.
avatar
  29 Июля - 18:36  #  
 

 
цитата (borisov85)
Не радужная переспектива

Да ладно, глядишь всё обойдётся.
Смотри сюда.
Панель приборов (сообщение #10649603)
avatar
  29 Июля - 20:03  mobile  #  
 

 
electromexanik
Про приборку читал. Но у меня ошибок нет. И проблема была бы постоянна,мне кажется. А то ровно через 10 сек все в норму приходит.
avatar
  29 Июля - 20:50  mobile  #  
 

 
borisov85
Сигналка не штатная?
avatar
  29 Июля - 22:43  mobile  #  
 

 
Serya82
Нет. Cenmax
avatar
  30 Июля - 9:38  mobile  #  
 

 
borisov85
Может от нее проблемы?
avatar
  30 Июля - 10:14  mobile  #  
 

 
Serya82
Да вроде глюков от сигналки не наблюдал. Как ее можно проверить? Тупо отключить от блока управления сигнализацией? Она простейшая,служит только для открытия закрытия,чтобы ключем не закрывать.
avatar
  30 Июля - 17:39  #  
+1

 
цитата (rs59)
Странности с ближним светом. FF2 2009 рестайл. Перестали гореть фары ближнего света. Разбираешь фару, вынимаешь-вставляешь лампочку (H7)- загорается. Включаешь-выключаешь сразу после этой процедуры - горит нормально. Потом через некоторое время (скажем через час) пробуешь включить - уже не горит. Причем сначала такая фигня была с одной фарой, теперь с двумя. При этом дальний свет и все остальные лампочки и подсветка на панели приборов работают нормально. Предохранители тоже целы. Может быть, реле барахлит?

цитата (-Ал-)
Реле одно на обе фары. Скорее разъемы лампочек или разъемы фар окислились?


Все оказалось тривиально - лампочки на самом деле были дефектные, т.е. у них при втыкании как-то замыкалась спиралька и они горели, а потом, после пары включений-выключений контакт в спирали нарушался. После замены на нормальные новые ближний свет стабильно горит. Мораль - лучше покупать дорогие и более надежные лампочки. Как сказал мастер в сервисе - на заводе ставят очень качественные, которые служат 3-5 лет, а те, которые поступают в розничную продажу - хорошо если год прослужат. У меня, кстати, за 8 лет и 77 тыс пробега перегорали только они (лампочки ближнего света) все остальные пока горят без замен.
avatar
  31 Июля - 23:22  #  
 

 
Ditione
borisov85
предохранители проверяйте
на рестале F108
#  Отредактировано: 31 Июля - 23:28
 
  Наверх

Тему читают 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: