Focus Global Test Drive

12 years

17



Focus Global Test Drive in Russia
тест-драйв, фф3, FF3, форд фокус III, 10 дней

alex-a
5 June 2011

Focus Global Test Drive
50,9K
views
37
members
133
posts

avatar
Dusha
9 June 2011


цитата:
если он умеет ездить, он обьедит любое припятствие и останется этим доволен


ну тогда и не надо плакать про клиренс, 120 он там или 110 или 130 - какая разница
А то на форуме каждый второй на эту тему "плачет"
Rimlyan
9 June 2011


yolkin
alex-a
А как насчёт гула от колёс на грубом асфальте? ( в сравнении со фф2, самое слабое место в фф2 )
avatar
Большой205
9 June 2011


Dusha
колеи разные бывают
avatar
Dusha
9 June 2011


Большой205
это комментарий к чему?
Если к этому Focus Global Test Drive (сообщение #10193489)
то это я как раз иронизировал на тему этого Focus Global Test Drive (сообщение #10191525)

А колеи действительно разные бывают, кто ж спорит
avatar
yolkin
9 June 2011

1

R
Rimlyan:

А  как насчёт гула от колёс  на  грубом асфальте?  ( в сравнении  со фф2, самое слабое место  в фф2 )

Такого резонирующего гула от колёс на грубом асфальте в ФФ3 нет. Гул, конечно, слышен, но он примерно в половину меньше, чем в ФФ2. Субъективно, после проведённых мероприятий по снижению гула у меня на своём ФФ2 гул примерно такой же Шум от резины, избавление (сообщение #9782739)
avatar
Сволочь
9 June 2011


avatar
yolkin:

9. Двери. На новом поставлены доводчики, закрывание дверей стало более лёгким и приятным. Но звук шлепка при закрытии более благородным не стал.

Немного не корректно пишешь. По сравнению с твоей машиной, на которой ШВИ он наверно одинаков. Но вот по сравнению со стоком шлепок стал одназначно более смачный. Т.е. он стал более благородный.
avatar
Сволочь
9 June 2011


alex-a
Алекс, а можешь глянуть предохранитель ЭУРа есть?
Мне че-та совсем не понравилась супер-легкость руля. Если будет хоть какая-то возможность вырубить усиление, то я бы наверное предпочел ездить вообще без усиления. Опыт имеется.
avatar
yolkin
10 June 2011


dirty alex
А я в начале поста сразу сказал, что буду сравнивать со своим
Да, поправочку дам:по сравнению со стоком ФФ2 на новом звук при закрытии дверей стал более солидным
alex-a
10 June 2011


Привет всем!

Два дня был там, где не было интернета.
Если не возражаете, завтра за всё своё отсутствие компенсирую: отвечу на все вопросы и выложу новую инфу. А пока что просто валюсь с ног!
alex-a
10 June 2011

1

цитата:
постараться абстрагироваться от того факта, что машины любезно предоставлены ФМК в тест на халяву

Привет!
Негатива хватает. И никто его не скрывает.
Мой основной негатив:
1) Слабый двиг 1.6 л. 125 л.с.
2) Косяки подгонки кузовных панелей
3) Урезанные российские комплектации
4) Нерегулируемый передний подлокотник (я невыский, а потому сижу близко "торпедо").

Позитив:
1) Шумоизоляция
2) Прекрасно подходящая для российских условий подвеска
3) Рулевое управление (лёгкое когда надо, тяжёлое когда требуется)
4) Куча приятных вкусностей по мелочи, которые я всё ещё продолжаю открывать для себя.
5) Общее ощущение какой-то такой основательности - коробка передач, переключающаяся как-то так "сочно", руль такой, я бы даже сказал, галантный, троганье с места - очень плавное и можно даже сказать "породистое".

П. 1 из "негатива" я отбрасываю, поскольку я лично поездил на 2.0 PowerShift. Он - классный.
На устранение П.2 пока ещё есть время - на "американцах" я не наблюдал тех косяков, которые уже в какой раз вижу на машинах из Саарлуи.
П.3 - вопрос денег и, отчасти, зависит не от Ford, а от положения в российской экономике.

И тогда получается, что "позитив", в целом, перевешивает мой "негатив".

Никто из "тестеров" никому ничего не должен, кроме обязанности ежедневно отправлять отчёты.
Так что вот так...
avatar
yolkin
11 June 2011


Замерил рулеткой размеры салонов ФФ3 и ФФ2. В третьем уже спереди на 1 см (1410 против 1420), сзади на 2см (1360 против 1380), жаль однако В ФФ3 также уменьшилось расстояние от подушки сидений до потолка (спереди на 2 см, сзади на 1 см) Остальные размеры одинаковые.
avatar
yolkin
11 June 2011


A
alex-a:

Мой основной негатив:
1) Слабый двиг 1.6 л. 125 л.с.

Однозначно слабый Не едет, пока не раскрутишь до 3,5-4 тыс. об. С места десятки-приоры от тебя уезжают
avatar
Mol
11 June 2011


avatar
yolkin:

A
alex-a:

Мой основной негатив:
1) Слабый двиг 1.6 л. 125 л.с.

Однозначно слабый Не едет, пока не раскрутишь до 3,5-4 тыс. об. С места десятки-приоры от тебя уезжают

скарее не слабый,а как всегда задушенный евро5,нам до таково бенза оггого сколько...
avatar
igor2106
11 June 2011


avatar
yolkin:

Сцепление стало более лёгкое, тормоза тоже. Посадка пассажиров сзади тоже нормальная.

Сцепление более легкое скорее всего потому, что движок не 2,0, а 1,6. Даже на ФФ2 с любым двигателем кроме 2,0 сцепление как пушинка, а у меня дубовое. Хотя пробовал выжимать сцепление на S-max с движком 2,0 оно тоже легкое.
avatar
sanekk
11 June 2011


igor2106
У меня чуть другое мнение насчет сцепления. У меня 1.6 с пробегом под 150 000км, сцепление тяжелое, а когда к нам приезжает машина на замену сцепления, педаль сцепления становится как пушинка по сравнению с тем, что было. Эти ощущения меня преследуют не первый раз, я не знаю как это объяснить, но может быть это связано с тем, что корзина с саморегулировкой, и чем ближе нажимной диск подвигается к маховику по мере износа диска, тем оно становится тяжелее???
alex-a
11 June 2011


Кто-то спрашивал про практичность цвета.
Вот, грязнее не бывает:

posted imageposted image
SQUEALER
11 June 2011


alex-a
а машина с тонировкой? на фото что то не видна она)
alex-a
11 June 2011


Да, машинка с тонировкой
alex-a
11 June 2011


SQUEALER
igor2106
Закат очень яркий был - солнце очень низко
alex-a
11 June 2011

9

3 поколения Ford Focus:

posted image
avatar
Jennik1
11 June 2011


Хетч как и раньше будет ...атся по самый...пятачОк!
alex-a
11 June 2011


Над переводом в SONY надо ещё немного поработать:
posted imageposted image
alex-a
11 June 2011


Включены фары и габаритные огни:

posted image

Добавились передние противотуманки:

posted image

Добавилась задняя противотуманка:

posted image
alex-a
11 June 2011


Городской пейзаж:

posted image
alex-a
11 June 2011


Последние сутки прошли сплошь в пробках. Расход топлива см. на фотках выше.
alex-a
11 June 2011

1

Сейчас потихоньку начну подгружать видео с мероприятия на Ходынке.

Titanium 1.6 125л.с.:
alex-a
11 June 2011

1

В салоне 2.0л. 140л.с. PowerShift:

alex-a
12 June 2011


Демонстрация системы автоматической парковки:
alex-a
12 June 2011


То же самое, но с открытым окном:
alex-a
12 June 2011


Ешё видео:

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up